У ГИБДД заберут талон
У ГИБДД заберут талон
Ведомости 11 часов назад
Закон, передающий частным компаниям право свидетельствовать техническую исправность автомобиля, одобрен на совещании у первого зампреда правительства Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, рассказали «Ведомостям» участники совещания. Проект председателя думского комитета по транспорту Сергея Шишкарева поддержан – но с учетом замечаний рабочей группы Минэкономразвития и ГИБДД, сообщили в секретариате Шувалова.
Сейчас выдавать талон может только ГИБДД. По новому порядку это право передается частным центрам техосмотра – членам саморегулируемых организаций (СРО) или специально аккредитованным правительством организациям. У центра должен быть компенсационный фонд или страховка – на случай, если автомобиль будет поврежден при осмотре.
Периодичность техосмотра не меняется: три года для машин не старше двух лет, два года для авто до семи лет, год – для более старых машин. Стоимость техосмотра будет устанавливать правительство.
Для техосмотра будут обязательны паспорт, водительское удостоверение и свидетельство о регистрации автомобиля, а полис ОСАГО и медицинская справка не нужны. Пройдя техосмотр, водитель получит диагностическую карту и, если неисправностей не обнаружено, талон об исправности машины. Если же машина неисправна и для получения талона потребуется ремонт, повторный техосмотр будет бесплатным.
Чиновники и депутаты не могли договориться, разрешать ли техцентрам и осматривать машины, и ремонтировать их. Депутаты считали, что автовладелец вправе выбрать, устранять неисправность на месте или отправиться в другой техсервис. Против было Минэкономразвития – оно даже собиралось запретить ремонт в техцентре, где обнаружили неисправность, иначе там начнут дефекты выдумывать. После долгих обсуждений решено разрешить совмещение, рассказывает чиновник министерства: главная цель – техосмотр должен проходить без ГИБДД.
Допуск дилеров к техосмотру – благо для автовладельцев при условии, что цена этой процедуры (в регионах – 120–160 руб., в Москве – 520 руб.) останется прежней, считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. В крупных регионах более половины автовладельцев приобретает талон техосмотра за вознаграждение, делится данными Похмелкин, в Москве оно начинается от 3000 руб. Новые правила снизят количество неисправных машин на дорогах, надеется Шишкарев: пройти техосмотр будет проще, а уровень обследования машины в техцентре будет гораздо выше, чем в ГИБДД.
На прямую выгоду от принятия законопроекта дилеры не рассчитывают: стоимость техосмотра будет определяться чиновниками, замечает президент ассоциации «Российские автодилеры» Дмитрий Гулин, а клиенты будут скорее всего совмещать техосмотр с плановым техобслуживанием автомобиля, при котором и так устраняют выявленные неисправности.
Главный управляющий директор розничного подразделения «Рольфа» Сергей Щербинин видит в законопроекте и плюсы, и минусы: с одной стороны, дилеры очень заинтересованы в привлечении новых клиентов, с другой – дилеру важно, чтобы желающие пройти техосмотр не создали очередей в салоне.
Топ-менеджер крупной автоторговой компании признается, что до кризиса надеялся, что разрешение на техосмотр увеличит выручку сервиса. Но 2009 год показал, что все больше людей стремится ремонтировать автомобили в неофициальных сервисах. «Туда они и пойдут устранять неполадки», – опасается он. По данным маркетингового агентства GBA (на них ссылается «Автостат»), доля официальных дилеров на рынке постпродажного обслуживания автомобилей к середине 2010 г. упала по сравнению с 2009 г. на 5 до 20%.
Специального исследования конкуренции между техцентрами Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не проводила, говорит начальник аналитического управления ФАС Алексей Сушкевич, но межбрендовая конкуренция на рынке достаточно высокая и ФАС будет добиваться, чтобы производители не ограничивали проведение техосмотра только в официальных центрах, а предоставляли такие возможности и неофициальным. Такой же контроль будет за действиями власти по аккредитации центров, обещает он.
http://news.rambler.ru/Russia/head/6681089/
Ведомости 11 часов назад
Закон, передающий частным компаниям право свидетельствовать техническую исправность автомобиля, одобрен на совещании у первого зампреда правительства Игоря Шувалова с членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения, рассказали «Ведомостям» участники совещания. Проект председателя думского комитета по транспорту Сергея Шишкарева поддержан – но с учетом замечаний рабочей группы Минэкономразвития и ГИБДД, сообщили в секретариате Шувалова.
Сейчас выдавать талон может только ГИБДД. По новому порядку это право передается частным центрам техосмотра – членам саморегулируемых организаций (СРО) или специально аккредитованным правительством организациям. У центра должен быть компенсационный фонд или страховка – на случай, если автомобиль будет поврежден при осмотре.
Периодичность техосмотра не меняется: три года для машин не старше двух лет, два года для авто до семи лет, год – для более старых машин. Стоимость техосмотра будет устанавливать правительство.
Для техосмотра будут обязательны паспорт, водительское удостоверение и свидетельство о регистрации автомобиля, а полис ОСАГО и медицинская справка не нужны. Пройдя техосмотр, водитель получит диагностическую карту и, если неисправностей не обнаружено, талон об исправности машины. Если же машина неисправна и для получения талона потребуется ремонт, повторный техосмотр будет бесплатным.
Чиновники и депутаты не могли договориться, разрешать ли техцентрам и осматривать машины, и ремонтировать их. Депутаты считали, что автовладелец вправе выбрать, устранять неисправность на месте или отправиться в другой техсервис. Против было Минэкономразвития – оно даже собиралось запретить ремонт в техцентре, где обнаружили неисправность, иначе там начнут дефекты выдумывать. После долгих обсуждений решено разрешить совмещение, рассказывает чиновник министерства: главная цель – техосмотр должен проходить без ГИБДД.
Допуск дилеров к техосмотру – благо для автовладельцев при условии, что цена этой процедуры (в регионах – 120–160 руб., в Москве – 520 руб.) останется прежней, считает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. В крупных регионах более половины автовладельцев приобретает талон техосмотра за вознаграждение, делится данными Похмелкин, в Москве оно начинается от 3000 руб. Новые правила снизят количество неисправных машин на дорогах, надеется Шишкарев: пройти техосмотр будет проще, а уровень обследования машины в техцентре будет гораздо выше, чем в ГИБДД.
На прямую выгоду от принятия законопроекта дилеры не рассчитывают: стоимость техосмотра будет определяться чиновниками, замечает президент ассоциации «Российские автодилеры» Дмитрий Гулин, а клиенты будут скорее всего совмещать техосмотр с плановым техобслуживанием автомобиля, при котором и так устраняют выявленные неисправности.
Главный управляющий директор розничного подразделения «Рольфа» Сергей Щербинин видит в законопроекте и плюсы, и минусы: с одной стороны, дилеры очень заинтересованы в привлечении новых клиентов, с другой – дилеру важно, чтобы желающие пройти техосмотр не создали очередей в салоне.
Топ-менеджер крупной автоторговой компании признается, что до кризиса надеялся, что разрешение на техосмотр увеличит выручку сервиса. Но 2009 год показал, что все больше людей стремится ремонтировать автомобили в неофициальных сервисах. «Туда они и пойдут устранять неполадки», – опасается он. По данным маркетингового агентства GBA (на них ссылается «Автостат»), доля официальных дилеров на рынке постпродажного обслуживания автомобилей к середине 2010 г. упала по сравнению с 2009 г. на 5 до 20%.
Специального исследования конкуренции между техцентрами Федеральная антимонопольная служба (ФАС) не проводила, говорит начальник аналитического управления ФАС Алексей Сушкевич, но межбрендовая конкуренция на рынке достаточно высокая и ФАС будет добиваться, чтобы производители не ограничивали проведение техосмотра только в официальных центрах, а предоставляли такие возможности и неофициальным. Такой же контроль будет за действиями власти по аккредитации центров, обещает он.
http://news.rambler.ru/Russia/head/6681089/
С 2011 г. пройти техосмотр можно будет не в ГИБДД, а в частном техцентре — и там же отремонтировать машину
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /17/237635
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic ... /17/237635
А щас мы где проходим?
Металлик, СТО Силкина. Разве это ГИБДД?
Металлик, СТО Силкина. Разве это ГИБДД?
-
EuG
3: APG:
талон то всё равно ГИБДД выдаёт. а теперь с них вовсе хотят снять такую ответственность. чтоб частник полностью отвечал за ГТО.
талон то всё равно ГИБДД выдаёт. а теперь с них вовсе хотят снять такую ответственность. чтоб частник полностью отвечал за ГТО.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
хм. идея ничо. главно штоб как со строительными СРО не вышло.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
то есть на протяжении целого года работать можно, но никто не знает, что тебе потом за это будет.
известно одно - несите денег. а там посмотрим.
известно одно - несите денег. а там посмотрим.
-
EuG
из положительных моментов данных изменений вижу только один - не надо будет каждые три года платить за мед.справку
-
Антоха
EuG пишет:
> из положительных моментов данных изменений вижу только один - не надо будет каждые три года платить за мед.справку
>
Можно было и сейчас не платить - нужен только товарищ со справкой и доверенность
> из положительных моментов данных изменений вижу только один - не надо будет каждые три года платить за мед.справку
>
Можно было и сейчас не платить - нужен только товарищ со справкой и доверенность
получается водятелы вобще не будут проходить медосмотр??
или только для получения\обмена прав??
-
УгроФинн
10: иначе_нельзя:
ну и сейчас так можно, смотришь, у кого доверенность есть и действующая медсправка и его засылаешь проходить то.
ну и сейчас так можно, смотришь, у кого доверенность есть и действующая медсправка и его засылаешь проходить то.
да про ТО я знаю. я спрашиваю про ВООБЩЕ...
-
УгроФинн
вообще наверное теперь придётся справку с собой возить постоянно.
потому что какое отношение имеет справка о здоровье человека к исправности автомобиля - не очень ясно.
потому что какое отношение имеет справка о здоровье человека к исправности автомобиля - не очень ясно.
ну плюс адин бумажка, минус адин бумажка.....однофигственно. я говорю про то,что значит придется все равно каждые три года проходить медосмотр. а не как писал
. тем более,если надо будет возить справку с собой.EuG:из положительных моментов данных изменений вижу только один - не надо будет каждые три года платить за мед.справку
-
УгроФинн
ну где то может и забьют гайцы на справку. сейчас то как, вообще, кто нибудь контролирует, здоров человек, или его как виза пару лет назад накрыло, а права он получал лет 8 назад? техосмотр проходится без проблем, то есть есть варианты.
-
EuG
14: иначе_нельзя:
Перечень документов, которые водитель обязан показывать гаишникам чётко оговорен в ПДД. О планах внести изменения в этот перечень ничего не слышно.
Перечень документов, которые водитель обязан показывать гаишникам чётко оговорен в ПДД. О планах внести изменения в этот перечень ничего не слышно.
16: EuG:
то есть получается медсправка не нужна становится вобще никому??? так? или я чего-то не догоняю???
то есть получается медсправка не нужна становится вобще никому??? так? или я чего-то не догоняю???
-
EuG
17: иначе_нельзя:
не, ну вон говорят же ж, при получении прав нужна. Права надо менять раз в 10 лет. вот и считай
не, ну вон говорят же ж, при получении прав нужна. Права надо менять раз в 10 лет. вот и считай
18: EuG:
так вот и говорю что
так вот и говорю что
то есть раз в 10 лет?получается водятелы вобще не будут проходить медосмотр?? или только для получения\обмена прав??
-
EuG
19: иначе_нельзя:
не, ну а чё?
тут как-то обсуждали эту тему и народ вообще был недоволен необходимостью прохождения медосмотра. Типа на западе такое не практикуют и всем пох. с каким здоровьем ты сел за руль. Главное - не нарушай ПДД!
не, ну а чё?
тут как-то обсуждали эту тему и народ вообще был недоволен необходимостью прохождения медосмотра. Типа на западе такое не практикуют и всем пох. с каким здоровьем ты сел за руль. Главное - не нарушай ПДД!
-
Serg21053
С одной стороны верно. Это у нас придумают 33 дополнительных, бесполезных для пользователя поборов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость