Оцениваем фокус-покус)) кароче форда
-
Serg21053
Никогда не слышал что бы тюнинг конторы строили снятые 10-15 лет назад машины....
Им что заняться больше нечем? Они на тунихе современных меренов нарубят бабла, зачем им такой херней заниматься? Посмотрел бы как они это смогут сделать - полностью варить с нуля в ручную что ли? Или у них может быть свой небольшой конвеер имеется? имхо полное фуфло.
Им что заняться больше нечем? Они на тунихе современных меренов нарубят бабла, зачем им такой херней заниматься? Посмотрел бы как они это смогут сделать - полностью варить с нуля в ручную что ли? Или у них может быть свой небольшой конвеер имеется? имхо полное фуфло.
Я думаю в россии у тюнинг-контор срубить бабла, это главная цель. А у заграничных, тем более придворных, ателье немного другая задача. Они не продают машины миллионами и даже сотнями тысяч. Они делают эксклюзивные авто.
-
Serg21053
LSD пишет:
> Я думаю в россии у тюнинг-контор срубить бабла, это главная цель. А у заграничных, тем более придворных, ателье немного
> другая задача. Они не продают машины миллионами и даже сотнями тысяч. Они делают эксклюзивные авто.
Ну не все такие уж и эксклюзивные, да и делают довольно много (AMG в частности), но что вот так взять и собрать с нуля какую нить старую 520-ю.... фигня кака я то. Затюнить пригнанную конечно за дорого смогут, но смастерить самостоятельно...
> Я думаю в россии у тюнинг-контор срубить бабла, это главная цель. А у заграничных, тем более придворных, ателье немного
> другая задача. Они не продают машины миллионами и даже сотнями тысяч. Они делают эксклюзивные авто.
Ну не все такие уж и эксклюзивные, да и делают довольно много (AMG в частности), но что вот так взять и собрать с нуля какую нить старую 520-ю.... фигня кака я то. Затюнить пригнанную конечно за дорого смогут, но смастерить самостоятельно...
-
sniper
152: Serg21053:
>ют довольно много (AMG в частности), но что вот так взять и собрать с нуля какую нить старую 520-ю.... фигня кака я то. Затюнить пригнанную конечно за доро
Да кому она нахрен нужна новая 520-ка. Не раритет ещё, да и собранный с нуля раритет не ценится. И хуже новых БМВ будет. Да и вы мне так и не доказали, чем же она лучше нового фокуса, тем более если будет стоить 2.5 ляма.
Я думаю пора завязывать с этим бредовым спором.
>ют довольно много (AMG в частности), но что вот так взять и собрать с нуля какую нить старую 520-ю.... фигня кака я то. Затюнить пригнанную конечно за доро
Да кому она нахрен нужна новая 520-ка. Не раритет ещё, да и собранный с нуля раритет не ценится. И хуже новых БМВ будет. Да и вы мне так и не доказали, чем же она лучше нового фокуса, тем более если будет стоить 2.5 ляма.
Я думаю пора завязывать с этим бредовым спором.
sniper пишет:
> Я думаю пора завязывать с этим бредовым спором.
+1
> Я думаю пора завязывать с этим бредовым спором.
+1
LSD пишет:
> EuG пишет:
>> у каждого уважающего завода есть опытно-промышленное производство. там и могут произвести авто на заказ. формы
>> и программы для роботов то всё равно уже есть готовые.
>> вопрос лишь в цене.
>
> +1
> У Мерседеса есть придворное ателье AMG, которое этим и занимается,помимо доводки новых авто, и не за чем трогать
> весь конвеер.
Ну вообще AMG и ОПП - разные вещи. Но даже штатные тюнеры не делают новые машины, они переделывают существующие. Вывод - ни завод БМВ, ни Alpina не будут делать на заказ с нуля снятую с производства машину, маскимум - приведут в первоначальный вид уже существующую машину.
> EuG пишет:
>> у каждого уважающего завода есть опытно-промышленное производство. там и могут произвести авто на заказ. формы
>> и программы для роботов то всё равно уже есть готовые.
>> вопрос лишь в цене.
>
> +1
> У Мерседеса есть придворное ателье AMG, которое этим и занимается,помимо доводки новых авто, и не за чем трогать
> весь конвеер.
Ну вообще AMG и ОПП - разные вещи. Но даже штатные тюнеры не делают новые машины, они переделывают существующие. Вывод - ни завод БМВ, ни Alpina не будут делать на заказ с нуля снятую с производства машину, маскимум - приведут в первоначальный вид уже существующую машину.
-
EuG
при чём здесь тюнеры? у них нет ни роботов, ни технологий производства.
на ОПП же всё возможно. Естественно торг тут не уместен.
на ОПП же всё возможно. Естественно торг тут не уместен.
-
Goodyear
Фокус рулит!!!
Если кому-то нравится донашивать чужие джинсы-то это их проблема. У машины как и у жены ты должен быть первый!
Если кому-то нравится донашивать чужие джинсы-то это их проблема. У машины как и у жены ты должен быть первый!
-
sniper
Вот, это почти всех так, кто время от времени открывает багажник...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Мерлин
Goodyear пишет:
> Фокус рулит!!!
> Если кому-то нравится донашивать чужие джинсы-то это их проблема. У машины как и у жены ты должен быть первый!
Если все так будут думать, то куда девать машину потом? Под каток?
> Фокус рулит!!!
> Если кому-то нравится донашивать чужие джинсы-то это их проблема. У машины как и у жены ты должен быть первый!
Если все так будут думать, то куда девать машину потом? Под каток?
-
Goodyear
Почему то одежду в секонд-хэнде далеко не каждый будет покупать себе-негигиенично , а 10 летнюю иномарку неизвестно после кого(больные, извращенцы....итд) -это пожалуйста! По мне уж лучше новую приору или калину-так спокойней!
Goodyear пишет:
По мне уж лучше новую приору или калину-так спокойней!
По мне уж лучше новую приору или калину-так спокойней!
Мерлин пишет:
> Goodyear пишет:
>> Фокус рулит!!!
>> Если кому-то нравится донашивать чужие джинсы-то это их проблема. У машины как и у жены ты должен быть первый!
>
> Если все так будут думать, то куда девать машину потом? Под каток?
За границей эти авто не ценятся совсем, покупают, 2-3 года ездят и на шрот сдают, но наши русские прегоны не чураются таких авто со шрота их выкупают и гонят их в россию.
> Goodyear пишет:
>> Фокус рулит!!!
>> Если кому-то нравится донашивать чужие джинсы-то это их проблема. У машины как и у жены ты должен быть первый!
>
> Если все так будут думать, то куда девать машину потом? Под каток?
За границей эти авто не ценятся совсем, покупают, 2-3 года ездят и на шрот сдают, но наши русские прегоны не чураются таких авто со шрота их выкупают и гонят их в россию.
На вопрос "Какую машину надо брать?" существует только единственный верный ответ "НОВУЮ!"!
sniper пишет:
> Вот, это почти всех так, кто время от времени открывает багажник...
А что вы хотите от новой ино за 500-600 тыс.руб.? Тем более при эксплуатации в крупных городах, где всякую дрянь льют и сыпят на дорогу. Страшно представить, что происходит с иноавто за 300-400 тыс.руб.
> Вот, это почти всех так, кто время от времени открывает багажник...
А что вы хотите от новой ино за 500-600 тыс.руб.? Тем более при эксплуатации в крупных городах, где всякую дрянь льют и сыпят на дорогу. Страшно представить, что происходит с иноавто за 300-400 тыс.руб.
-
sniper
164: LSD:
>ино за 500-600 тыс.руб.? Тем более при эксплуатации в крупных городах, где всякую дрянь льют и сыпят на дорогу. Страшно представить, что происходит с иноавто за 300-400 тыс.руб.
Кстати, эта ручка (хром накладка), которая открывает багажник стоит 7 тыщ..
Просто у разных авто есть свои болячки. Это - одна из болячек фокусов.
>ино за 500-600 тыс.руб.? Тем более при эксплуатации в крупных городах, где всякую дрянь льют и сыпят на дорогу. Страшно представить, что происходит с иноавто за 300-400 тыс.руб.
Кстати, эта ручка (хром накладка), которая открывает багажник стоит 7 тыщ..
Просто у разных авто есть свои болячки. Это - одна из болячек фокусов.
-
Ольга_
Goodyear пишет:
> По мне уж лучше новую приору или калину-так спокойней!
"если хочешь жить красиво покупай себе калину ,разбери её на части и продай соседке Насти. Или сдай в металлолом" (с) Корсар-Калина
> По мне уж лучше новую приору или калину-так спокойней!
LSD пишет:
> А что вы хотите от новой ино за 500-600 тыс.руб.? Тем более при эксплуатации в крупных городах, где всякую дрянь льют
> и сыпят на дорогу. Страшно представить, что происходит с иноавто за 300-400 тыс.руб.
Да ничего особенно не происходит. Ездят себе и ездят.
> А что вы хотите от новой ино за 500-600 тыс.руб.? Тем более при эксплуатации в крупных городах, где всякую дрянь льют
> и сыпят на дорогу. Страшно представить, что происходит с иноавто за 300-400 тыс.руб.
Да ничего особенно не происходит. Ездят себе и ездят.
-
Goodyear
Ольга_ пишет:
"если хочешь жить красиво покупай себе калину ,разбери её на части и продай соседке Насти. Или сдай
> в металлолом" (с) Корсар-Калина
Я взял себе нового фокуса и не парюсь, а ты за другими донашиваешь?
Хотя мог поискать за эти деньги 2-3 годовалую немку или японку.....
Меня с детства так учили-если кому то не нужно, то почему это нужно тебе!?
"если хочешь жить красиво покупай себе калину ,разбери её на части и продай соседке Насти. Или сдай
> в металлолом" (с) Корсар-Калина
Я взял себе нового фокуса и не парюсь, а ты за другими донашиваешь?
Хотя мог поискать за эти деньги 2-3 годовалую немку или японку.....
Меня с детства так учили-если кому то не нужно, то почему это нужно тебе!?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость