В.Путин пообещал рост таможенных пошлин на иномарки

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 0 Сообщение APG » 30 авг 2010 14:28

Россия в будущем повысит таможенные пошлины на иномарки, но будет делать это постепенно, рассказал премьер-министр Владимир Путин. По его словам, с помощью этого инструмента государство будет стимулировать иностранных автопроизводителей открывать свои производства в стране...

По словам премьера, иностранные компании должны четко уяснить, что Россия будет защищать собственное производство автомобилей всеми доступными способами.
Однако государство не намерено подрывать бизнес иностранных автопроизводителей в России и приглашает их строить в стране свои производства.

"Мы хотим, чтобы вы передавали технологии, навыки, повышали уровень производительности труда, уровень технической подготовки наших специалистов. И это все закладывается в контракты, которые подписывает Министерство промышленности и торговли с иностранными производителями", - пояснил он.
...
Напомним, в январе 2009г. правительством были повышены ввозные пошлины на НОВЫЕ автомобили, что в совокупности с ослаблением курса рубля привело к существенному подорожанию иномарок в России. После цейтнота прошлого года и небольшого восстановления авторынка в этом году, в Министерстве экономического развития РФ заговорили о возвращении пошлин на докризисный уровень. Однако Минпромторг настоял на том, чтобы пошлины оставались высокими еще долго - в угоду интересам отечественного автопрома.
http://top.rbc.ru/economics/30/08/2010/457860.shtml

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 1 Сообщение Hando » 30 авг 2010 14:43

проникся тазом, не иначе

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 2 Сообщение Manfred » 30 авг 2010 14:46

1: Hando:
+1

radford

№ 3 Сообщение radford » 30 авг 2010 20:53

пипец, опять авто дорожать будут по жесткому :(
остается только брать в кредит, копить бесполезно.. :kos:

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 4 Сообщение E-Maxx » 30 авг 2010 21:15

Вот тут поржать как еще повлияла поездка в желтом суперкаре:

http://www.drive2.ru/users/veter01/blog ... 151730702/

А тут фотки, сколько всего таких калин было в кортеже на запас:) :

http://dirty.ru/comments/287049

Мерлин

№ 5 Сообщение Мерлин » 31 авг 2010 06:42

radford пишет:
> пипец, опять авто дорожать будут по жесткому :(
> остается только брать в кредит, копить бесполезно.. :kos:

Это не поддержка ваза - а его обогощение, ибо их цены тоже поплывут за иномарками.

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 6 Сообщение Hando » 31 авг 2010 08:16

5: Мерлин:
а за классеку уже 200+. то ли ржать, то ли плакать..

EuG

№ 7 Сообщение EuG » 31 авг 2010 09:40

6: Hando:
завод-то дешевле 200 классику рекомендует продавать. цену торгаши набивают. да и в следующем году её производство на ВАЗе свернут. только на ижевском собирать будут. до 2013-го вроде, когда должны Евро5 ввести.

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 8 Сообщение Hando » 31 авг 2010 10:36

7: EuG:
>завод-то дешевле 200 классику рекомендует продавать

аааа. можно таки купить, скажем, за 170. типо прям из ворот завода в тольятти? или таз чисто делает, а не бырыжит?

сцори за офф: ей, классике, красная цена ~100.

EuG

№ 9 Сообщение EuG » 31 авг 2010 10:53

Hando пишет:
> 7: EuG:
>>завод-то дешевле 200 классику рекомендует продавать
>
> аааа. можно таки купить, скажем, за 170. типо прям из ворот завода в тольятти? или таз чисто делает, а не бырыжит?
барыга в моём понимании это перекупщик. А это точно не завод.
> сцори за офф: ей, классике, красная цена ~100.
покажешь рассчёты?

а вообще товару такая цена, за которую его берут. был спрос с весны - торгаши цены подняли. сейчас спрос упал, цены опустились.

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 10 Сообщение Hando » 31 авг 2010 12:41

9: EuG:
>покажешь рассчёты?

фик те!

EuG

№ 13 Сообщение EuG » 31 авг 2010 16:30

12: Opa:
да ладно! ВАЗ не делает машин для перевозки ВИПов.
В таком случае либо ЗИЛ вернули бы к производству, либо ещё чего придумали. А машины сопровождения уже есть на ГАЗе. Тигры. Ну и естественно всё это было бы сделано по спецзаказу. Как и нынешние авто.
Сайберы те же пойдут только на чиновников пониже рангом.

TJ45
Аватара пользователя

№ 14 Сообщение TJ45 » 31 авг 2010 23:35

13: EuG:
зилы до сих пор производят - на сайте по крайней мере в продукции несколько моделей весят, плюс вроде как на зил поступил заказ на разработку нового членовоза.

"а вообще товару такая цена, за которую его берут" - не в нашей стране ) у нас, к сожалению, вынуждают брать авто по завышенной цене

Slon-52

№ 15 Сообщение Slon-52 » 01 сен 2010 10:13

В очередной раз убедился кем нас считает наше правительство. Никогда они не пересядут на наши автомобили, даже не думаете об этом! Это противоречит их принципам. Хотя с экономической точки хрения ход ВВП может и правильный! Я гдето в инете читал что ВАЗ ещё и на импорт делает, и немалые деньги на этом зарабатывает.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение Бе.Сом! » 01 сен 2010 10:31

15: Slon-52:
всегда делал (и, как правило машины были , и получались получше). и в многих странах до сих пор ездят всякие, старые, и недавно приобретенные автовазы.

Slon-52

№ 17 Сообщение Slon-52 » 01 сен 2010 10:36

Я даже видел одну десятку у нас в городе! За Форсажем. У неё панель интерстная, приборка посередине! Раньше у меня во дворе стояла восьмёрка, у неё дворники были под правый руль!

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 18 Сообщение E-Maxx » 01 сен 2010 10:48

Интересно в каких же странах это чудо пользуется спросом? :)

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 19 Сообщение APG » 01 сен 2010 12:40

Кстати, сколько производителей уже в РФ свои производства организовали (Форд, тойота, пежо, фольц, шкода и прочие), НО почему-то я ни разу не замечал, чтобы при этом цены на их авто хоть как-то снизились. Поправьте, если не так.
Понимаю, что при этом (местное производство) государству хорошо, производителю вроде как тоже неплохо, но... когда же у нас людЯм то будет хорошо. С другой стороны, раз потребитель плАтит, значит всё нормально.

На драйв.ру недавно прочитал (если найду, ссылку дам), в штатах цена на новый лексус 30 тыс.$ (лимон рублей по-нашему) У нас за такие деньхи хюндаи уже продают. А всё почему?...

TJ45
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение TJ45 » 01 сен 2010 12:43

Кстати во времена СССР были продолжительные периоды, когда количество экспортированных машин значительно превышало количество проданных гражданам союза. Американцы всеръёз воспринимали угрозы Хрущева завалить мир дешевыми советскими автомобилями. Особенным спросом пользовались Нивы и Уазики. Ниву даже за океан в сша и канаду экспортировали.

Slon-52

№ 21 Сообщение Slon-52 » 01 сен 2010 12:54

Я тут притчу вспомнил в командировке услышанную!
"Немцы машины делают для кого? - Для Людей! А в России машины делают для кого? - Для народа! А народ в России всегда считали быдлом..."
Выводы делайте сами!

TJ45
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение TJ45 » 01 сен 2010 13:12

21: Slon-52:
тож вспомнилось )
Opel - We lieben autos.
Volkswagen - Das Auto.
VAZ - Vas is das???

EuG

№ 23 Сообщение EuG » 01 сен 2010 14:40

19: APG:
цены на авто не снизились при локализации отвёрточной сборки. но цены импортируемых машин поднялись. по крайней мере сужу по форду. и у всякого товара находится покупатель и на всякий товар выстраиваются очереди. даже на классику была очередь, пока ВАЗ не догадался перераспределить ресурсы.
а раз платят, зачем снижать цены? больше всё равно не продадут.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей