Сколько зарабатывают наши таксисты в среднем?
такую тему размуслякали......уже под конец читать лениво и неинтересно становится...
264: Serg21053:
> А за 150-200 оно тут нах никому не всралось.
Это неправда.
> Повторю не весь сароф сидит во внииэфе поковыривая в носу и получая за это 150тыр в месяц.
Ещё раз повторяю: да, естественно, спрос будет меньше, чем за 45 рублей, это к гадалке не ходи.
Такси, вообще-то, нигде в качестве автобуса не работают, когда чуть не половина машин на улице — такси.
За 100-150 руб. и машин будет меньше, и контор, и пассажиров.
Такси займёт предназначенную этой услуги нишу, как везде.
> А за 150-200 оно тут нах никому не всралось.
Это неправда.
> Повторю не весь сароф сидит во внииэфе поковыривая в носу и получая за это 150тыр в месяц.
Ещё раз повторяю: да, естественно, спрос будет меньше, чем за 45 рублей, это к гадалке не ходи.
Такси, вообще-то, нигде в качестве автобуса не работают, когда чуть не половина машин на улице — такси.
За 100-150 руб. и машин будет меньше, и контор, и пассажиров.
Такси займёт предназначенную этой услуги нишу, как везде.
иначе_нельзя пишет:
> такую тему размуслякали......уже под конец читать лениво и неинтересно становится...
Да, расчёты какие-то скучные, никакой ругани, кошмар, почитать нечего.
> такую тему размуслякали......уже под конец читать лениво и неинтересно становится...
Да, расчёты какие-то скучные, никакой ругани, кошмар, почитать нечего.
Serg21053 пишет:
> Я не цены обсуждаю, а уровень нашего такси
Так тебе уже много раз объяснили, и даже на пальцах посчитали, что при таких ценах другого уровня не будет.
> Я не цены обсуждаю, а уровень нашего такси
Так тебе уже много раз объяснили, и даже на пальцах посчитали, что при таких ценах другого уровня не будет.
273: BadBlock:
вот только не факт, что при более высоких ценах будет более высокий уровень, совсем не факт
вот только не факт, что при более высоких ценах будет более высокий уровень, совсем не факт
AlexRadoN пишет:
> вот только не факт, что при более высоких ценах будет более высокий уровень, совсем не факт
Это да. И чем дольше продолжается нынешняя вакханалия, тем сложнее всем участникам рынка будет "перестроиться". Но в нынешних условия "повышение уровня" вообще невозможно.
> вот только не факт, что при более высоких ценах будет более высокий уровень, совсем не факт
Это да. И чем дольше продолжается нынешняя вакханалия, тем сложнее всем участникам рынка будет "перестроиться". Но в нынешних условия "повышение уровня" вообще невозможно.
265: Serg21053:
>А кто вообще сказал что можно работать сутки подряд?
По 12 часов тоже не сахар, если чо.
>А кто вообще сказал что можно работать сутки подряд?
По 12 часов тоже не сахар, если чо.
272: BadBlock:
из пустого в порожнее
из пустого в порожнее
-
Мерлин
Serg21053 пишет:
> А кто вообще сказал что можно работать сутки подряд? Это вообще нарушение всех мыслемых правил, как официальных,
> так и общечеловеческих.
Только на машинах предприятия так и есть.....
Да и на частных это не возброняется.....
> А кто вообще сказал что можно работать сутки подряд? Это вообще нарушение всех мыслемых правил, как официальных,
> так и общечеловеческих.
Только на машинах предприятия так и есть.....
Да и на частных это не возброняется.....
Serg21053 пишет:
> А кто вообще сказал что можно работать сутки подряд? Это вообще нарушение всех мыслемых правил, как официальных,
> так и общечеловеческих.
Гм...
Ну ,вааще-то,Устав СА предписывал именно сутки в наряде пахать.
Официально.
Что характерно,при необходимости,могли и на второй срок послать...без отдыха.
И никто не жужжал.
> А кто вообще сказал что можно работать сутки подряд? Это вообще нарушение всех мыслемых правил, как официальных,
> так и общечеловеческих.
Гм...
Ну ,вааще-то,Устав СА предписывал именно сутки в наряде пахать.
Официально.
Что характерно,при необходимости,могли и на второй срок послать...без отдыха.
И никто не жужжал.
air50 пишет:
> Ну ,вааще-то,Устав СА предписывал именно сутки в наряде пахать.
> Официально.
Ну, ваще-то, в наряде полагалось 4 часа сна за вычетом времени на добежать до казармы.
В карауле сон был разбит на 2 раза по 2 часа, к тому же из этого времени вычиталась смена караула, так что караул выматывал больше.
> Что характерно,при необходимости,могли и на второй срок послать...без отдыха.
С такой необходимостью не сталкивался. А вот ходить в наряды/караулы сутки-через-сутки приходилось. Как-то справлялись, хотя приятного мало.
> Ну ,вааще-то,Устав СА предписывал именно сутки в наряде пахать.
> Официально.
Ну, ваще-то, в наряде полагалось 4 часа сна за вычетом времени на добежать до казармы.
В карауле сон был разбит на 2 раза по 2 часа, к тому же из этого времени вычиталась смена караула, так что караул выматывал больше.
> Что характерно,при необходимости,могли и на второй срок послать...без отдыха.
С такой необходимостью не сталкивался. А вот ходить в наряды/караулы сутки-через-сутки приходилось. Как-то справлялись, хотя приятного мало.
Злец пишет:
> Ну, ваще-то, в наряде полагалось 4 часа сна за вычетом времени на добежать до казармы.
> В карауле сон был разбит на 2 раза по 2 часа, к тому же из этого времени вычиталась смена караула, так что караул выматывал
> больше.
>
Гм....
Десятки раз был в наряде начальником патруля,дежурным по части и дежурным по КПП.
НИКАКОГО сна при этом не предусматривалось....как для меня,так и для солдат.
Хотя,естественно,при первой возможности давал солдатам покемарить...да и сам 2-3 часа спал.
Но НЕЛЕГАЛЬНО,под срахом наказания.
>> Что характерно,при необходимости,могли и на второй срок послать...без отдыха.
>
> С такой необходимостью не сталкивался. А вот ходить в наряды/караулы сутки-через-сутки приходилось. Как-то справлялись,
> хотя приятного мало.
Повезло,значит.
А в нашей части,ввиду сильного некомплекта,ТАКОЕ было достаточно часто.
> Ну, ваще-то, в наряде полагалось 4 часа сна за вычетом времени на добежать до казармы.
> В карауле сон был разбит на 2 раза по 2 часа, к тому же из этого времени вычиталась смена караула, так что караул выматывал
> больше.
>
Гм....
Десятки раз был в наряде начальником патруля,дежурным по части и дежурным по КПП.
НИКАКОГО сна при этом не предусматривалось....как для меня,так и для солдат.
Хотя,естественно,при первой возможности давал солдатам покемарить...да и сам 2-3 часа спал.
Но НЕЛЕГАЛЬНО,под срахом наказания.
>> Что характерно,при необходимости,могли и на второй срок послать...без отдыха.
>
> С такой необходимостью не сталкивался. А вот ходить в наряды/караулы сутки-через-сутки приходилось. Как-то справлялись,
> хотя приятного мало.
Повезло,значит.
А в нашей части,ввиду сильного некомплекта,ТАКОЕ было достаточно часто.
-
Serg21053
BadBlock пишет:
> За 100-150 руб. и машин будет меньше, и контор, и пассажиров.
> Такси займёт предназначенную этой услуги нишу, как везде.
Конечно извини, но откуда ТЕБЕ знать какая ниша предназначена для такси??
Что существует какой то нормативный документ или закон регламентирующий нишу для такси? Да хрен с ним, пускай его хоть вообще не будет. Тоже мне свет клином на такси сошелся.
> За 100-150 руб. и машин будет меньше, и контор, и пассажиров.
> Такси займёт предназначенную этой услуги нишу, как везде.
Конечно извини, но откуда ТЕБЕ знать какая ниша предназначена для такси??
Что существует какой то нормативный документ или закон регламентирующий нишу для такси? Да хрен с ним, пускай его хоть вообще не будет. Тоже мне свет клином на такси сошелся.
282: Serg21053:
> Конечно извини, но откуда ТЕБЕ знать какая ниша предназначена для такси??
Я всё знаю.
> Что существует какой то нормативный документ или закон регламентирующий нишу для такси?
Даже два.
> Конечно извини, но откуда ТЕБЕ знать какая ниша предназначена для такси??
Я всё знаю.
> Что существует какой то нормативный документ или закон регламентирующий нишу для такси?
Даже два.
-
A_n_n_A
иначе_нельзя пишет:
> такую тему размуслякали......уже под конец читать лениво и неинтересно становится...
А другим очень интересно. Интересно, откуда у BadBloka такая осведомлённость насчёт такси, вроде работает за клавиатурой, наверное, клава клаве рознь, и как во Внииэф он не огребает, потому душой близок к простому народу... А насчёт смен - есть ещё и свободный график, езди хоть 4, хоть 12, хоть 24, только базу сдавай, и ещё - таксисты спят...) и днём дремлют и ночью, и в машине и на базе, и домой наверное заезжают, конечно, спят не полноценно, с перерывами
> такую тему размуслякали......уже под конец читать лениво и неинтересно становится...
А другим очень интересно. Интересно, откуда у BadBloka такая осведомлённость насчёт такси, вроде работает за клавиатурой, наверное, клава клаве рознь, и как во Внииэф он не огребает, потому душой близок к простому народу... А насчёт смен - есть ещё и свободный график, езди хоть 4, хоть 12, хоть 24, только базу сдавай, и ещё - таксисты спят...) и днём дремлют и ночью, и в машине и на базе, и домой наверное заезжают, конечно, спят не полноценно, с перерывами
-
EuG
284: Родя:
какая разница, такси - не такси. это такой же бизнес. есть определённые правила его построения. у нас он работает не правильно, что обусловлено тем, что нет контроля за этим со стороны соответствующих регулирующих служб.
какая разница, такси - не такси. это такой же бизнес. есть определённые правила его построения. у нас он работает не правильно, что обусловлено тем, что нет контроля за этим со стороны соответствующих регулирующих служб.
-
Serg21053
Я и грю, бизнес этот у нас совершенно дикий. В прочем как и многие другие...
-
A_n_n_A
EuG пишет:
> 284: Родя:
> какая разница, такси - не такси. это такой же бизнес. есть определённые правила его построения. у нас он работает
> не правильно, что обусловлено тем, что нет контроля за этим со стороны соответствующих регулирующих служб.
ну, положим таксисты-частники официально в такси не работают, договор они никакой не подписывают, нет договора, нет никаких правил, работают, как хотят. Насчёт водителей предприятия не в курсе, возможно тоже работают неофициально, только работают более организованно. Кстати, BadBlok жалел водителей Лидера, бедненькие, работают сутки через сутки, я видела частников, которые работали каждый день с 7 утра до 12 ночи и их никто силой не заставлял, деньги видно нужны были.
> 284: Родя:
> какая разница, такси - не такси. это такой же бизнес. есть определённые правила его построения. у нас он работает
> не правильно, что обусловлено тем, что нет контроля за этим со стороны соответствующих регулирующих служб.
ну, положим таксисты-частники официально в такси не работают, договор они никакой не подписывают, нет договора, нет никаких правил, работают, как хотят. Насчёт водителей предприятия не в курсе, возможно тоже работают неофициально, только работают более организованно. Кстати, BadBlok жалел водителей Лидера, бедненькие, работают сутки через сутки, я видела частников, которые работали каждый день с 7 утра до 12 ночи и их никто силой не заставлял, деньги видно нужны были.
air50 пишет:
Хоть это уже и крепкий оффтоп..
> Десятки раз был в наряде начальником патруля,дежурным по части и дежурным по КПП.
> НИКАКОГО сна при этом не предусматривалось....как для меня,так и для солдат.
> Хотя,естественно,при первой возможности давал солдатам покемарить...да и сам 2-3 часа спал.
...
> Но НЕЛЕГАЛЬНО,под срахом наказания.
Наверное, мы с Вами в разных армиях служили..
За два года службы был в нарядах отнюдь не ДЕСЯТКИ раз. Счет скорей на сотни.
Караул, помдеж по КПП, дневальный, дневальный по КТП.. Уж не говорю про наряды по кухне и хоздвору.
Везде было 4 часа на сон.
В карауле это четко оговорено в УКГС. По остальным нарядам точно не вспомню, поскольку другие уставы так дотошно не зубрили. Но отдых во время наряда не был нелегальным и не скрывался от командования (вплоть до полкового).
>> С такой необходимостью не сталкивался. А вот ходить в наряды/караулы сутки-через-сутки приходилось. Как-то справлялись,
>> хотя приятного мало.
>
> Повезло,значит.
> А в нашей части,ввиду сильного некомплекта,ТАКОЕ было достаточно часто.
Можно подумать, у нас был комплект.. При штатном расписании в 1200 человек служило 250 в самый неприятный момент. Сутки в наряде, сутки на службе.
Ладно, пора с оффтопом завязывать, нрно... А то Блок погонит ссаными тряпками с форума..
Хоть это уже и крепкий оффтоп..
> Десятки раз был в наряде начальником патруля,дежурным по части и дежурным по КПП.
> НИКАКОГО сна при этом не предусматривалось....как для меня,так и для солдат.
> Хотя,естественно,при первой возможности давал солдатам покемарить...да и сам 2-3 часа спал.
...
> Но НЕЛЕГАЛЬНО,под срахом наказания.
Наверное, мы с Вами в разных армиях служили..
За два года службы был в нарядах отнюдь не ДЕСЯТКИ раз. Счет скорей на сотни.
Караул, помдеж по КПП, дневальный, дневальный по КТП.. Уж не говорю про наряды по кухне и хоздвору.
Везде было 4 часа на сон.
В карауле это четко оговорено в УКГС. По остальным нарядам точно не вспомню, поскольку другие уставы так дотошно не зубрили. Но отдых во время наряда не был нелегальным и не скрывался от командования (вплоть до полкового).
>> С такой необходимостью не сталкивался. А вот ходить в наряды/караулы сутки-через-сутки приходилось. Как-то справлялись,
>> хотя приятного мало.
>
> Повезло,значит.
> А в нашей части,ввиду сильного некомплекта,ТАКОЕ было достаточно часто.
Можно подумать, у нас был комплект.. При штатном расписании в 1200 человек служило 250 в самый неприятный момент. Сутки в наряде, сутки на службе.
Ладно, пора с оффтопом завязывать, нрно... А то Блок погонит ссаными тряпками с форума..
EuG пишет:
> какая разница, такси - не такси. это такой же бизнес. есть определённые правила его построения.
Именно.
> какая разница, такси - не такси. это такой же бизнес. есть определённые правила его построения.
Именно.
287: Родя:
>ну, положим таксисты-частники официально в такси не работают, договор они никакой не подписывают, нет договора, нет никаких правил, работают, как хотят. Насчёт водителей предприятия не в курсе, возможно тоже работают неофициально, только работают более организованно. Кстати, BadBlok жалел водителей Лидера, бедненькие, работают сутки через сутки, я видела частников, которые работали каждый день с 7 утра до 12 ночи и их никто силой не заставлял, деньги видно нужны были.
Когда человек не спит, или спит в "рваном" графике, у него от этого со временем начинает сильно страдать голова.
>ну, положим таксисты-частники официально в такси не работают, договор они никакой не подписывают, нет договора, нет никаких правил, работают, как хотят. Насчёт водителей предприятия не в курсе, возможно тоже работают неофициально, только работают более организованно. Кстати, BadBlok жалел водителей Лидера, бедненькие, работают сутки через сутки, я видела частников, которые работали каждый день с 7 утра до 12 ночи и их никто силой не заставлял, деньги видно нужны были.
Когда человек не спит, или спит в "рваном" графике, у него от этого со временем начинает сильно страдать голова.
-
Гут
Для компенсации "холостых" пробегов, в смысле от места дислокации до клиента и от места доставки клиента до следующего пункта, считаю было бы справедливым установить фиксированный тариф "за вызов", ну, скажем... 30 рублей исходя из сегодняшних реалий. А дальше по счетчику - 10 руб (или сколько там) километр.
И тут Родя предлагает телепатией пользоваться при общении с диспетчером, непонятно тоже зачем такие шифровки? Если есть возможность предоставить такую услугу как срочный либо экстренный заказ по двойному тарифу, так пусть озвучат, рекламу дадут.
А то вместо того чтобы деньги зарабатывать говорят "машин нет на вашем раене".
Машины есть. Такси нету. Полноценного.
И тут Родя предлагает телепатией пользоваться при общении с диспетчером, непонятно тоже зачем такие шифровки? Если есть возможность предоставить такую услугу как срочный либо экстренный заказ по двойному тарифу, так пусть озвучат, рекламу дадут.
А то вместо того чтобы деньги зарабатывать говорят "машин нет на вашем раене".
Машины есть. Такси нету. Полноценного.
291: Гут:
>Для компенсации "холостых" пробегов,
Кстати, и про совсем холостые я забыл написать (хотя помнил про них).
Типа, клиент позвонил, а сам не вышел.
Оно ж всё в себестоимость идёт.
>Для компенсации "холостых" пробегов,
Кстати, и про совсем холостые я забыл написать (хотя помнил про них).
Типа, клиент позвонил, а сам не вышел.
Оно ж всё в себестоимость идёт.
-
Serg21053
BadBlock пишет:
> 291: Гут:
>>Для компенсации "холостых" пробегов,
>
> Кстати, и про совсем холостые я забыл написать (хотя помнил про них).
> Типа, клиент позвонил, а сам не вышел.
> Оно ж всё в себестоимость идёт.
Плят, ну какой ты молодец, ну проста пять баллофф
А может таксиста диарея в пути застала или минет кто делает за проезд (простаивает ведь пля), тоже предлагаешь оплачивать?? Лично мну вообще не ипут его проблемы - срет он, дрочит, досматривает кино, жарит шашлыг или свою жену. Мне нужно доехать с плазы до "мира", фсе - точка!
> 291: Гут:
>>Для компенсации "холостых" пробегов,
>
> Кстати, и про совсем холостые я забыл написать (хотя помнил про них).
> Типа, клиент позвонил, а сам не вышел.
> Оно ж всё в себестоимость идёт.
Плят, ну какой ты молодец, ну проста пять баллофф
-
A_n_n_A
> Когда человек не спит, или спит в "рваном" графике, у него от этого со временем начинает сильно страдать голова.
а то, и в физическом и в моральном смысле, без сна к дурдому привыкаешь быстрее и быстрее вливаешься в авто-коллектив
Гут пишет:
> Для компенсации "холостых" пробегов, в смысле от места дислокации до клиента и от места доставки клиента до
> следующего пункта, считаю было бы справедливым установить фиксированный тариф "за вызов", ну, скажем... 30 рублей
> исходя из сегодняшних реалий. А дальше по счетчику - 10 руб (или сколько там) километр.
между прочим, за ложный вызов надо платить 50 р, только подобные клиенты даже если перезванивают и отказываются (и то слава богу) свои физии на свет не показывают
Вот в НиНо тариф за вызов скорее всего входит в стоимость заказа, там заказ до 3 км 100 р, далее 20 р. за каждый км, итого км стоит 20 р., считается, что до места вызова в среднем проезжают 2 км. Разумно...
а то, и в физическом и в моральном смысле, без сна к дурдому привыкаешь быстрее и быстрее вливаешься в авто-коллектив
Гут пишет:
> Для компенсации "холостых" пробегов, в смысле от места дислокации до клиента и от места доставки клиента до
> следующего пункта, считаю было бы справедливым установить фиксированный тариф "за вызов", ну, скажем... 30 рублей
> исходя из сегодняшних реалий. А дальше по счетчику - 10 руб (или сколько там) километр.
между прочим, за ложный вызов надо платить 50 р, только подобные клиенты даже если перезванивают и отказываются (и то слава богу) свои физии на свет не показывают
Вот в НиНо тариф за вызов скорее всего входит в стоимость заказа, там заказ до 3 км 100 р, далее 20 р. за каждый км, итого км стоит 20 р., считается, что до места вызова в среднем проезжают 2 км. Разумно...
-
Serg21053
294: Родя:
Сначала переезжай жить в НН, потом оттуда будешь умничать по раскладам и тарифам.
Сначала переезжай жить в НН, потом оттуда будешь умничать по раскладам и тарифам.
-
A_n_n_A
Serg21053 пишет:
> 294: Родя:
> Сначала переезжай жить в НН, потом оттуда будешь умничать по раскладам и тарифам.
мне туда и ехать не надо, по тарифу вижу, как они работают
> 294: Родя:
> Сначала переезжай жить в НН, потом оттуда будешь умничать по раскладам и тарифам.
мне туда и ехать не надо, по тарифу вижу, как они работают
-
Anko
295: Serg21053:
А меня не епут твои проблемы,писдуй пешем хоть до мира,хоть до ключевой,можешь по пути подрочить или посрать.Достал ты уже со своими дибильными постамилят, ну какой ты молодец, ну проста пять баллоффА может таксиста диарея в пути застала или минет кто делает за проезд (простаивает ведь пля), тоже предлагаешь оплачивать?? Лично мну вообще не ипут его проблемы - срет он, дрочит, досматривает кино, жарит шашлыг или свою жену. Мне нужно доехать с плазы до "мира", фсе - точка!
-
Serg21053
Anko пишет:
> 295: Serg21053:
>
> ты уже со своими дибильными постами
Абасрацо, какой аццко актуальный пост тут нарисовалсо, ну просто не сотрешь. Ты само чо тут за говно выступать надумало??
> 295: Serg21053:
>
> А меня не епут твои проблемы,писдуй пешем хоть до мира,хоть до ключевой,можешь по пути подрочить или посрать.Досталлят, ну какой ты молодец, ну проста пять баллоффА может таксиста диарея в пути застала или минет кто делает
> за проезд (простаивает ведь пля), тоже предлагаешь оплачивать?? Лично мну вообще не ипут его проблемы - срет он, дрочит,
> досматривает кино, жарит шашлыг или свою жену. Мне нужно доехать с плазы до "мира", фсе - точка!
>
> ты уже со своими дибильными постами
Абасрацо, какой аццко актуальный пост тут нарисовалсо, ну просто не сотрешь. Ты само чо тут за говно выступать надумало??
-
Serg21053
Anko пишет:
> 295: Serg21053:
>
> ты уже со своими дибильными постами
Абасрацо, какой актуальный пост нарисовалсо! Просто по хорошему иди на хуй, а то мои проблемы тебя ахуенно сильно взъебут
> 295: Serg21053:
>
> А меня не епут твои проблемы,писдуй пешем хоть до мира,хоть до ключевой,можешь по пути подрочить или посрать.Досталлят, ну какой ты молодец, ну проста пять баллоффА может таксиста диарея в пути застала или минет кто делает
> за проезд (простаивает ведь пля), тоже предлагаешь оплачивать?? Лично мну вообще не ипут его проблемы - срет он, дрочит,
> досматривает кино, жарит шашлыг или свою жену. Мне нужно доехать с плазы до "мира", фсе - точка!
>
> ты уже со своими дибильными постами
Абасрацо, какой актуальный пост нарисовалсо! Просто по хорошему иди на хуй, а то мои проблемы тебя ахуенно сильно взъебут
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей