Масло д/двигателя

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 30 Сообщение comm » 28 июл 2010 18:07

23: MadBiker:
Так там обходной клапан есть. Если фильтр забит, масло мимо идет.
Ибо лучше грязное масло чем никакое

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 31 Сообщение Злец » 28 июл 2010 18:52

rrr пишет:
> Ты сам-то эти рекомендации часто соблюдаешь? Если нет то машину под себя доделывать надо, в частности масло для
> своих задач подбирать.

Вопрос на засыпку: по ссылке ходил, статью читал? Там рядом еще других тем много насчет выбора масла.
Не, ну если сам всё лучше спецов знаешь, то не ходи, не надо. Только зачем тогда вообще совета спрашивал?

rrr

№ 32 Сообщение rrr » 28 июл 2010 19:03

31: Злец:
Я совет не спрашивал, будь внимательнее. А статей таких и противоположных по всему интернету ...
Между прочим у производителей масла своих тестов и экспериментов полно. И результаты у них другие.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 33 Сообщение Злец » 28 июл 2010 19:54

32: rrr:
Ну, то есть все-таки W50 обозначает температуру воздуха, при которой масло теряет смазывающие свойства? ;)
Статей-то разных много. Но ты выбираешь те, в которых приводится такая трактовка марки масла? Тады ой. :D

rrr

№ 34 Сообщение rrr » 28 июл 2010 20:20

Злец пишет:
> 32: rrr:
> Ну, то есть все-таки W50 обозначает температуру воздуха, при которой масло теряет смазывающие свойства? ;)

Я такого не писал, внимательнее будь.
Что ты привязался ко мне со своими трактовками? Температура окр среды один из параметров описываемых маркировкой W50. Можешь посмотреть в инструкции на автомобиль.

> Статей-то разных много. Но ты выбираешь те, в которых приводится такая трактовка марки масла? Тады ой. :D

А ты, похоже в двигатель заглядывал только через интернет. ;)

WW
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение WW » 28 июл 2010 20:26

rrr
...consol...
вот те и раз :-?

rrr

№ 36 Сообщение rrr » 28 июл 2010 20:31

35: WW:
Да я так, пошутил. Чтоб обстановку разрядить. Извини.

EuG

№ 37 Сообщение EuG » 28 июл 2010 21:20

27: rrr:
а Вы не задумывались над тем, что производителю во-первых, просто выгодно, чтоб ваш двигатель да и машина в целом сломались сразу по окончании гарантии, а во-вторых, никто из них не тестировал свои автомобили в реальных российских условиях, на местном бензине и прочих..

и если он рекомендует через 20 тыс. менять - это всего лишь значит, что если реже менять - рискуешь и до конца гарантии не доездить.

затрудняюсь представить, как может навредить мотору частая замена масла. разве что резьбу можно сорвать на пробке сливного отверстия.. :)

rrr

№ 38 Сообщение rrr » 28 июл 2010 21:34

EuG пишет:
> 27: rrr:
> а Вы не задумывались над тем, что производителю во-первых, просто выгодно, чтоб ваш двигатель да и машина в целом
> сломались сразу по окончании гарантии, а во-вторых, никто из них не тестировал свои автомобили в реальных российских
> условиях, на местном бензине и прочих..
:appl: мысли в нужном направлении
да я думаю, что реальными российскими условиями и бензином и тестируют большинство авто
>
> и если он рекомендует через 20 тыс. менять - это всего лишь значит, что если реже менять - рискуешь и до конца гарантии
> не доездить.
:appl: поэтому масло лучше с запасом свойств выбирать
>
> затрудняюсь представить, как может навредить мотору частая замена масла. разве что резьбу можно сорвать на пробке
> сливного отверстия.. :)
да не навредит а карман оттянет, если ездишь много

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 39 Сообщение yratam » 28 июл 2010 21:53

Для моего автомобиля рекомендуется замена масла через 15т.км., раньше менял через 10т. масло Соmma 5W50 5л стоит почти 2500р., примерно с год имел тесное общение с мотористами столицы, питера и др. городов, для себя решил менять масло через 7-8 т.км., что бы было не особо накладно перешел на Motul 5W30 1700р., основные причины:
1. Бензин в России имеет очень не стабильное качество, даже на "хороших", брендовых заправках.
2. В Сарове передвигаюсь в основном на короткие расстояния, что чревато нагаром на клапанах и седлах,и последующим залеганием маслосъемных колец на поршнях, стараюсь почаще крутить двигатель до 4-4.5 т. оборотов.

Злец
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1916 раз
Поблагодарили: 1760 раз

№ 40 Сообщение Злец » 28 июл 2010 22:14

rrr пишет:
> Я совет не спрашивал, будь внимательнее.
Эт да, виноват..
rrr писал(а):Температура окр среды один из параметров описываемых маркировкой W50. Можешь посмотреть в инструкции на автомобиль.
А если в инструкции написано "моторное масло SAE 10W40/15W40"? И ни слова про температуру?
:D
rrr писал(а):А ты, похоже в двигатель заглядывал только через интернет.
Да я и автомобиль только на картинке видел.
rrr писал(а):поэтому масло лучше с запасом свойств выбирать
С запасом ВСЕХ свойств? :o
Ты не думаешь, что запас высокотемпературной вязкости может быть вреден для двигателя?
Поскольку в штатном режиме вязкость масла будет выше нормы, а на работу в нештатном режиме двигатель вообще не рассчитан и будет иметь повышенный износ даже при "как бы правильной" вязкости масла.

Serg21053
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение Serg21053 » 29 июл 2010 08:04

37: EuG:
плюсег

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя