Чисто теоретически, как на одном и том же железе получить прибавку в мощности без увеличения расхода?.... не понимаю
Чип тюнинг от Car Tuner
-
VeeTech
60: Lagrig:
Чисто теоретически, как на одном и том же железе получить прибавку в мощности без увеличения расхода?.... не понимаю
Чисто теоретически, как на одном и том же железе получить прибавку в мощности без увеличения расхода?.... не понимаю
62: VeeTech:
насрать на нормы евро для начала.
насрать на нормы евро для начала.
-
VeeTech
63: X3:
Чуточку по подробнее можно? просто на нормы евро срать чем и как будем?
Чуточку по подробнее можно? просто на нормы евро срать чем и как будем?
-
VeeTech
66: EuG:
Спешл фо ю:
Lagrig пишет:
> Чипанул свой автомобиль Chevrolet Lacetti 1.4! Опишу первые ощущения(т к проехал только 200 км от Саранска домой), итак:
> 1)машина стала заметно живее, чуствуется лёгкость движения, мотору как бы стало легче дышать.
> 2)появилась тяга на 5й передаче, а то до этого вообще не ехала. щас смело обгоняю на 5й, а раньше приходилось на 4 переключаться,
> это очень радует.
Чтобы этого достичь, необходима дополнительная энергия, если расход не увеличился, то откуда, позвольте узнать, появился прирост???
З.Ы. И потом, если спросил, значит не понял, впрочем так и написал; добрые люди в лице X3 и Бе.Сом! хотя бы откликнулись, спасибо.
З.Ы.Ы. Но вопрос до конца для меня, на счет сохранения стокового расхода, остался открытым...
Спешл фо ю:
Lagrig пишет:
> Чипанул свой автомобиль Chevrolet Lacetti 1.4! Опишу первые ощущения(т к проехал только 200 км от Саранска домой), итак:
> 1)машина стала заметно живее, чуствуется лёгкость движения, мотору как бы стало легче дышать.
> 2)появилась тяга на 5й передаче, а то до этого вообще не ехала. щас смело обгоняю на 5й, а раньше приходилось на 4 переключаться,
> это очень радует.
Чтобы этого достичь, необходима дополнительная энергия, если расход не увеличился, то откуда, позвольте узнать, появился прирост???
З.Ы. И потом, если спросил, значит не понял, впрочем так и написал; добрые люди в лице X3 и Бе.Сом! хотя бы откликнулись, спасибо.
З.Ы.Ы. Но вопрос до конца для меня, на счет сохранения стокового расхода, остался открытым...
-
EuG
67: VeeTech:
благодаря оптимизации топливо-воздушной смеси несколько повышается мощность мотора, и что важнее крутящий момент. Благодаря этому мотор легче крутится с малых оборотов, повышается его КПД и соответственно ему надо меньше энергии(а значит топлива), чтобы набрать те же 60 км/ч. Потому, если водитель после чиповки не меняет свой стиль вождения, он может заметить некоторое снижение расхода топлива.
Если же сравнивать работу мотора в гоночном режиме, то бишь при максимальных нагрузках, то после перепрошивки максимальный расход скорее всего вырастет.
благодаря оптимизации топливо-воздушной смеси несколько повышается мощность мотора, и что важнее крутящий момент. Благодаря этому мотор легче крутится с малых оборотов, повышается его КПД и соответственно ему надо меньше энергии(а значит топлива), чтобы набрать те же 60 км/ч. Потому, если водитель после чиповки не меняет свой стиль вождения, он может заметить некоторое снижение расхода топлива.
Если же сравнивать работу мотора в гоночном режиме, то бишь при максимальных нагрузках, то после перепрошивки максимальный расход скорее всего вырастет.
После всего этого, кто-нибудь делал чиповку? Каковы результаты?
-
Yano4ek
Вот это тут клоунаду устроили)))))))) АААААААААА пипец))) Лачетти 1.4 чипуют ААААА))) Оптимизируют, поправляют уменьшают)))))). С такими литражами))))))))) Заканчивайте больше не могу ржать, морщины появились на затылке!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость