С 20 ноября ближний свет станет обязательным
-
Инкогнет
Меньше чем через три недели российским водителям придется в светлое время суток ездить с включенным ближним светом фар или дневными ходовыми огнями. Это предусматривают поправки в Правила дорожного движения, которые вступят в силу с 20 ноября. Сейчас включать "ближний" нужно только при движении вне населенных пунктов.
"Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. - Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях". Он подчеркнул, что поправки принимались с оглядкой на мировую практику. "Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар или дневные ходовые огни", - отметил Кузин.
"Многочисленные исследования подтверждают, что машина, которая едет с включенным ближним светом фар, становится намного заметнее для пешеходов и других водителей, - сказал заместитель начальника Департамента. - Уверен, что нововведение поможет сделать наши дороги безопаснее, позволит предотвратить десятки аварий и возникновение сложных дорожных ситуаций".
Также принятые поправки вводят в оборот новый термин "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
Взято с оф.сайта: http://www.gibdd.ru/news/596
"Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. - Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях". Он подчеркнул, что поправки принимались с оглядкой на мировую практику. "Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар или дневные ходовые огни", - отметил Кузин.
"Многочисленные исследования подтверждают, что машина, которая едет с включенным ближним светом фар, становится намного заметнее для пешеходов и других водителей, - сказал заместитель начальника Департамента. - Уверен, что нововведение поможет сделать наши дороги безопаснее, позволит предотвратить десятки аварий и возникновение сложных дорожных ситуаций".
Также принятые поправки вводят в оборот новый термин "дневные ходовые огни", его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
Взято с оф.сайта: http://www.gibdd.ru/news/596
-
EButoff
всегда с ближним светом ездил, ездю и буду ездить в любое время года и суток
EButoff пишет:
> всегда с ближним светом ездил, ездю и буду ездить в любое время года и суток
Главное еще противотуманки незабыть включить
> всегда с ближним светом ездил, ездю и буду ездить в любое время года и суток
Главное еще противотуманки незабыть включить
В первое время многие будут забывать выключать.
-
EButoff
3: SergeB:
ну эт на автомате) навсякий случай, главное не задние еще заодно))
ну эт на автомате) навсякий случай, главное не задние еще заодно))
Ну да. Нулевой порог, теперь вот иллюминация. Только безопасности повышения чего-т не наблюдается. В пробках оно понятно, с фарами стоять куда безопаснее. Может уже пора чем другим заняться - ну там дороги строить например. Или гаи раозгнать и нормальную дорожную полицию создать.
Кстати, в нормальных странах это обязанность не водителя, а производителя. Чтобы ходовые огни загорались при пуске. Ходовые, а не ближний. У ниж и мощность вдвое меньше, и всякие подсветки не включаются. А у нас как обычно, все через жопу. Порог - так нулевой, люминацию - так всю.
Кстати, в нормальных странах это обязанность не водителя, а производителя. Чтобы ходовые огни загорались при пуске. Ходовые, а не ближний. У ниж и мощность вдвое меньше, и всякие подсветки не включаются. А у нас как обычно, все через жопу. Порог - так нулевой, люминацию - так всю.
Говно а не новость, впрочем у нас все как обычно...
Да, днем нужно ездить со светом.
Но. Ближний свет не предназначен для обозначения тс днем. Он предназначен для ночи, потому что он для этого разрабатывался. Даже для езды в условиях плохой видимости он используется вынужденно - для тумана вон противотуманки и то изобрели.
Ближний свет днем слепит и раздражает и без того напряженные глаза водителя. За ближним светом не видно поворотников, за габаритами не видно стоп-сигналов. В потоке тс с включенным светом не видно ни пешеходов ни мотоциклистов с велосипедами.
Экономика с экологией опять в жопе - в масштабах страны заметно вырастут расход бензина и вредные выбросы, новые горы мертвых аккумуляторов, генераторов и лампочек, ручейки кислоты.
Днем нужен дневной свет. Но 99,9% тс в россии не оснащено дневными светодиодными ходовыми огнями. По текущему законодательству за самостоятельное, даже строго по ГОСТу оснащение своего авто ДХО - при желании гаишника - лишение прав на полгода схлопотать не проблема. Замена ламп, например в противотуманках на дневные светодиодные - лишение на полгода, случаи имеются.
То есть бОльшая часть тс в стране будет бестолково отравлять и слепить из-за, кстати не совсем еще доказанного эффекта.
А надо было всего-то:
1) Запретить продавать на территории страны новые тс, не оснащенные (заводом, дилером - не важно) по госту светодиодными автоматическими ДХО и обязать ездить с включенными дхо, если они установлены.
2) Нормальным, человеческим образом переработать существующую нормативную базу под ДХО - Госты, ПДД, КоАП, МВД-шные постановления, рекомендации и методики + прописать там самостоятельно установленные ДХО, чтобы их на ТО проверяли на соответствие.
3) Рекомендовать водителям тс не оснащенными дхо включать днем ближний свет.
4) Через 5 лет вводить обязательные ДХО, эксплуатацию тс без ДХО запретить, как не прошедших ТО.
Все.
Нет бля, нашим долбоебам так ведь не интересно, это ведь сколько работы надо проделать!! А они уже физиологически на работу, тем более когда думать надо, не способны. Да и автопроизводители копеечку потеряют, а гиббдд свою денежку не получит в виде собираемых с водятлов штрафов. А так и видимость кипучей деятельности создали, бюджетные миллиарды освоили, а все проблемы опять перевалили на водителей, впрочем как всегда.
Вы почитайте еще другие изменения, там все замечательно. Кроме кучи мелких ляпов и фактически выданном разрешении чиновникам при движении с мигалкой пешеходов давить задвинули на мой взгляд мощное:
п.1.2…
Далее смотрим п.11.4:
Не должен водитель разбираться что и чему противоречит, почему нет знаков и не видно разметки. Он несколько другим занят. Но порядок на дорогах наводить - слишком хлопотно и накладно - и опять все переваливают на голову водителя. Опять же денежка нехилая по пирамиде Идпс в карманы течет...
Да, днем нужно ездить со светом.
Но. Ближний свет не предназначен для обозначения тс днем. Он предназначен для ночи, потому что он для этого разрабатывался. Даже для езды в условиях плохой видимости он используется вынужденно - для тумана вон противотуманки и то изобрели.
Ближний свет днем слепит и раздражает и без того напряженные глаза водителя. За ближним светом не видно поворотников, за габаритами не видно стоп-сигналов. В потоке тс с включенным светом не видно ни пешеходов ни мотоциклистов с велосипедами.
Экономика с экологией опять в жопе - в масштабах страны заметно вырастут расход бензина и вредные выбросы, новые горы мертвых аккумуляторов, генераторов и лампочек, ручейки кислоты.
Днем нужен дневной свет. Но 99,9% тс в россии не оснащено дневными светодиодными ходовыми огнями. По текущему законодательству за самостоятельное, даже строго по ГОСТу оснащение своего авто ДХО - при желании гаишника - лишение прав на полгода схлопотать не проблема. Замена ламп, например в противотуманках на дневные светодиодные - лишение на полгода, случаи имеются.
То есть бОльшая часть тс в стране будет бестолково отравлять и слепить из-за, кстати не совсем еще доказанного эффекта.
А надо было всего-то:
1) Запретить продавать на территории страны новые тс, не оснащенные (заводом, дилером - не важно) по госту светодиодными автоматическими ДХО и обязать ездить с включенными дхо, если они установлены.
2) Нормальным, человеческим образом переработать существующую нормативную базу под ДХО - Госты, ПДД, КоАП, МВД-шные постановления, рекомендации и методики + прописать там самостоятельно установленные ДХО, чтобы их на ТО проверяли на соответствие.
3) Рекомендовать водителям тс не оснащенными дхо включать днем ближний свет.
4) Через 5 лет вводить обязательные ДХО, эксплуатацию тс без ДХО запретить, как не прошедших ТО.
Все.
Нет бля, нашим долбоебам так ведь не интересно, это ведь сколько работы надо проделать!! А они уже физиологически на работу, тем более когда думать надо, не способны. Да и автопроизводители копеечку потеряют, а гиббдд свою денежку не получит в виде собираемых с водятлов штрафов. А так и видимость кипучей деятельности создали, бюджетные миллиарды освоили, а все проблемы опять перевалили на водителей, впрочем как всегда.
Вы почитайте еще другие изменения, там все замечательно. Кроме кучи мелких ляпов и фактически выданном разрешении чиновникам при движении с мигалкой пешеходов давить задвинули на мой взгляд мощное:
п.1.2…
Это вообще-то пиздец полный. Даже от наших деятелей такого не ожидал. Потому что видимость ограничена всегда - геометрией дороги, рельефом,"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
"Ограниченная видимость" - видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
особенно когда кого-то собрался обгонять.в том числе транспортными средствами
Далее смотрим п.11.4:
Таким образом наши законодатели навсегда и на всей территории РФ запретили обгон. Обогнали? - сдайте права. Или несите лейтенанту денежку потому что "Ограниченная видимость" и "нет основания не доверять ИДПС".11.4. Обгон запрещен:
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
Тут на законодательном уровне наше государство признало что у нас на дорогах творится беспредел. Теперь этот беспредел узаконен. Вас примотали "встречку" в отсутствие разметки, а "знак" который валялся в кювете вы не заметили - несите денежку ИДПС, новый пункт ПДД ему в помощь.В случаях, когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Не должен водитель разбираться что и чему противоречит, почему нет знаков и не видно разметки. Он несколько другим занят. Но порядок на дорогах наводить - слишком хлопотно и накладно - и опять все переваливают на голову водителя. Опять же денежка нехилая по пирамиде Идпс в карманы течет...
Меня не слепит ближний днем. Если он правильно отрегулирован он ни днем ни ночью не слепит. Езжу уже так 3 года везде. Очень правильная норма.
-
radford
имхо, ближний свет днем - это явно перебор! уж больно яркий свет..
про пробки и солнечные деньки даже и говорить не стоит.. он там ну никак не поможет!
про пробки и солнечные деньки даже и говорить не стоит.. он там ну никак не поможет!
Burg пишет:
> Меня не слепит ближний днем. Если он правильно отрегулирован он ни днем ни ночью не слепит. Езжу уже так 3 года везде.
> Очень правильная норма.
А меня не слепит дальний свет ночью и не слепит колхозный ксенон. Поэтому надо повсеместно разрешить ездить с дальним и лепить ксеноновый прожектор от ледокола. Очень правильная будет норма?
> Меня не слепит ближний днем. Если он правильно отрегулирован он ни днем ни ночью не слепит. Езжу уже так 3 года везде.
> Очень правильная норма.
А меня не слепит дальний свет ночью и не слепит колхозный ксенон. Поэтому надо повсеместно разрешить ездить с дальним и лепить ксеноновый прожектор от ледокола. Очень правильная будет норма?
Достаточно собрать статистику тех кто думает как ты и тех кто думает как я и будет все ясноА меня не слепит дальний свет ночью и не слепит колхозный ксенон. Поэтому надо повсеместно разрешить ездить с дальним и лепить ксеноновый прожектор от ледокола.
P.S. На всякий я понимаю что это был сарказм. Но имхо, ближний свет повышает безпасность движения днем. Именно для этого он у меня и включен. А некоторые даже в сумерках его не включают. Я понимаю что может у них зрение как у кошек, но другие-то их серенькие автомобили без света не видят ни разу...
Повышает или нет, мне неизвестно, ибо никаких серьезных исследований на этот счет не проводилось. Мое личное мнение - однозначно повышает. Но как только ближний включат все отрицательных моментов станет море.
Ближний свет днем - это суррогатное решение. Ближний свет - компромисс между освещением дороги и обозначением тс ночью. Дальний свет - для освещения дороги ночью. В туман ближний бесполезен, а дальний вреден. В туман нужны противотуманки. Днем нужны ДХО. Все.
Ближний свет днем - это суррогатное решение. Ближний свет - компромисс между освещением дороги и обозначением тс ночью. Дальний свет - для освещения дороги ночью. В туман ближний бесполезен, а дальний вреден. В туман нужны противотуманки. Днем нужны ДХО. Все.
13: rook:
Тут соглашусь пожалуй.
Тут соглашусь пожалуй.
А за не включенный- штраф будет???
-
Инкогнет
Ну это с моя точке зрения!Если машина находиться в "мертвой зоне".....То как то можно восприпядствовать светом фар в водительское зеркало(что бы авто не поменяло ряд и не приняло ваш курс).Выезжая на вашу полосу движения...Дабы не у всех стоит антиблик!!!!
-
Anko
15: tursan:
я так понимаю за нарушение пользования внешними световыми приборами=100 руб
я так понимаю за нарушение пользования внешними световыми приборами=100 руб
8: rook:
>Ближний свет днем слепит и раздражает
не слепит и не раздражает.
соответственно никакие 4 пункта не нужны. Тем более, "ДХО", установленные самостоятельно.
Новость полезная, давно бы уже
>Ближний свет днем слепит и раздражает
не слепит и не раздражает.
соответственно никакие 4 пункта не нужны. Тем более, "ДХО", установленные самостоятельно.
Новость полезная, давно бы уже
8: rook:
>Экономика с экологией опять в жопе - в масштабах страны заметно вырастут расход бензина и вредные выбросы, новые горы мертвых аккумуляторов, генераторов и лампочек, ручейки кислот
сбрось скорость на 3 км/ч, глядишь экономия в бензине получится.
Не мигай с требованием уступить дорогу и по поводу гайцов, глядишь, лапочки реже перегорать будут.
>Экономика с экологией опять в жопе - в масштабах страны заметно вырастут расход бензина и вредные выбросы, новые горы мертвых аккумуляторов, генераторов и лампочек, ручейки кислот
сбрось скорость на 3 км/ч, глядишь экономия в бензине получится.
Не мигай с требованием уступить дорогу и по поводу гайцов, глядишь, лапочки реже перегорать будут.
-
AlhimiK-RF
Как это ближний может днём слепить, если при нормальной регулировке и лампочках он и ночью не слепит? Я только за! Многие днём, независимо от погоды едут без света. А в мосрось в полусумерках серая машинка превращается в призрака. А водитель думает, день ведь, ему всё видно! А по трассе в туманчик или как этим летом в дыме машины без включеных фар откровенно злят. Или включат габариты на вшивых светодиодиках синеньких и думают что сильно заметны. Сам днём езжу с ПТФ, считаю их достаточным для обозначения, а ввиду того что они у меня низко -раздражения минимум.
Еще один, я уже сказал, хоть ксеноновый прожектор каждому, мне насрать.не слепит и не раздражает.
соответственно никакие 4 пункта не нужны. Тем более, "ДХО", установленные самостоятельно.
Новость полезная, давно бы уже
Отличный совет для миллионов, стоящих в пробках по 12 часов в день. Главное не мигать и дышать глубже, москвичи!сбрось скорость на 3 км/ч, глядишь экономия в бензине получится.
Не мигай с требованием уступить дорогу и по поводу гайцов, глядишь, лапочки реже перегорать будут.
Да и без пробок - совет сбрасывать скорость в городе для экономии топлива, когда экономичный режим практически любой режим - 90 км/ч, основная часть топлива тратиться на разгоны/торможения/ожидание очень хорошо ваши познания характеризует.
На горках, при проезде полицейских и ям (70% наших дорог) прямо таки ни разу не слепит?при нормальной регулировке и лампочках он и ночью не слепит?
AlhimiK-RF пишет:
> Как это ближний может днём слепить, если при нормальной регулировке и лампочках он и ночью не слепит? Я только за!
> Многие днём, независимо от погоды едут без света. А в мосрось в полусумерках серая машинка превращается в призрака.
> А водитель думает, день ведь, ему всё видно! А по трассе в туманчик или как этим летом в дыме машины без включеных
> фар откровенно злят. Или включат габариты на вшивых светодиодиках синеньких и думают что сильно заметны. Сам днём
> езжу с ПТФ, считаю их достаточным для обозначения, а ввиду того что они у меня низко -раздражения минимум.
+1
Всегда днем езжу со светом.
Что за гон, что ближний свет слепит днем? Тогда ночью ты должен вообще потеряться в пространстве при разъезде со встречным авто?
> Как это ближний может днём слепить, если при нормальной регулировке и лампочках он и ночью не слепит? Я только за!
> Многие днём, независимо от погоды едут без света. А в мосрось в полусумерках серая машинка превращается в призрака.
> А водитель думает, день ведь, ему всё видно! А по трассе в туманчик или как этим летом в дыме машины без включеных
> фар откровенно злят. Или включат габариты на вшивых светодиодиках синеньких и думают что сильно заметны. Сам днём
> езжу с ПТФ, считаю их достаточным для обозначения, а ввиду того что они у меня низко -раздражения минимум.
+1
Всегда днем езжу со светом.
Что за гон, что ближний свет слепит днем? Тогда ночью ты должен вообще потеряться в пространстве при разъезде со встречным авто?
Присоединяюсь к +. Всегда днем ездил с противотуманками. Через 15тыс одна перегорела, перешел на ближний. Выключается сам. Уверен, что сделано это в частности для тех, кто в темное время или в сумерки ездит с тощими габаритками, с которыми ехать вообще нельзя, они для стоянки! Да еще одна из них не горит, либо в темноте с противотуманками, тоже деятели. Экономят стакан бензина? Лампочки на Тазах жалко? И это при стоимости рублей сто. Почему мне не жалко, а им наоборот? Почему они меня видят хорошо, а я в этих лунатиков должен вглядываться?
Ложкой дегтя будет являться необязательность выполнения, но это, к сожалению, не новость.
Ложкой дегтя будет являться необязательность выполнения, но это, к сожалению, не новость.
23: rook:
>мне насрать
К чему тогда вот это вот, что ты пишешь?
>Отличный совет для миллионов, стоящих в пробках по 12 часов в день. Главное не мигать и дышать глубже, москвичи!
>Да и без пробок - совет сбрасывать скорость в городе для экономии топлива, когда экономичный режим практически любой режим - 90 км/ч, основная часть топлива тратиться на разгоны/торможения/ожидание очень хорошо ваши познания характеризует.
совет отличный.
Тебе калькулятор дать, чтоб подсчитать сколько мощности двигателя тратится на лампочки? или сколько лампочек можно купить на один поврежденный автомобиль?
>ваши познания
Давай, все таки, на ты
>мне насрать
К чему тогда вот это вот, что ты пишешь?
>Отличный совет для миллионов, стоящих в пробках по 12 часов в день. Главное не мигать и дышать глубже, москвичи!
>Да и без пробок - совет сбрасывать скорость в городе для экономии топлива, когда экономичный режим практически любой режим - 90 км/ч, основная часть топлива тратиться на разгоны/торможения/ожидание очень хорошо ваши познания характеризует.
совет отличный.
Тебе калькулятор дать, чтоб подсчитать сколько мощности двигателя тратится на лампочки? или сколько лампочек можно купить на один поврежденный автомобиль?
>ваши познания
Давай, все таки, на ты
о, Мурзилка появилась
.
По теме, мну не раздражают и не слепят машины с ближним светом и противотуманками днем. Если они конечно отрегулированы на дорогу, а не в лобовик встречным машинам. Сам езжу с ближним всегда практически(включается-выключается сам, поэтому не парюсь). За два года поменял две лампы ближнего света. Не считаю, что это дорогая плата за то, что кто-то увидит меня чуть раньше и будет иметь чуть больше времени для оценки дорожной ситуации.
По теме, мну не раздражают и не слепят машины с ближним светом и противотуманками днем. Если они конечно отрегулированы на дорогу, а не в лобовик встречным машинам. Сам езжу с ближним всегда практически(включается-выключается сам, поэтому не парюсь). За два года поменял две лампы ближнего света. Не считаю, что это дорогая плата за то, что кто-то увидит меня чуть раньше и будет иметь чуть больше времени для оценки дорожной ситуации.
AlexRadoN пишет:
> По теме, мну не раздражают и не слепят машины с ближним светом и противотуманками днем. Если они конечно отрегулированы
> на дорогу, а не в лобовик встречным машинам. Сам езжу с ближним всегда практически(включается-выключается сам,
> поэтому не парюсь). За два года поменял две лампы ближнего света. Не считаю, что это дорогая плата за то, что кто-
> то увидит меня чуть раньше и будет иметь чуть больше времени для оценки дорожной ситуации.
В точку. Прочие рассуждения сдесь не уместны. Важнее заботится о безопастности дор. движения, чем о экономии каких-то копеек. Неоднократно случалась ситуация, когда едешь по садовой, а перед тобой страшно чадит трактор, или грузовик, еще изморось летит, или дождь идет. Начинаешь его обгонять, а тебе на встречку авто летит и начинает моргать дальним. Гораздо проще оценить ситуцию, если на встречу будет ехать авто хоть с каким-нибудь светом. Я считаю, что аварийных ситуаций станет меньше. ИМХО.
> По теме, мну не раздражают и не слепят машины с ближним светом и противотуманками днем. Если они конечно отрегулированы
> на дорогу, а не в лобовик встречным машинам. Сам езжу с ближним всегда практически(включается-выключается сам,
> поэтому не парюсь). За два года поменял две лампы ближнего света. Не считаю, что это дорогая плата за то, что кто-
> то увидит меня чуть раньше и будет иметь чуть больше времени для оценки дорожной ситуации.
В точку. Прочие рассуждения сдесь не уместны. Важнее заботится о безопастности дор. движения, чем о экономии каких-то копеек. Неоднократно случалась ситуация, когда едешь по садовой, а перед тобой страшно чадит трактор, или грузовик, еще изморось летит, или дождь идет. Начинаешь его обгонять, а тебе на встречку авто летит и начинает моргать дальним. Гораздо проще оценить ситуцию, если на встречу будет ехать авто хоть с каким-нибудь светом. Я считаю, что аварийных ситуаций станет меньше. ИМХО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей