Отзывы
-
DimDom
Мерлин пишет:
> Похоже тут нет ни одного владельца логана.
Ну почему же? Есть аж 2 штуки, один старого образца (так называемая Фаза 1) и нового (Фаза 2).
>
> Минусы только внешний вид.
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные
Мне вот например Фаза 2 нравиться ))))
>
> Есть мелкие огрехи, точнее не огрехи а особенность конструкции так сказать.
+1
>
> Например в чашки пружин передних набивается песок и начинается скрип - лечится водой под давлением(промывать).
>
> Скрип в задних барабанах, тоже лечится чисткой = при отпускании педали или ручника.
> Фильтр салона ставить сразу с завода не ставят.
Сами врезают, фильтр стоит от 250 до 700 рублей. Самому делов минут на 30, если с руками дружишь.
> Не складывается заднее сиденье, у сандеро складывается.
> Ценник задрали = база без гура в Нино уже 332тыры, конец 2007 начало 2008 было 275тыр
> Штатные "писалки" говно - мне хватило на год и на выброс, естественно стоит неоригинал из жигулевского магазина.
>
> Нет датчика уровня омывайки.
> У горловины бензобака вентиляция или дренаж... постоянно грязь туда прет в сырую погоду, правда не стоят задние
> подкрылки, акромя штатных защит.
Ставиться защита задних арок проблема уходит ))))
> Постянно вылетает пистон передних брызговиков.
> Задние брызговики кряпятся так, что если задеть им на груженой скажем машине о бардюр припарковке задом, то вылетают
> пистоны подкрылка....
> Еще вспомню напишу.
Добавлю еще стучащие передние замки, точнее не замки а втулки на этих замках. Стучат практически у всех. Изоленту наматывают ))))
Скрипящие пыльники дверей. Тут как повезет, лечится периодическим смазыванием.
Трещины краски на задней кромке крыши.
Сопля на лобовом по центру после работы дворников (тоже лечится переделкой).
На последних версиях 16кл выявился брак демпферного шкива привода вспомогательных агрегатов. Причину на заводе знают, необходимое кол-во запчастей завезли, и дефектных моторов не так уж и много поступило от румын.
Ну а так в целом машина неплохая ))))
> Похоже тут нет ни одного владельца логана.
Ну почему же? Есть аж 2 штуки, один старого образца (так называемая Фаза 1) и нового (Фаза 2).
>
> Минусы только внешний вид.
Ну на вкус и цвет все фломастеры разные
>
> Есть мелкие огрехи, точнее не огрехи а особенность конструкции так сказать.
+1
>
> Например в чашки пружин передних набивается песок и начинается скрип - лечится водой под давлением(промывать).
>
> Скрип в задних барабанах, тоже лечится чисткой = при отпускании педали или ручника.
> Фильтр салона ставить сразу с завода не ставят.
Сами врезают, фильтр стоит от 250 до 700 рублей. Самому делов минут на 30, если с руками дружишь.
> Не складывается заднее сиденье, у сандеро складывается.
> Ценник задрали = база без гура в Нино уже 332тыры, конец 2007 начало 2008 было 275тыр
> Штатные "писалки" говно - мне хватило на год и на выброс, естественно стоит неоригинал из жигулевского магазина.
>
> Нет датчика уровня омывайки.
> У горловины бензобака вентиляция или дренаж... постоянно грязь туда прет в сырую погоду, правда не стоят задние
> подкрылки, акромя штатных защит.
Ставиться защита задних арок проблема уходит ))))
> Постянно вылетает пистон передних брызговиков.
> Задние брызговики кряпятся так, что если задеть им на груженой скажем машине о бардюр припарковке задом, то вылетают
> пистоны подкрылка....
> Еще вспомню напишу.
Добавлю еще стучащие передние замки, точнее не замки а втулки на этих замках. Стучат практически у всех. Изоленту наматывают ))))
Скрипящие пыльники дверей. Тут как повезет, лечится периодическим смазыванием.
Трещины краски на задней кромке крыши.
Сопля на лобовом по центру после работы дворников (тоже лечится переделкой).
На последних версиях 16кл выявился брак демпферного шкива привода вспомогательных агрегатов. Причину на заводе знают, необходимое кол-во запчастей завезли, и дефектных моторов не так уж и много поступило от румын.
Ну а так в целом машина неплохая ))))
MadBiker пишет:
> 19: Мерлин:
>
> Т.е. ты на заводскую гарантию положил и другим советуешь?
О какой гарантии идёт речь в случае с теми же колодками и дисками, например?
> 19: Мерлин:
>
>
> Т.е. ты на заводскую гарантию положил и другим советуешь?
О какой гарантии идёт речь в случае с теми же колодками и дисками, например?
-
star
Лучше уж рио взять... Слышал,что на сандеро очереди до начала зимы. А по теме тот же логан,только посимпатичнее.
32: Евгений: Речь идет про цены на запчасти при обслуживании машины у официального дилера, если что.
-
EuG
34: MadBiker:
ну так можно к тому же ОД приехать со своими запчастями. Просто диллер при установке этих деталей не даст на них гарантию, но на работу по установке должны давать. Ну и остальные гарантийные косяки устранять по гарантии.
ну так можно к тому же ОД приехать со своими запчастями. Просто диллер при установке этих деталей не даст на них гарантию, но на работу по установке должны давать. Ну и остальные гарантийные косяки устранять по гарантии.
35: EuG: Ну поясни мне, пожалуйста, как вот твой пост перевести с русского на русский?
-
DimDom
star пишет:
> Лучше уж рио взять... Слышал,что на сандеро очереди до начала зимы. А по теме тот же логан,только посимпатичнее.
Не лучше. У них стойки стучат. Если стук в задних дилеры научились устранять перетягивая отбойник амортизатора хомутом ))) то с передними никак. Уж по мне лучше Logan с его известными болячками, чем RIO со стучащими амо...
> Лучше уж рио взять... Слышал,что на сандеро очереди до начала зимы. А по теме тот же логан,только посимпатичнее.
Не лучше. У них стойки стучат. Если стук в задних дилеры научились устранять перетягивая отбойник амортизатора хомутом ))) то с передними никак. Уж по мне лучше Logan с его известными болячками, чем RIO со стучащими амо...
-
EuG
36: MadBiker:
обслуживаться у официального диллера, а те запчасти, на которые не распространяется гарантия, покупать в левых местах(дешевле), а диллера только заставлять их ставить. так сохранишь гарантию.
обслуживаться у официального диллера, а те запчасти, на которые не распространяется гарантия, покупать в левых местах(дешевле), а диллера только заставлять их ставить. так сохранишь гарантию.
-
SERG80
- Поблагодарили: 3 раза
star пишет:
> Лучше уж рио взять... Слышал,что на сандеро очереди до начала зимы. А по теме тот же логан,только посимпатичнее.
Разнича в цене где то в районе 100 рублей. А за 450 можно уже не только Рио присмотреть.
> Лучше уж рио взять... Слышал,что на сандеро очереди до начала зимы. А по теме тот же логан,только посимпатичнее.
Разнича в цене где то в районе 100 рублей. А за 450 можно уже не только Рио присмотреть.
38: EuG: Т.е. покупаешь расходники неоригинал, приезжаешь к официалу, имеешь легкий церебральный секс шоб они его поставили. Потом, в случае, если они при установке накосячат, имеешь с ними уже жосткий церебральный секс по поводу того, что это их косяк, а не твои левые расходники виноваты..
Я тебя правильно понял?
-
EuG
40: MadBiker:
не совсем.
Насколько я понял, те же оригинальные расходники дешевле покупать не у официалов, а где-то ещё.
Кстати, на сервисе Деу, например, никакого секса у меня не было по этому поводу. Просто говорят, что дают лишь гарантию на саму установку, а не на детали.
Ну и по поводу неоригинальных деталей: Это ж вроде не ВАЗ. Думаю, там что оригинал, что неоригинал, должны вставать как родные без дополнительных доработок напильником.
не совсем.
Насколько я понял, те же оригинальные расходники дешевле покупать не у официалов, а где-то ещё.
Кстати, на сервисе Деу, например, никакого секса у меня не было по этому поводу. Просто говорят, что дают лишь гарантию на саму установку, а не на детали.
Ну и по поводу неоригинальных деталей: Это ж вроде не ВАЗ. Думаю, там что оригинал, что неоригинал, должны вставать как родные без дополнительных доработок напильником.
41: EuG: Ну да, в теории
А на практике - есть еще и Кетай
-
EuG
42: MadBiker:
ну если ты враг самому себе и своей машине, покупай непроверенные детали...
ну если ты враг самому себе и своей машине, покупай непроверенные детали...
43: EuG: Да я то как раз этим не страдаю, но интересно было посмотреть до каких пределов экономия может дойти
45: EuG: И я тебе о том же говорю
Это именно твой случай
-
Мерлин
DimDom пишет:
> Трещины краски на задней кромке крыши.
Машина декабря 07 года, такого нет.
> Трещины краски на задней кромке крыши.
Машина декабря 07 года, такого нет.
-
Мерлин
star пишет:
> Лучше уж рио взять... Слышал,что на сандеро очереди до начала зимы. А по теме тот же логан,только посимпатичнее.
Нет не тот же, тоже с болячками....
Но вместимость не та...
> Лучше уж рио взять... Слышал,что на сандеро очереди до начала зимы. А по теме тот же логан,только посимпатичнее.
Нет не тот же, тоже с болячками....
Но вместимость не та...
-
Мерлин
EuG пишет:
> 40: MadBiker:
> не совсем.
> Насколько я понял, те же оригинальные расходники дешевле покупать не у официалов, а где-то ещё.
>
> Кстати, на сервисе Деу, например, никакого секса у меня не было по этому поводу. Просто говорят, что дают лишь гарантию
> на саму установку, а не на детали.
>
> Ну и по поводу неоригинальных деталей: Это ж вроде не ВАЗ. Думаю, там что оригинал, что неоригинал, должны вставать
> как родные без дополнительных доработок напильником.
У дилеров Рено неоригинальных зч и расходников попросту нет. И я думаю, что в НиНо дилеры Рено их(не оригинал) и ставить не будут.
Союз Авто ставит.
> 40: MadBiker:
> не совсем.
> Насколько я понял, те же оригинальные расходники дешевле покупать не у официалов, а где-то ещё.
>
> Кстати, на сервисе Деу, например, никакого секса у меня не было по этому поводу. Просто говорят, что дают лишь гарантию
> на саму установку, а не на детали.
>
> Ну и по поводу неоригинальных деталей: Это ж вроде не ВАЗ. Думаю, там что оригинал, что неоригинал, должны вставать
> как родные без дополнительных доработок напильником.
У дилеров Рено неоригинальных зч и расходников попросту нет. И я думаю, что в НиНо дилеры Рено их(не оригинал) и ставить не будут.
Союз Авто ставит.
-
EuG
52: Мерлин:
да кто ж вас читать то учил?
Кто сказал, что оригинальные запчасти можно купить только у диллера?
да кто ж вас читать то учил?
Кто сказал, что оригинальные запчасти можно купить только у диллера?
-
SERG80
- Поблагодарили: 3 раза
Ребят, ладно, влпрос по другому ставлю.собираюсь менять машину, а упираюсь пока только в 300рублей. но так или иначе хочется новую взять, может кто что еще посоветует?
-
EuG
54: SERG80:
Калина либо Нексия.
обе машины в топовых комплектациях должны около 330-340 стоить(по крайней мере рекомендуемая цена производителя).
Нексия, наверное, понадёжней(сам на Нексии езжу, которой 9 лет)
сам бы брал Калину из-за наличия подушек безопасности в топовой версии и меньших внешних габаритов. так же у Калины ожидается меньший расход топлива по городу.
Калина либо Нексия.
обе машины в топовых комплектациях должны около 330-340 стоить(по крайней мере рекомендуемая цена производителя).
Нексия, наверное, понадёжней(сам на Нексии езжу, которой 9 лет)
сам бы брал Калину из-за наличия подушек безопасности в топовой версии и меньших внешних габаритов. так же у Калины ожидается меньший расход топлива по городу.
-
DimDom
+1 к Калине. Но тут как повезет ))) Лотерея не в нашу пользу. Да и я вот лично не смог бы сейчас ездить на машине ожидая от неё каждый день какого нибудь подвоха. Б/у конечно можно еще посмотреть.
-
sniper
58: DimDom:
Да какой подвох. Сам ездил на дисядко, страшных подвохов и не было никогда! Да, незначительных поломок было много, они сильно доставали, приходилось тратить доп время на ремонт в гараже. Сиденье водительское трескалось, подтекал бачок омывателя, предохранители горели на печке и т.п.
Но по надёжности движка и подвески нареканий не было! Да, штатная подвеска была г по управляемости, не спорю, но я на родных амортизаторах и опорах 50 тыщ накатал.
Из серьёзных поломок было только то, что сам ломал (коробку не жалел), сцепление родное сжёг в глубоком сугробе, но зато поставил потом импортное и забыл про него. такое ощущение что оно вечное.
Тем более знал если что в дороге и сломается, то починить от нефиг делать...
В дороге подводила пару раз. Самая неприятная поломка была, когда за 1200 км отсюда лопнул тросик сцепления, так я передачи переключал без сцепления и спокойно проехал около 100 километров, потом ещё по городу до магазина, и в гаражи, где мне его поменяли. Вторая - по дороге с НН отломался проводок с генератора, авто заглохла. Нашёл причину, примотал его изолентой и дальше поехал
С иномаркой пока страшнее в отпуск ехать. Если чё - ремонт дорогой, машина на гарантии, но до офиц. сервиса может быть очень далеко...
Да какой подвох. Сам ездил на дисядко, страшных подвохов и не было никогда! Да, незначительных поломок было много, они сильно доставали, приходилось тратить доп время на ремонт в гараже. Сиденье водительское трескалось, подтекал бачок омывателя, предохранители горели на печке и т.п.
Но по надёжности движка и подвески нареканий не было! Да, штатная подвеска была г по управляемости, не спорю, но я на родных амортизаторах и опорах 50 тыщ накатал.
Из серьёзных поломок было только то, что сам ломал (коробку не жалел), сцепление родное сжёг в глубоком сугробе, но зато поставил потом импортное и забыл про него. такое ощущение что оно вечное.
Тем более знал если что в дороге и сломается, то починить от нефиг делать...
В дороге подводила пару раз. Самая неприятная поломка была, когда за 1200 км отсюда лопнул тросик сцепления, так я передачи переключал без сцепления и спокойно проехал около 100 километров, потом ещё по городу до магазина, и в гаражи, где мне его поменяли. Вторая - по дороге с НН отломался проводок с генератора, авто заглохла. Нашёл причину, примотал его изолентой и дальше поехал
С иномаркой пока страшнее в отпуск ехать. Если чё - ремонт дорогой, машина на гарантии, но до офиц. сервиса может быть очень далеко...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей