Отзывы

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
sniper
Аватара пользователя

№ 60 Сообщение sniper » 02 июл 2010 09:31

58: DimDom:
Да какой подвох. Сам ездил на дисядко, страшных подвохов и не было никогда! Да, незначительных поломок было много, они сильно доставали, приходилось тратить доп время на ремонт в гараже. Сиденье водительское трескалось, подтекал бачок омывателя, предохранители горели на печке и т.п.
Но по надёжности движка и подвески нареканий не было! Да, штатная подвеска была г по управляемости, не спорю, но я на родных амортизаторах и опорах 50 тыщ накатал.
Из серьёзных поломок было только то, что сам ломал (коробку не жалел), сцепление родное сжёг в глубоком сугробе, но зато поставил потом импортное и забыл про него. такое ощущение что оно вечное.
Тем более знал если что в дороге и сломается, то починить от нефиг делать...
В дороге подводила пару раз. Самая неприятная поломка была, когда за 1200 км отсюда лопнул тросик сцепления, так я передачи переключал без сцепления и спокойно проехал около 100 километров, потом ещё по городу до магазина, и в гаражи, где мне его поменяли. Вторая - по дороге с НН отломался проводок с генератора, авто заглохла. Нашёл причину, примотал его изолентой и дальше поехал :lol:
С иномаркой пока страшнее в отпуск ехать. Если чё - ремонт дорогой, машина на гарантии, но до офиц. сервиса может быть очень далеко...

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 61 Сообщение Ferrea Mors » 02 июл 2010 10:06

Работая в страховой сталкивался 2 раза с возгоранием Логанов. Один раз загорелся мотор вентилятора охлаждения двигателя, но мужик успел вовремя дернуть капот и потушить. Второй случай более печальный. Около 19 школы произошел, наверное многие вкурсе, видели. Не успел мужичок открыть капот, оплавилась изоляция троса капота. Причина неисправность ЭБУ двигателя, который находится за аккумом. Я не исключаю, что это единичные случаи, но вызывают опасения однако? :kos:

DimDom

№ 62 Сообщение DimDom » 02 июл 2010 10:35

60: sniper:
Ну тут спорить не буду. Тазик это для тех у кого руки есть. ))) И кто любит повозиться с машиной в гараже.
А доступность и наличие дешевых деталей это ощущение только усиливает.

sniper
Аватара пользователя

№ 63 Сообщение sniper » 02 июл 2010 13:01

62: DimDom:
>м. Я не исключаю, что это единичные случаи, но вызывают опасения однако?

Вот и я любил но потом надоело, интересы поменялись! :)
Если с ВАЗом аккуратно обращаться и удачный вариант попадётся, то можно ездить не зная никаких бед. Тем более, насколько я себе представляю, у калины сейчас вроде болячек мало.
Один знакомый ездил на девятке 90 тыщ, вообще ничего не делал, даже сход-развал и резину не жрало. Только колодки и свечи менял. Так и продал её потом.

Мерлин

№ 64 Сообщение Мерлин » 02 июл 2010 15:54

SERG80 пишет:
> Ребят, ладно, влпрос по другому ставлю.собираюсь менять машину, а упираюсь пока только в 300рублей. но так или иначе
> хочется новую взять, может кто что еще посоветует?

Минимальный логан не металлик = 325 800р
+ как минимум сигналка.
Базе нет ничего, даже центрального замка.
http://www.renault-nn.ru/models/logan_new/

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей