Оцениваем фокус-покус)) кароче форда
Добрые люди, приветствую вас)))
Просьба у меня к вам!! Помогите оценить Форд Фокус 2(2 релиз или как его там) кароче ускоглазика.
Владельцам данного чуда просьба оценивать адекватно)).
Вообщем нужны все ++ и --, можно истории типа "...вот купил всё полетело начиная с этого заканчивая этим-то..."
ну или наоборот "... езжу давно (несколько лет) всё устраивает ничего не ломалось ...".
Слезать буду с 99`ой.
Просьба у меня к вам!! Помогите оценить Форд Фокус 2(2 релиз или как его там) кароче ускоглазика.
Владельцам данного чуда просьба оценивать адекватно)).
Вообщем нужны все ++ и --, можно истории типа "...вот купил всё полетело начиная с этого заканчивая этим-то..."
ну или наоборот "... езжу давно (несколько лет) всё устраивает ничего не ломалось ...".
Слезать буду с 99`ой.
-
Олежа
А 99 продал уже?
Фокус - хороший авто. По крайней мере своих денег стоит (если сравнивать с одноклассниками). И дальнейшие ТО не особо корман опустошают. В инете же полно всякой инфы по данному авто, покавыряй по-внимательнее.
Фокус - хороший авто. По крайней мере своих денег стоит (если сравнивать с одноклассниками). И дальнейшие ТО не особо корман опустошают. В инете же полно всякой инфы по данному авто, покавыряй по-внимательнее.
в инете полно инфы я по городским хотю пройтись))) в инете по всем этим "одноклассникам" много и ужасов и похвал)) просто кто-то советует не брать ... кто-то наоборот "... за**ись машинка ..." )))
99 не продал... безлошадным не айс))) вот когда денюжки будет побольше и определюсь с новым авто,тогда и буду продавать))
99 не продал... безлошадным не айс))) вот когда денюжки будет побольше и определюсь с новым авто,тогда и буду продавать))
Впринцепе нормальная машина. Ничего пока не ломалось. Из минусов - нет синхронизатора на задней скоросте. Управляемость хорошая, подвеска жёсткая. тоже пересел с 21099. Лучше брать 2 литра. там и подвеска немного другая и коробка с синхром на задней.
Посмотри шкоду за эти деньги. Думаю тоже вариант достойный.
Правда у шкоды дрыгатель за эти деньги слабый. Это был для меня решающий фактор.
3: Alucard666:
Нафига на задней синхронизатор??
Нафига на задней синхронизатор??
-
sniper
6: comm:
Да просто на фокусе задняя с хорошим хрустом включается. Я в шоке был после 10-ки, на ней такого не было
Но просто надо осторожней включать заднюю, - перевести рычаг вправо до упора, подержать совсем чутка (меньше секунды), затем втыкать. И хруста не будет.
Да просто на фокусе задняя с хорошим хрустом включается. Я в шоке был после 10-ки, на ней такого не было
Но просто надо осторожней включать заднюю, - перевести рычаг вправо до упора, подержать совсем чутка (меньше секунды), затем втыкать. И хруста не будет.
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
Если бюджет позволяет бери германца,пусть даже б-у но прослужит долго,фокус б-у это не вариант!
9: Opa:
Интересно, как уазеки старые с несинхронизированными коробками ездят, и грузовики?
Типо ликбез:
http://zar.potwater.kg/stat/sinhronizator.htm
Интересно, как уазеки старые с несинхронизированными коробками ездят, и грузовики?
Типо ликбез:
http://zar.potwater.kg/stat/sinhronizator.htm
Ездил на ff2. Шумновато внутри, а в остальном вроде норм.
-
EuG
по сравнению с 99 фокус совсем тихий. по началу прислушиваться приходится, чтоб мотор услышать.
-
Олежа
да, шумоизоляция на ФФ2 наверное самый большой минус (но и кстати устранимый). Надеюсь на ФФ3 устранят этот недостаток...
на трассе управляемость "-". Хотя понятно, что это семейный автомобиль, но все таки можно было поустойчивее заднюю часть сделать.
sniper пишет:
> 14: LSD:
> Спасибо. Поржал.
Чего только не прочитаешь в форумах... 
Ты еще скажи, что он как утюг на гладильной доске стоит.
> 14: LSD:
> Спасибо. Поржал.
Ты еще скажи, что он как утюг на гладильной доске стоит.
-
EuG
16: LSD:
это всё ведь относительно. Вот вы с чем сравниваете? С ВАЗ 21099 или БМВ М-серии?
это всё ведь относительно. Вот вы с чем сравниваете? С ВАЗ 21099 или БМВ М-серии?
BMW 520, до этого был мерседес. Немецкие заднеприводные авто, пускай и 20-ти летние лучше по управляемости. ИМХО.
+100EuG писал(а):16: LSD:
это всё ведь относительно. Вот вы с чем сравниваете? С ВАЗ 21099 или БМВ М-серии?
ну хз мне кажется с 99 всё равно не сравнить))) со стандартной без доработок!! а доработать мона всё))) и брать собираюсь новую а не БУ, нафиг ... хватит с меня БУ !!
-
EuG
18: LSD:
Сравнивать БМВ 520 или аналогичный мерс с ФФ некорректно. Машины тупо разных классов. И привод на разные оси. Машины принципиально разные в поведении.
Это всё равно что сравнивать туже 520-ю с одной стороны с Матизом, а с другой с каким-нибудь спорт-прототипом уровня гонок на выносливость.
Пока молодые все мечтают о 20-летних БМВ, восхищаются Мерседесами, а когда появляется 500 рублей денег, покупаю фокусы.
Сравнивать БМВ 520 или аналогичный мерс с ФФ некорректно. Машины тупо разных классов. И привод на разные оси. Машины принципиально разные в поведении.
Это всё равно что сравнивать туже 520-ю с одной стороны с Матизом, а с другой с каким-нибудь спорт-прототипом уровня гонок на выносливость.
Пока молодые все мечтают о 20-летних БМВ, восхищаются Мерседесами, а когда появляется 500 рублей денег, покупаю фокусы.
-
sniper
LSD пишет:
> BMW 520, до этого был мерседес. Немецкие заднеприводные авто, пускай и 20-ти летние лучше по управляемости. ИМХО.
Вообще такие заявления делать просто некорректно.
У фокуса сзади подруливающая многорычажка, может ты её поведения на скорости испугался?
> BMW 520, до этого был мерседес. Немецкие заднеприводные авто, пускай и 20-ти летние лучше по управляемости. ИМХО.
Вообще такие заявления делать просто некорректно.
У фокуса сзади подруливающая многорычажка, может ты её поведения на скорости испугался?
EuG пишет:
> 18: LSD:
> Сравнивать БМВ 520 или аналогичный мерс с ФФ некорректно. Машины тупо разных классов. И привод на разные оси. Машины
> принципиально разные в поведении.
> Это всё равно что сравнивать туже 520-ю с одной стороны с Матизом, а с другой с каким-нибудь спорт-прототипом уровня
> гонок на выносливость.
> Пока молодые все мечтают о 20-летних БМВ, восхищаются Мерседесами, а когда появляется 500 рублей денег, покупаю фокусы.
>
Нет уж, спасибо. За 500 лучше взять глазастого, года этак 2000.
> 18: LSD:
> Сравнивать БМВ 520 или аналогичный мерс с ФФ некорректно. Машины тупо разных классов. И привод на разные оси. Машины
> принципиально разные в поведении.
> Это всё равно что сравнивать туже 520-ю с одной стороны с Матизом, а с другой с каким-нибудь спорт-прототипом уровня
> гонок на выносливость.
> Пока молодые все мечтают о 20-летних БМВ, восхищаются Мерседесами, а когда появляется 500 рублей денег, покупаю фокусы.
>
Нет уж, спасибо. За 500 лучше взять глазастого, года этак 2000.
-
E-Maxx
- Поблагодарили: 1 раз
Да за 500 уже можно повыбирать,и совсем не 20 тилетку взять,канечно не сразу,но хорошая 3ка бмв года так 2001 и новый совсем голый фокус это будет смешно сравнивать
-
Smirnoff
- Поблагодарили: 8 раз
E-Maxx пишет:
> Да за 500 уже можно повыбирать,и совсем не 20 тилетку взять,канечно не сразу,но хорошая 3ка бмв года так 2001 и новый
> совсем голый фокус это будет смешно сравнивать
Да, заодно оценить стоимость будущего обслуживания.
> Да за 500 уже можно повыбирать,и совсем не 20 тилетку взять,канечно не сразу,но хорошая 3ка бмв года так 2001 и новый
> совсем голый фокус это будет смешно сравнивать
Да, заодно оценить стоимость будущего обслуживания.
-
EuG
23: E-Maxx:
Ага. И потом работать на эту машину. Купить - это ж только часть дела. Содержать её в хорошем состоянии недешёвое удовольствие.
Ага. И потом работать на эту машину. Купить - это ж только часть дела. Содержать её в хорошем состоянии недешёвое удовольствие.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
LSD пишет:
> на трассе управляемость "-". Хотя понятно, что это семейный автомобиль, но все таки можно было поустойчивее
> заднюю часть сделать.
Идите, товарищ, в хуй. Если амортизаторы не пустые, пружины и рычаги не лопнувшие и стабилизатор на месте (т.е. подвеска в нормальном рабочем состоянии), то с курсовой устойчивостью порядок. Даже на таких подразъёбаных дорогах, как М3 в КАЛужской и Брянской областях.
Шоб ты таки знал, на Фокусе лучшая задняя подвеска в этом классе авто - всякие Лачетти и прочие Короллы покуривают со своими балками и торсионами.
> на трассе управляемость "-". Хотя понятно, что это семейный автомобиль, но все таки можно было поустойчивее
> заднюю часть сделать.
Идите, товарищ, в хуй. Если амортизаторы не пустые, пружины и рычаги не лопнувшие и стабилизатор на месте (т.е. подвеска в нормальном рабочем состоянии), то с курсовой устойчивостью порядок. Даже на таких подразъёбаных дорогах, как М3 в КАЛужской и Брянской областях.
Шоб ты таки знал, на Фокусе лучшая задняя подвеска в этом классе авто - всякие Лачетти и прочие Короллы покуривают со своими балками и торсионами.
-
Serg21053
E-Maxx пишет:
> Да за 500 уже можно повыбирать,и совсем не 20 тилетку взять,канечно не сразу,но хорошая 3ка бмв года так 2001 и новый
> совсем голый фокус это будет смешно сравнивать
Конечно смешно )) десятилетний сарай с новым авто с 3-х летней гарантией ))
> Да за 500 уже можно повыбирать,и совсем не 20 тилетку взять,канечно не сразу,но хорошая 3ка бмв года так 2001 и новый
> совсем голый фокус это будет смешно сравнивать
Конечно смешно )) десятилетний сарай с новым авто с 3-х летней гарантией ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей