Масло д/двигателя

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
WW
Аватара пользователя

№ 0 Сообщение WW » 26 июл 2010 20:19

Нужен уверенный ответ (хотя бы процентов на 90), что именно ЭТО масло ВОТВЭТОМ месте - не контрафакт)))
К примеру: "В .... магазине стопудовый кастрол, а шелл лучше не брать...".
Если будет звучать как антиреклама, то скинте пожалуйста инфу в личку, а то менятся давно пора, а чё то как то сцыкотно блин :(
Мне нада для турбо-трахтура :)

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 1 Сообщение BIL » 26 июл 2010 21:43

Мне надо тоже для турботрахтора.
Еду к официалам и несцыкотно покупаю. Да дорого (550р за литр Castrol LongLife3) . Зато не сцыкотно. Уже лет 5. Да и в розницу его не видел ни разу :)

rrr

№ 2 Сообщение rrr » 26 июл 2010 21:44

0: WW:
Всё масло в магазины г.Саров возится с оптовых баз г.НН, если контрафакт там - то он и здесь. Не знаю на счёт кастрола, а вот леквимоль можно по цвету масла определить -- должно быть зелёненьким. Я пользуюсь года три, подделок не встречал. Брал его у приятеля, который возит его с этих же баз.

WW
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение WW » 27 июл 2010 05:53

Мне в общем нужен GM, но под замену пошел бы и кастрол. Продавцы в Сарове говорят, что в городе ликви вообще нет нормального :(

BIL
К официалам в НиНо, еств-но, не в мск и спб?

rrr
LM для меня вообще было шикарно, а Ваш приятель только Вам возит или на продажу? И LM, он для тракторов тоже зелёный?

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 4 Сообщение BIL » 27 июл 2010 06:57

Ессно

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 5 Сообщение MadBiker » 27 июл 2010 08:57

2: rrr:
леквимоль можно по цвету масла определить -- должно быть зелёненьким
ХЗ, но я после Ликви сейчас движок перебираю.. Съело маслосъемные кольца нафиг. И нагар везде недецкий :x

WW
Аватара пользователя

№ 6 Сообщение WW » 27 июл 2010 09:57

MadBiker
Вот и я про то же.... LM нормальный тока в мск и спб мона добыть :)

Чё ж в городе то есть? ась?
Нада трахтору подгузники-то поменять, а то вспотеет :(

rrr

№ 7 Сообщение rrr » 27 июл 2010 11:26

3: WW:
Ещё раз повторяю, всё масло и LM в частности возят с оптовых баз в НН -- весь регион. Можно ещё с ТОльятти возить или с Пензы, но себестоимость дороже. Можно в бочках в Арзамасе брать.
Приятель возит для всех, но в г.Темников.

5: MadBiker:
Масло с какими цифрами лил и с какой скоростью ездил?
Если полусинтетику 10w40, а ездил 140-150 км/ч то на масло не греши. Любое масло 10w40 на таких оборотах гореть будет. Вообще оно до 120 км/ч . Я себе лью 5W50 синтетику ( t воздуха до 40), часто (2-3 раза в неделю) узжу по трассе до 160 км/ч + кондиционер -- движёк чистый, масла на 15--17 000 км хватает.

EuG

№ 8 Сообщение EuG » 27 июл 2010 12:02

7: rrr:
какая связь между скоростью и угаром масла?

потом, масло маслу рознь. есть классификация масел по качеству. масло отвечающее более свежему стандарту лучше по своим характеристикам. при том, что формула 10w40 может оставаться неизменной.
почитать можно, например, тут - http://www.autolub.info/class/api.shtml

если уж хочется тебе гонять, зачем льёшь всесезонку 5w50? не лучше ли будет на лето 10w50 или 10w60?

avajr
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение avajr » 27 июл 2010 12:30

Мне на ТО-2 в турботабуретку официалы вот это влили http://www.avtomaslo.org/sae-0w-40-shel ... xtra-polar
До этого был кастрол edge.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 10 Сообщение MadBiker » 27 июл 2010 13:32

7: rrr: Ездил строго на Moligen 5w50. Места закупки - разные были :D

rrr

№ 11 Сообщение rrr » 27 июл 2010 15:54

EuG пишет:
> 7: rrr:
> какая связь между скоростью и угаром масла?
обороты и температура внутри цилиндра на них

>
> потом, масло маслу рознь. есть классификация масел по качеству. масло отвечающее более свежему стандарту лучше
> по своим характеристикам. при том, что формула 10w40 может оставаться неизменной.
> почитать можно, например, тут - http://www.autolub.info/class/api.shtml
характеристика W40 показывает при какой температуре (+) масло утрачивает смазывающие свойства, какое бы новое и продвинутое оно не было параметр W40 ограничивает допустимую для данного масла температуру, вследствии обороты, вследствии скорость.

> если уж хочется тебе гонять, зачем льёшь всесезонку 5w50? не лучше ли будет на лето 10w50 или 10w60?

такие в модельной линейке LM мной не найдены, а то бы 0W60 лил

rrr

№ 12 Сообщение rrr » 27 июл 2010 16:00

10: MadBiker:
Слушай, у меня вторая машина на этом масле ходит, тфу-тфу сколько проверял у меня всё нормально.
Точно думаешь из-за масла у тебя? как определил?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 13 Сообщение yratam » 27 июл 2010 17:06

в прошлом году А6 на переборку двигла попала, то же после Moligen 5w50...
сейчас мотюль юзаю, весьма приличное масло с хорошими отзывами, в магазе на шверника возят на заказ...

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 14 Сообщение MadBiker » 27 июл 2010 18:44

12: rrr: Маслосъемные кольца съе..ло под корень при пробеге <200 т.км. Нагару везде уйма. Ну и возможен вариант - пробегал на масле больше положенного (15 тык. где-то), т.к. оно подтекало, я доливал, доливал, доливал и не менял :(

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 15 Сообщение Злец » 27 июл 2010 19:37

rrr пишет:
Я себе лью 5W50 синтетику ( t воздуха до 40)
> характеристика W40 показывает при какой температуре (+) масло утрачивает смазывающие свойства, какое бы новое и
> продвинутое оно не было параметр W40 ограничивает допустимую для данного масла температуру, вследствии обороты,

Как-то не вяжется с тем, что пишут на эту тему.
W40 - сборный параметр, указывающий высокотемпературную вязкость масла.
Только речь не о температуре воздуха, а о температуре масла.
Температура масла в разных двигателях может отличаться на десятки градусов.
Поэтому нельзя сказать, что "W50 - до такой-то температуры воздуха".

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 16 Сообщение BIL » 27 июл 2010 19:40

rrr пишет:
>> какая связь между скоростью и угаром масла?
> обороты и температура внутри цилиндра на них

Обороты и температура могут быть достигнуты любые на любой скорости.
А вот нагрузка, да, нагрузка это параметр...

> характеристика W40 показывает при какой температуре (+) масло утрачивает смазывающие свойства,

Характеристика W40 говорит лишь о том, что это масло будет при высоких температурах менее вязким, чем, например, W50. И все. Мне, например, нельзя больше W30.


> какое бы новое и продвинутое оно не было параметр W40 ограничивает допустимую для данного масла температуру,

Ессно, нет. Просто на хламе оно будет лучше гореть, из-за меньшей вязкости и больших зазоров.

WW
Аватара пользователя

№ 17 Сообщение WW » 27 июл 2010 21:31

Как вариант хочу залить на данный момент 5w30, т.к. скорее всего 10т.км. до зимы уже не накатаю, а менять от сезона к сезону накладненько как-то... Скорее всего залить удасться где то в середине - конце августа, может лучше 0w40 (или 0w30) для зимы?

yratam
Я тоже слышал про мотюль в сарове, а кто нибудь ещё скажет в его поддержку?

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 18 Сообщение Злец » 27 июл 2010 22:43

http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php

Хорошая подробная и грамотная статья.

Основной вывод: заливайте масло, с рекомендованными производителем характеристиками. Все остальное В КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ будет работать хуже.

rrr

№ 19 Сообщение rrr » 28 июл 2010 05:34

Злец пишет:

> Основной вывод: заливайте масло, с рекомендованными производителем характеристиками. Все остальное В КОНКРЕТНОЙ
> МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ будет работать хуже.

Правильно, и ездить нужно только так как рекомендовал производитель. Например не превышать 2-3000 оборотов или по горному серпантину не ездить, или по дорогам с плохим покрытием не ездить, или использовать автомобиль только в заявленных температурных режимах. Короче эксплуатировать только в тех режимах за которые производитель дает гарантию.

Ты сам-то эти рекомендации часто соблюдаешь? Если нет то машину под себя доделывать надо, в частности масло для своих задач подбирать.

rrr

№ 20 Сообщение rrr » 28 июл 2010 05:40

MadBiker пишет:
> 12: rrr: Маслосъемные кольца съе..ло под корень при пробеге <200 т.км. Нагару везде уйма. Ну и возможен вариант -
> пробегал на масле больше положенного (15 тык. где-то), т.к. оно подтекало, я доливал, доливал, доливал и не менял :(

Ты бы хоть фильтр маслянный отдельно менял. Я 15000 км от замены до замены езжу, но в промежутке фильтр меняю.

премьер

№ 21 Сообщение премьер » 28 июл 2010 05:55

Я вот по телевизору видел подсолнечное заливают Олейна или Слобода и машина едет.И горчицу сухую куда то сыпят.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение Serg21053 » 28 июл 2010 09:06

Горчица- это присадка-раскоксовка. Вместо нитры в движку так же можно приминять Ситро. В КПП можно смело лить окское "живое" или для эстетов - "жигулеффское". Кстати, кто не знал, машина замечательно работает на воде с протяжки.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 23 Сообщение MadBiker » 28 июл 2010 09:12

20: rrr:
Ты бы хоть фильтр маслянный отдельно менял.

А смысл? Падения давления масла от забитого фильтра ниразу не наблюдалось :roll:

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 24 Сообщение Hando » 28 июл 2010 09:57

22: Serg21053:
:lol:

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 25 Сообщение yratam » 28 июл 2010 15:33

rrr пишет:
> Я 15000 км от замены до замены езжу, но в промежутке фильтр меняю.

Странная экономия, мне искренне жаль ваш двигатель, даже на хорошей синтетике при нашем бензине замена через 15т.км. это издевательство над двигателем!

Мерлин

№ 26 Сообщение Мерлин » 28 июл 2010 16:58

yratam пишет:
> rrr пишет:
>> Я 15000 км от замены до замены езжу, но в промежутке фильтр меняю.
>
> Странная экономия, мне искренне жаль ваш двигатель, даже на хорошей синтетике при нашем бензине замена через 15т.
> км. это издевательство над двигателем!

Расскажи это автопроизводителям....

rrr

№ 27 Сообщение rrr » 28 июл 2010 17:52

yratam пишет:
> rrr пишет:

> Странная экономия, мне искренне жаль ваш двигатель, даже на хорошей синтетике при нашем бензине замена через 15т.
> км. это издевательство над двигателем!

Мерлин прав -- так рекомендует!!! :lol: производитель. Кстати, на некоторые авто рекомендуют 20000 замена масла.
Но у меня, между прочем, LM 5w50 на 15000 км ещё не очень погрязнело. Правда двигатель не старый.
MadBiker писал(а):20: rrr:
Ты бы хоть фильтр маслянный отдельно менял.

А смысл? Падения давления масла от забитого фильтра ниразу не наблюдалось :roll:
Фильтр масло "испачкает" смысл.

WW
Аватара пользователя

№ 28 Сообщение WW » 28 июл 2010 17:55

по теме чёт буит ещщё?

rrr

№ 29 Сообщение rrr » 28 июл 2010 17:58

28: WW:
консол бери его не подделывают

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость