какой домкрат лучше - ромбический или гидравлический?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
A_n_n_A

№ 0 Сообщение A_n_n_A » 09 окт 2010 20:35

подскажите, если не трудно
машина классика, 1 тонна, гнёзд под штатный домкрат нет

star
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение star » 09 окт 2010 20:41

гидравлика однозначно!

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 2 Сообщение yratam » 09 окт 2010 21:11

в гараже удобен гидравлический на колесиках, ромбовидный часто меня выручал, когда застревал...

ArhiDevil
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение ArhiDevil » 09 окт 2010 21:17

Я считаю кому как удобнее, мне привычнее ромбовидный... гидравлика он какой то менне надёжный на мой взгляд, или же это у моего площадка маленькая у гидравлического...

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 4 Сообщение Евгений » 09 окт 2010 22:02

Родя пишет:
> подскажите, если не трудно
> машина классика, 1 тонна, гнёзд под штатный домкрат нет

Сложно сказать однозначно.
В гараже мне больше нравится подкатной гидравлический. Он подкатывается под машину при подъёме и кажется более надёжным (не шатается сам, площадь опоры на грунт большая, не боишься, что он может сложиться или подскользнуться). Только этот домкрат
- больше ромбического и тяжелее,
- требует большей ровной площадки
- может иметь небольшую величину хода для классики, придётся что-то ещё подкладывать
-может не работать в сильный мороз из-за застывшего масла.

С бутылковидным (или как там его правильно?) дела не имел. Но у них как правило площадь пятна контакта с кузовом маленькая и ход часто небольшой. Опять-таки может не работать в мороз.

garage
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение garage » 09 окт 2010 22:55

сам юзаю ромбовый,но купил еще гидравлику :)

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 6 Сообщение Rotator » 10 окт 2010 23:15

У меня в гараже большой гидравлический подкатной, в машине ромбический
по поводу гидравлики +:
-легче поднимать
-более устойчив(если подкатной- бутлочный не бери, одна машина у нас с такого улетела :hlp: )
-можно поднять бок машины( сразу два колеса)
Его же (-):
-тяжелый( даже очень)
-дорогой
-громоздкий
да и обслуживания может потребовать
По поводу ромбика:
-легкий
-компактный
-дешевый
-менее устойчив( но по сравнению с заводским стоит как монолит :) )
Так что рекомендую ромб, а на разницу в цене попить пива :rotate:

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей