Чистка форсунок
-
star
Комрады,кто встречался с этим у нас в городе? Хочется помыть Винсом и только им,т.к. слышал много положительных отзывов. Кто этим у нас занимается? Только если можно не в гаражах и не в подобных конторках. Также хотелось бы услышать отзывы людей уже проделавших данную операцию.
Мыл себе сам. Если нужно строго на автосервисе помыть - то вроде у Аверина моют (но надо уточнять, чем )
4: BIL:
ты фразу "кто этим у нас занимается" не заметил ?
ты фразу "кто этим у нас занимается" не заметил ?
Нет. Может ты не понял на какой вопрос я ответил?
На самом деле, я почти уверен, что там отговорят и прочитают лекцию на счет промывки.
Вот тебе, например, недавнее сообщение хоть и от дизельного, но весьма гуру. Форсунки у нас не сильно сложнее.
http://wwwboards.auto.ru/diesel/117924.html
Считаю, что единственный вариант промывки форсунок современных двигателей - нормальным топливом на трассе.
Согласись, у тебя пока только ощущения?
Вот тебе, например, недавнее сообщение хоть и от дизельного, но весьма гуру. Форсунки у нас не сильно сложнее.
http://wwwboards.auto.ru/diesel/117924.html
Считаю, что единственный вариант промывки форсунок современных двигателей - нормальным топливом на трассе.
Согласись, у тебя пока только ощущения?
гыгыыгы. позвонил аверинцам по сабжу: моют прямо на движке, чем - "мастер" сказать не смог, плюс, грят, масло после такой "чистки" под замену. итог: дешевле поменять.
-
Живу_я_здесь
- Поблагодарили: 1 раз
Мойка форсунок на двигателе, по моему мнению, бесполезное занятие.
Форсунка должна обеспечивать две вещи:
1. равномерный распыл
2. отсутствие подтекания после закрытия
Ни первое, ни второе нельзя проверить не сняв форсунку.
Форсунка должна обеспечивать две вещи:
1. равномерный распыл
2. отсутствие подтекания после закрытия
Ни первое, ни второе нельзя проверить не сняв форсунку.
-
TJ45
12: Живу_я_здесь:
в основном пропускать через себя - столько сколько задуманно бензина, т.е. правильную ТВС готовить, а уж равномерно или нет - дело второе, карбы и без распыла ездят. Но без снятия производительность тож не проверить.
в основном пропускать через себя - столько сколько задуманно бензина, т.е. правильную ТВС готовить, а уж равномерно или нет - дело второе, карбы и без распыла ездят. Но без снятия производительность тож не проверить.
-
Бе.Сом!
13: TJ45:
и нафига всякие евры напридумывали тогда.
Факел распыла, - это вполне важная вещь, и стоит на главном месте.
Раньше карбюраторы были в виде губки которая смачивалась бензином, через неё просасывался мотором воздух, и тем самым обогащал его топливной эмульсией-парами...ездили.
Ещё были просто тряпочки, по которым по чуть лился бензинчик, тоже ездили.
и, ни о каких форсунках не думалось, тем более уж верно работающих.
и, это..как карбы-то без распыла ездят??? или думаете, что они просто струёй льют в коллектор, там эта лужа затекает в цилиндры, и мотор прёт...
и нафига всякие евры напридумывали тогда.
Факел распыла, - это вполне важная вещь, и стоит на главном месте.
Раньше карбюраторы были в виде губки которая смачивалась бензином, через неё просасывался мотором воздух, и тем самым обогащал его топливной эмульсией-парами...ездили.
Ещё были просто тряпочки, по которым по чуть лился бензинчик, тоже ездили.
и, ни о каких форсунках не думалось, тем более уж верно работающих.
и, это..как карбы-то без распыла ездят??? или думаете, что они просто струёй льют в коллектор, там эта лужа затекает в цилиндры, и мотор прёт...
-
TJ45
14: Бе.Сом!:
>и нафига всякие евры напридумывали тогда.
>Факел распыла, - это вполне важная вещь, и стоит на главном месте.
я не говорю что не важная, но без "факела" ездить будешь, а без правильного состава смеси плохо ездить будешь, так что правильный распыл - вещь второстепенная, рассчитанная скорей на экологичность и облегченный пуск, нежели на мощностные параметры движка. Какой параметр производители при продаже форсунок указывают??? Именно производительность, а не "факельность" - вот те еще одно доказательство, что производительность - основной параметр.
>и, это..как карбы-то без распыла ездят??? или думаете, что они просто струёй >льют в коллектор, там эта лужа затекает в цилиндры, и мотор прёт...
Учи матчасть. Ты карбюратор разбирал? Укажи ка мне где там распылитель. Видел как ускорительный насос в карбе работает? Тупо струю бенза льёт. Нет там распыла, там есть испарение. И происходит оно в основном во впускном коллекторе, а не в карбе, хотя в нем начинается. Именно поэтому зимой горячую воду льют на коллектор а не на карб, именно поэтому карб подогревается тосолом или от выпускного коллектора - чтобы было испарение (а не распыл). А распыл - это преимущество форсунки перед карбом, ибо даже при отрицательных температурах при пуске в цилиндры попадет воздух с мелкими частицами бензина, а не самотеком с карбюратора. А с карба, как ты правильно заметил, в мороз - бензин тупо льется струйкой в коллектор и эта лужица затекает в цилиндры. Книжку по карбюраторам дать?
>и нафига всякие евры напридумывали тогда.
>Факел распыла, - это вполне важная вещь, и стоит на главном месте.
я не говорю что не важная, но без "факела" ездить будешь, а без правильного состава смеси плохо ездить будешь, так что правильный распыл - вещь второстепенная, рассчитанная скорей на экологичность и облегченный пуск, нежели на мощностные параметры движка. Какой параметр производители при продаже форсунок указывают??? Именно производительность, а не "факельность" - вот те еще одно доказательство, что производительность - основной параметр.
>и, это..как карбы-то без распыла ездят??? или думаете, что они просто струёй >льют в коллектор, там эта лужа затекает в цилиндры, и мотор прёт...
Учи матчасть. Ты карбюратор разбирал? Укажи ка мне где там распылитель. Видел как ускорительный насос в карбе работает? Тупо струю бенза льёт. Нет там распыла, там есть испарение. И происходит оно в основном во впускном коллекторе, а не в карбе, хотя в нем начинается. Именно поэтому зимой горячую воду льют на коллектор а не на карб, именно поэтому карб подогревается тосолом или от выпускного коллектора - чтобы было испарение (а не распыл). А распыл - это преимущество форсунки перед карбом, ибо даже при отрицательных температурах при пуске в цилиндры попадет воздух с мелкими частицами бензина, а не самотеком с карбюратора. А с карба, как ты правильно заметил, в мороз - бензин тупо льется струйкой в коллектор и эта лужица затекает в цилиндры. Книжку по карбюраторам дать?
-
Бе.Сом!
TJ45 пишет:
> я не говорю что не важная, но без "факела" ездить будешь, а без правильного состава смеси плохо ездить будешь,
> так что правильный распыл - вещь второстепенная, рассчитанная скорей на экологичность и облегченный пуск, нежели
> на мощностные параметры движка. Какой параметр производители при продаже форсунок указывают??? Именно производительность,
> а не "факельность" - вот те еще одно доказательство, что производительность - основной параметр.
У той же производительности, производитель ставится +/-. От правильной формы, и правильного направления зависит многое. Если оперировать экономичностью, то вполне можно собрать моторы, у одного из которых будет большей производительностью форсунки, но тупы как аэрозольный баллончик. У другого же, не столь выдающаяся характеристика по производительности (но не минус 50% конечно же), и при этом мотрчик будет ехать совсем не хуже. О, прущих моторах разговаривать не станем, там нет не экономичности, не экологичности (всё относительно).
> Учи матчасть. Ты карбюратор разбирал? Укажи ка мне где там распылитель. Видел как ускорительный насос в карбе работает?
Именно когда писал, знал что про струйку ускорительного насоса пойдет речь. Продолжив эксперимент заведи мотор, и даже не стоит поднимать обороты выше ХХ, попробуй увидеть эту самую струйку, той самой явной струйкой в первой ГДС.
> Тупо струю бенза льёт. Нет там распыла, там есть испарение.
Ничего там не льёт (кроме УН). Работа карбюратора построена на разности давлений. Топливо высасывается проходящим воздушным потоком (здесь потери, относительно инжектора), который образуется в результате обратного хода поршня (а-ля насос)
> И происходит оно в основном во впускном коллекторе, а не в карбе, хотя в нем начинается.
во впускном коллекторе она явно больше перемешивается. В этом от части помогает повышенная температура, относительно начальной (но при этом, и есть уходшения по количеству и составу смеси). Колебания, завивания, турбулентность, импульсность из-за тактов, и самих параметров впуска, состав воздуха и т.д....
> Именно поэтому зимой горячую воду льют на коллектор а не на карб, именно поэтому
> карб подогревается тосолом или от выпускного коллектора - чтобы было испарение (а не распыл). А распыл - это преимущество
> форсунки перед карбом, ибо даже при отрицательных температурах при пуске в цилиндры попадет воздух с мелкими частицами
> бензина, а не самотеком с карбюратора. А с карба, как ты правильно заметил, в мороз - бензин тупо льется струйкой
> в коллектор и эта лужица затекает в цилиндры. Книжку по карбюраторам дать?
Льют, уже когда сушить вёсла, или сушат вокруге, и мы мол хитрые зная что тем же закончится, начинаем шаманить (теже вебасты принцип тот же, только греют ОЖ, соответственно и масло в каналах).
Про испаряемость что-то слышно было? можно успешно плеснуть эфира, и завестись (да-да, на прилавках есть аэрозоли, которые в жгучие морозы рекомендуется разбрызгивать в впускной тракт, даже самым наиумнейшим инжекторам....и, почему-то на прилавках не залеживаются). При прокрутке стартером, уже достаточно разрежения, что бы на исправном, отстроенном моторчике, тех самых "капелек" хватило, для первых уверенных вспышек, а там дело за малым. И, испаряемость самого топлива тут , как и выше, зависит и от температуры. Та же производительная форсунка, с лихвой сможет на первых порах залить тебе цилиндры, и потом говори, что надо греть мотор, и менять свечи..
да, книги давай уже скорее!
> я не говорю что не важная, но без "факела" ездить будешь, а без правильного состава смеси плохо ездить будешь,
> так что правильный распыл - вещь второстепенная, рассчитанная скорей на экологичность и облегченный пуск, нежели
> на мощностные параметры движка. Какой параметр производители при продаже форсунок указывают??? Именно производительность,
> а не "факельность" - вот те еще одно доказательство, что производительность - основной параметр.
У той же производительности, производитель ставится +/-. От правильной формы, и правильного направления зависит многое. Если оперировать экономичностью, то вполне можно собрать моторы, у одного из которых будет большей производительностью форсунки, но тупы как аэрозольный баллончик. У другого же, не столь выдающаяся характеристика по производительности (но не минус 50% конечно же), и при этом мотрчик будет ехать совсем не хуже. О, прущих моторах разговаривать не станем, там нет не экономичности, не экологичности (всё относительно).
> Учи матчасть. Ты карбюратор разбирал? Укажи ка мне где там распылитель. Видел как ускорительный насос в карбе работает?
Именно когда писал, знал что про струйку ускорительного насоса пойдет речь. Продолжив эксперимент заведи мотор, и даже не стоит поднимать обороты выше ХХ, попробуй увидеть эту самую струйку, той самой явной струйкой в первой ГДС.
> Тупо струю бенза льёт. Нет там распыла, там есть испарение.
Ничего там не льёт (кроме УН). Работа карбюратора построена на разности давлений. Топливо высасывается проходящим воздушным потоком (здесь потери, относительно инжектора), который образуется в результате обратного хода поршня (а-ля насос)
> И происходит оно в основном во впускном коллекторе, а не в карбе, хотя в нем начинается.
во впускном коллекторе она явно больше перемешивается. В этом от части помогает повышенная температура, относительно начальной (но при этом, и есть уходшения по количеству и составу смеси). Колебания, завивания, турбулентность, импульсность из-за тактов, и самих параметров впуска, состав воздуха и т.д....
> Именно поэтому зимой горячую воду льют на коллектор а не на карб, именно поэтому
> карб подогревается тосолом или от выпускного коллектора - чтобы было испарение (а не распыл). А распыл - это преимущество
> форсунки перед карбом, ибо даже при отрицательных температурах при пуске в цилиндры попадет воздух с мелкими частицами
> бензина, а не самотеком с карбюратора. А с карба, как ты правильно заметил, в мороз - бензин тупо льется струйкой
> в коллектор и эта лужица затекает в цилиндры. Книжку по карбюраторам дать?
Льют, уже когда сушить вёсла, или сушат вокруге, и мы мол хитрые зная что тем же закончится, начинаем шаманить (теже вебасты принцип тот же, только греют ОЖ, соответственно и масло в каналах).
Про испаряемость что-то слышно было? можно успешно плеснуть эфира, и завестись (да-да, на прилавках есть аэрозоли, которые в жгучие морозы рекомендуется разбрызгивать в впускной тракт, даже самым наиумнейшим инжекторам....и, почему-то на прилавках не залеживаются). При прокрутке стартером, уже достаточно разрежения, что бы на исправном, отстроенном моторчике, тех самых "капелек" хватило, для первых уверенных вспышек, а там дело за малым. И, испаряемость самого топлива тут , как и выше, зависит и от температуры. Та же производительная форсунка, с лихвой сможет на первых порах залить тебе цилиндры, и потом говори, что надо греть мотор, и менять свечи..
да, книги давай уже скорее!
-
TJ45
16: Бе.Сом!:
1. Так где все-таки в карбе факел то делается? ты мне так и не ответил...
В описанном тобой примере про ХХ - да, на "распылителе камеры" проходящим потоком воздуха успевает испарять. Теперь другой пример: берем 2-х камерный карб с последовательным открытием заслонок, даем обороты, но чтобы 1-я камера была открыта, а 2-я нет, и наблюдаем как из распылителя во второй камере бензин тихонько капает на закрытую заслонку второй камеры, и если там нет зазоров - то скапливается небольшой лужицей. Вобщем как ни крути а карб не распыляет, а лишь испаряет - давление топлива в нем не то, чтобы реализовать механическое распыление.
1. Так где все-таки в карбе факел то делается? ты мне так и не ответил...
В описанном тобой примере про ХХ - да, на "распылителе камеры" проходящим потоком воздуха успевает испарять. Теперь другой пример: берем 2-х камерный карб с последовательным открытием заслонок, даем обороты, но чтобы 1-я камера была открыта, а 2-я нет, и наблюдаем как из распылителя во второй камере бензин тихонько капает на закрытую заслонку второй камеры, и если там нет зазоров - то скапливается небольшой лужицей. Вобщем как ни крути а карб не распыляет, а лишь испаряет - давление топлива в нем не то, чтобы реализовать механическое распыление.
-
Бе.Сом!
17: TJ45: факела и не будет! распыл из малых диффузоров, по законам аэродинамики.
И, до кокой степени то самое испарение происходит, и испарение чего...эм?
Если во второй камере подкапывает. То либо зазор у заслонки со стенками диффузора (тогда надо что бы было 2 носика у УН), либо большой уровень, либо двигатель колбасит, и топливо просто выплескивается.
Скапливаться, продолжительное время лужицей, не будет на работающем двигателе, даже если нулевой зазор. по зонам осей просочится (но, ещё раз про два носика напоминаю).
Если не верится наглядно продемонстрировать смогу. только книги не забывай с собой прихватить...
И, до кокой степени то самое испарение происходит, и испарение чего...эм?
Если во второй камере подкапывает. То либо зазор у заслонки со стенками диффузора (тогда надо что бы было 2 носика у УН), либо большой уровень, либо двигатель колбасит, и топливо просто выплескивается.
Скапливаться, продолжительное время лужицей, не будет на работающем двигателе, даже если нулевой зазор. по зонам осей просочится (но, ещё раз про два носика напоминаю).
Если не верится наглядно продемонстрировать смогу. только книги не забывай с собой прихватить...
-
TJ45
18: Бе.Сом!:
"факела и не будет" - вот ключевая фраза. Т.к. в форсунке за счет большого давления и тонких проходов происходит механическое дробление бензина на капли, т.е. механический распыление. А в карбе в его якобы "распылителях" топливо с поверхности распылителей отрывается проходящим потоком воздуха, т.е. испарение. Я именно как раз этом и говорю!
"факела и не будет" - вот ключевая фраза. Т.к. в форсунке за счет большого давления и тонких проходов происходит механическое дробление бензина на капли, т.е. механический распыление. А в карбе в его якобы "распылителях" топливо с поверхности распылителей отрывается проходящим потоком воздуха, т.е. испарение. Я именно как раз этом и говорю!
-
Бе.Сом!
19: TJ45: но перемешивание, и создание смеси, по одной и той же идее идет. (если взять трубу и сверху поставить карб, а в другую трубу сверху врезать форсунку, то. через метр, на срезе, будет примерно одинаковая фигня)
т.е. карб это версия 1.0
а, форсунки это версия 7.9
т.е. карб это версия 1.0
а, форсунки это версия 7.9
-
TJ45
20: Бе.Сом!:
при температуре +60 да - результат будет одинаковый, но при -30 я думаю картина будет не в пользу карба.
А если по теме, то чистить можно и самому - особых навыков и знаний там не надо. Только не снимая этого делать не стоит - и резинки химией попортятся, неизвестно что в цилиндрах от нее будет, да и результата видно не будет.
при температуре +60 да - результат будет одинаковый, но при -30 я думаю картина будет не в пользу карба.
А если по теме, то чистить можно и самому - особых навыков и знаний там не надо. Только не снимая этого делать не стоит - и резинки химией попортятся, неизвестно что в цилиндрах от нее будет, да и результата видно не будет.
-
EuG
а в журнале "за рулём" наоборот очень рекомендовали промывать форсунки, причём на работающем двигателе. т.е. когда он как раз на этой промывочной смеси работает. особенно рекомендовали для старых двигателей. Статья там была, как к ним БМВ приехала с залёгшими поршневыми кольцами. так вот они прежде чем мотор вскрывать, предложили промывку сделать. и кольца раскоксовались, и форсунки почистились. в общем всё замечательно было в финале.
-
TJ45
22: EuG:
если не жалко машину - то можно, но я чото очкую... когда карбы чистил - эта жидкость запросто резинки разъедала (они после нее хрупкими становились), а топливопровод хоть и из устойчивой резины сделан, но проверять разорвет его после этого над выпускным коллектором или нет - неохото...
если не жалко машину - то можно, но я чото очкую... когда карбы чистил - эта жидкость запросто резинки разъедала (они после нее хрупкими становились), а топливопровод хоть и из устойчивой резины сделан, но проверять разорвет его после этого над выпускным коллектором или нет - неохото...
-
EuG
23: TJ45:
ээээ.. где топливопровод из резины сделан? на Волге? На инжекторных моторах трубки металлические по идее. а если и есть резина где-то, то совсем не много и лучшее её поменять раз лет в 5 хотя бы. копеечная же деталь. да и в моторе, от впуска до выпуска, резинок, мимо которых течёт топливо, как-то не особо представляю.
на Нексии где-то раз в 40 тысяч делается промывка. минусов замечено не было. плюсы скорее были, чем нет. но учитывая, что делается это во время очередного ТО и в машине меняется и масло и фильтра, сложно заметить влияние лишь одной промывки.
ээээ.. где топливопровод из резины сделан? на Волге? На инжекторных моторах трубки металлические по идее. а если и есть резина где-то, то совсем не много и лучшее её поменять раз лет в 5 хотя бы. копеечная же деталь. да и в моторе, от впуска до выпуска, резинок, мимо которых течёт топливо, как-то не особо представляю.
на Нексии где-то раз в 40 тысяч делается промывка. минусов замечено не было. плюсы скорее были, чем нет. но учитывая, что делается это во время очередного ТО и в машине меняется и масло и фильтра, сложно заметить влияние лишь одной промывки.
-
TJ45
24: EuG:
у меня до подкапотного идет металл, а там до фильтра и от фильтра до рампы резиновый шланг. А я вообще их не мою 180 тыщ - полёт нормальный, главное иногда дать по трассе машине просраться. Хотя ради интереса можно посмотреть как они сикают.
у меня до подкапотного идет металл, а там до фильтра и от фильтра до рампы резиновый шланг. А я вообще их не мою 180 тыщ - полёт нормальный, главное иногда дать по трассе машине просраться. Хотя ради интереса можно посмотреть как они сикают.
-
Бе.Сом!
21: TJ45:
так значит каким бы не был распыл, но он есть там и там. верно? и, как итог из все писанины, можно говорить, что является важной частью.
24: EuG:
у топливо проводов всегда будут резиновые соединения (хотя бы прикинь, как долго протянет жесткое соединение метал. трубкой на трясущемся, и перемещающемся моторчике), как -то шланги (выс. давления), прокладки..
Части бывают не очень копеечными, что б менять их раз в 5 лет. Например на ауди 80, один хитрый, резиновый трубопровод, почти 2 тыс. стоит.
23: TJ45: этими житкостями рекомендовано чистить только в экстренных, "походных" условиях. по уму же ничего толкового не начистится, и резиновые изделия надо извлекать, т.е. промывать практически полностью разобранный карбюратор.
считаю правильнее мыть снятые форсунки. Хоть вмести с рампой, хоть по отдельности. Надо только создать определенное давление, и управлять открытием форсунки.
Промывка, и раскоксовка заодно колец занятие сомнительное. это т.е. жидкость попадает на пару трения поршень-цилиндр, масленую плёнку "убирает" к тому же попадает в масленую систему. Т.е. масло под замену, и это свежее масло, тоже не долго ездящее сменить лучше пораньше, иначе уж боьно моющее будет.
так значит каким бы не был распыл, но он есть там и там. верно? и, как итог из все писанины, можно говорить, что является важной частью.
24: EuG:
у топливо проводов всегда будут резиновые соединения (хотя бы прикинь, как долго протянет жесткое соединение метал. трубкой на трясущемся, и перемещающемся моторчике), как -то шланги (выс. давления), прокладки..
Части бывают не очень копеечными, что б менять их раз в 5 лет. Например на ауди 80, один хитрый, резиновый трубопровод, почти 2 тыс. стоит.
23: TJ45: этими житкостями рекомендовано чистить только в экстренных, "походных" условиях. по уму же ничего толкового не начистится, и резиновые изделия надо извлекать, т.е. промывать практически полностью разобранный карбюратор.
считаю правильнее мыть снятые форсунки. Хоть вмести с рампой, хоть по отдельности. Надо только создать определенное давление, и управлять открытием форсунки.
Промывка, и раскоксовка заодно колец занятие сомнительное. это т.е. жидкость попадает на пару трения поршень-цилиндр, масленую плёнку "убирает" к тому же попадает в масленую систему. Т.е. масло под замену, и это свежее масло, тоже не долго ездящее сменить лучше пораньше, иначе уж боьно моющее будет.
-
TJ45
26: Бе.Сом!:
не, распыла в карбе нет, итог что и там и там есть испарение, но благодаря распылу (механическому дроблению на мелкие частицы) в форсунке - площадь больше и испарение идет быстрее, оно как раз зависит от:
1. температуры, чем выше тем лучше.
2. площади поверхности испаряемой жидкости, у измельченного факела она больше чем у стекающего по соплу в карбе.
3. скорости проходящего над жидкостью воздуха, что там, что там одинаковая - от оборотов зависит.
а в итоге в горшки в обоих случаях (на прогретых движках) попадают пары, а не распыленный бензин, хотя в моменты дросселирования и работы УН на карбе основная часть испарения идет в коллекторе, а не в камерах как в случае постоянных оборотов.
А по поводу чистки на работающем двиге, да и вообще заливания всякой мощной химии - я против, лучше снять, разобрать и чистить. А все что работающему движку нужно есть в масле и бензине. Но это моё ИМХО.
не, распыла в карбе нет, итог что и там и там есть испарение, но благодаря распылу (механическому дроблению на мелкие частицы) в форсунке - площадь больше и испарение идет быстрее, оно как раз зависит от:
1. температуры, чем выше тем лучше.
2. площади поверхности испаряемой жидкости, у измельченного факела она больше чем у стекающего по соплу в карбе.
3. скорости проходящего над жидкостью воздуха, что там, что там одинаковая - от оборотов зависит.
а в итоге в горшки в обоих случаях (на прогретых движках) попадают пары, а не распыленный бензин, хотя в моменты дросселирования и работы УН на карбе основная часть испарения идет в коллекторе, а не в камерах как в случае постоянных оборотов.
А по поводу чистки на работающем двиге, да и вообще заливания всякой мощной химии - я против, лучше снять, разобрать и чистить. А все что работающему движку нужно есть в масле и бензине. Но это моё ИМХО.
-
EuG
26: Бе.Сом!:
считаю, что париться из-за того, что промывка разъест шланг сантиметров 20 глупо. легче поменять. Ну и не знаю как на Ауди, а на Нексии как раз этот резиновый шланг и снимается, и обратка снимается. на его место подключаются шланги от промывочной установки, так что и тут никаких проблем. А масло да, надо менять после такой промывки. Но это и не проблема вовсе.
И поменять два раза подряд масло наверное всё же предпочтительней, чем разбирать движок сразу.
считаю, что париться из-за того, что промывка разъест шланг сантиметров 20 глупо. легче поменять. Ну и не знаю как на Ауди, а на Нексии как раз этот резиновый шланг и снимается, и обратка снимается. на его место подключаются шланги от промывочной установки, так что и тут никаких проблем. А масло да, надо менять после такой промывки. Но это и не проблема вовсе.
И поменять два раза подряд масло наверное всё же предпочтительней, чем разбирать движок сразу.
-
TJ45
28: EuG:
фигасе не проблема! 5 литров синтетики запороть, из-за того что лень 30 мин потратить на откручивание гаек. пару штук рублей на дороге не валяются!
Кста у меня шланг 1.6 метра, цена в районе 300р за метр.
хотя если бабла дофига и есть желание выложить в сервисе не только за промывку но и за смену масла - то конечно, но т.к. я по сервисам не езжу, то лучше сниму, посмотрю, если надо почищу и обратно поставлю.
фигасе не проблема! 5 литров синтетики запороть, из-за того что лень 30 мин потратить на откручивание гаек. пару штук рублей на дороге не валяются!
Кста у меня шланг 1.6 метра, цена в районе 300р за метр.
хотя если бабла дофига и есть желание выложить в сервисе не только за промывку но и за смену масла - то конечно, но т.к. я по сервисам не езжу, то лучше сниму, посмотрю, если надо почищу и обратно поставлю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя