Закрасить сколы. Подскажите.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Решил запариться в выходные и замазать старые сколы на капоте + свежая царапина (1мм * 130 мм до грунта). Вопрос в следующем: сколы подржавели - чем можно снять/обработать ржавчину, чтоб все труды не прошли даром? Красить собираюсь ремкомплектом с фирменного автосервиса (краска+лак в тюбиках с кисточкой). Могу выложить фото царапины на предмет - можно ли заполировать (и где?). Заранее спасибо!
-
pipa
Фото в студию. Но сразу добавлю, если это ВАЗ, ЗАЗ или Ford- можешь не запариваться, а пририсовывать к этому месту стебелек и листочки...
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
pipa пишет:
> ... или Ford- можешь не запариваться...
Почему?
> ... или Ford- можешь не запариваться...
Почему?
4: Turkish:
>Почему?
присоединяюсь к вопросу
>Почему?
присоединяюсь к вопросу
-
Бе.Сом!
0: Turkish:
прикупай преобразователь ржавчины.
эти места обрабатывай, через полчаса нажд. бумагой аккуратно зачищай, и прилежащие края так же. Обезжириваешь, грунтуешь. Как высохла, мелкой (~P1000), аккуратно, заглаживаешь эти места обезжириваешь, и подкрашиваешь.
прикупай преобразователь ржавчины.
эти места обрабатывай, через полчаса нажд. бумагой аккуратно зачищай, и прилежащие края так же. Обезжириваешь, грунтуешь. Как высохла, мелкой (~P1000), аккуратно, заглаживаешь эти места обезжириваешь, и подкрашиваешь.
-
Бе.Сом!
7: Turkish:
в Сигнале найдется, на выбор несколько штук.
кольчугу пользую (какие лучше не известно.). но по факту это ортофосфорная кислота, с всякими добавками.
и, хоть там и написано, мол грунт образуется в итоге, но его надо счищать, кислый он. Вот ворота на гараже другое дело, даже ничего бы не стал зачищать, прошел одним, другим, покрасил. и всё.
у авто немного иная история
в Сигнале найдется, на выбор несколько штук.
кольчугу пользую (какие лучше не известно.). но по факту это ортофосфорная кислота, с всякими добавками.
и, хоть там и написано, мол грунт образуется в итоге, но его надо счищать, кислый он. Вот ворота на гараже другое дело, даже ничего бы не стал зачищать, прошел одним, другим, покрасил. и всё.
у авто немного иная история
-
pipa
Turkish пишет:
> pipa пишет:
>> ... или Ford- можешь не запариваться...
>
> Почему?
Потому что кузовщина из вторсырья!
Налепи на это место наклейку в виде дыры и не парься.
> pipa пишет:
>> ... или Ford- можешь не запариваться...
>
> Почему?
Потому что кузовщина из вторсырья!
Налепи на это место наклейку в виде дыры и не парься.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
8: Бе.Сом!:
А на открытом воздухе сейчас можно или только в помещении? Как на покраске скажется, если на улице делать? Гаража, блин, нет... а друзей напрягать в выходные как-то неохота...
А на открытом воздухе сейчас можно или только в помещении? Как на покраске скажется, если на улице делать? Гаража, блин, нет... а друзей напрягать в выходные как-то неохота...
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
9: pipa:
Даже если из вторсырья... в чем суть-то? Объясни, чем этот процесс в принципе бесполезен?
Даже если из вторсырья... в чем суть-то? Объясни, чем этот процесс в принципе бесполезен?
-
Бе.Сом!
10: Turkish:
можно. главное что б воды не попадала, и мусора не налетело.
можно. главное что б воды не попадала, и мусора не налетело.
-
EuG
11: Turkish:
на краске могут быть температурные ограничения. вроде рекомендации использовать при температуре не ниже +20, например.
на краске могут быть температурные ограничения. вроде рекомендации использовать при температуре не ниже +20, например.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей