Как может быть такое? Телефон, Инет J
-
Андропов
Телефонный аппарат исправен. и ловит линию-спокойно можно звонить и есть гудок в трубке. проверял у соседей.
у себя же дома - при соединении телефона с телефонной линией - нет сигнала в трубке.
телефон на 5. будь несчастна эта АТС.
это завязка.
а далее - интернет при этом этим же кабелем подключается!!
но далеко не с 1го раза (модем бриджем) и держит на тарифе Разумный +1
чаще всего лампочка на модеме adsl-link мигает. тогда-то связи и нет. не соединиться.
скорость же, если с грехом пополам подключился, на аплоад около 10 kBps
приходится на ночь оставлять комп чтобы залить какие-то 80мегабайт
Посему вопрос. Как Может быть так, что телефон не работает, а инет через раз и что делать
у себя же дома - при соединении телефона с телефонной линией - нет сигнала в трубке.
телефон на 5. будь несчастна эта АТС.
это завязка.
а далее - интернет при этом этим же кабелем подключается!!
но далеко не с 1го раза (модем бриджем) и держит на тарифе Разумный +1
чаще всего лампочка на модеме adsl-link мигает. тогда-то связи и нет. не соединиться.
скорость же, если с грехом пополам подключился, на аплоад около 10 kBps
приходится на ночь оставлять комп чтобы залить какие-то 80мегабайт
Посему вопрос. Как Может быть так, что телефон не работает, а инет через раз и что делать
0: Андропов:
Это случайно не после аварии на АТС началось?
Это случайно не после аварии на АТС началось?
-
Андропов
1: TheJudge:
это было еще с середины июля у меня. терпел...но сейчас надо что-то делать. посему прошу помощи.
это было еще с середины июля у меня. терпел...но сейчас надо что-то делать. посему прошу помощи.
2: Андропов:
звонить в ВТ. Линия плохая. Скрутка не контачит.
звонить в ВТ. Линия плохая. Скрутка не контачит.
-
Night_Rain
4: Андропов:
по поводу скорости и подключения к интернету вам звонить в сапорт волга телеком
по поводу нету гудка вам звонить в наше АТС которое так же волга но телефон там другой (хз какой)
по поводу скорости и подключения к интернету вам звонить в сапорт волга телеком
по поводу нету гудка вам звонить в наше АТС которое так же волга но телефон там другой (хз какой)
4: Андропов:
Посоветую не звонить, а топать ногами на АТС. Там и про телефонную линию и про инет сразу все решать.
Посоветую не звонить, а топать ногами на АТС. Там и про телефонную линию и про инет сразу все решать.
4: Андропов:
а 5-ку ВТ разве не купила ?
а 5-ку ВТ разве не купила ?
8: djdance:
ну и все. У меня была проблема с линией. Я звонил в службу поддержки инетовскую, они сами уже направили запрос на проверку линии в АТС и все починили (поменяли линию с кем то из соседей
).
ну и все. У меня была проблема с линией. Я звонил в службу поддержки инетовскую, они сами уже направили запрос на проверку линии в АТС и все починили (поменяли линию с кем то из соседей
Уже описывал алгоритм. Специалист ВТ втыкается в щиток со своим модемом и четко определяется где проблема в проводке - до квартиры или в ней. Далее все что до щитка - их проблемы, все что в квартире - твои.
У меня было так, залили меня 3 года назад, вот сейчас проводка в квартире окончательно окислилась и сигналу поплохело.
У меня было так, залили меня 3 года назад, вот сейчас проводка в квартире окончательно окислилась и сигналу поплохело.
10: Burg:
у меня и в квартире все скрутки заменили на клеммочки
у меня и в квартире все скрутки заменили на клеммочки
11: X3:
Ты не поверишь, но если их облить водой оно тоже окислится )))
Ты не поверишь, но если их облить водой оно тоже окислится )))
12: Burg:
не поверю. Клемочка представляет собой такую круглую пуговицу, внутри заполнена некой смазкой, там где контакты
не поверю. Клемочка представляет собой такую круглую пуговицу, внутри заполнена некой смазкой, там где контакты
О как... ну тогда все может быть.
-
Андропов
10: Burg:
во! один обнадеживающий ответ!!!
подскажите пожалуйста телефон по которому можно вызвать данного специалиста и примерное время, когда он приходит. а то работа же..работа
во! один обнадеживающий ответ!!!
подскажите пожалуйста телефон по которому можно вызвать данного специалиста и примерное время, когда он приходит. а то работа же..работа
-
Байкал
4: Андропов:
>а почему именно в Волгу, а не на телефонную станцию?
а это теперь одно и то же вроде.
>а почему именно в Волгу, а не на телефонную станцию?
а это теперь одно и то же вроде.
15: Андропов:
Телефон у вас на карточке есть, он единый для всех абонентов ВТ. Не стесняйтесь трахать ТП и все будет у вас хорошо.
Телефон у вас на карточке есть, он единый для всех абонентов ВТ. Не стесняйтесь трахать ТП и все будет у вас хорошо.
Андропов пишет:
> 10: Burg:
> во! один обнадеживающий ответ!!!
> подскажите пожалуйста телефон по которому можно вызвать данного специалиста и примерное время, когда он приходит.
> а то работа же..работа
У меня тоже проблемы с инетом. Сходил на АТС, в 507-ю. Там "чуваки по-интернету". Ситуация такова, что ты им хоть всю жилетку слезами залей, но они работают по заявкам абонентов, которые обращаются в техподдержку ВТ в Нижнем (а уже из НиНо наши заявки падают им в "список задач"). Так что надо, как тут говорили, "потрахать мозг ТП".
Алгоритм таков:
1. Звоним в ВТ 8-800-707-00-77 (такой вроде)
2. Говорим номер договора, ФИО.
3. Говорим, что необходим выезд специалиста, так как "по-факту" проблема не в внутри-квартирных скрутках (настойчиво так говорим, что не со стороны абонента проблема)
4. Оператор проверяет тех.данные линии (то, что мы видим на вкладке Statistics -> ADSL ) - удостоверяется, что линии пи%дец.
5. Сообщает (надо куда-нить записать) номер заявки. (с нас координаты, по которым можно связаться)
6. Ждать спецов.
П.С.
Жду спецов.
> 10: Burg:
> во! один обнадеживающий ответ!!!
> подскажите пожалуйста телефон по которому можно вызвать данного специалиста и примерное время, когда он приходит.
> а то работа же..работа
У меня тоже проблемы с инетом. Сходил на АТС, в 507-ю. Там "чуваки по-интернету". Ситуация такова, что ты им хоть всю жилетку слезами залей, но они работают по заявкам абонентов, которые обращаются в техподдержку ВТ в Нижнем (а уже из НиНо наши заявки падают им в "список задач"). Так что надо, как тут говорили, "потрахать мозг ТП".
Алгоритм таков:
1. Звоним в ВТ 8-800-707-00-77 (такой вроде)
2. Говорим номер договора, ФИО.
3. Говорим, что необходим выезд специалиста, так как "по-факту" проблема не в внутри-квартирных скрутках (настойчиво так говорим, что не со стороны абонента проблема)
4. Оператор проверяет тех.данные линии (то, что мы видим на вкладке Statistics -> ADSL ) - удостоверяется, что линии пи%дец.
5. Сообщает (надо куда-нить записать) номер заявки. (с нас координаты, по которым можно связаться)
6. Ждать спецов.
П.С.
Жду спецов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей