какой домкрат лучше - ромбический или гидравлический?
-
A_n_n_A
подскажите, если не трудно
машина классика, 1 тонна, гнёзд под штатный домкрат нет
машина классика, 1 тонна, гнёзд под штатный домкрат нет
в гараже удобен гидравлический на колесиках, ромбовидный часто меня выручал, когда застревал...
-
ArhiDevil
Я считаю кому как удобнее, мне привычнее ромбовидный... гидравлика он какой то менне надёжный на мой взгляд, или же это у моего площадка маленькая у гидравлического...
Родя пишет:
> подскажите, если не трудно
> машина классика, 1 тонна, гнёзд под штатный домкрат нет
Сложно сказать однозначно.
В гараже мне больше нравится подкатной гидравлический. Он подкатывается под машину при подъёме и кажется более надёжным (не шатается сам, площадь опоры на грунт большая, не боишься, что он может сложиться или подскользнуться). Только этот домкрат
- больше ромбического и тяжелее,
- требует большей ровной площадки
- может иметь небольшую величину хода для классики, придётся что-то ещё подкладывать
-может не работать в сильный мороз из-за застывшего масла.
С бутылковидным (или как там его правильно?) дела не имел. Но у них как правило площадь пятна контакта с кузовом маленькая и ход часто небольшой. Опять-таки может не работать в мороз.
> подскажите, если не трудно
> машина классика, 1 тонна, гнёзд под штатный домкрат нет
Сложно сказать однозначно.
В гараже мне больше нравится подкатной гидравлический. Он подкатывается под машину при подъёме и кажется более надёжным (не шатается сам, площадь опоры на грунт большая, не боишься, что он может сложиться или подскользнуться). Только этот домкрат
- больше ромбического и тяжелее,
- требует большей ровной площадки
- может иметь небольшую величину хода для классики, придётся что-то ещё подкладывать
-может не работать в сильный мороз из-за застывшего масла.
С бутылковидным (или как там его правильно?) дела не имел. Но у них как правило площадь пятна контакта с кузовом маленькая и ход часто небольшой. Опять-таки может не работать в мороз.
У меня в гараже большой гидравлический подкатной, в машине ромбический
по поводу гидравлики +:
-легче поднимать
-более устойчив(если подкатной- бутлочный не бери, одна машина у нас с такого улетела
)
-можно поднять бок машины( сразу два колеса)
Его же (-):
-тяжелый( даже очень)
-дорогой
-громоздкий
да и обслуживания может потребовать
По поводу ромбика:
-легкий
-компактный
-дешевый
-менее устойчив( но по сравнению с заводским стоит как монолит
)
Так что рекомендую ромб, а на разницу в цене попить пива
по поводу гидравлики +:
-легче поднимать
-более устойчив(если подкатной- бутлочный не бери, одна машина у нас с такого улетела
-можно поднять бок машины( сразу два колеса)
Его же (-):
-тяжелый( даже очень)
-дорогой
-громоздкий
да и обслуживания может потребовать
По поводу ромбика:
-легкий
-компактный
-дешевый
-менее устойчив( но по сравнению с заводским стоит как монолит
Так что рекомендую ромб, а на разницу в цене попить пива
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей