Оцениваем фокус-покус)) кароче форда

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
azure
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз

№ 90 Сообщение azure » 23 июн 2010 23:44

89: shura:
тем не менее - машина №1 и №2 2008/2009 в России по покупаемости Фокус и Лачетти хэтч. :)
а запчасти к хонде, как к самолету!

EuG

№ 91 Сообщение EuG » 23 июн 2010 23:50

действительно, владельцы жалуются, что запчасти на Хонду мало того, что дорогие, так и х постоянно нет в наличии и ждать недели две и более.

azure
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз

№ 92 Сообщение azure » 23 июн 2010 23:54

91: EuG:
мало купить мерс или бэху, так надо понимать, что стоит за ее обслуживанием :lol:
а тут практически равное цена-качество

sniper
Аватара пользователя

№ 93 Сообщение sniper » 24 июн 2010 08:24

shura пишет:
> sniper пишет:
>> 86: 21099:
>> Да слушай лучше чё те народ говорит, возьми кивика седан или бэху убитую. Про бэху мы уже прочитали чем хороша,
>> теперь пусть Шура расскажет чё там в кивике такого :)
> А чё надежная и комфортная машина, да и не в России производится уже ПЛЮС. Хонды всегда славились своей надежностью.

Что не в России это и МИНУС. Запчасти если что ждать долго, при этом они дорогущие!
Первый раз слышу про надёжность хонд. Достаточно посмотреть на передние стойки (амортизаторы) в CR-V... Они тонюсенькие для такого джипа.. :) И действительно, у одного владельца на яме погнулась чашка корпуса передней стойки, выскочила пружина. Но ничего. Знакомые парни в гараже всё на место кувалдой вернули.
Дальше продолжать не буду. Все машины ломаются. Но Форд - достаточно надёжное авто, их в России полно. Посмотреть только у нас - одни Фокусы ездят. При том, что жалоб на серьёзные неисправности по всей России очень мало!

> Сам всегда на них езжу и не променяю не на американца не на германца тем более.
Выбор - дело лично каждого :)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 94 Сообщение Serg21053 » 24 июн 2010 08:37

Знакомый взял пару месяцев назад кивик. Низкий до безобразия и тупой при разгоне.

sniper
Аватара пользователя

№ 95 Сообщение sniper » 24 июн 2010 08:45

Serg21053 пишет:
> Знакомый взял пару месяцев назад кивик. Низкий до безобразия и тупой при разгоне.
Так аккорды тоже, бывает, по полицейским брюхом искрят :)

Serg21053
Аватара пользователя

№ 96 Сообщение Serg21053 » 24 июн 2010 09:02

95: sniper:
Да, лично наблюдал такую картину ))

shura
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 97 Сообщение shura » 24 июн 2010 11:25

sniper пишет:
> Serg21053 пишет:
>> Знакомый взял пару месяцев назад кивик. Низкий до безобразия и тупой при разгоне.
> Так аккорды тоже, бывает, по полицейским брюхом искрят :)
У самого аккорд - нет проблем. 2007 года ни разу не ломался, с расходниками без проблем, ну конечно на рыбалку не поедешь, клиринс действительно низковат. Ди и что значит цивик тупой? Для своих лошадей - вполне.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 98 Сообщение Serg21053 » 24 июн 2010 14:31

shura пишет:
> sniper пишет:
>> Serg21053 пишет:
>>> Знакомый взял пару месяцев назад кивик. Низкий до безобразия и тупой при разгоне.
>> Так аккорды тоже, бывает, по полицейским брюхом искрят :)
> У самого аккорд - нет проблем. 2007 года ни разу не ломался, с расходниками без проблем, ну конечно на рыбалку не поедешь,
> клиринс действительно низковат. Ди и что значит цивик тупой? Для своих лошадей - вполне.
Я и не грю что Аккорд фигня )) А про тупой кивик - сам не ездил, пишу со слов владельца.

pavlick
Аватара пользователя

№ 99 Сообщение pavlick » 24 июн 2010 16:34

93: sniper:
А CR-V - вообще мутная машина. Стоит не много, для себя самой - наверное, это не с проста )
езжу на цивике два года. никаких нареканий и проблем нет. В плане расходников - вообще сказка. Например, за 60 с лишним тысяч пробега не пришлось пока ни разу менять колодки. На ТО-60 сказали, что износ 65/45. Единственное нарекание - японцы абсолютно не заморачиваются над шумоизоляцией арок - типа у них дороги отличные, а остальные их не сильно волнуют. О стоимости запчастей ничего сказать не могу - нет опыта замены чего либо. Единственные две замены, которые были, - аккумулятор (сдох непонятным образом после чьей-то хитрожопой попытки влезть в машину), радиаторы были на халяву заменены по программе хонды (тяжелые клим. условия, повышенный риск корозии из-за аццких реагентов на дорогах).

98: Serg21053:
Это смотря с чем сравнивать ) если с мегамашинами, у которых дикие движки и лошади, то может быть. А так, если нужен разгон, то переключаешь с D на S и вся тупость резко пропадает. Видимо в данном случае эти режимы именуются не иначе как Dummy и Smart

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 101 Сообщение Евгений » 24 июн 2010 21:03

sniper пишет:
> Все машины ломаются. Но Форд - достаточно надёжное авто, их в России полно. Посмотреть
> только у нас - одни Фокусы ездят. При том, что жалоб на серьёзные неисправности по всей России очень мало!

Ты лучше напиши обо всех болячках своей авто.
Кузовщина не в счёт, есличо. Впрочем, тоже может быть любопытным.

Пока от других я слышал только про накрывшийся в мороз насос ГУРа. Ну а про ремонт на пробеге 100тык Радиоспец тут писал как-то.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 102 Сообщение comm » 24 июн 2010 22:17

100: Opa:
Судя по Вашему посту N9 тогда 3 и 4 передача на УАЗах должны включаться только при неработающем двигателе...

PS: УАЗами не интересуюсь, а ликбез был по работе синхронизаторов.

sniper
Аватара пользователя

№ 103 Сообщение sniper » 25 июн 2010 09:55

Евгений пишет:
> sniper пишет:
> Ты лучше напиши обо всех болячках своей авто.
> Кузовщина не в счёт, есличо. Впрочем, тоже может быть любопытным.

1. Сервисный интервал 20 тык. Что много для замены масла в наших условиях. Поэтому масло приходится менять через 10 тыщ. На других ино, к примеру, я б через 15 менял. Иначе будет ремонт на 100 тык или раньше :)

2. Бензина много жрёт, но мне в принципе пофиг, бак достаточного размера. Сейчас в смешанном режиме город трасса приноровился к 10.5 литрам в спокойном режиме езды. Раньше когда порезвее ездил в городе и на трассе было 12.5

3. ГУР - была болячка у 1.6. И у нас ЭГУР.

4. Ну у 1.8 болячка либо прошивка либо что-то другое. Больше всего не нравилось затупы на холодную, но сейчас вроде привык. (Надо погреть минутку, потом ехать). Народ жаловался на плав. обороты но это у многих ино и у приор бывает, только народ не признаётся. Но я так (на нейтралке) не езжу, поэтому меня плав. обороты не беспокоят.

5. По кузову: Маленько отходит жабо спереди у лобовухи (не критично, но маленько неприятно), сзади начала вылазить резинка из под хромированной накладки в районе значка Фокус. Поеду к дилерам, пусть поправят.

Почитай фордфокус клаб если уж интересно..

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 104 Сообщение Евгений » 26 июн 2010 15:54

sniper пишет:


А с роликами и ремнём чё было? Или это не у тебя?

> Почитай фордфокус клаб если уж интересно..

Да не, мне в нём показалось ещё менее удобно, чем в 10-ке, когда за рулём. Может с автоматом лучше будет.
Я пока передумал фокус-покус покупать.

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 105 Сообщение SmertNIK » 26 июн 2010 16:13

Hawk пишет:
> 30: LSD:
> Привычка - страшная штука, по себе знаю :)
> Есть на Красногорском шоссе место, где дорожка раздваивается, огибая холмик, поросший лесом, если ехать в сторону
> Рублёвки, это огибание достаточно крутое. Так вот на Фокусе я это огибание по сухой дороге на 100 прохожу. Когда только-
> только пересел на Витару, первый раз по привычке так же и попёр свою сотню - так чуть не ушёл в лес.
> Так что, видимо, тебе попадались фокусники, пересевшие с Витар :) Ну или с заднего привода.

Да вы оба правы с LSD. Фокус седан и фокус хэтч разные машинки. На хэтче мона легко влетать в повороты. Он более устойчив на дороге. Не зря же до сих по на нем гоняют в раллийных гонках. Фокус седан это уже отдельный разговор. На нем на скорости повроты не больно-то попроходишь. Начинает крениться и соскальзывать. Страшное. Дело. Если чо я сам рулил и говорю основываясь не на мнении форумов.

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 106 Сообщение SmertNIK » 26 июн 2010 16:36

Hawk пишет:
> 70: gaiti52:
> Ты не забывай, что дизельный Гольф свои 110 кобыл на 3500 об/мин развивает, а Форд - на 6000.

А вы забыли, что фокус и гольф немного по-разному весят??? У них килограммокобылы разные.

SmertNIK
Аватара пользователя

№ 107 Сообщение SmertNIK » 26 июн 2010 16:39

shura пишет:
> sniper пишет:
>> 86: 21099:
>> Да слушай лучше чё те народ говорит, возьми кивика седан или бэху убитую. Про бэху мы уже прочитали чем хороша,
>> теперь пусть Шура расскажет чё там в кивике такого :)
> А чё надежная и комфортная машина, да и не в России производится уже ПЛЮС. Хонды всегда славились своей надежностью.
> Сам всегда на них езжу и не променяю не на американца не на германца тем более.

Ага. Теперь расскажи мне как ты будешь ездить по нашим дорогам с таким клиренсом и подвеской. Все бордюры и сугробы твой. А подвеску укатаешь по нашим дорогам влет, если будешь ездить нормально не писькуя особо.

gaiti52

№ 108 Сообщение gaiti52 » 26 июн 2010 20:40

Массы форда и гольфа примерно одинаковые...

Serg21053
Аватара пользователя

№ 109 Сообщение Serg21053 » 26 июн 2010 20:59

Хонда - хорошо! Но, сцуг, не по сарофу..... :obida:

sniper
Аватара пользователя

№ 110 Сообщение sniper » 27 июн 2010 11:32

104: Евгений:
Ролики и ремень на рестайле ставили без натяжителя (не знаю как сейчас). И они свистели на холодную при включенном обогреве лобового, заднего стекла (ну и зеркал). Поменяли по гарантии на ролики с натяжителями (работы на полчаса), в итоге свистеть стало меньше, но всё равно при такой нагрузке в мороз слышно.

Ashes

№ 111 Сообщение Ashes » 27 июн 2010 12:27

Serg21053 пишет:
> LSD пишет:
>> Serg21053 пишет:
>>> E-Maxx пишет:
>>>> Да за 500 уже можно повыбирать,и совсем не 20 тилетку взять,канечно не сразу,но хорошая 3ка бмв года так 2001 и новый
>>>> совсем голый фокус это будет смешно сравнивать :)
>>> Конечно смешно )) десятилетний сарай с новым авто с 3-х летней гарантией ))
>>
>> Гарантия просто необходима в жизни. Только из-за нее и покупать новую машину и молиться на нее, а по ночам тихонько
>> радоваться, что у меня машина на гарантии. :pray:
> Странный ты человек. У тя на 10 летнем бумере помрет мотор, кпп и еще хрен знает чего. Чинить это все ты будешь из
> собственного кармана. По моему заипца когда можно сделать это бесплатно. Не считаешь?

Тут палка сильно о двух концах. Старые немецкие да и японские движки, обьемом по 2.3-3 литра ходят по 300 тысяч и больше, коробки, если не автомат тоже. Тока подход нужен к покупке такой машины, нужны спец по двигателям свой и по кузову, а в идеале приборчик для измерения толщины ЛКП тоже будет очень не лишним.Но с умом выбранная такая машина прослужит дольше нулевого чпокуса.
А вообще советую очень внимательно поискать и подумать в сторону машин НЕ российской сборки. Ибо с фокусами это известная лотерея, на заводе во Всеволжске платят сборщикам по 8 тыщ и те задерживают, кто там работает за такие деньги - догадайтесь сами. Обычно качество ничего, но вот у отца на работе трое мужиков за одно лето купили себе фокусы... И ОЧЕНЬ спешили их потом продать до конца гарантии - сыпались они, как мой предыдущий жигуль, что не месяц - то сервис, особенно по электрической части.конечно это было в 2005 году, ноооо... А вот у другого мужика Ford Fusion уже три года и 50 тыков бегает - и хоть бы хны.Не смотря на цыгана на зубиле, без прав страховки и прочих документов, покалечившего полморды ему на 30 тыще, у машинки не было до сих пор не одного дефекта серьезней перегоревшей лампочки. Правда подвеска у нго жесткая, зато универсал, проходимость получше и вообще.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 112 Сообщение Serg21053 » 27 июн 2010 12:31

111: Ashes:
Вера в неубиваемость 10 летних машин - это хорошо. Они по-любому отъездят без поломок и не сгниют гарантированно еще 20-30 лет :appl:

Ashes

№ 113 Сообщение Ashes » 27 июн 2010 13:31

Serg21053 пишет:
> 111: Ashes:
> Вера в неубиваемость 10 летних машин - это хорошо. Они по-любому отъездят без поломок и не сгниют гарантированно
> еще 20-30 лет :appl:

Это не вера, а обьективный факт, доказанный опытом моих лдрузейиз гаржного ремонтного хозяйства, куда "молодые" машинки приезжают почаще, чем 10-летние немцы. ИМХО машинку надо брать у оффдилера, работающего >10 лет, а сборка должна быть японской или немецкой, в крайнем случае заграница,но не Восточная Европа или упаси боже Россия. Здесь ничего делать кроме нефти не умеют.

Кстати новая машина - тоже не гарантия и не панацея. Ладно уж гарантия, бывает так, что проданная НОВОЙ(!) иномарка через месяц или год, конфискуется,оказавшись угнанной или проданной по подложным документам лизинговой машиной. Это реальные истории, людей и судебные постановления по которым я видел лично. Угнанный фолькс продали в НН в салоне у оффдилера, причем как новый, а лизинговый китаец с дубликатом ПТС был куплен в Москве.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 114 Сообщение Serg21053 » 27 июн 2010 20:53

113: Ashes:
Да, а еще никто не застрахован, что завтра точно в крышу его машины упадет метеорит. Так же есть вероятность начала ядерной войны или нашествия инопланетян. Короче брать надо исключительно 20 летние сараи. С ними вероятность всего этого тупо стремится к нулю :appl:

Ashes

№ 115 Сообщение Ashes » 27 июн 2010 21:53

114: Serg21053:
>ИМХО машинку надо брать у оффдилера, работающего >10 лет, а сборка должна быть японской или немецкой, в крайнем случае заграница,но не Восточная Европа или упаси боже Россия. Здесь ничего делать кроме нефти не умеют.

Вы внимательно меня читали? Где там было про 20-летние корыта?

Есть деньги бери ино нормальной сборки, меньше денег - сандеро/логан или буино(но только с 2 экспертами кузов/движок на покупке), совсем мало денеХ - я бы скорее в агате китайца взял типа geely MK, но уж не жигули точно. Меня год владения "КАЛиной" сделал жигулененавистником, она меня чуть мертвым не сделала и сожрала на ремонт больше, чем если б я купил акцент/логан и платил за кредит.

Просто ино российской сборки, особенно дорогая - это покупка за цену 2-3 отечественных машин той же лотереи-конструктора, что и они. Никто тебя не гарантирует от невыполненного антикора, забитых молотком болтов и разьемов электрики, проложенного по выпускному коллектору жгута проводов и т.п. А угадывать, что глючит в сложной современной тачке от кривых рук сборщика даже на оффсервисе умеют не всегда.

Dimes
Аватара пользователя

№ 116 Сообщение Dimes » 30 июн 2010 11:31

Чё-то не очень понимаю о чём трёп - то ли о б/у, то ли о новой машине... (некогда читать всю тему)
Пишу о том что есть. Фокус седан II (рестайл), комплектации Гиа и куча полезных штучек. Движок 1.6 115 л.с. Пробег 15ткм
Только что прошел первое ТО - всё нормуль. Не очень понимаю (пока) что народ пишет про дроссельную заслонку... ну надо будет почищу, а так заправляюсь всегда на Луке и проблем не знаю.
Двойные заводы... тоже не понятно! Бывает что не схватывает за пол-секунды - считаю особенностью - надо стартер крутить чуть дольше чем, скажем, на аудюхе.
Расход в смешанном режиме 7.8 по компу (кто не верит могу показать на машине). Бензин 92-ой. Это с климатом.
Машина достаточно комфортна. По шумоизоляции не мерс, конечно, но и цена не такая.
Езжу на резину 195/65R15 - управляется очень хорошо - отлично проходит повороты благодаря задней подруливающей подвеске. (Ща гончеки всплывут и будут кричать, что надо ставить диски 18 дюймов с профилем 45 - только на них можно чувствовать себя уверенно...)
У жены Opel Astra - прокатилась недавно на моей и сказала, что если ехать куда-то далеко, то только на форде, поскольку он намного просторнее и комфортнее.

Когда выбирал, думал и про Cee'd и про i30 - но корейцы оказались неоправданно дОроги. Возможно ситуация изменилась.

Сейчас возможно стоит присмотреться к Polo sedan, если устраивают размеры.

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 117 Сообщение Turkish » 01 июл 2010 14:33

Нормальная дубовая машина.
У меня трехдверный хэтч, 2 литра, 145 лошадей, МКПП. Пробег 74000.

Одно только не нравится - не джип, пля.... Много где хочется проехать, а не получается :)

azure
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз

№ 118 Сообщение azure » 01 июл 2010 20:56

117: Turkish: :D
и за грибами почти не ездок :lol:

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 119 Сообщение ArhiDevil » 01 июл 2010 21:18

E-Maxx пишет:
> Если бюджет позволяет бери германца,пусть даже б-у но прослужит долго,фокус б-у это не вариант!
Согласен абсолютно...

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей