Оцениваем фокус-покус)) кароче форда

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 120 Сообщение ArhiDevil » 01 июл 2010 21:21

EuG пишет:
> 18: LSD:
> Сравнивать БМВ 520 или аналогичный мерс с ФФ некорректно. Машины тупо разных классов. И привод на разные оси. Машины
> принципиально разные в поведении.
> Это всё равно что сравнивать туже 520-ю с одной стороны с Матизом, а с другой с каким-нибудь спорт-прототипом уровня
> гонок на выносливость.
> Пока молодые все мечтают о 20-летних БМВ, восхищаются Мерседесами, а когда появляется 500 рублей денег, покупаю фокусы.
> :)
ну уж нетЪ, я форда брать никогда не буду, на куй он мне не нужен в писту его...

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 121 Сообщение ArhiDevil » 01 июл 2010 21:25

Hawk пишет:
> LSD пишет:
>> на трассе управляемость "-". Хотя понятно, что это семейный автомобиль, но все таки можно было поустойчивее
>> заднюю часть сделать.
> Идите, товарищ, в хуй. Если амортизаторы не пустые, пружины и рычаги не лопнувшие и стабилизатор на месте (т.е. подвеска
> в нормальном рабочем состоянии), то с курсовой устойчивостью порядок. Даже на таких подразъёбаных дорогах, как
> М3 в КАЛужской и Брянской областях.
> Шоб ты таки знал, на Фокусе лучшая задняя подвеска в этом классе авто - всякие Лачетти и прочие Короллы покуривают
> со своими балками и торсионами.
Ну и с тобой. не поспорю лачети и королы в этом плане дико сосут у форда и курят бамбук, но форд при этом будет сосать у той же а4 даже 1997 г.в....

EuG

№ 122 Сообщение EuG » 01 июл 2010 21:43

121: ArhiDevil:
сколько тебе лет и сколько зарабатываешь в месяц?
чё там, в барахолке, классику себе выбираешь? на девятку накопил?

есть у меня друган один. тоже, был молодой, студент, ездил на девятке и мечтал о б/у бумере. Как институт закончил, деньги зарабатывать начал, о семье думать, так почему-то купил фокус. и вроде как доволен.

А есть осознание того, что в плане содержания а4 97 г.в. будет сосать у нового фокуса? осознание того, что процентов 80 официальных центров ауди, бмв, мерса тупо сосут деньги из клиента при этом фактически не устраняя неисправности на автомобиле? А как на дальняк ехать на тачке с пробегом 200++ тыс. км? Ехать и думать, как бы не наебнулся какой-нить датчик или бензонасос, или ещё чего, так, что машина тупо станет, а з/ч сразу и не найти.

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 123 Сообщение ArhiDevil » 01 июл 2010 22:23

EuG пишет:
> 121: ArhiDevil:
> сколько тебе лет и сколько зарабатываешь в месяц?
> чё там, в барахолке, классику себе выбираешь? на девятку накопил?
20 лет! почти накопил...
> есть у меня друган один. тоже, был молодой, студент, ездил на девятке и мечтал о б/у бумере. Как институт закончил,
> деньги зарабатывать начал, о семье думать, так почему-то купил фокус. и вроде как доволен.
>
> А есть осознание того, что в плане содержания а4 97 г.в. будет сосать у нового фокуса? осознание того, что процентов
> 80 официальных центров ауди, бмв, мерса тупо сосут деньги из клиента при этом фактически не устраняя неисправности
> на автомобиле? А как на дальняк ехать на тачке с пробегом 200++ тыс. км? Ехать и думать, как бы не наебнулся какой-нить
> датчик или бензонасос, или ещё чего, так, что машина тупо станет, а з/ч сразу и не найти.
ну я бы взял а4 годика на 3-5, а там уже и что получше, и то что получше (например mazda tribute) будет ипать чпокус во все щели...

sniper
Аватара пользователя

№ 124 Сообщение sniper » 01 июл 2010 22:44

118: azure:
Что за юмор? У Форда как раз нормальный клиренс. За грибами - легко...

EuG

№ 125 Сообщение EuG » 01 июл 2010 22:58

124: sniper:
с пятью человеками в салоне не смогли проехать по песчаной дороге с небольшой колеёй... хотя везде пишут, что в стоке 16 см клиренс.. х.з. кому верить.

sniper
Аватара пользователя

№ 126 Сообщение sniper » 01 июл 2010 23:02

125: EuG:
Я думаю это проблема водителя, а не фокуса.
Фокус вроде сильно не проседает от кол-ва народа, это не нашемарка, там пружинки жёсткие, тем более передок.
Ну и что 14 что 16 в песчаной колее ничего не решит.

EuG

№ 127 Сообщение EuG » 01 июл 2010 23:07

126: sniper:
я тоже так думал) водитель там был единственный, кто хотел продолжить движение вперёд, но все пассажиры протестовали - пришлось подчиниться :)

azure
Аватара пользователя
Благодарил (а): 5 раз

№ 128 Сообщение azure » 01 июл 2010 23:14

124: sniper:
вам дай волю, вы и в болото его погоните....

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 129 Сообщение Ferrea Mors » 02 июл 2010 07:04

EuG пишет:
А как на дальняк ехать на тачке с пробегом 200++ тыс. км? Ехать и думать, как бы не наебнулся какой-нить
> датчик или бензонасос, или ещё чего, так, что машина тупо станет, а з/ч сразу и не найти.

Мне интересно, на фокусе шаровые отходят 260 тыс.км.?

sniper
Аватара пользователя

№ 130 Сообщение sniper » 02 июл 2010 08:28

129: LSD:
Это тока на классике шаровые по 30 тысяч ходит (зависит от типа подвески).
У меня и на 10-ке они спокойно 130 тысяч прошли... А стоят там они копейки.

sniper
Аватара пользователя

№ 131 Сообщение sniper » 02 июл 2010 08:28

128: azure:
Нет, я бы вопрос сформулировал маленько не так: дай мне денех, поеду куда угодно.. А то в случае чего сцепление и т.п. менять дорого :lol:

sniper
Аватара пользователя

№ 132 Сообщение sniper » 02 июл 2010 08:30

129: LSD:
Кстати при том что стиль езды был такой как на иномарках никто не будет ездить. Гонял и по просёлкам и по разбитой дороге на спорт стойках и пружинах (немецких кстати) :lol: .
Так что на шаровые нагрузка нормальная приходилась.
Родные рулевые тяги прошли 80 тысяч.
Это всё про 10-ку, а то подумаете про фокус..

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 133 Сообщение Ferrea Mors » 02 июл 2010 09:41

Вот и у меня на бмв они еще заводские стояли 18 лет и 260 т.км. :appl:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 134 Сообщение Serg21053 » 02 июл 2010 10:47

Спорили не однократно и все бесполезно. Для себя обозначил такие выводы - чем старинней пепелац, тем он надежней, практичней, удобней, быстрей, лучше управляется и дешевле в обслуживании :appl: :bis:

sniper
Аватара пользователя

№ 135 Сообщение sniper » 02 июл 2010 12:57

133: LSD:
>ля себя обозначил такие выводы - чем старинней пепелац, тем он надежне
Вопрос сколько из этих 260 тыщ твоя авто проездила по автобану..

sniper
Аватара пользователя

№ 136 Сообщение sniper » 02 июл 2010 12:58

134: Serg21053:
Только немцы :no-no: Они со старостью крепчают :ded:

Serg21053
Аватара пользователя

№ 137 Сообщение Serg21053 » 02 июл 2010 13:28

sniper пишет:
> 133: LSD:
>>ля себя обозначил такие выводы - чем старинней пепелац, тем он надежне
> Вопрос сколько из этих 260 тыщ твоя авто проездила по автобану..
Чо то ты не ту цитату привел...

sniper
Аватара пользователя

№ 138 Сообщение sniper » 02 июл 2010 13:35

137: Serg21053:
Форум походу глючит :shuffle: :lol:

EuG

№ 139 Сообщение EuG » 02 июл 2010 16:41

LSD пишет:
> EuG пишет:
> А как на дальняк ехать на тачке с пробегом 200++ тыс. км? Ехать и думать, как бы не наебнулся какой-нить
>> датчик или бензонасос, или ещё чего, так, что машина тупо станет, а з/ч сразу и не найти.
>
> Мне интересно, на фокусе шаровые отходят 260 тыс.км.?
скорее всего нет. тем более по нашим дорогам. Но это особенность не конкретно фокуса, а всей современной автоиндустрии. Фокус отъездит 80-100 тыс. и начнётся разваливаться. Но это совершенно не значит, что немец с пробегом 200++ тыс.км лучше нового фокуса.
А так, на многих современных моделях БМВ за 100 тыс. пробега можно успеть 2-3 раза подвеску перебрать и это по плану производителя. Другое дело, что качество там стало хуже в целом. Хватает отзывов. Чуть ли не хуже Калины бывает...

а чего тут делать? стать самому автопроизводителем и вновь производить вечные тачки? или придумать таки машину времени и сгонять туда, в прошлое, за новенькой е34? каждый решает сам :D

иначе_нельзя
Аватара пользователя
Благодарил (а): 625 раз
Поблагодарили: 129 раз

№ 140 Сообщение иначе_нельзя » 02 июл 2010 20:59

или придумать таки машину времени и сгонять туда, в прошлое, за новенькой е34?
а вот это был бы наилучший вариант... [замечталась...]

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 141 Сообщение Ferrea Mors » 03 июл 2010 11:32

иначе_нельзя пишет:
>
или придумать таки машину времени и сгонять туда, в прошлое, за новенькой е34?
> а вот это был бы наилучший вариант... [замечталась...]

На заводах БМВ и Мерседес можно заказать любую модель. К примеру BMW E34 или Mercedes W124 будет стоить около 2,5 млн рубл. + таможня. Но это мечта.

Alazar
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

№ 142 Сообщение Alazar » 03 июл 2010 18:05

LSD пишет:
> иначе_нельзя пишет:
>>
или придумать таки машину времени и сгонять туда, в прошлое, за новенькой е34?
>> а вот это был бы наилучший вариант... [замечталась...]
>
> На заводах БМВ и Мерседес можно заказать любую модель. К примеру BMW E34 или Mercedes W124 будет стоить около 2,5 млн рубл.
> + таможня. Но это мечта.

Ради нескольких заказов они будут воссоздавать производство, то есть перенастраивать конвейер, заново програмировать роботов, переобучать персонал ? Извините, не верю.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 143 Сообщение Serg21053 » 05 июл 2010 10:51

Но от чего же? Думаю за 2,5млрд. евро они возьмутся и за такое :lol: А вот за 2,5млн руб. вообще вряд ли. У них один новый серийный, конвеерный машын стоит больше.

sniper
Аватара пользователя

№ 144 Сообщение sniper » 05 июл 2010 13:25

142: Alazar:
143: Serg21053:
Ник нейм говорит сам за себя, думаю спорить дальше бесполезно, всё равно мы ничё не знаем про настоящие немецкие авто...

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 145 Сообщение Ferrea Mors » 05 июл 2010 13:53

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5026844-cc9b.html вот пожалуйста, авто 2006 года выпуска, хотя их сняли с производства в 1995 10 июня.

Alazar
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

№ 146 Сообщение Alazar » 06 июл 2010 16:30

LSD пишет:
> http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5026844-cc9b.html вот пожалуйста, авто 2006 года выпуска, хотя их сняли с производства в
> 1995 10 июня.

Вообще то в этом объявлении черным по белому написанно "Год вып:1994" - самая верхняя строчка. Нет, в принципе, сделать под заказ ту или иную машину можно, вопрос лишь в деньгах, частники этим занимаются, но для оригинальных производителей это невыгодно, ибо перестройка конвейера, как уже было сказанно, обойдется в сотни миллионов долларов.

EuG

№ 147 Сообщение EuG » 06 июл 2010 17:10

у каждого уважающего завода есть опытно-промышленное производство. там и могут произвести авто на заказ. формы и программы для роботов то всё равно уже есть готовые.
вопрос лишь в цене. :)

Alazar
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

№ 148 Сообщение Alazar » 06 июл 2010 21:08

EuG пишет:
> у каждого уважающего завода есть опытно-промышленное производство. там и могут произвести авто на заказ. формы
> и программы для роботов то всё равно уже есть готовые.
> вопрос лишь в цене. :)

А зачем на заводе держать устаревшие формы ? В теории, у них конечно есть возможность произвести любую созданную до этого машину, но только им нет смысла этим заниматься - за единичными заказами нужно обращаться к кустарям, а не к автогигантам.

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 149 Сообщение Ferrea Mors » 07 июл 2010 08:00

EuG пишет:
> у каждого уважающего завода есть опытно-промышленное производство. там и могут произвести авто на заказ. формы
> и программы для роботов то всё равно уже есть готовые.
> вопрос лишь в цене. :)

+1
У Мерседеса есть придворное ателье AMG, которое этим и занимается,помимо доводки новых авто, и не за чем трогать весь конвеер.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость