98й бензин

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
sniper
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение sniper » 05 окт 2010 18:14

27: Кекс:
Я один раз пробовал 98-ой с нашей заправки, у меня форд фокус стал со 2-го раза по утрам заводиться.
Сейчас вот начитался эту хвалебную ветку, сегодня опять залил. Повторим эксперимент. :D

Кекс
Аватара пользователя

№ 31 Сообщение Кекс » 05 окт 2010 18:21

30: sniper:
По советам братьев субаристов перед сменой числа топлива стоит обнулить ECU (блок управления двигателем) и провести некий ритуал по его обучению)) Но это всё ближе движкам с улиткой)))

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 32 Сообщение Burg » 06 окт 2010 08:21

31: Кекс:
Ритуал обучения состояит в том что надо газу дать ))) некторое время...

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 33 Сообщение Ferrea Mors » 06 окт 2010 09:24

Кекс пишет:
> 30: sniper:
> По советам братьев субаристов перед сменой числа топлива стоит обнулить ECU (блок управления двигателем) и провести
> некий ритуал по его обучению)) Но это всё ближе движкам с улиткой)))

Как обнуляется ECU?

EuG

№ 34 Сообщение EuG » 06 окт 2010 09:38

33: LSD:
обычно сниманием клеммы с аккумулятора.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение Бе.Сом! » 06 окт 2010 10:00

особо дотошные ещё замыкают клеммы , после снятия, между собой.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 36 Сообщение Burg » 06 окт 2010 10:10

34: EuG:
Достаточно выдернуть все предохранители, не?

sniper
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение sniper » 06 окт 2010 10:17

33: LSD:
34: EuG:
36: Burg:
Я думаю не надо такой фигнёй заниматься. Контроллер сам адаптируется, достаточно какое-то время просто поездить!

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 38 Сообщение Manfred » 06 окт 2010 10:22

36: Burg:
клемму с аккумулятора вроде как сильно проще снять, мне кажется :) а вообще sniper правильно написал

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 39 Сообщение Ferrea Mors » 06 окт 2010 14:23

EuG пишет:
> 33: LSD:
> обычно сниманием клеммы с аккумулятора.

И что должно произойти?

Олежа
Аватара пользователя

№ 40 Сообщение Олежа » 06 окт 2010 14:26

sniper пишет:
> 27: Кекс:
> Я один раз пробовал 98-ой с нашей заправки, у меня форд фокус стал со 2-го раза по утрам заводиться.
> Сейчас вот начитался эту хвалебную ветку, сегодня опять залил. Повторим эксперимент. :D
Хм... странно. у меня наоборот с 95ым заводился с даблстартами. а вот на 98ом вобще никаких проблем. На 95 кстати пальчики побрякивали когда в подъём с натягом давал, а на 98ом тишина. Да и на разгон машинка по-веселее будет. Так что я остановился на 98ом. Кстати, в даблстартах обвиняю ещё жару, может как-то совпало с эксперементами с 95ым зебином, машине то всего 3 мес.

Кекс
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение Кекс » 06 окт 2010 16:37

33: LSD:
Скидываешь клемы, ждешь некоторое время - не менее 5-10 мин, накидываешь вкл зажигание, ждешь несколько секунд на тест потом заводишься(сразу если не подождать не заведется) и газ в пол на 3й передаче желательно секунд 30 до отсечки прокатиться)

Если не обнулять и перейти на другой октан - обучаться будет дольше.

EuG

№ 42 Сообщение EuG » 06 окт 2010 16:43

LSD пишет:
> EuG пишет:
>> 33: LSD:
>> обычно сниманием клеммы с аккумулятора.
>
> И что должно произойти?
Если простыми словами, то во время эксплуатации ЭБУ подстраивается под поведение водителя, его стиль работы с педалью акселератора. Данные обучения копятся в оперативной памяти бортового компьютера. При снятии клеммы аккумулятора эта память очищается и какое-то время ЭБУ работает по заложенным в нём усреднённым значениям, пока вновь не подстроится под водителя.

EuG

№ 43 Сообщение EuG » 06 окт 2010 16:45

41: Кекс:
Это какая машина сразу не заведётся?
Про газ в пол - смешно. ехать 30 сек газ в пол на 3-й передаче - ещё смешнее. такие действия совсем необязательны.

Кекс
Аватара пользователя

№ 44 Сообщение Кекс » 06 окт 2010 16:52

EuG пишет:

> Это какая машина сразу не заведётся?
Моя и думаю любая другая у которой после сброса EСU при первом включении зажигания самодиагностика проходит.
> Про газ в пол - смешно. ехать 30 сек газ в пол на 3-й передаче - ещё смешнее. такие действия совсем необязательны.
Тут всё доступно объясняется http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=110

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 45 Сообщение yratam » 06 окт 2010 16:54

sniper пишет:
> 33: LSD:
> 34: EuG:
> 36: Burg:
> Контроллер сам адаптируется, достаточно какое-то время просто поездить!
ИСТИНУ говорите! :appl:

Кекс
Аватара пользователя

№ 46 Сообщение Кекс » 06 окт 2010 16:58

yratam пишет:
> sniper пишет:
>> 33: LSD:
>> 34: EuG:
>> 36: Burg:
>> Контроллер сам адаптируется, достаточно какое-то время просто поездить!
> ИСТИНУ говорите! :appl:

Конечно истину)) Тут весь вопрос во времени этого процесса, точнее циклов поездки.

sniper
Аватара пользователя

№ 47 Сообщение sniper » 06 окт 2010 17:03

Олежа пишет:
> Хм... странно. у меня наоборот с 95ым заводился с даблстартами. а вот на 98ом вобще никаких проблем. На 95 кстати пальчики
> побрякивали когда в подъём с натягом давал, а на 98ом тишина. Да и на разгон машинка по-веселее будет. Так что я остановился
> на 98ом. Кстати, в даблстартах обвиняю ещё жару, может как-то совпало с эксперементами с 95ым зебином, машине то всего
> 3 мес.

На этот раз сегодня с утра завёлся нормально (на 98-ом). При этом машинка лучше едет на холодную. У движка 1.8 проблемы с ездой на холодную, так вот первое ощущения что на 98 получше.

Согласен, что на 98-ом машинка едет увереннее! Но, совсем недавно я понял, что у нас в городе 95-тый не очень хорош последнее время. На трассе (в сторону мордовии и далее к югу) на тех-же лукойлах 95-тый лучше чем у нас в городе. В отпуске почувствовал, что машина едет лучше. По приезду в НН залил 95-тый экто, так потом чуть не заглох на одном из перекрёстков. Трогаться стало сложнее.

EuG

№ 48 Сообщение EuG » 06 окт 2010 17:07

Кекс пишет:
> EuG пишет:
>
>> Это какая машина сразу не заведётся?
> Моя и думаю любая другая у которой после сброса EСU при первом включении зажигания самодиагностика проходит.
насколько я знаю, такая диагностика происходит при каждом включении зажигания. И происходит она настолько быстро, что ты при этом и моргнуть не успеешь.
>> Про газ в пол - смешно. ехать 30 сек газ в пол на 3-й передаче - ещё смешнее. такие действия совсем необязательны.
> Тут всё доступно объясняется http://www.subaru-faq.ru/faq/index.php?ELEMENT_ID=110
при такой настройке эбу подстроится под вполне конретный стиль - "газ в пол". Субаристам то очевидно оно и надо. Но не все же субаристы.

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 49 Сообщение yratam » 06 окт 2010 17:11

46: Кекс:
нет никаких циклов, адаптация происходит в течении 5-7 минут езды, принцип работы и адаптации ЭБУ у всех авто практически одинаковый, от ланоса до кайенов и т.д.

Кекс
Аватара пользователя

№ 50 Сообщение Кекс » 06 окт 2010 17:15

EuG пишет:

> насколько я знаю, такая диагностика происходит при каждом включении зажигания. И происходит она настолько быстро,
> что ты при этом и моргнуть не успеешь.

...У Вас могут возникнуть проблеммы при запуске двигателя, если перед этим отсоединялась акк. батарея.... ...это вызвано наличием функции самодиагностики электронного управления дроссельной заслонкой... ... обеспечте паузу 10 сек после перевода замка в положенее...
(с) руководство по эксплуатации

EuG

№ 51 Сообщение EuG » 06 окт 2010 17:20

50: Кекс:
сочувствую :)

Кекс
Аватара пользователя

№ 52 Сообщение Кекс » 06 окт 2010 17:36

yratam пишет:
> 46: Кекс:
> нет никаких циклов, адаптация происходит в течении 5-7 минут езды, принцип работы и адаптации ЭБУ у всех авто практически
> одинаковый, от ланоса до кайенов и т.д.

Убирают детонацию они быстро, но... на машинах с электронным дроселем и евро-4 всё немного сложнее, реакция заслонки на педаль не подчиняеться прямой связи, в скорость открытия заслонки "вмешиваеться" электроника и эта скорость, а соответственно качество смеси зависит от большого количества данных хранящихся в ECU и вот как раз на их корректировку нужны циклы и километры.

Олежа
Аватара пользователя

№ 53 Сообщение Олежа » 07 окт 2010 08:47

47: sniper:
Тоже на днях в НиНо залил 95экто, 98 небыло а бак уже опустошался... По троганию не за метил изменений (у меня АТ) а вот по динамике машина явно тупила на низах. Так же катался в этом году в южную сторону, машинке очень понравился (и мне тоже :) ) 98 и 95 РОСНЕФТЬ, и 98 VIPoil. Наверное лучший зебин для фордовского дрыгла.

sniper
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение sniper » 07 окт 2010 08:55

53: Олежа:
Роснефть хорошо, согласен. Випойл не пробовал.

papagot
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 55 Сообщение papagot » 07 окт 2010 09:25

А у меня 95-Экто очень даже хорошо - и машинка повеселее едет, и жор заметно сокращается при этом. Роснефть в отпуске старательно избегали, т.к. одноклассник в Москве чуть Бэху их бензином не прикончил. И это в Москве! Татнефть - гут, лучше нашего Лукойла, но хуже Экто. Машина - Лансер 9 АКПП.

Олежа
Аватара пользователя

№ 56 Сообщение Олежа » 07 окт 2010 09:41

papagot пишет:
> А у меня 95-Экто очень даже хорошо - и машинка повеселее едет, и жор заметно сокращается при этом. Роснефть в отпуске
> старательно избегали, т.к. одноклассник в Москве чуть Бэху их бензином не прикончил. И это в Москве! Татнефть - гут,
> лучше нашего Лукойла, но хуже Экто. Машина - Лансер 9 АКПП.
Давно понял, что разные движки по разнону всякий бензин проглатывают, у меня был форд мондео 96г.в. так на 95 экто лукойле думал на взлёт пойдёт :) А вот фокус капризничает на этом бензинчике

star
Аватара пользователя

№ 57 Сообщение star » 07 окт 2010 10:15

Вопрос может и не относится к этой теме,но все же...Сейчас заправился 95-м бензом напротив сигнала и создалось такое ощущение,что не долили литров 5. Заправлял 40. На Лукойле такого не было... Последите,камрады! Хочется верить,что я не прав...А может у кого такое было?

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 58 Сообщение Ferrea Mors » 07 окт 2010 10:30

Пришлось разок заправляться в Пензе.Поскольку 98 был только на Роснефть, туда и заехал. Бенз не понравился. Авто начало откровенно тупить. Больше я на Роснефть не смотрю.

EuG

№ 59 Сообщение EuG » 07 окт 2010 10:57

57: star:
как-то Сергей(который 21053 был вроде) говорил, что там недоливают.
Хотя я там таких конкретных недоливов не замечал. Сужу по пробегу.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей