Подскажите хороший авто салон
28: Demonaz:
Не знаю, у меня все читается. Сайт вроде как живой, и новости про снятие хендаев с конвеера там пока не было (последняя новость там - всего двухнедельной давности).
В Агате тоже нет, а в Орионе, например, есть (ну если верить интернету):
http://www.orion-nn.ru/prais.php
Правда, половина прайсов на этой странице битые.
В Москве полно продается. Например, тут:
http://www.avto-start.ru/cat/Hyundai/ac ... _info.html
Даже если прочитать твою новость - там говорится, что в мае их еще выпускали, но собирались прекращать. Следовательно, наверняка они еще есть в продаже (некоторые автосалоны еще машины 2009г. выпуска продают).
Не знаю, у меня все читается. Сайт вроде как живой, и новости про снятие хендаев с конвеера там пока не было (последняя новость там - всего двухнедельной давности).
В Агате тоже нет, а в Орионе, например, есть (ну если верить интернету):
http://www.orion-nn.ru/prais.php
Правда, половина прайсов на этой странице битые.
В Москве полно продается. Например, тут:
http://www.avto-start.ru/cat/Hyundai/ac ... _info.html
Даже если прочитать твою новость - там говорится, что в мае их еще выпускали, но собирались прекращать. Следовательно, наверняка они еще есть в продаже (некоторые автосалоны еще машины 2009г. выпуска продают).
yratam пишет:
> У сандеро, даже в максимальной комплектации, отсутствует ABS и прочая дешевая, но приятная мелочевка, по поводу ABS
> по моему это перебор, за эти деньги авео будет по привлекательней, хотя там отделка салона ужасная.
Ну меня пока не убедили в пользе АБС. Единственный плюс- это более ровная траектория при торможении. Ну ещё летом на чистом асфальте может быть успеешь объехать препятствие во время торможения, если будет куда свернуть. Зато тормозной путь в большинстве случаев только увеличивается.
> У сандеро, даже в максимальной комплектации, отсутствует ABS и прочая дешевая, но приятная мелочевка, по поводу ABS
> по моему это перебор, за эти деньги авео будет по привлекательней, хотя там отделка салона ужасная.
Ну меня пока не убедили в пользе АБС. Единственный плюс- это более ровная траектория при торможении. Ну ещё летом на чистом асфальте может быть успеешь объехать препятствие во время торможения, если будет куда свернуть. Зато тормозной путь в большинстве случаев только увеличивается.
31: Евгений:
Не, Жень. Если ездить активно - плюс от АБС очень большой. Тормозной путь увеличивается если АБС неважно настроен. Т.е. если начинает работать слишком рано. И то что ты написал "ну еще ..." - это самое главное. Можно тормозить в повороте, на "миксте" не опасаясь сноса и заноса. Если у тебя на еноте вдруг нету (хотя мне это сомнительно) и если хочешь - могу дать попробовать (лучше конечно не на асфальте, т.к. резина пока у меня достаточно новая
)
Могу так говорить, т.к. езжу попеременно на машине с АБС и без. Особенный плюс (!) зимой.
Не, Жень. Если ездить активно - плюс от АБС очень большой. Тормозной путь увеличивается если АБС неважно настроен. Т.е. если начинает работать слишком рано. И то что ты написал "ну еще ..." - это самое главное. Можно тормозить в повороте, на "миксте" не опасаясь сноса и заноса. Если у тебя на еноте вдруг нету (хотя мне это сомнительно) и если хочешь - могу дать попробовать (лучше конечно не на асфальте, т.к. резина пока у меня достаточно новая
Могу так говорить, т.к. езжу попеременно на машине с АБС и без. Особенный плюс (!) зимой.
30: comm:
У меня тоже читается, дело не в этом
я думаю, что новостей об снятии с производства и не будет.
А новость о сотрудничестве с BYD уже есть.
А так да, 2009 года машины вполне могут быть...
2010 наверно тоже...
У меня тоже читается, дело не в этом
я думаю, что новостей об снятии с производства и не будет.
А новость о сотрудничестве с BYD уже есть.
А так да, 2009 года машины вполне могут быть...
2010 наверно тоже...
33: Demonaz:
Где-то читал или по телевизору говорили, что корейцы прекратили сотрудничество с ТагАЗом... А завод под Питером еще не начал нормально функционировать... И что-то подсказывает, что не будут вообще больше собирать Акцент...
Где-то читал или по телевизору говорили, что корейцы прекратили сотрудничество с ТагАЗом... А завод под Питером еще не начал нормально функционировать... И что-то подсказывает, что не будут вообще больше собирать Акцент...
comm пишет:
> 31: Евгений:
> Не, Жень. Если ездить активно - плюс от АБС очень большой. Тормозной путь увеличивается если АБС неважно настроен.
> Т.е. если начинает работать слишком рано.
Ну по длине тормозного пути ты мне почти наверняка проиграешь. Важно он у тебя настроен или нет, я не знаю. Но ты уже проигрывал, если помнишь. Правда на Каме.
>И то что ты написал "ну еще ..." - это самое главное. Можно тормозить
> в повороте, на "миксте" не опасаясь сноса и заноса.
Тут в случае без АБС наверное можно тормозить подобным образом. Тренироваться надо, конечно. Но вообще не гоже тормозить в повороте. Разве что лосей объезжать. На смешанном покрытии ЕНОТ ровнее десятки тормозил, конечно. Хоть и дольше.
А вот в отностельно плотном потоке увеличение длины тормозного пути может быть критичнее.
>Если у тебя на еноте вдруг нету (хотя мне это сомнительно)
Есть. Только я пока на нём не езжу в качестве водителя. Да и не доводилось пока так тормозить, чтобы преимуществом АБС пользоваться. Тестовые торможения не в счёт.
> и если хочешь - могу дать попробовать (лучше конечно не на асфальте, т.к. резина пока у меня достаточно новая
> )
Ну мне какбе тесновато будет.
> Могу так говорить, т.к. езжу попеременно на машине с АБС и без. Особенный плюс (!) зимой.
Я какбе верю. Правда ты утверждаешь, что нешипованная резина круче шипованной...
> 31: Евгений:
> Не, Жень. Если ездить активно - плюс от АБС очень большой. Тормозной путь увеличивается если АБС неважно настроен.
> Т.е. если начинает работать слишком рано.
Ну по длине тормозного пути ты мне почти наверняка проиграешь. Важно он у тебя настроен или нет, я не знаю. Но ты уже проигрывал, если помнишь. Правда на Каме.
>И то что ты написал "ну еще ..." - это самое главное. Можно тормозить
> в повороте, на "миксте" не опасаясь сноса и заноса.
Тут в случае без АБС наверное можно тормозить подобным образом. Тренироваться надо, конечно. Но вообще не гоже тормозить в повороте. Разве что лосей объезжать. На смешанном покрытии ЕНОТ ровнее десятки тормозил, конечно. Хоть и дольше.
А вот в отностельно плотном потоке увеличение длины тормозного пути может быть критичнее.
>Если у тебя на еноте вдруг нету (хотя мне это сомнительно)
Есть. Только я пока на нём не езжу в качестве водителя. Да и не доводилось пока так тормозить, чтобы преимуществом АБС пользоваться. Тестовые торможения не в счёт.
> и если хочешь - могу дать попробовать (лучше конечно не на асфальте, т.к. резина пока у меня достаточно новая
> )
Ну мне какбе тесновато будет.
> Могу так говорить, т.к. езжу попеременно на машине с АБС и без. Особенный плюс (!) зимой.
Я какбе верю. Правда ты утверждаешь, что нешипованная резина круче шипованной...
35: Евгений:
Да ну
У меня хорошо настроен вроде. Т.е. резина свистит при торможении. Жестковато педаль себя ведет, но это только вопрос комфорта.
Вспомни ка, какую резину тогда сравнивали? Мою почти убитую Каму и Твой Мишлен?
Давай щас. Уверен, что результат будет другой
Да и разница там была небольшая совсем. С точностью наших измерений можно сказать что и не было почти
Насчет тесновато думаю ты заблуждаешься. Да и для тестовой поездки это неважно.
Насчет резины - слово круче я не употреблял вроде. Она (с моей точки зрения) лучше для гражданской эксплуатации. Впрочем, если ездить из двора во двор, то может и шипованная лучше будет.
Да ну
У меня хорошо настроен вроде. Т.е. резина свистит при торможении. Жестковато педаль себя ведет, но это только вопрос комфорта.
Вспомни ка, какую резину тогда сравнивали? Мою почти убитую Каму и Твой Мишлен?
Давай щас. Уверен, что результат будет другой
Да и разница там была небольшая совсем. С точностью наших измерений можно сказать что и не было почти
Насчет тесновато думаю ты заблуждаешься. Да и для тестовой поездки это неважно.
Насчет резины - слово круче я не употреблял вроде. Она (с моей точки зрения) лучше для гражданской эксплуатации. Впрочем, если ездить из двора во двор, то может и шипованная лучше будет.
36: comm:
Гы. Вот тянет меня устроить очередной холивар шипованная/нешипованная. Сдерживаюсь..
Насчет резины - слово круче я не употреблял вроде. Она (с моей точки зрения) лучше для гражданской эксплуатации. Впрочем, если ездить из двора во двор, то может и шипованная лучше будет.
Гы. Вот тянет меня устроить очередной холивар шипованная/нешипованная. Сдерживаюсь..
-
EuG
http://auto.mail.ru/article.html?id=32500Российский Accent: второе рождение
Этим летом предприятие ТагАЗ приостановило выпуск одной из самых популярных в России иномарок Hyundai Accent, а также всех прочих моделей корейской марки, и возникли предположения, что это – навсегда. Компания испытывала серьезные финансовые трудности. Контракт с Hyundai мог не быть продлен и по другой причине. Ведь у корейцев теперь – собственный завод в Петербурге. Тем не менее сегодня стало известно, что фирма Hyundai заключила новый договор с ТагАЗом на сборку 30 000 автомобилей в ближайший год. Выпуск Акцентов уже начался, а вскоре к доступной модели вновь присоединятся седан Sonata и кроссовер Santa Fe.
Впрочем, как и ожидалось, главную ставку в Таганроге теперь делают на китайские модели. Автомобили Chery там планируется выпускать даже в больших объемах, чем популярные Hyundai. Ожидаемый объем выпуска – 60 000 машин в год.
37: MadBiker:
>тянет меня устроить
так устрой, если тянет. бл85 наше всйо!
>тянет меня устроить
так устрой, если тянет. бл85 наше всйо!
38: EuG:
опередил
опередил
http://www.zr.ru/a/257116/ТАГАЗ только что подписал контракт с Hyundai, по которому в ближайший год завод выпустит 30 тысяч корейских автомобилей: модели Accent, Sonata и Santa Fe. По информации источника газеты, сборка Accent на заводе уже началась, выпуск остальных моделей начнется чуть позже.
Распространять автомобили Hyundai ТАГАЗ планирует через своих дилеров, по ценам автозавод пока не определился.
Летом стало известно, что на ТАГАЗе планируют выпускать китайский аналог первого поколения Hyundai Santa Fe - кроссовера JAC Rein, который собирается по лицензии в Китае.
Ранее, в мае сообщалось о том, что ТАГАЗ закрывает производство автомобилей Hyundai. А в июле ТАГАЗ объявил о начале производства китайских автомобилей BYD.
40: Manfred:
38: EuG:
Это славно. Акцент хорошая машинка
38: EuG:
Это славно. Акцент хорошая машинка
41: Demonaz:
Ага. Только б подешевле штук на 30-40 была...
И опции посовременнее. Если бы была возможность добавить дисковые задние тормоза, климат и вторую подушку, я бы может снова купил.
Хотя, сейчас уже хочется машину побольше.
Ага. Только б подешевле штук на 30-40 была...
И опции посовременнее. Если бы была возможность добавить дисковые задние тормоза, климат и вторую подушку, я бы может снова купил.
Хотя, сейчас уже хочется машину побольше.
comm пишет:
> И опции посовременнее. Если бы была возможность добавить дисковые задние тормоза, климат и вторую подушку, я бы
> может снова купил.
Вроде мы коллективным разумом сошлись на том что задние дисковые тормоза- это всего лишь дизайн.
> И опции посовременнее. Если бы была возможность добавить дисковые задние тормоза, климат и вторую подушку, я бы
> может снова купил.
Вроде мы коллективным разумом сошлись на том что задние дисковые тормоза- это всего лишь дизайн.
comm пишет:
> 35: Евгений:
> Вспомни ка, какую резину тогда сравнивали? Мою почти убитую Каму и Твой Мишлен?
Ага. Мишлен тоже почти убитый уже.
> Давай щас. Уверен, что результат будет другой
Если на чистом асфальте, то резину теперь мне жалко будет. Ибо почти новая, и без абс она сотрётся сильнее в одном месте. А с песочком у тебя шансов не будет. Так заруль говорит.
Можно подождать ещё снега или льда. Но у тебя шансов не будет из-за резины.
> Да и разница там была небольшая совсем. С точностью наших измерений можно сказать что и не было почти
Я слышал другое. Ну да пусть будет резина и точность.
> Насчет тесновато думаю ты заблуждаешься. Да и для тестовой поездки это неважно.
Так и придётся пробовать ещё раз.
Однако в своё время я Акцент исключил и списка претендентов на покупку именно из-за салона.
> 35: Евгений:
> Вспомни ка, какую резину тогда сравнивали? Мою почти убитую Каму и Твой Мишлен?
Ага. Мишлен тоже почти убитый уже.
> Давай щас. Уверен, что результат будет другой
Если на чистом асфальте, то резину теперь мне жалко будет. Ибо почти новая, и без абс она сотрётся сильнее в одном месте. А с песочком у тебя шансов не будет. Так заруль говорит.
Можно подождать ещё снега или льда. Но у тебя шансов не будет из-за резины.
> Да и разница там была небольшая совсем. С точностью наших измерений можно сказать что и не было почти
Я слышал другое. Ну да пусть будет резина и точность.
> Насчет тесновато думаю ты заблуждаешься. Да и для тестовой поездки это неважно.
Так и придётся пробовать ещё раз.
Евгений пишет:
Дисковые тормоза намного эффективней же. И быстрее срабатывают. И проще контролировать их рабочее состояние.
> Если на чистом асфальте, то резину теперь мне жалко будет. Ибо почти новая, и без абс она сотрётся сильнее в одном
> месте. А с песочком у тебя шансов не будет. Так заруль говорит.
> Можно подождать ещё снега или льда. Но у тебя шансов не будет из-за резины.
На льду - да. На снегу - все шансы мои (гребет супер). Кстати, нешипованная зимняя резина стареет меньше чем шипованная (как это ни странно). Подтверждено тестами АР (последний номер). У шиповки результаты сильнее ухудшаются. Согласно тем же тестам на снегу Ш и неШ примерно равны. На асфальте правда примерно тоже.
>> Насчет тесновато думаю ты заблуждаешься. Да и для тестовой поездки это неважно.
>
> Так и придётся пробовать ещё раз.
Однако в своё время я Акцент исключил и списка претендентов на покупку именно
> из-за салона.
С длиной там порядок. Запаса хода салазок и на двухметрового хватит. Вот в ширину - да, тесновато.
Дисковые тормоза намного эффективней же. И быстрее срабатывают. И проще контролировать их рабочее состояние.
> Если на чистом асфальте, то резину теперь мне жалко будет. Ибо почти новая, и без абс она сотрётся сильнее в одном
> месте. А с песочком у тебя шансов не будет. Так заруль говорит.
> Можно подождать ещё снега или льда. Но у тебя шансов не будет из-за резины.
На льду - да. На снегу - все шансы мои (гребет супер). Кстати, нешипованная зимняя резина стареет меньше чем шипованная (как это ни странно). Подтверждено тестами АР (последний номер). У шиповки результаты сильнее ухудшаются. Согласно тем же тестам на снегу Ш и неШ примерно равны. На асфальте правда примерно тоже.
>> Насчет тесновато думаю ты заблуждаешься. Да и для тестовой поездки это неважно.
>
> Так и придётся пробовать ещё раз.
> из-за салона.
С длиной там порядок. Запаса хода салазок и на двухметрового хватит. Вот в ширину - да, тесновато.
Евгений пишет:
> Вроде мы коллективным разумом сошлись на том что задние дисковые тормоза- это всего лишь дизайн.
Ога, это однозначно "пять"!
Вы, мягко скажем, очень ошибаетесь...)))
> Вроде мы коллективным разумом сошлись на том что задние дисковые тормоза- это всего лишь дизайн.
Ога, это однозначно "пять"!
Вы, мягко скажем, очень ошибаетесь...)))
Главными преимуществами дисковых тормозов перед барабанными считают постоянство (стабильность) характеристик и широкие возможности для регулировки их работы, что приводит к улучшению торможения, а в конечном итоге — повышению безопасности движения.
47: EuG: Имхо, ресурс у них так себе
EuG пишет:
> 46: yratam:
> а каков главный недостаток?
мне кажется, что ответ и сам прекрасно знаешь - это влага, хотя вот на моем а/м и задние и передние дисковые тормоза и я не ощущаю проблем после проезда глубоких луж, а вот на отечественных авто чувствуется здорово...как то так...
> 46: yratam:
> а каков главный недостаток?
мне кажется, что ответ и сам прекрасно знаешь - это влага, хотя вот на моем а/м и задние и передние дисковые тормоза и я не ощущаю проблем после проезда глубоких луж, а вот на отечественных авто чувствуется здорово...как то так...
yratam пишет:
> EuG пишет:
>> 46: yratam:
>> а каков главный недостаток?
> мне кажется, что ответ и сам прекрасно знаешь - это влага, хотя вот на моем а/м и задние и передние дисковые тормоза
> и я не ощущаю проблем после проезда глубоких луж, а вот на отечественных авто чувствуется здорово...как то так...
Ещё между диском и колодкой застревают камни. И диски могут перегреваться, а от перепада температур треснусть.
Говорю же, что коллективным разумом мы не выявили явных преимуществ дисковых тормозов над барабанными.
> EuG пишет:
>> 46: yratam:
>> а каков главный недостаток?
> мне кажется, что ответ и сам прекрасно знаешь - это влага, хотя вот на моем а/м и задние и передние дисковые тормоза
> и я не ощущаю проблем после проезда глубоких луж, а вот на отечественных авто чувствуется здорово...как то так...
Ещё между диском и колодкой застревают камни. И диски могут перегреваться, а от перепада температур треснусть.
Говорю же, что коллективным разумом мы не выявили явных преимуществ дисковых тормозов над барабанными.
Евгений пишет:
> Говорю же, что коллективным разумом мы не выявили явных преимуществ дисковых тормозов над барабанными.
упс, теперь увидел, ну раз коллективно, тогда все, включая мировые бренды автопроизводителей, стремимся к эксплуатации только барабанных тормозов!
> Говорю же, что коллективным разумом мы не выявили явных преимуществ дисковых тормозов над барабанными.
упс, теперь увидел, ну раз коллективно, тогда все, включая мировые бренды автопроизводителей, стремимся к эксплуатации только барабанных тормозов!
yratam пишет:
> Проштудировав
> прайсы на рено в очередной раз убеждаюсь в актуальности правила ТРИ"Ф", т.е. никаких фиатов, никаких фордов
> и ничего французского...)
Пааазвольте, коллега!!! Мне очень Ford Mondeo нравитсо. У мну у тятьки такой. Раньше ездил на нем, ну так - изредка, недавно в Волгоград смотался, почти мегаметр туда, стока же обратно. Офигенная машинка. Рулится хорошо, база большая и широкая, движка всего 125лы.сы., но лично мне вполне достаточно. Крутится хорошо. Шумоизоляцие правда не на высоте, а так
> Проштудировав
> прайсы на рено в очередной раз убеждаюсь в актуальности правила ТРИ"Ф", т.е. никаких фиатов, никаких фордов
> и ничего французского...)
Пааазвольте, коллега!!! Мне очень Ford Mondeo нравитсо. У мну у тятьки такой. Раньше ездил на нем, ну так - изредка, недавно в Волгоград смотался, почти мегаметр туда, стока же обратно. Офигенная машинка. Рулится хорошо, база большая и широкая, движка всего 125лы.сы., но лично мне вполне достаточно. Крутится хорошо. Шумоизоляцие правда не на высоте, а так
comm пишет:
> На льду - да. На снегу - все шансы мои (гребет супер). Кстати, нешипованная зимняя резина стареет меньше чем шипованная
> (как это ни странно). Подтверждено тестами АР (последний номер). У шиповки результаты сильнее ухудшаются. Согласно
> тем же тестам на снегу Ш и неШ примерно равны. На асфальте правда примерно тоже.
Вообще-то нешипованные там были моложе шипованных.
И всё-таки 2 года- это не 4 и не 10. Тем более, что нешипованные двухлетки вполне могли быть уже более совершенными. Вроде одну и ту же модель редко продают больше 2-3 лет.
> На льду - да. На снегу - все шансы мои (гребет супер). Кстати, нешипованная зимняя резина стареет меньше чем шипованная
> (как это ни странно). Подтверждено тестами АР (последний номер). У шиповки результаты сильнее ухудшаются. Согласно
> тем же тестам на снегу Ш и неШ примерно равны. На асфальте правда примерно тоже.
Вообще-то нешипованные там были моложе шипованных.
При этом не указывается число оставшихся в строю шипов.Для испытаний мы раздобыли четыре комплекта бывших в употреблении зимних шин — шипованные Nokian Hakkapeliitta 4 («возраст» — четыре года, глубина канавок протектора — 6 мм) и Nokian Hakkapeliitta 2 (девять лет, глубина канавок протектора — 3 мм) и нешипованные шины Nokian Hakkapeliitta R (два года, глубина канавок протектора — 6 мм) и Michelin Maxi-Ice (десять лет, глубина канавок протектора — 3 мм). Напомним, что методика испытаний и новых, и «хоженых» шин едина.
И всё-таки 2 года- это не 4 и не 10. Тем более, что нешипованные двухлетки вполне могли быть уже более совершенными. Вроде одну и ту же модель редко продают больше 2-3 лет.
-
Мерлин
AlexRadoN пишет:
> yratam пишет:
>> Проштудировав
>> прайсы на рено в очередной раз убеждаюсь в актуальности правила ТРИ"Ф", т.е. никаких фиатов, никаких фордов
>> и ничего французского...)
>
> Пааазвольте, коллега!!! Мне очень Ford Mondeo нравитсо. У мну у тятьки такой. Раньше ездил на нем, ну так - изредка, недавно
> в Волгоград смотался, почти мегаметр туда, стока же обратно. Офигенная машинка. Рулится хорошо, база большая и широкая,
> движка всего 125лы.сы., но лично мне вполне достаточно. Крутится хорошо. Шумоизоляцие правда не на высоте, а так[url=http://yoursmileys.ru/b-
> fun.php?page=1]
[/url]
Это очень мало для такой малины(125 лыс).... Это минимум у мондео....
> yratam пишет:
>> Проштудировав
>> прайсы на рено в очередной раз убеждаюсь в актуальности правила ТРИ"Ф", т.е. никаких фиатов, никаких фордов
>> и ничего французского...)
>
> Пааазвольте, коллега!!! Мне очень Ford Mondeo нравитсо. У мну у тятьки такой. Раньше ездил на нем, ну так - изредка, недавно
> в Волгоград смотался, почти мегаметр туда, стока же обратно. Офигенная машинка. Рулится хорошо, база большая и широкая,
> движка всего 125лы.сы., но лично мне вполне достаточно. Крутится хорошо. Шумоизоляцие правда не на высоте, а так[url=http://yoursmileys.ru/b-
> fun.php?page=1]
[/url]Это очень мало для такой малины(125 лыс).... Это минимум у мондео....
-
Мерлин
Евгений пишет:
> yratam пишет:
>> EuG пишет:
>>> 46: yratam:
>>> а каков главный недостаток?
>> мне кажется, что ответ и сам прекрасно знаешь - это влага, хотя вот на моем а/м и задние и передние дисковые тормоза
>> и я не ощущаю проблем после проезда глубоких луж, а вот на отечественных авто чувствуется здорово...как то так...
>
>
> Ещё между диском и колодкой застревают камни. И диски могут перегреваться, а от перепада температур треснусть.
>
>
> Говорю же, что коллективным разумом мы не выявили явных преимуществ дисковых тормозов над барабанными.
с такими рассуждениями и спереди надо барабаны поставить....
> yratam пишет:
>> EuG пишет:
>>> 46: yratam:
>>> а каков главный недостаток?
>> мне кажется, что ответ и сам прекрасно знаешь - это влага, хотя вот на моем а/м и задние и передние дисковые тормоза
>> и я не ощущаю проблем после проезда глубоких луж, а вот на отечественных авто чувствуется здорово...как то так...
>
>
> Ещё между диском и колодкой застревают камни. И диски могут перегреваться, а от перепада температур треснусть.
>
>
> Говорю же, что коллективным разумом мы не выявили явных преимуществ дисковых тормозов над барабанными.
с такими рассуждениями и спереди надо барабаны поставить....
Мерлин пишет:
>> Говорю же, что коллективным разумом мы не выявили явных преимуществ дисковых тормозов над барабанными.
> с такими рассуждениями и спереди надо барабаны поставить....

Вообще мы про задние, которым уж точно блокироваться ни к чему. Так что эффективности барабанных должно хватать за глаза (даже в предположении большей эффективности дисков над барабанами).
>> Говорю же, что коллективным разумом мы не выявили явных преимуществ дисковых тормозов над барабанными.
> с такими рассуждениями и спереди надо барабаны поставить....
Вообще мы про задние, которым уж точно блокироваться ни к чему. Так что эффективности барабанных должно хватать за глаза (даже в предположении большей эффективности дисков над барабанами).
Мерлин пишет:
> Это очень мало для такой малины(125 лыс).... Это минимум у мондео....
Мне хватает. Причем есть с чем сравнивать.
> Это очень мало для такой малины(125 лыс).... Это минимум у мондео....
Мне хватает. Причем есть с чем сравнивать.
53: Евгений:
Возраст тут не играет роли. Только степень износа, а она одинакова.
Если бы было 2 года и 10 - тогда может быть.
Ты просто не обслуживал сам тормоза явно. Иначе бы понял насколько дисковые лучше барабанных.
Собственно, дисковые то и обслуживать не надо (только колодки менять), с барабанами все гораздо хуже.
Возраст тут не играет роли. Только степень износа, а она одинакова.
Если бы было 2 года и 10 - тогда может быть.
Ты просто не обслуживал сам тормоза явно. Иначе бы понял насколько дисковые лучше барабанных.
Собственно, дисковые то и обслуживать не надо (только колодки менять), с барабанами все гораздо хуже.
comm пишет:
> 53: Евгений:
> Возраст тут не играет роли. Только степень износа, а она одинакова.
> Если бы было 2 года и 10 - тогда может быть.
Нет, возраст это наряду с износом один из важнейших параметров резины. Т.к. каждый год практически всегда производитель меняется состав резины, технологию шиповки, рисунок протектора.А резина грубеет, твердеет и трескается
Это почти тоже самое что сравнить сотовый телефон 2006 года и 2010 года
> 53: Евгений:
> Возраст тут не играет роли. Только степень износа, а она одинакова.
> Если бы было 2 года и 10 - тогда может быть.
Нет, возраст это наряду с износом один из важнейших параметров резины. Т.к. каждый год практически всегда производитель меняется состав резины, технологию шиповки, рисунок протектора.А резина грубеет, твердеет и трескается
Это почти тоже самое что сравнить сотовый телефон 2006 года и 2010 года
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя