Formula1

Тут про физкультуру и спорт.
Сообщение
Автор
EuG

№ 930 Сообщение EuG » 01 авг 2010 20:27

929: Demonaz:
был выход машины безопасности. Феттель в этот момент шёл вторым вроде. и в какой-то момент следуя за машиной безопасности расстояние между Феттелем и гонщиком перед ним(Марком) стало больше десяти корпусов машины. То бишь слишком сильно отстал. За это и получил штраф.

Шумахера, кстати, наказали потерей десяти мест на старте следующей гонки в Спа. Сволочи! :(

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 931 Сообщение Demonaz » 01 авг 2010 21:07

930: EuG:
Ясно, спасиб.

EuG

№ 932 Сообщение EuG » 29 авг 2010 14:46

Через 14 минут, в 16.00 по Мск, начнётся гонка. На этот раз в Бельгии на знаменитой трассе Спа. Как обычно там велика вероятность дождя. Ожидается прорыв Шумахера и Петрова их конца пелетона. Росберг, стартующий 14-м настроил машину только на дождь, так что может быть очень интересно. :)
С поула стартует Веббер, за ним Гамильтон и Кубика. Феттель 4-й, Масса 6-й, Алонсо 10-й.
Гонка ожидается интересной. Всем любителям рекомендую посмотреть. :)

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 933 Сообщение Demonaz » 08 ноя 2010 20:53

Чо-то тут загнулось все. Ну и пофиг.

РедБулл с кубком конструкторов! :bis:

Надеюсь в эти выхи титул достанется Вебберу :)

EuG

№ 934 Сообщение EuG » 08 ноя 2010 22:32

933: Demonaz:
+1.
правда, боюсь что Уэббер не финиширует и победит скорее Алонсо.
Петров обосрал концовку. жаль. и учитывая, что Рено скорее всего будет не Рено, теряем своего пилота.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 935 Сообщение Manfred » 09 ноя 2010 07:08

934: EuG:
да. Петров откровенно разочаровал в последние несколько гонок

МИХАН

№ 936 Сообщение МИХАН » 09 ноя 2010 21:54

Надеюсь что все же не Алонсо

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 937 Сообщение MadBiker » 12 ноя 2010 00:14

Упс! Кто бы мог подумать..

Российская компания Marussia Motors приобрела команду "Формулы-1
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url ... 6485.shtml
Компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций британской Virgin Racing, чтобы на ее базе создать российскую команду "Формулы-1".

Компания получила не только контрольный пакет акций Virgin Racing, но и карт-бланш на доработку болида Virgin, с которым британские инженеры так и не справились. У машины то внезапно отказывало управление, то и вовсе на ходу без видимых причин разваливался на куски аэродинамический обвес. Все эти "детские болезни" техники "Маруся Моторс" обещает побороть и уже в начале 2011 года представить машину, достойную побеждать за Россию. Эту работу в качестве партнера Virgin в компании ведут уже давно.
ППЦ полный Изображение

EuG

№ 938 Сообщение EuG » 12 ноя 2010 00:41

937: MadBiker:
заголовок почти жёлтый.
Команда эта Virgin Racing новая. В Ф1 первый сезон, как и ещё две других. Причём конкретно этот проект - попытки одного чудака Ричарда Бренсона создать болид Ф1 полностью с помощью компьютерных технологий(без проверки в аэродинамической трубе и прочее).
Плюс ко всему поставщик моторов Cosworth пока что располагает слабейшим двигателем при большем расходе относительно других производителей.
А с гидравликой коробок X-trac, предлогаемых к этим моторам мучались все новые команды. Одна из них уже откупилась от контракта с Cosworth и в следующем сезоне будет использовать теперь уже чемпионские моторы Рено и такие же коробки производства Ред Булл.
Денег на команду Бренсон жалел, считая, что её должны оплачивать спонсоры, то есть для него это бизнес-проект. Среди новых команд Virgin занимает второе место только потому, что у третьей команды дела с финансами ещё хуже. Там вообще полный ахтунг.
А почитав интервью с Фоменко, после подписания контракта, становится понятно, что и он собирается гнуть эту линию малого бюджета. О победах в гонках речи не идёт. Цель - к 2014-му году попадать в 10-ку(это из нынешних 12-ти команд). В 2014-м, напомню, должен пройти первый ГП Формылы 1 в России, для чего должна быть подготовлена полугородская трасса в г. Сочи.

кстати, даже самой худшей "старой" команде новые проигрывают не менее секунды на круге, а лучшей машине - до 5-7 секунд. по меркам Ф1 это целая пропасть.

смущает и сама компания Маруся. Откуда у неё столько свободных финансов вдруг возникло? ей же самой года два от силы.

вспоминается в связи с этим например бывшая команда Джордан. Которая пошла по рукам и за три года сменила трёх хозяев, пока не попала к человеку, который стал в неё деньги вкладывать, а не считать её чисто бизнес-проектом.
Чисто бизнес в Ф1 не выигрывает гонки.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 939 Сообщение Manfred » 12 ноя 2010 07:15

Вчера об этом по России24 говорили и Фоменко интервью давал. Вряд ли от этой сделки команде станет хуже, имхо :rotate:

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 940 Сообщение Апологет » 12 ноя 2010 07:27

938: EuG:
>Причём конкретно этот проект - попытки одного чудака Ричарда Бренсона создать болид Ф1 полностью с помощью компьютерных технологий(без проверки в аэродинамической трубе и прочее).

Сама идея-то отличная. Но вот реализация подкачала.

>смущает и сама компания Маруся. Откуда у неё столько свободных финансов вдруг возникло? ей же самой года два от силы.

А то, что компания за два года освоила выпуск суперкаров в чистом поле тебя не смущает? :)

Денег им кто-то вваливает под проекты, вот и всё.

бригадир

№ 941 Сообщение бригадир » 12 ноя 2010 08:18

есть мнение, что маруся ещё ни одного суперкара не продала, а показывает, перекрашивая к каждой выставке, пару прототипов :rotate:

по поводу virgin...идея может и отличная, но на "голом" cfd, далеко не уедешь, как показала практика..

бригадир

№ 942 Сообщение бригадир » 12 ноя 2010 08:30

а вот и от бывшего напарника комментарий подоспел:
Известный российский гонщик Алексей Васильев выразил сомнение по поводу того, что компании Marussia Motors, купившей значительный пакет акций команды "Вёрджин", удастся создать конкурентоспособную конюшню.

"Сомневаюсь, что после вложения российских денег в новый проект болиды "Вёрджина" будут конкурентоспособными, шансов на это практически нет. У нас мало кто знает, как устроен мир Формулы-1, по каким экономическим законам он живёт.

Да, за два-три года можно добиться определённых успехов, к 2014 году стабильно занимать места в десятке и бороться за пятёрку. Но для этого нужны громадные деньги. Могу сказать, что создание действительно сильной команды обойдётся Николаю в сумму, превышающую € 500 млн. Тот, кто даёт ему деньги, вряд ли способен легко пойти на такие расходы.

Компании в России, специализирующиеся на производстве продукции, которую можно прорекламировать в Формуле-1, не до такой степени богатые. Вряд ли производители наших моторных масел будут тратить деньги на рекламу в том сегменте рынка, который на Западе уже занят.

Знаете, я большую часть времени живу в Германии, и могу сказать, что ни одной машины Marussia на дорогах ещё не видел. А единственная реклама, в которой я услышал про этот бренд, вставлена в малоинтересный блок между рекламой сосисок и пельменей на русскоязычном канале. И как можно таким образом привлечь покупателей?

Фоменко – удачливый и способный менеджер, но довольно авантюрный. Я желаю ему удачи в Формуле-1, но думаю, что Marussia повторит судьбу Midland. Люди поиграются, потом поймут, что доходов никаких нет, и денег станет жалко. Что касается перспектив российских пилотов, то с этим проблем нет – у нас полно молодых и быстрых ребят, которые могут сесть за руль такого болида", - приводит слова Васильева GZT.ru.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 943 Сообщение Апологет » 12 ноя 2010 11:21

941: бригадир:
>на "голом" cfd, далеко не уедешь, как показала практика..

Что, ты так близко знаком с расчетчиками вирджин, чтобы утверждать такое?

бригадир

№ 944 Сообщение бригадир » 12 ноя 2010 12:37

с результатами этих расчетчиков в ALMS знаком, там более-менее успешно выступают, но Ф1 - другой уровень :) так же могу предположить, что у тех же Ферров или Маков хватило бы средств, чтобы привлечь наиболее "удачливых" расчетчиков, и обходиться только ими, без содержания аэродинамических труб и т.д.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 945 Сообщение Апологет » 12 ноя 2010 13:35

944: бригадир:
Ооооо... Так ты реально с теме. :)

Так в Ф1 другие команды тоже много считают. Те же Маки, кстати, - одни из крутейших по этой теме. Но я не слышал чтоб совсем от трубы отказывались.

Кроме аэродинамики еще и движки считают.

А на болиде рено лого CD-adapco есть (правда натурально в самой заднице) :) :

Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

бригадир

№ 946 Сообщение бригадир » 12 ноя 2010 13:58

ну да, bmw-sauber, так же, в свое время, один из самых быстрых в Европе Albert2 запускала...

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 947 Сообщение Апологет » 12 ноя 2010 15:55

946: бригадир:
Уууухх... Не слышал раньше о таком, круто и скорее всего нереально дорого.
The BMW Sauber F1 Team has a new super brain. Albert2, presented on Thursday to international media representatives in Hinwil, is Europe’s fastest machine used in industry according to the current Top-500 list.
Если верить этой цитате, то на тот момент лидером топ-500 был компьютер, который использовался командой F1. Если открыть текущую редакцию топ-500 и посмотреть компании, использующие суперкомпьютеры сейчас, то всё очень сильно поменялось.

Я так понимаю это одно из следствий введения ограничений на бюджеты команд?

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 948 Сообщение Demonaz » 12 ноя 2010 16:51

Кстати, название у новой команды довольно пикантное....
команда имени девственницы маруси
ну или девы марии :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 949 Сообщение Manfred » 12 ноя 2010 18:26

948: Demonaz:
а еще вроде как одну из бывших жен Фоменко так зовут

EuG

№ 950 Сообщение EuG » 13 ноя 2010 02:07

941: бригадир:
Машину "Маруся" уже можно встретить на улицах Москвы. По крайней мере пару фоток видел. не известно, правда, кто был за рулём.

945: Апологет:
считают всю машину и в целом. По крайней мере те, кто может себе это позволить. И симуляции гонок на каждой трассе проводят с кучей переменных параметров.
Фактически приезжая на очередную трассу команда уже представляет какие настройки должны быть у машины и на месте остаётся лишь внести небольшие коррективы. Ну это в идеале так, конечно.
Но обычно все рассчёты проверяются на практике. Особенно аэродинамика.

947: Апологет:
даже без ограничения бюджетов никто не сможет позволить себе каждый год покупать суперкомпьютер - лидер топ 500. Да и не нужно это в общем-то. А команда Петера Заубера была неудачно попользована фирмой БМВ и теперь концы с концами сводит.

В целом согласен с Васильевым - чтобы в гонках занимать высокие места, надо вваливать кучу денег. А ни один из владельцев Virgin не планирует этим заниматься.

бригадир

№ 951 Сообщение бригадир » 13 ноя 2010 11:30

947: Апологет:

не совсем, основные деньги шли на тесты в реале (наматывание кругов, выезды перелеты и т.д.) + разработки движков + содержание/использование аэро-труб, а затраты на CFD, по сравнению с этим существенно ниже..

Леший
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 952 Сообщение Леший » 13 ноя 2010 12:26

941: бригадир:

Старт продаж 11 сентября прошел, о чем тут говорить.
Николай Фоменко еще в сентябре рассказывал, что на тот момент было продано 19 готовых автомобилей и получено еще около 700 заказов.

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 953 Сообщение Апологет » 13 ноя 2010 13:20

950: EuG:
Как обстоят дела с расчетами "в идеале", "на практике" и "обычно" мне рассказывать не надо :) Я сам в этих кругах верчусь, в курсе. Я работаю в российском отделении CD-adapco, если что.

951: бригадир:
>затраты на CFD, по сравнению с этим существенно ниже..
Ну да, пожалуй. У меня просто цифры лицензиям и технике есть, можно посчитать. И если даже грубо прикинуть затраты на CFD, то вырисовывается огромная сумма. С другой стороны, если один только Петров 15 лямов спонсорских платит, то общий бюджет команды выглядит огромным по сравнению с затратами на расчеты.

бригадир

№ 954 Сообщение бригадир » 13 ноя 2010 13:53

952: Леший:
ключевая фраза:
Николай Фоменко ... рассказывал
:D

Леший
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 955 Сообщение Леший » 13 ноя 2010 14:10

954: бригадир:

Ну да, об этом вот и пишут везде, что в России к Фоменко не относятся серьезно, вспоминая его медийное прошлое. А в Европе он известен как гонщик и спортивный менеджер.
С этой точки зрения любое наличие в формуле 1 оправдано.
Кроме того у Маруси тоже моторы комсворт, поэтому вообще все удобно

EuG

№ 956 Сообщение EuG » 13 ноя 2010 15:29

Маруся:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
по крайней мере одна ездит. и вроде не Фоменко за рулём :)

EuG

№ 957 Сообщение EuG » 13 ноя 2010 16:45

Петров в 10-ке!
Кубика 11-й.

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 958 Сообщение Demonaz » 13 ноя 2010 22:43

957: EuG:
Это не так интересно...

а вот третий Алонсо и пятый Веббер при первом Феттеле... это предвещает )

EuG

№ 959 Сообщение EuG » 13 ноя 2010 23:17

958: Demonaz:
в 16.45 про этих троих ещё не было известно.
думаю, гонка будет скучной с титулом у испанца. даже не представляю что делать Вебберу, который медленен и не может обгонять.

Вернуться в «Спортивный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей