Еще один красный долеталсо
416: TJ45:
т.е. по логике вещей из вашего сообщения получается, что для мотоциклов максимальная скорость должна быть более ограничена чем для авто.
т.е. по логике вещей из вашего сообщения получается, что для мотоциклов максимальная скорость должна быть более ограничена чем для авто.
-
EuG
419: Апологет:
думаешь не опасно ехать на мотике, у которого задняя ось обгоняет переднюю?
думаешь не опасно ехать на мотике, у которого задняя ось обгоняет переднюю?
411: TJ45:
Вину определяет суд, если формально.
Где можно ознакомиться с результатами экспертизы?
Интересно, как была вычислена скорость столкновения.
Вину определяет суд, если формально.
Где можно ознакомиться с результатами экспертизы?
Интересно, как была вычислена скорость столкновения.
Кстати, кто-нибудь в курсе, на этом участке какая максималка?
419: Апологет:
у вас есть машина?
у вас есть машина?
EuG пишет:
> думаешь не опасно ехать на мотике, у которого задняя ось обгоняет переднюю?
А ещё есть мотоциклы С КОЛЯСКОЙ, на которых поворот направо опаснее поворота налево.
По неопытности можно и опрокинуться.
Но они обычно значительно более адекватно ездят, да и мало их осталось.
> думаешь не опасно ехать на мотике, у которого задняя ось обгоняет переднюю?
А ещё есть мотоциклы С КОЛЯСКОЙ, на которых поворот направо опаснее поворота налево.
По неопытности можно и опрокинуться.
Но они обычно значительно более адекватно ездят, да и мало их осталось.
-
TJ45
BadBlock пишет:
> 411: TJ45:
>
> Вину определяет суд, если формально.
>
> Где можно ознакомиться с результатами экспертизы?
> Интересно, как была вычислена скорость столкновения.
Именно об этом я и написал, но ты был в числе первых, кто заочно вынес "приговор" и заключение об умственных способностях, основываясь на неподкрепленных домыслах.
> 411: TJ45:
>
> Вину определяет суд, если формально.
>
> Где можно ознакомиться с результатами экспертизы?
> Интересно, как была вычислена скорость столкновения.
Именно об этом я и написал, но ты был в числе первых, кто заочно вынес "приговор" и заключение об умственных способностях, основываясь на неподкрепленных домыслах.
-
TJ45
BadBlock пишет:
> Кстати, кто-нибудь в курсе, на этом участке какая максималка?
60 км/ч
> Кстати, кто-нибудь в курсе, на этом участке какая максималка?
60 км/ч
-
EuG
426: TJ45:
80 > 60
425: BadBlock:
уверен, что про того мотоциклиста тоже можно было так сказать "обычно значительно более адекватно ездит". Он ведь не первогодка. Просто иногда этого "обычно" не хватает.
80 > 60
425: BadBlock:
уверен, что про того мотоциклиста тоже можно было так сказать "обычно значительно более адекватно ездит". Он ведь не первогодка. Просто иногда этого "обычно" не хватает.
-
TJ45
Manfred пишет:
> 416: TJ45:
> т.е. по логике вещей из вашего сообщения получается, что для мотоциклов максимальная скорость должна быть более
> ограничена чем для авто.
тогда груженым фурам вообще 2-ю передачу надо запретить включать - это по вашей логике.
а по моей - надо знать свой тормозной путь и исходя из дорожных условий начинать вовремя тормозить.
> 416: TJ45:
> т.е. по логике вещей из вашего сообщения получается, что для мотоциклов максимальная скорость должна быть более
> ограничена чем для авто.
тогда груженым фурам вообще 2-ю передачу надо запретить включать - это по вашей логике.
а по моей - надо знать свой тормозной путь и исходя из дорожных условий начинать вовремя тормозить.
-
TJ45
EuG пишет:
> 426: TJ45:
> 80 > 60
61 тоже больше 60, если уж по-совести - то 80 вполне адекватная скорость для города, хотя себе 80 позволяю лишь на объездной и около бассейна - но у меня волга, она фиговей байка тормозит.
> 426: TJ45:
> 80 > 60
61 тоже больше 60, если уж по-совести - то 80 вполне адекватная скорость для города, хотя себе 80 позволяю лишь на объездной и около бассейна - но у меня волга, она фиговей байка тормозит.
426: TJ45:
> Именно об этом я и написал, но ты был в числе первых, кто заочно вынес "приговор" и заключение об умственных способностях, основываясь на неподкрепленных домыслах.
И я от своих слов не отказываюсь. Я тридцать три раза оговаривался, что всё пока только по имеющейся на данный момент информации, сколько можно.
Завтра суд скажет, что экспертиза неправильная, давайте другую, дальше что? Опять менять все точки над i? Всё по текущей информации.
> Именно об этом я и написал, но ты был в числе первых, кто заочно вынес "приговор" и заключение об умственных способностях, основываясь на неподкрепленных домыслах.
И я от своих слов не отказываюсь. Я тридцать три раза оговаривался, что всё пока только по имеющейся на данный момент информации, сколько можно.
Завтра суд скажет, что экспертиза неправильная, давайте другую, дальше что? Опять менять все точки над i? Всё по текущей информации.
В качестве небольшого мыслевслуха: есть мнение, техническая экспертиза не может расставить все точки, т.к. она не может сказать, сколько мотоцикл тормозил без юза до блокировки колёс. Тут сообщают, что торможение было якобы неграмотным (только задним колесом), ну так, возможно, он ещё и притормаживал ещё какое-то время, одним или двумя колесами. А при дальнейшем торможении задним с блокировкой - тормозил передним без блокировки.
Интересно, как определить в ДТП скорость у автомобиля с АБС?
Интересно, как определить в ДТП скорость у автомобиля с АБС?
429: TJ45:
при чем здесь фуры? здесь вроде не о них речь идет.
при чем здесь фуры? здесь вроде не о них речь идет.
-
TJ45
433: Manfred:
при том что ограничение для всех одно, и если ты предлагаешь разграничить максималку по типу транспортного средства, то для фур, т.к. у них большая масса и тормозной путь как у поезда, следует ее ограничить на 10 км/ч.
при том что ограничение для всех одно, и если ты предлагаешь разграничить максималку по типу транспортного средства, то для фур, т.к. у них большая масса и тормозной путь как у поезда, следует ее ограничить на 10 км/ч.
-
TJ45
432: BadBlock:
автомобили с абс чертят на асфальте так же отчетливо как и без абс, просто у них получается прерывистая линия а у без-абсных сплошная.
автомобили с абс чертят на асфальте так же отчетливо как и без абс, просто у них получается прерывистая линия а у без-абсных сплошная.
435: TJ45:
Ок, тогда этот вопрос снят.
Остался вопрос с неполной блокировкой.
Ок, тогда этот вопрос снят.
Остался вопрос с неполной блокировкой.
-
TJ45
436: BadBlock:
при неполной никак. Есть даж совет от юристов, что при сбивании пешехода до удара нельзя тормозить в пол - тогда оправдательный приговор, якобы выскочил неожиданно, не было возможности предотвратить. А при полосах на асфальте - видел, сбил, а мог уйти в сторону и т.д. вобщем неожиданностью это уже не считается и 100% маячит колония-поселение.
при неполной никак. Есть даж совет от юристов, что при сбивании пешехода до удара нельзя тормозить в пол - тогда оправдательный приговор, якобы выскочил неожиданно, не было возможности предотвратить. А при полосах на асфальте - видел, сбил, а мог уйти в сторону и т.д. вобщем неожиданностью это уже не считается и 100% маячит колония-поселение.
437: TJ45:
Насколько я понимаю, на двухколесном если переднее заблокировать - вообще улетишь.
Насколько я понимаю, на двухколесном если переднее заблокировать - вообще улетишь.
http://www.motolib.info/node/7
. Кстати по данным сравнительного теста 4х новых
моделей мотоциклов BMW F 800S, Honda CBF 600S, Kawasaki ER-6f и Yamaha Fazer FZ6, приведёнными в немецком журнале «Motorrad News» за Сентябрь 2006, тормозной путь при
экстренном торможении со 100 км/ч и задействованием ABS составил 42,5м.; 41,5м.; 38,0м. и 40,5м. соответственно. Т.е. Формула 3 является более-менее точной: П2=(100*100)/200 = 50м.
-
TJ45
438: BadBlock:
я не пробовал, по идее при интенсивном торможении получается стоппи - отрыв заднего от асфальта и в конечном итоге либо на бок, либо через руль, но это сугубо мои теоретические выводы, надо у мотоциклистов спросить - они то уж точно пробовали.
я не пробовал, по идее при интенсивном торможении получается стоппи - отрыв заднего от асфальта и в конечном итоге либо на бок, либо через руль, но это сугубо мои теоретические выводы, надо у мотоциклистов спросить - они то уж точно пробовали.
Когда в далекой молодости обучался вождению мотоцикла,инструктор буквально ВБИВАЛ нам в мозг,шо тормозить передним колесом можно только в КРАЙНЕМ случае.
Лучше им не тормозить.
Только задним.
Аргументировал это тем,шо усилие торможения дозировать трудно и вероятность переворота через руль(и ,соответственно,смерти)-очень велика.Типа,статистика такая есть...печальная.
Сам,пока ездил на моте, ни разу передним колесом не тормозил...хватало заднего.
Но это был советский мотоцикл и скоростной режим я не нарушал.
Как на современных-Х.З.
Лучше им не тормозить.
Только задним.
Аргументировал это тем,шо усилие торможения дозировать трудно и вероятность переворота через руль(и ,соответственно,смерти)-очень велика.Типа,статистика такая есть...печальная.
Сам,пока ездил на моте, ни разу передним колесом не тормозил...хватало заднего.
Но это был советский мотоцикл и скоростной режим я не нарушал.
Как на современных-Х.З.
441: air50:
Да так же поди, и на великах так же.
Но передний тормоз значительно мощнее работает, а крайний случай - вон он.
Да так же поди, и на великах так же.
Но передний тормоз значительно мощнее работает, а крайний случай - вон он.
вообще-то на мотоциклах тормозят исключительно передним тормозом почему и ставят на перед большие тормозные диски и аж 2 штуки. а от заднего толку мало, да ещё и опасно попади под колеса песочек в занос пойдешь моментально. [на велике тоже особенно с больших спусков лучше тормозить передним. не зря опять же его делают большим по диаметру.] плюс задний тормоз ножной, а передний под рукой под правой. Думаю физике никого учить не надо почему тормозят передним. И перевернуться надо умудриться. а при экстренном торможении задействую и задний. тем более пассажир.
И я не поверю, что человек который далеко не первый раз катает на байке тормозить начал экстренно задним. поверю, что задним он подключил за 25 метров до места аварии.
Даже если взять тупо среднее значение остановки мотоцикла со 100км/ч = 40 метрам. то имеем 30метров с 80км/ч. и скорость в момент удара была бы ну блин 10км/ч и все живы были и здоровы ну поцарапаны, ну дверь у мужика чуть помята...
а тут... байк в хлам, машина в хлам.
тока вот авария в хохляндии примеру ради.
http://www.youtube.com/watch?v=h2RnJ2EXKYI
там тормозного пути нет. и повреждения машины поменьше были и не разорвало её что-то.
И я не поверю, что человек который далеко не первый раз катает на байке тормозить начал экстренно задним. поверю, что задним он подключил за 25 метров до места аварии.
Даже если взять тупо среднее значение остановки мотоцикла со 100км/ч = 40 метрам. то имеем 30метров с 80км/ч. и скорость в момент удара была бы ну блин 10км/ч и все живы были и здоровы ну поцарапаны, ну дверь у мужика чуть помята...
а тут... байк в хлам, машина в хлам.
тока вот авария в хохляндии примеру ради.
http://www.youtube.com/watch?v=h2RnJ2EXKYI
там тормозного пути нет. и повреждения машины поменьше были и не разорвало её что-то.
-
EuG
TJ45 пишет:
> EuG пишет:
>> 426: TJ45:
>> 80 > 60
>
> 61 тоже больше 60, если уж по-совести - то 80 вполне адекватная скорость для города, хотя себе 80 позволяю лишь на объездной
> и около бассейна - но у меня волга, она фиговей байка тормозит.
80 на Ленина скорость не адекватная. нет там такого обзора, чтоб вовремя заметить и затормозить в случае выскакивающего "сюрприза".
> EuG пишет:
>> 426: TJ45:
>> 80 > 60
>
> 61 тоже больше 60, если уж по-совести - то 80 вполне адекватная скорость для города, хотя себе 80 позволяю лишь на объездной
> и около бассейна - но у меня волга, она фиговей байка тормозит.
80 на Ленина скорость не адекватная. нет там такого обзора, чтоб вовремя заметить и затормозить в случае выскакивающего "сюрприза".
да и забыл. тут недавно авария была Скутер с копейкой около 3-кпп. ситуация таже. только скутерист вошел в копейку на 70км/ч не тормозя вообще. И ничего живой. в больничке лежит, но живой.
-
EuG
442: BadBlock:
очевидно, мотоциклист слишком поздно понял, что случай именно крайний.
очевидно, мотоциклист слишком поздно понял, что случай именно крайний.
вот не верится мне что начальная скорость перед торможением была 80, тем более что и 80 это тоже превышение
412: иначе_нельзя:
позор "на мои седины". Виноват, готов ответить за свои слова, как тебе угодно будет.
418: EuG:
Да и торможение передним тормозом при непрямолинейном движении....
441: air50:
Хотя, случись что с Вами - отвечать бы им пришлось
442: BadBlock:
Но момент такой - нуждается в наработке. Да и перевернуться можно и с незаблокированным, тут все зависит от точной дозировки замедления.
Ну, я взял тайм-аут что бы обдумать результаты экспертизы. Есть у меня сомнения в том, что торможение было только задним, но если так - то вообще то да, стыд исомневаюсь, что кому-то из отписавшихся в этой теме, станет стыдно. хотя, я надеюсь, что я ошибаюсь....
позор "на мои седины". Виноват, готов ответить за свои слова, как тебе угодно будет.
418: EuG:
Скорее начал притормаживать, а потом побоялся за пассажиразадним наверное тормозил потому, что думал, что классика быстро повернёт во двор, а она, видимо, сильно замедлилась, чтоб медленно залезть на бордюр. А когда мотоводятел понял, что классика не успеет повернуть, бросил задний тормоз, чтоб поймать мот и может увернуться, но не срослось.
441: air50:
Ох уж эти учителя в автошколахКогда в далекой молодости обучался вождению мотоцикла,инструктор буквально ВБИВАЛ нам в мозг,шо тормозить передним колесом можно только в КРАЙНЕМ случае.
Лучше им не тормозить.
442: BadBlock:
Чем выше скорость - тем сложнее блокировать колесо!Да так же поди, и на великах так же. Но передний тормоз значительно мощнее работает, а крайний случай - вон он.
446: EuG:
>очевидно, мотоциклист слишком поздно понял, что случай именно крайний.
см. №443
>очевидно, мотоциклист слишком поздно понял, что случай именно крайний.
см. №443
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей