Важное изменение в автомобильном страховании!
-
ностальжи
Важное изменение в автомобильном страховании!
1 сентября 2010 в 18:59 Автор Евгений АбузяровИсточник echo.msk Опубликовал Армян 341 просмотр 3 комментария
Сегодня важный день! С сегодняшнего дня вступает в силу первый осенний «сюрприз» для автомобилистов от российского правительства. И этот сюрприз в отличие от других (этой осенью вступают в силу существенные изменения в ПДД и КоАП) действительно позитивный. Одна проблема — поздний.
7 лет страховые компании просто издевались над водителями — получали сверхприбыли, но не платили деньги по страховым случаям ОСАГО, точнее платили — но гроши. И чем старее была машина — тем смешнее были выплачиваемые суммы.
И вот с сегодняшнего дня вступает в силу Постановление правительства РФ от 24 мая 2010 г. №361. И касается оно ОЦЕНКИ УЩЕРБА и это очень важно, ведь раньше государство никак не регламентировало оценку — экспертно-оценочная деятельность никак не регламентировалась. 90% компаний-экспертов не являлись «независимыми» - все они были прикормлены страховыми компаниями и делали не фактическую оценку, а такую «как надо».
Назначали чудовищный износ — вплоть до 99%, и владелец старенькой иномарки будучи невиновным в ДТП, к примеру за разбитую фару стоимость которой была 5000 рублей на руки получал 500. И это считалось нормой.
Теперь правительство регламентирует то, как должен оцениваться ущерб от ДТП.
Так что тем, у кого на ближайшие дни намечена экспертиза очень рекомендую прочесть постановление. Важно! Многие эксперты будут говорить: «У вас машина давно разбита, а постановление вот только сейчас вступило». ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЭКСПЕРТИЗ с сегодняшнего дня независимо от даты ДТП. Так что даже если экспертиза уже проведена — рекомендую сделать новую.
Теперь, например, на пластиковые детали, колеса, аккумуляторы, стекла износ насчитывается иначе, чем на кузов. Но это еще не всё.
Самое интересное — это пункт 16 данного постановления: Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.
Таким образом, износ не назначается на: тормозную систему, внешние световые приборы, рулевое управление, стеклоочистители, колеса, топливная система, выхлоп, зеркала заднего вида, подголовники, замки дверей, тягово-сцепные устройства и другие детали — полный список которых можно найти в Основных положениях о допуске транспортных средств к эксплуатации (приложение к ПДД).
Теперь нам с вами остается только понаблюдать как это новое постановление будет работать. Представляю, как страховые и эксперты будут неприятно удивлены что мы-то с вами читателями этого блога хорошо осведомлены о постановлении № 361.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/553363/cat/52/
1 сентября 2010 в 18:59 Автор Евгений АбузяровИсточник echo.msk Опубликовал Армян 341 просмотр 3 комментария
Сегодня важный день! С сегодняшнего дня вступает в силу первый осенний «сюрприз» для автомобилистов от российского правительства. И этот сюрприз в отличие от других (этой осенью вступают в силу существенные изменения в ПДД и КоАП) действительно позитивный. Одна проблема — поздний.
7 лет страховые компании просто издевались над водителями — получали сверхприбыли, но не платили деньги по страховым случаям ОСАГО, точнее платили — но гроши. И чем старее была машина — тем смешнее были выплачиваемые суммы.
И вот с сегодняшнего дня вступает в силу Постановление правительства РФ от 24 мая 2010 г. №361. И касается оно ОЦЕНКИ УЩЕРБА и это очень важно, ведь раньше государство никак не регламентировало оценку — экспертно-оценочная деятельность никак не регламентировалась. 90% компаний-экспертов не являлись «независимыми» - все они были прикормлены страховыми компаниями и делали не фактическую оценку, а такую «как надо».
Назначали чудовищный износ — вплоть до 99%, и владелец старенькой иномарки будучи невиновным в ДТП, к примеру за разбитую фару стоимость которой была 5000 рублей на руки получал 500. И это считалось нормой.
Теперь правительство регламентирует то, как должен оцениваться ущерб от ДТП.
Так что тем, у кого на ближайшие дни намечена экспертиза очень рекомендую прочесть постановление. Важно! Многие эксперты будут говорить: «У вас машина давно разбита, а постановление вот только сейчас вступило». ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАСАЕТСЯ ВСЕХ ЭКСПЕРТИЗ с сегодняшнего дня независимо от даты ДТП. Так что даже если экспертиза уже проведена — рекомендую сделать новую.
Теперь, например, на пластиковые детали, колеса, аккумуляторы, стекла износ насчитывается иначе, чем на кузов. Но это еще не всё.
Самое интересное — это пункт 16 данного постановления: Для комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортных средств, а подтверждение соответствия должно осуществляться в форме обязательной сертификации, а также для подушек безопасности и ремней безопасности транспортных средств принимается нулевое значение износа.
Таким образом, износ не назначается на: тормозную систему, внешние световые приборы, рулевое управление, стеклоочистители, колеса, топливная система, выхлоп, зеркала заднего вида, подголовники, замки дверей, тягово-сцепные устройства и другие детали — полный список которых можно найти в Основных положениях о допуске транспортных средств к эксплуатации (приложение к ПДД).
Теперь нам с вами остается только понаблюдать как это новое постановление будет работать. Представляю, как страховые и эксперты будут неприятно удивлены что мы-то с вами читателями этого блога хорошо осведомлены о постановлении № 361.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/553363/cat/52/
LSD пишет:
>
Работая в страховой компании могу Вам точно сказать, что удивлен никто не будет, да и особо никто
> не расстроится.А на счет того, что страховые компании обогащаются за счет ОСАГО, фуфло полное. Все бабосы от ОСАГО
> получает Российский Союз Автостраховщиков (РСА),а страховые живут за счет собственных страховых программ.ОСАГО-
> это государственная программа и прибыль от нее получать может только государство, соответственно цены на выплаты
> должны устанавливать тоже гос-во.
На самом деле ситуация с ОСАГО и в самом деле интересная - и для страховщиков она невыгодна (ее убыточность достигает 120%). Но из за этой убыточности страдают клиенты, так как часто сталкиваются с неполными выплатами, затягиванием сроков этих выплат и т.д.
>
> не расстроится.А на счет того, что страховые компании обогащаются за счет ОСАГО, фуфло полное. Все бабосы от ОСАГО
> получает Российский Союз Автостраховщиков (РСА),а страховые живут за счет собственных страховых программ.ОСАГО-
> это государственная программа и прибыль от нее получать может только государство, соответственно цены на выплаты
> должны устанавливать тоже гос-во.
На самом деле ситуация с ОСАГО и в самом деле интересная - и для страховщиков она невыгодна (ее убыточность достигает 120%). Но из за этой убыточности страдают клиенты, так как часто сталкиваются с неполными выплатами, затягиванием сроков этих выплат и т.д.
-
Гут
Нафик вобще эти денежные расчеты. Нужно обязать страховые чинить поврежденные их клиентами пепелацы в аккредитованных автосервисах и сколько это будет стоить тогда будет вобще до лампочки.
Верните автомобиль в том виде что был до ДТП и больше ничего не надо.
Верните автомобиль в том виде что был до ДТП и больше ничего не надо.
-
Гут
И вобще уже бесит меня эта осага. Я уже лет десять (или когда её там ввели, не помню уже) покупаю эту осагу но ДТП ни разу не совершал. Хоть бы альтернатива была какая-то. К примеру энная неприкасаемая сумма денег на банковском счете для выплаты при наступлении ответственности или еще какой вариант.
Лучше б пересмотрели вопрос почему я страхую свою ответственность только на конкретном автомобиле. При чем здесь вот это я вобще никогда не понимал.
Давайте уже и права тогда выдавать водителю на каждую машину другие. А не додумались до этого наверное потому что сложно будет отбирать.
Лучше б пересмотрели вопрос почему я страхую свою ответственность только на конкретном автомобиле. При чем здесь вот это я вобще никогда не понимал.
Давайте уже и права тогда выдавать водителю на каждую машину другие. А не додумались до этого наверное потому что сложно будет отбирать.
-
Мерлин
Гут пишет:
> И вобще уже бесит меня эта осага. Я уже лет десять (или когда её там ввели, не помню уже) покупаю эту осагу но ДТП
> ни разу не совершал. Хоть бы альтернатива была какая-то. К примеру энная неприкасаемая сумма денег на банковском
> счете для выплаты при наступлении ответственности или еще какой вариант.
> Лучше б пересмотрели вопрос почему я страхую свою ответственность только на конкретном автомобиле. При чем здесь
> вот это я вобще никогда не понимал.
> Давайте уже и права тогда выдавать водителю на каждую машину другие. А не додумались до этого наверное потому что
> сложно будет отбирать.
Ввели 1.07.2003
> И вобще уже бесит меня эта осага. Я уже лет десять (или когда её там ввели, не помню уже) покупаю эту осагу но ДТП
> ни разу не совершал. Хоть бы альтернатива была какая-то. К примеру энная неприкасаемая сумма денег на банковском
> счете для выплаты при наступлении ответственности или еще какой вариант.
> Лучше б пересмотрели вопрос почему я страхую свою ответственность только на конкретном автомобиле. При чем здесь
> вот это я вобще никогда не понимал.
> Давайте уже и права тогда выдавать водителю на каждую машину другие. А не додумались до этого наверное потому что
> сложно будет отбирать.
Ввели 1.07.2003
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость