Сколько зарабатывают наши таксисты в среднем?
239: BadBlock:
Ни хрена не написали. Где обоснование?
Наиболее внятное было "В Нижнем такси стоит столько-то".
Ну, нам с тобой лень.. Еще кому-то соображалка не дает сообразить как и что считать.. Но таксисты-то должны как-то прикидывать сумму расходов, пересчитывать ее на километраж или на поездку.. Пусть поделятся выкладками, что ли..
Ни хрена не написали. Где обоснование?
Наиболее внятное было "В Нижнем такси стоит столько-то".
Ну, нам с тобой лень.. Еще кому-то соображалка не дает сообразить как и что считать.. Но таксисты-то должны как-то прикидывать сумму расходов, пересчитывать ее на километраж или на поездку.. Пусть поделятся выкладками, что ли..
"Три километра" нужно как минимум утроить с учётом того, что на самом деле не три, а больше, а ещё с учётом "доехать до" и "доехать от", служебных поездок (на обед, на заправку, на базу, в автомагазин, на сервис и т.п.), холостого хода, стоянки с прогревом и вообще, повышенного расхода зимой.
Получится примерно литр бензина на поездку.
Если его удвоить на амортизацию машины, вот и будет приблизительно себестоимость поездки БЕЗ заработка водителя — 45-50 рублей.
Заработок водителя.
Чтобы зарабатывать более-менее нормальные для такой работы деньги — хотя бы 25 штук в месяц — водитель должен зарабатывать около штуки в день.
При ~40 заказах за смену (вроде столько в среднем выходит?) получается, что он должен заработать минимум 25 рублей на одном заказе.
И ещё (мы же за цивилизованный бизнес?) заплатить ~5 рублей налогов.
Столько стоит ВРЕМЯ водителя, потраченное на заказ, рассчитанное из условия полной занятости.
Страховка. Нормальный бизнес должен быть застрахован. 5 рублей на страховку.
Итого получается уже минимум 80-85.
А ещё надо таксоконторе отдать сколько-то.
Поэтому на самом деле цена 45-50 рублей находится НИЖЕ реальной себестоимости, такой, какая была бы, если бы это был действительно цивилизованный бизнес.
То, что происходит, это водители от безысходности гробят свои машины и здоровье.
Или просто не понимают, что это занятие в Сарове просто-напросто не окупается.
Выход из ситуации простой: чтобы умудряться возить за 45-50 рублей, нужно где-то экономить.
Экономить можно на статьях себестоимости, которые я написал выше.
Например, воровать бензин - экономия на бензине.
Например, покупать ворованный бензин - там же.
Например, посылать нах с замороченными заказами - экономия на дистанции, значит, на бензине.
Например, покупать убитое авто специально для такси - экономия на амортизации.
Например, экономия на зарплате — ишачишь, как папа Карло, за смешные деньги.
В итоге вместо цивилизованного бизнеса имеем то, что имеем.
Поэтому повторяю, пока цена не будет повышена рублей до 100-150 (в зависимости от дистанции заказа, срочности и т.п.), всё так и останется.
Это тупо экономическая вещь, против закона природы не попрёшь. )))
Заявы в стиле "я же плачу деньги", аналогии про телевизор и т.п., что тут ещё в топике было смешного, с этим ничего сделать не могут.
Получится примерно литр бензина на поездку.
Если его удвоить на амортизацию машины, вот и будет приблизительно себестоимость поездки БЕЗ заработка водителя — 45-50 рублей.
Заработок водителя.
Чтобы зарабатывать более-менее нормальные для такой работы деньги — хотя бы 25 штук в месяц — водитель должен зарабатывать около штуки в день.
При ~40 заказах за смену (вроде столько в среднем выходит?) получается, что он должен заработать минимум 25 рублей на одном заказе.
И ещё (мы же за цивилизованный бизнес?) заплатить ~5 рублей налогов.
Столько стоит ВРЕМЯ водителя, потраченное на заказ, рассчитанное из условия полной занятости.
Страховка. Нормальный бизнес должен быть застрахован. 5 рублей на страховку.
Итого получается уже минимум 80-85.
А ещё надо таксоконторе отдать сколько-то.
Поэтому на самом деле цена 45-50 рублей находится НИЖЕ реальной себестоимости, такой, какая была бы, если бы это был действительно цивилизованный бизнес.
То, что происходит, это водители от безысходности гробят свои машины и здоровье.
Или просто не понимают, что это занятие в Сарове просто-напросто не окупается.
Выход из ситуации простой: чтобы умудряться возить за 45-50 рублей, нужно где-то экономить.
Экономить можно на статьях себестоимости, которые я написал выше.
Например, воровать бензин - экономия на бензине.
Например, покупать ворованный бензин - там же.
Например, посылать нах с замороченными заказами - экономия на дистанции, значит, на бензине.
Например, покупать убитое авто специально для такси - экономия на амортизации.
Например, экономия на зарплате — ишачишь, как папа Карло, за смешные деньги.
В итоге вместо цивилизованного бизнеса имеем то, что имеем.
Поэтому повторяю, пока цена не будет повышена рублей до 100-150 (в зависимости от дистанции заказа, срочности и т.п.), всё так и останется.
Это тупо экономическая вещь, против закона природы не попрёшь. )))
Заявы в стиле "я же плачу деньги", аналогии про телевизор и т.п., что тут ещё в топике было смешного, с этим ничего сделать не могут.
-
A_n_n_A
BadBlock пишет:
>
> Поэтому повторяю, пока цена не будет повышена рублей до 100-150 (в зависимости от дистанции заказа, срочности и т.
50 в глушняк, 100 в часы пик утром и вечером - вот как надо
100-150 - перебор, к теперяшнему заработку где-то 800-1000 р чистыми (заказов 20-25, но некоторые длинные + доставки), надо прибавить ещё от 1 до 2.5 т.р., тогда все кинутся в такси работать, пойдёт обратный процесс - таксистов будет больше, чем клиентов, по 2-3 т.р. в день никто не получит, получат ещё меньше, чем сейчас
>
> Поэтому повторяю, пока цена не будет повышена рублей до 100-150 (в зависимости от дистанции заказа, срочности и т.
50 в глушняк, 100 в часы пик утром и вечером - вот как надо
100-150 - перебор, к теперяшнему заработку где-то 800-1000 р чистыми (заказов 20-25, но некоторые длинные + доставки), надо прибавить ещё от 1 до 2.5 т.р., тогда все кинутся в такси работать, пойдёт обратный процесс - таксистов будет больше, чем клиентов, по 2-3 т.р. в день никто не получит, получат ещё меньше, чем сейчас
BadBlock пишет:
> "Три километра" нужно как минимум утроить с учётом того, что на самом деле не три, а больше, а ещё с учётом "доехать
Три км - это реально полгорода. Более длинные поездки они стараются не брать, особенно если нет машин поблизости.
Даже если добавить на "доехать до и от" столько же (а это несколько многовато ИМХО), будет 6 км.
> до" и "доехать от", служебных поездок (на обед, на заправку, на базу, в автомагазин, на сервис и т.п.), холостого
Кирилл, давай еще добавим в холостые поездки развоз детей по школам и садам, супруг по работам, поездки в магазин за продуктами и на шашлыки на природу..
Чё за чушь?
Напоминает анекдот про то, что как же можно без машины успеть сделать все дела по дому: съездить в магазин автозапчастей, на СТО, на заправку и в гараж.
> хода, стоянки с прогревом и вообще, повышенного расхода зимой.
Зимой расценки выше. Или ты считаешь, что таксисты завышают расценки летом, чтобы компенсировать зимнюю работу себе в убыток?
> Получится примерно литр бензина на поездку.
> Если его удвоить на амортизацию машины, вот и будет приблизительно себестоимость поездки БЕЗ заработка водителя
> — 45-50 рублей.
Если считать, как ты, то так и выйдет. Но я не согласен с высчитанным тобой расстоянием.
По-моему, оно высосано из пальца. Родя вообще считает 3 км ДАЛЬНОБОЕМ (за который надо брать 100 р.).
> Заработок водителя.
> Чтобы зарабатывать более-менее нормальные для такой работы деньги — хотя бы 25 штук в месяц — водитель должен зарабатывать
Фигассе..
То есть таксист должен зарабатывать ХОТЯ БЫ в 1.5 раза больше среднего внииэфовсого инженера.
> Поэтому на самом деле цена 45-50 рублей находится НИЖЕ реальной себестоимости, такой, какая была бы, если бы это был
Да. И таксисты работают за бесплатно. Забавно..
> Или просто не понимают, что это занятие в Сарове просто-напросто не окупается.
То есть из месяца в месяц остаются без средств к существованию и не замечают этого.
Может, не стоит считать таксистов идиотами?
> Например, посылать нах с замороченными заказами - экономия на дистанции, значит, на бензине.
Этим успешно занимаются, причем "замороченные" заказы - 3 км и выше.
> Например, покупать убитое авто специально для такси - экономия на амортизации.
Если оно не ездит - экономии не получится.
> Например, экономия на зарплате — ишачишь, как папа Карло, за смешные деньги.
Не видел ни одного таксиста, производящего вид замученного работой ишака.
> Это тупо экономическая вещь, против закона природы не попрёшь. )))
Вот-вот. А таксистов меньше не становится. Значит этот бизнес НЕ УБЫТОЧЕН.
Стало быть, где-то в твоих рассуждениях кроется ошибка.
> "Три километра" нужно как минимум утроить с учётом того, что на самом деле не три, а больше, а ещё с учётом "доехать
Три км - это реально полгорода. Более длинные поездки они стараются не брать, особенно если нет машин поблизости.
Даже если добавить на "доехать до и от" столько же (а это несколько многовато ИМХО), будет 6 км.
> до" и "доехать от", служебных поездок (на обед, на заправку, на базу, в автомагазин, на сервис и т.п.), холостого
Кирилл, давай еще добавим в холостые поездки развоз детей по школам и садам, супруг по работам, поездки в магазин за продуктами и на шашлыки на природу..
Чё за чушь?
Напоминает анекдот про то, что как же можно без машины успеть сделать все дела по дому: съездить в магазин автозапчастей, на СТО, на заправку и в гараж.
> хода, стоянки с прогревом и вообще, повышенного расхода зимой.
Зимой расценки выше. Или ты считаешь, что таксисты завышают расценки летом, чтобы компенсировать зимнюю работу себе в убыток?
> Получится примерно литр бензина на поездку.
> Если его удвоить на амортизацию машины, вот и будет приблизительно себестоимость поездки БЕЗ заработка водителя
> — 45-50 рублей.
Если считать, как ты, то так и выйдет. Но я не согласен с высчитанным тобой расстоянием.
По-моему, оно высосано из пальца. Родя вообще считает 3 км ДАЛЬНОБОЕМ (за который надо брать 100 р.).
> Заработок водителя.
> Чтобы зарабатывать более-менее нормальные для такой работы деньги — хотя бы 25 штук в месяц — водитель должен зарабатывать
Фигассе..
То есть таксист должен зарабатывать ХОТЯ БЫ в 1.5 раза больше среднего внииэфовсого инженера.
> Поэтому на самом деле цена 45-50 рублей находится НИЖЕ реальной себестоимости, такой, какая была бы, если бы это был
Да. И таксисты работают за бесплатно. Забавно..
> Или просто не понимают, что это занятие в Сарове просто-напросто не окупается.
То есть из месяца в месяц остаются без средств к существованию и не замечают этого.
Может, не стоит считать таксистов идиотами?
> Например, посылать нах с замороченными заказами - экономия на дистанции, значит, на бензине.
Этим успешно занимаются, причем "замороченные" заказы - 3 км и выше.
> Например, покупать убитое авто специально для такси - экономия на амортизации.
Если оно не ездит - экономии не получится.
> Например, экономия на зарплате — ишачишь, как папа Карло, за смешные деньги.
Не видел ни одного таксиста, производящего вид замученного работой ишака.
> Это тупо экономическая вещь, против закона природы не попрёшь. )))
Вот-вот. А таксистов меньше не становится. Значит этот бизнес НЕ УБЫТОЧЕН.
Стало быть, где-то в твоих рассуждениях кроется ошибка.
244: Злец:
>> до" и "доехать от", служебных поездок (на обед, на заправку, на базу, в автомагазин, на сервис и т.п.), холостого
>
>Кирилл, давай еще добавим в холостые поездки развоз детей по школам и садам, супруг по работам, поездки в магазин за продуктами и на шашлыки на природу..
>Чё за чушь?
Очень удачно получилось, сам написал чушь, сам же себе и возмутился.
> Три км - это реально полгорода.
А от Силкина до Плазы - 4-5 км.
А от Силкина до Курчатова — 6.
А до Горавтотранса 4 и обратно порожняком 4, а берут всего 50 рублей.
А до тебя ещё доехать надо.
Далее по списку всё написанное мной.
> Зимой расценки выше.
На 5 рублей? Не смеши мои подковы.
> Но я не согласен с высчитанным тобой расстоянием.
Да мне всё равно.
Если не согласен — идешь к таксисту и спрашиваешь: сколько ты проезжаешь за смену, и сколько при этом заказов? Делишь одну цифру на другую.
Получится, конечно, меньше, чем я написал, это результат "оптимизации" приёма заказов (см. экономия на дистанции, "машин в вашем районе нет").
Но с "3 км" для цивилизованного такси, у которого всегда есть машины в наличии, можно пройти прямиком в сад.
> То есть таксист должен зарабатывать ХОТЯ БЫ в 1.5 раза больше среднего внииэфовсого инженера.
Пять баллов!
С таких постов, становится сразу понятно, что идея социальной справедливости никуда не делась, и социализм ещё ох как рано хоронить. )))
Мной написано: хотя бы 25 тыс. рублей, мной не написано ничего про про внииэфовского инженера.
Это зарплата, которую я считаю более-менее нормальной для такой работы.
И кстати, ишь как вскинулся, а когда сам же писал, что нормально возить "за тройной бензин", это типа всё ништяк было.
А что такое "тройной бензин"? Это примерно так: раз 23 руб. — бензин, два — амортизация, три — водителю.
В моих расчетах, кстати, похожие цифры, только с другой стороны — со стороны месячного дохода, а вот это уже неправильно, ибо "с хрена ли ему больше".
> То есть из месяца в месяц остаются без средств к существованию и не замечают этого.
> Может, не стоит считать таксистов идиотами?
Если ты не умеешь рассчитывать рентабельность (а ты, очевидно, не умеешь),
можешь, конечно, вместо этого выяснять, кто идиот, это тоже очень интересное
и всегда актуальное дело. Только без меня.
>> Например, покупать убитое авто специально для такси - экономия на амортизации.
> Если оно не ездит - экономии не получится.
Мной нигде не написано, что оно "не ездит".
Оно как раз ездит и чинится за копейки.
Только комфорта в нём — как раз на 45 рублей.
> Не видел ни одного таксиста, производящего вид замученного работой ишака.
Значит, ты очень невнимателен к людям.
> Вот-вот. А таксистов меньше не становится. Значит этот бизнес НЕ УБЫТОЧЕН.
Мной русским языком написано, что делается для того, чтобы он был не убыточен. Написано это, чтобы никто не удивлялся, ибо это ЗАКОНОМЕРНО в ситуации, когда услуга иначе оказывалась бы по цене ниже себестоимости. Написано для того, чтобы до всех дошло: ничего не изменится, всё так и останется. За 50 рублей никакого "цивилизованного такси" Сарову не видать, как своих ушей.
>> до" и "доехать от", служебных поездок (на обед, на заправку, на базу, в автомагазин, на сервис и т.п.), холостого
>
>Кирилл, давай еще добавим в холостые поездки развоз детей по школам и садам, супруг по работам, поездки в магазин за продуктами и на шашлыки на природу..
>Чё за чушь?
Очень удачно получилось, сам написал чушь, сам же себе и возмутился.
> Три км - это реально полгорода.
А от Силкина до Плазы - 4-5 км.
А от Силкина до Курчатова — 6.
А до Горавтотранса 4 и обратно порожняком 4, а берут всего 50 рублей.
А до тебя ещё доехать надо.
Далее по списку всё написанное мной.
> Зимой расценки выше.
На 5 рублей? Не смеши мои подковы.
> Но я не согласен с высчитанным тобой расстоянием.
Да мне всё равно.
Если не согласен — идешь к таксисту и спрашиваешь: сколько ты проезжаешь за смену, и сколько при этом заказов? Делишь одну цифру на другую.
Получится, конечно, меньше, чем я написал, это результат "оптимизации" приёма заказов (см. экономия на дистанции, "машин в вашем районе нет").
Но с "3 км" для цивилизованного такси, у которого всегда есть машины в наличии, можно пройти прямиком в сад.
> То есть таксист должен зарабатывать ХОТЯ БЫ в 1.5 раза больше среднего внииэфовсого инженера.
Пять баллов!
Мной написано: хотя бы 25 тыс. рублей, мной не написано ничего про про внииэфовского инженера.
Это зарплата, которую я считаю более-менее нормальной для такой работы.
И кстати, ишь как вскинулся, а когда сам же писал, что нормально возить "за тройной бензин", это типа всё ништяк было.
А что такое "тройной бензин"? Это примерно так: раз 23 руб. — бензин, два — амортизация, три — водителю.
В моих расчетах, кстати, похожие цифры, только с другой стороны — со стороны месячного дохода, а вот это уже неправильно, ибо "с хрена ли ему больше".
> То есть из месяца в месяц остаются без средств к существованию и не замечают этого.
> Может, не стоит считать таксистов идиотами?
Если ты не умеешь рассчитывать рентабельность (а ты, очевидно, не умеешь),
можешь, конечно, вместо этого выяснять, кто идиот, это тоже очень интересное
и всегда актуальное дело. Только без меня.
>> Например, покупать убитое авто специально для такси - экономия на амортизации.
> Если оно не ездит - экономии не получится.
Мной нигде не написано, что оно "не ездит".
Оно как раз ездит и чинится за копейки.
Только комфорта в нём — как раз на 45 рублей.
> Не видел ни одного таксиста, производящего вид замученного работой ишака.
Значит, ты очень невнимателен к людям.
> Вот-вот. А таксистов меньше не становится. Значит этот бизнес НЕ УБЫТОЧЕН.
Мной русским языком написано, что делается для того, чтобы он был не убыточен. Написано это, чтобы никто не удивлялся, ибо это ЗАКОНОМЕРНО в ситуации, когда услуга иначе оказывалась бы по цене ниже себестоимости. Написано для того, чтобы до всех дошло: ничего не изменится, всё так и останется. За 50 рублей никакого "цивилизованного такси" Сарову не видать, как своих ушей.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
Если нанимать на работу в такси водителей со стажем не менее 3 лет и на нормальных авто то обратный процесс не пойдёт.тогда все кинутся в такси работать, пойдёт обратный процесс - таксистов будет больше, чем клиентов, по 2-3 т.р. в день никто не получит, получат ещё меньше, чем сейчас
-
A_n_n_A
Нет, Alex, даже такая мера не поможет в городе, где каждый N-й подрабатывал или подрабатывает в такси. На заводе, в армии зп 400-500 р в день за 8 часов, а проезд в такси 100-150 р? Каждый после рабочей смены на крышу поставит личную шашку и пойдут толпой сбивать цены и отбирать заказы, ещё обязательно появится конотора, котрая будет брать всех с улицы и возить по смешной цене и вы ей ничего сделать не сможете.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
А это уже вопрос к налоговой т.к.получается незаконная предпринимательская деятельность.Каждый после рабочей смены на крышу поставит личную шашку и пойдут толпой сбивать цены и отбирать заказы,
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
Вот в этом согласен - сами себе срём а потом плачем.ещё обязательно появится конотора, котрая будет брать всех с улицы и возить по смешной цене и вы ей ничего сделать не сможете.
BadBlock пишет:
>>> до" и "доехать от", служебных поездок (на обед, на заправку, на базу, в автомагазин, на сервис и т.п.), холостого
>>
>>Кирилл, давай еще добавим в холостые поездки развоз детей по школам и садам, супруг по работам, поездки в магазин за продуктами и на шашлыки на природу..
>>Чё за чушь?
>
> Очень удачно получилось, сам написал чушь, сам же себе и возмутился.
А теперь все-таки объясни, почему поездки "на обед, на заправку, в автомагазин, на сервис" ты относишь к служебным ,которые должны включаться в рабочий километраж?
>> Три км - это реально полгорода.
>
> А от Силкина до Плазы - 4-5 км.
> А от Силкина до Курчатова — 6.
Во-первых, от Силкина до Плазы - больше чем полгорода.
Во-вторых, у тебя от Плазы до Курчатова - от километра до двух нарисовалось. Это не соответствует действительности.
>> То есть таксист должен зарабатывать ХОТЯ БЫ в 1.5 раза больше среднего внииэфовсого инженера.
>
> Пять баллов!
С таких постов, становится сразу понятно, что идея социальной справедливости никуда не делась,
А при чем тут социальная справедливость?
Речь идет всего лишь о соотношении оплаты двух профессий.
> И кстати, ишь как вскинулся, а когда сам же писал, что нормально возить "за тройной бензин", это типа всё ништяк
Перечитай мой пост "про тройной бензин" и попытайся думать, а то тебя чё-то в клоунаду понесло.. Давно за тобой такого не замечал.
Хинт: я НЕ ПИСАЛ, что нормально возить за тройной бензин.
> А что такое "тройной бензин"? Это примерно так: раз 23 руб. — бензин, два — амортизация, три — водителю.
> В моих расчетах, кстати, похожие цифры, только с другой стороны — со стороны месячного дохода, а вот это уже неправильно,
Похожие формулы, но вот километраж ты туда подставляешь в три раза бОльший.
>> То есть из месяца в месяц остаются без средств к существованию и не замечают этого.
>> Может, не стоит считать таксистов идиотами?
>
> Если ты не умеешь рассчитывать рентабельность (а ты, очевидно, не умеешь),
> можешь, конечно, вместо этого выяснять, кто идиот, это тоже очень интересное
> и всегда актуальное дело. Только без меня.
Слив защитан.
>> Не видел ни одного таксиста, производящего вид замученного работой ишака.
>
> Значит, ты очень невнимателен к людям.
Да уж куда мне..
Может, кто-нить еще кроме тебя видел замученных таксистов?
>>> до" и "доехать от", служебных поездок (на обед, на заправку, на базу, в автомагазин, на сервис и т.п.), холостого
>>
>>Кирилл, давай еще добавим в холостые поездки развоз детей по школам и садам, супруг по работам, поездки в магазин за продуктами и на шашлыки на природу..
>>Чё за чушь?
>
> Очень удачно получилось, сам написал чушь, сам же себе и возмутился.
А теперь все-таки объясни, почему поездки "на обед, на заправку, в автомагазин, на сервис" ты относишь к служебным ,которые должны включаться в рабочий километраж?
>> Три км - это реально полгорода.
>
> А от Силкина до Плазы - 4-5 км.
> А от Силкина до Курчатова — 6.
Во-первых, от Силкина до Плазы - больше чем полгорода.
Во-вторых, у тебя от Плазы до Курчатова - от километра до двух нарисовалось. Это не соответствует действительности.
>> То есть таксист должен зарабатывать ХОТЯ БЫ в 1.5 раза больше среднего внииэфовсого инженера.
>
> Пять баллов!
А при чем тут социальная справедливость?
Речь идет всего лишь о соотношении оплаты двух профессий.
> И кстати, ишь как вскинулся, а когда сам же писал, что нормально возить "за тройной бензин", это типа всё ништяк
Перечитай мой пост "про тройной бензин" и попытайся думать, а то тебя чё-то в клоунаду понесло.. Давно за тобой такого не замечал.
Хинт: я НЕ ПИСАЛ, что нормально возить за тройной бензин.
> А что такое "тройной бензин"? Это примерно так: раз 23 руб. — бензин, два — амортизация, три — водителю.
> В моих расчетах, кстати, похожие цифры, только с другой стороны — со стороны месячного дохода, а вот это уже неправильно,
Похожие формулы, но вот километраж ты туда подставляешь в три раза бОльший.
>> То есть из месяца в месяц остаются без средств к существованию и не замечают этого.
>> Может, не стоит считать таксистов идиотами?
>
> Если ты не умеешь рассчитывать рентабельность (а ты, очевидно, не умеешь),
> можешь, конечно, вместо этого выяснять, кто идиот, это тоже очень интересное
> и всегда актуальное дело. Только без меня.
Слив защитан.
>> Не видел ни одного таксиста, производящего вид замученного работой ишака.
>
> Значит, ты очень невнимателен к людям.
Да уж куда мне..
Может, кто-нить еще кроме тебя видел замученных таксистов?
-
A_n_n_A
>>> Не видел ни одного таксиста, производящего вид замученного работой ишака.
>>
>> Значит, ты очень невнимателен к людям.
>
> Да уж куда мне..
> Может, кто-нить еще кроме тебя видел замученных таксистов?
ну я, в каждую смену и помногу
>>
>> Значит, ты очень невнимателен к людям.
>
> Да уж куда мне..
> Может, кто-нить еще кроме тебя видел замученных таксистов?
ну я, в каждую смену и помногу
251: BadBlock:
Очень информативный ответ. Мне тоже ясно. Обосновать не можешь, хотя рентабельность считать обучен...
Очень информативный ответ. Мне тоже ясно. Обосновать не можешь, хотя рентабельность считать обучен...
Родя пишет:
>> Может, кто-нить еще кроме тебя видел замученных таксистов?
>
> ну я, в каждую смену и помногу
Тебе - верю. Значит, и впрямь так.
Так все-тки скажи: таксовать - рентабельно? Или только если, как говорит Блок, воровать бензин и ездить на убитом авто?
>> Может, кто-нить еще кроме тебя видел замученных таксистов?
>
> ну я, в каждую смену и помногу
Тебе - верю. Значит, и впрямь так.
Так все-тки скажи: таксовать - рентабельно? Или только если, как говорит Блок, воровать бензин и ездить на убитом авто?
-
EuG
241: BadBlock:
245: BadBlock:
плюсы.
250: Злец:
все таксисты, кто работает там на постоянной основе и многие, кто подрабатывает помимо основной выглядят замученными. особенно если посмотреть на них после 10-15 часов работы.
рентабельной работу в такси можно назвать, только если это для тебя подработка при том, что тебе кроме этого тупо нечем заняться. Так, денег немного поднять на бензин там, или чтоб в клуб потом с друзьями сходить, или по кредиту расплачиваться надо...
Если же ты хочешь работая в такси содержать семью, то тут надо ишачить по-чёрному. И карма при этом становится совсем плохой.
Все мои знакомые, подрабатывавшие в такси запросто бросали это занятие, когда находили более интересный источник доходов.
245: BadBlock:
плюсы.
250: Злец:
все таксисты, кто работает там на постоянной основе и многие, кто подрабатывает помимо основной выглядят замученными. особенно если посмотреть на них после 10-15 часов работы.
рентабельной работу в такси можно назвать, только если это для тебя подработка при том, что тебе кроме этого тупо нечем заняться. Так, денег немного поднять на бензин там, или чтоб в клуб потом с друзьями сходить, или по кредиту расплачиваться надо...
Если же ты хочешь работая в такси содержать семью, то тут надо ишачить по-чёрному. И карма при этом становится совсем плохой.
Все мои знакомые, подрабатывавшие в такси запросто бросали это занятие, когда находили более интересный источник доходов.
253: Злец:
>Очень информативный ответ. Мне тоже ясно. Обосновать не можешь, хотя рентабельность считать обучен...
Если ты не понимаешь, почему поездку на шашлык и в детский сад включать в себестоимость не надо, а поездку на заправку и в автосервис надо, тебе будет легче просто поверить мне на слово, да и всё. Всем проще.
Или не поверить, ради бога, я не настаиваю. )))
Кстати, щас заметил, я с налогами там второпях лоханулся, налогов надо больше.
>Очень информативный ответ. Мне тоже ясно. Обосновать не можешь, хотя рентабельность считать обучен...
Если ты не понимаешь, почему поездку на шашлык и в детский сад включать в себестоимость не надо, а поездку на заправку и в автосервис надо, тебе будет легче просто поверить мне на слово, да и всё. Всем проще.
Кстати, щас заметил, я с налогами там второпях лоханулся, налогов надо больше.
255: EuG:
>все таксисты, кто работает там на постоянной основе и многие, кто подрабатывает помимо основной выглядят замученными. особенно если посмотреть на них после 10-15 часов работы.
На водил "Лидера" после суток (!) работы не пробовал посмотреть, кстати? )))
>все таксисты, кто работает там на постоянной основе и многие, кто подрабатывает помимо основной выглядят замученными. особенно если посмотреть на них после 10-15 часов работы.
На водил "Лидера" после суток (!) работы не пробовал посмотреть, кстати? )))
-
EuG
257: BadBlock:
нет. Лидером не пользуюсь как-то.
слышал, что в каких-то конторах смены по суткам, но не был уверен.
15 же часов сам как-то прокатался. причём под конец было несколько "дальняков" на 1-е КПП, в Цыгановку и в Дивеево. но этот был как раз тот случай, когда делать было нечего.
нет. Лидером не пользуюсь как-то.
слышал, что в каких-то конторах смены по суткам, но не был уверен.
15 же часов сам как-то прокатался. причём под конец было несколько "дальняков" на 1-е КПП, в Цыгановку и в Дивеево. но этот был как раз тот случай, когда делать было нечего.
258: EuG:
Ну, вот у Богдана как раз, говорят, пашут, как на галерах.
Я лично спрашивал у таксистов - да, говорят, смена сутки.
А потом что, говорю, поди два дня выходных?
Нет, говорит, сутки через сутки. Три смены в неделю вроде там.
Есть мнение, через несколько лет такой работы гарантированно поедет крыша, причём серьёзно.
Она у многих ментов-то едет, а они сутки через трое дежурят, если мне не изменяет склероз.
Ну, вот у Богдана как раз, говорят, пашут, как на галерах.
Я лично спрашивал у таксистов - да, говорят, смена сутки.
А потом что, говорю, поди два дня выходных?
Нет, говорит, сутки через сутки. Три смены в неделю вроде там.
Есть мнение, через несколько лет такой работы гарантированно поедет крыша, причём серьёзно.
Она у многих ментов-то едет, а они сутки через трое дежурят, если мне не изменяет склероз.
EuG пишет:
> все таксисты, кто работает там на постоянной основе и многие, кто подрабатывает помимо основной выглядят замученными.
> особенно если посмотреть на них после 10-15 часов работы.
После 10-15 часов работы любой будет выглядеть замученным. Иной раз и 8 часов хватает.
Вопрос в том - сохраняется ли такое состояние после отдыха или нет.
Ну, если работать сутки через сутки - отдых не поможет. Так что поверю, что таксисты Сарова - замученные несчастные люди. Хотя в жизни мне такие почему-то не встречались. Встречались нормальные жизнерадостные и общительные. Не везет мне, наверное.
> все таксисты, кто работает там на постоянной основе и многие, кто подрабатывает помимо основной выглядят замученными.
> особенно если посмотреть на них после 10-15 часов работы.
После 10-15 часов работы любой будет выглядеть замученным. Иной раз и 8 часов хватает.
Вопрос в том - сохраняется ли такое состояние после отдыха или нет.
Ну, если работать сутки через сутки - отдых не поможет. Так что поверю, что таксисты Сарова - замученные несчастные люди. Хотя в жизни мне такие почему-то не встречались. Встречались нормальные жизнерадостные и общительные. Не везет мне, наверное.
-
gren
260: Злец:
папробуй вызвать такси в пол 5 утра и увидеш измученного роботой таксиста!
папробуй вызвать такси в пол 5 утра и увидеш измученного роботой таксиста!
-
Serg21053
BadBlock пишет:
А за 150-200 оно тут нах никому не всралось. Повторю не весь сароф сидит во внииэфе поковыривая в носу и получая за это 150тыр в месяц.За 50 рублей никакого "цивилизованного такси" Сарову не видать, как своих ушей.
-
Serg21053
BadBlock пишет:
> На водил "Лидера" после суток (!) работы не пробовал посмотреть, кстати? )))
А кто вообще сказал что можно работать сутки подряд? Это вообще нарушение всех мыслемых правил, как официальных, так и общечеловеческих. Нахрена мне такой "ништяг", давно нихрена не соображающий и засыпающий на ходу? Он не сторожем работает, а везет людей.
> На водил "Лидера" после суток (!) работы не пробовал посмотреть, кстати? )))
А кто вообще сказал что можно работать сутки подряд? Это вообще нарушение всех мыслемых правил, как официальных, так и общечеловеческих. Нахрена мне такой "ништяг", давно нихрена не соображающий и засыпающий на ходу? Он не сторожем работает, а везет людей.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
А кто сказал что такси для всех? Если ты получаешь чуть меньшеА за 150-200 оно тут нах никому не всралось. Повторю не весь сароф сидит во внииэфе поковыривая в носу и получая за это 150тыр в месяц.
то за тобой приедет автобус - на остановку!150тыр в месяц.
-
Serg21053
266: Mr.Alex025:
Ну зачем же. У меня машина есть. Я вообще такси ползуюсь раза три в год, не чаще. Мне оно хоть миллион за км пускай просит.
Ну зачем же. У меня машина есть. Я вообще такси ползуюсь раза три в год, не чаще. Мне оно хоть миллион за км пускай просит.
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
А цены обсуждаешь как будто по два раза на дню.Я вообще такси ползуюсь раза три в год, не чаще.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей