Масло д/двигателя
23: MadBiker:
Так там обходной клапан есть. Если фильтр забит, масло мимо идет.
Ибо лучше грязное масло чем никакое
Так там обходной клапан есть. Если фильтр забит, масло мимо идет.
Ибо лучше грязное масло чем никакое
rrr пишет:
> Ты сам-то эти рекомендации часто соблюдаешь? Если нет то машину под себя доделывать надо, в частности масло для
> своих задач подбирать.
Вопрос на засыпку: по ссылке ходил, статью читал? Там рядом еще других тем много насчет выбора масла.
Не, ну если сам всё лучше спецов знаешь, то не ходи, не надо. Только зачем тогда вообще совета спрашивал?
> Ты сам-то эти рекомендации часто соблюдаешь? Если нет то машину под себя доделывать надо, в частности масло для
> своих задач подбирать.
Вопрос на засыпку: по ссылке ходил, статью читал? Там рядом еще других тем много насчет выбора масла.
Не, ну если сам всё лучше спецов знаешь, то не ходи, не надо. Только зачем тогда вообще совета спрашивал?
-
rrr
31: Злец:
Я совет не спрашивал, будь внимательнее. А статей таких и противоположных по всему интернету ...
Между прочим у производителей масла своих тестов и экспериментов полно. И результаты у них другие.
Я совет не спрашивал, будь внимательнее. А статей таких и противоположных по всему интернету ...
Между прочим у производителей масла своих тестов и экспериментов полно. И результаты у них другие.
32: rrr:
Ну, то есть все-таки W50 обозначает температуру воздуха, при которой масло теряет смазывающие свойства?
Статей-то разных много. Но ты выбираешь те, в которых приводится такая трактовка марки масла? Тады ой.
Ну, то есть все-таки W50 обозначает температуру воздуха, при которой масло теряет смазывающие свойства?
Статей-то разных много. Но ты выбираешь те, в которых приводится такая трактовка марки масла? Тады ой.
-
rrr
Злец пишет:
> 32: rrr:
> Ну, то есть все-таки W50 обозначает температуру воздуха, при которой масло теряет смазывающие свойства?
Я такого не писал, внимательнее будь.
Что ты привязался ко мне со своими трактовками? Температура окр среды один из параметров описываемых маркировкой W50. Можешь посмотреть в инструкции на автомобиль.
> Статей-то разных много. Но ты выбираешь те, в которых приводится такая трактовка марки масла? Тады ой.
А ты, похоже в двигатель заглядывал только через интернет.
> 32: rrr:
> Ну, то есть все-таки W50 обозначает температуру воздуха, при которой масло теряет смазывающие свойства?
Я такого не писал, внимательнее будь.
Что ты привязался ко мне со своими трактовками? Температура окр среды один из параметров описываемых маркировкой W50. Можешь посмотреть в инструкции на автомобиль.
> Статей-то разных много. Но ты выбираешь те, в которых приводится такая трактовка марки масла? Тады ой.
А ты, похоже в двигатель заглядывал только через интернет.
-
EuG
27: rrr:
а Вы не задумывались над тем, что производителю во-первых, просто выгодно, чтоб ваш двигатель да и машина в целом сломались сразу по окончании гарантии, а во-вторых, никто из них не тестировал свои автомобили в реальных российских условиях, на местном бензине и прочих..
и если он рекомендует через 20 тыс. менять - это всего лишь значит, что если реже менять - рискуешь и до конца гарантии не доездить.
затрудняюсь представить, как может навредить мотору частая замена масла. разве что резьбу можно сорвать на пробке сливного отверстия..
а Вы не задумывались над тем, что производителю во-первых, просто выгодно, чтоб ваш двигатель да и машина в целом сломались сразу по окончании гарантии, а во-вторых, никто из них не тестировал свои автомобили в реальных российских условиях, на местном бензине и прочих..
и если он рекомендует через 20 тыс. менять - это всего лишь значит, что если реже менять - рискуешь и до конца гарантии не доездить.
затрудняюсь представить, как может навредить мотору частая замена масла. разве что резьбу можно сорвать на пробке сливного отверстия..
-
rrr
EuG пишет:
> 27: rrr:
> а Вы не задумывались над тем, что производителю во-первых, просто выгодно, чтоб ваш двигатель да и машина в целом
> сломались сразу по окончании гарантии, а во-вторых, никто из них не тестировал свои автомобили в реальных российских
> условиях, на местном бензине и прочих..
мысли в нужном направлении
да я думаю, что реальными российскими условиями и бензином и тестируют большинство авто
>
> и если он рекомендует через 20 тыс. менять - это всего лишь значит, что если реже менять - рискуешь и до конца гарантии
> не доездить.
поэтому масло лучше с запасом свойств выбирать
>
> затрудняюсь представить, как может навредить мотору частая замена масла. разве что резьбу можно сорвать на пробке
> сливного отверстия..
да не навредит а карман оттянет, если ездишь много
> 27: rrr:
> а Вы не задумывались над тем, что производителю во-первых, просто выгодно, чтоб ваш двигатель да и машина в целом
> сломались сразу по окончании гарантии, а во-вторых, никто из них не тестировал свои автомобили в реальных российских
> условиях, на местном бензине и прочих..
да я думаю, что реальными российскими условиями и бензином и тестируют большинство авто
>
> и если он рекомендует через 20 тыс. менять - это всего лишь значит, что если реже менять - рискуешь и до конца гарантии
> не доездить.
>
> затрудняюсь представить, как может навредить мотору частая замена масла. разве что резьбу можно сорвать на пробке
> сливного отверстия..
да не навредит а карман оттянет, если ездишь много
Для моего автомобиля рекомендуется замена масла через 15т.км., раньше менял через 10т. масло Соmma 5W50 5л стоит почти 2500р., примерно с год имел тесное общение с мотористами столицы, питера и др. городов, для себя решил менять масло через 7-8 т.км., что бы было не особо накладно перешел на Motul 5W30 1700р., основные причины:
1. Бензин в России имеет очень не стабильное качество, даже на "хороших", брендовых заправках.
2. В Сарове передвигаюсь в основном на короткие расстояния, что чревато нагаром на клапанах и седлах,и последующим залеганием маслосъемных колец на поршнях, стараюсь почаще крутить двигатель до 4-4.5 т. оборотов.
1. Бензин в России имеет очень не стабильное качество, даже на "хороших", брендовых заправках.
2. В Сарове передвигаюсь в основном на короткие расстояния, что чревато нагаром на клапанах и седлах,и последующим залеганием маслосъемных колец на поршнях, стараюсь почаще крутить двигатель до 4-4.5 т. оборотов.
rrr пишет:
> Я совет не спрашивал, будь внимательнее.
Эт да, виноват..
Ты не думаешь, что запас высокотемпературной вязкости может быть вреден для двигателя?
Поскольку в штатном режиме вязкость масла будет выше нормы, а на работу в нештатном режиме двигатель вообще не рассчитан и будет иметь повышенный износ даже при "как бы правильной" вязкости масла.
> Я совет не спрашивал, будь внимательнее.
Эт да, виноват..
А если в инструкции написано "моторное масло SAE 10W40/15W40"? И ни слова про температуру?rrr писал(а):Температура окр среды один из параметров описываемых маркировкой W50. Можешь посмотреть в инструкции на автомобиль.
Да я и автомобиль только на картинке видел.rrr писал(а):А ты, похоже в двигатель заглядывал только через интернет.
С запасом ВСЕХ свойств?rrr писал(а):поэтому масло лучше с запасом свойств выбирать
Ты не думаешь, что запас высокотемпературной вязкости может быть вреден для двигателя?
Поскольку в штатном режиме вязкость масла будет выше нормы, а на работу в нештатном режиме двигатель вообще не рассчитан и будет иметь повышенный износ даже при "как бы правильной" вязкости масла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя