С 20 ноября ближний свет станет обязательным
продолжим
6.19 Дневной ходовой огонь
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
6.19 Дневной ходовой огонь
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
-
237
> "Авторевю" пишет:
Я до недавнего времени перестал его читать, очень много ошибок, а из-за них можно и в "проссак" попасть. Ну например: написано обгон-выезд на встречную полосу, я всегда думал (как нас Даниилыч учил): "Обгон" - опережение связанное с выездом [u]из занимаемой полосы[/u]
Я до недавнего времени перестал его читать, очень много ошибок, а из-за них можно и в "проссак" попасть. Ну например: написано обгон-выезд на встречную полосу, я всегда думал (как нас Даниилыч учил): "Обгон" - опережение связанное с выездом [u]из занимаемой полосы[/u]
-
Олежа
62: 237:
с 20.11.10
- теперь ездим днем и везде с ближним светом или дневными ходовыми огнями
- обгон - это теперь опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. а вот если без выезда на встречку - это опережение.
сразу кАсяк наших дорогих законодателей - упустили норму про запрет обгона справа - получается можно...
- появилось понятие препятствия - - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. - оно для того, чтобы не выезжать на встречку при стоящем автобусе
- прописали в пункте 9.2 что не просто запрещается выезжать на встречку на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. А запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";
- обгон теперь еще нельзя совершать, если - по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу
- знак обгон запрещен - 3.20 теперь не запрещает обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесных мотоциклы без коляски.
- круг теперь и правда главный, но только если занки стоят - круг главный, а на въезде - уступи дорогу. Из правил дословно: В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
- да, детей можно возить на любых приспособлениях, гарантирующих их неподвижность а не только СПЕЦИАЛЬНЫХ
- и последнее про колеса, процитирую с вашего позволения добавился запрет на эксплуатацию ТС, если: На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
это не моё. цитата с сайта автофорума. Пишет некая "МаринаД "
с 20.11.10
- теперь ездим днем и везде с ближним светом или дневными ходовыми огнями
- обгон - это теперь опережение, связанное с выездом на полосу встречного движения и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу. а вот если без выезда на встречку - это опережение.
сразу кАсяк наших дорогих законодателей - упустили норму про запрет обгона справа - получается можно...
- появилось понятие препятствия - - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил. - оно для того, чтобы не выезжать на встречку при стоящем автобусе
- прописали в пункте 9.2 что не просто запрещается выезжать на встречку на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы. А запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.";
- обгон теперь еще нельзя совершать, если - по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу
- знак обгон запрещен - 3.20 теперь не запрещает обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды и двухколесных мотоциклы без коляски.
- круг теперь и правда главный, но только если занки стоят - круг главный, а на въезде - уступи дорогу. Из правил дословно: В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
- да, детей можно возить на любых приспособлениях, гарантирующих их неподвижность а не только СПЕЦИАЛЬНЫХ
- и последнее про колеса, процитирую с вашего позволения добавился запрет на эксплуатацию ТС, если: На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций (радиальной, диагональной, камерной, бескамерной), моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины.
это не моё. цитата с сайта автофорума. Пишет некая "МаринаД "
И здесь тудаже....Foil писал(а):продолжим
6.19 Дневной ходовой огонь
http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr4148-2004.htm
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
Этот гост касается производителя авто. Кулибиных он не касается и факультативно означает
"2.20 факультативный огонь: Огонь, установка которого производится по усмотрению предприятия-изготовителя."
-
237
[b]Олежа:[/b]
А вот что я нарыл
[i]Пристегиваться обязаны все. Исключений больше нет.[/i]
Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей - инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП. Несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП.
[i]Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.[/i]
Норма, предусмотренная статьей 12.16 Кодекса («несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»), становится частью 1 той же статьи, при этом устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей (в настоящее время — предупреждение или штраф 100 рублей).
Весело не правда ли. У меня возникает желание продовать ТС и пересажеваться на скутер.
А вот что я нарыл
[i]Пристегиваться обязаны все. Исключений больше нет.[/i]
Всем российским водителям, которые сели за руль, придется пристегиваться в обязательном порядке. В настоящее время не пристегиваться ремнями безопасности имеют право только две категории водителей - инструкторы, обучающие вождению, во время занятий, и в населенных пунктах водители и пассажиры автомобилей оперативных служб, имеющих специальную цветографическую окраску. Исключений больше не будет. Согласно проведенным исследованиям, использование ремней безопасности является чрезвычайно эффективным профилактическим средством и практически на 50% снижает тяжесть последствий при ДТП. Несколько лет назад российские водители, несмотря на все увещевания и разъяснительную работу, пристегивались крайне неохотно, но после увеличения штрафа за неиспользование ремней безопасности большинство водителей и пассажиров стали пристегиваться, и как результат снизилась тяжесть последствий при ДТП.
[i]Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги.[/i]
Норма, предусмотренная статьей 12.16 Кодекса («несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги»), становится частью 1 той же статьи, при этом устанавливается ответственность в виде предупреждения или штрафа в размере 300 рублей (в настоящее время — предупреждение или штраф 100 рублей).
Весело не правда ли. У меня возникает желание продовать ТС и пересажеваться на скутер.
-
Гут
А вчем проблема? Я и так всегда свет включаю. Спокойнее что тебя все видят ка следует. Главное не забывать выключать....
А то как обычно.
65: 237:
С ремнями-то что не так?
С ремнями-то что не так?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Олежа пишет:
> - знак обгон запрещен - 3.20 теперь не запрещает обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды
> и двухколесных мотоциклы без коляски.
А вот тут, плиз, поподробней, если кто в курсе.
Как тут правильно трактовать этот пункт правил? Что такое тихоходное транспортное средство?
Например, едешь ты по дороге , ну в Нижний, а там подьёмов и спусков много, часто возникает затор из-за грузовых автомобилей, которые даже 40 не могут ехать в гору, т.е. теперь их можно будет обогнать?
Или я чего то недопонял?
> - знак обгон запрещен - 3.20 теперь не запрещает обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды
> и двухколесных мотоциклы без коляски.
А вот тут, плиз, поподробней, если кто в курсе.
Как тут правильно трактовать этот пункт правил? Что такое тихоходное транспортное средство?
Например, едешь ты по дороге , ну в Нижний, а там подьёмов и спусков много, часто возникает затор из-за грузовых автомобилей, которые даже 40 не могут ехать в гору, т.е. теперь их можно будет обогнать?
Или я чего то недопонял?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
237 пишет:
> Весело не правда ли. У меня возникает желание продовать ТС и пересажеваться на скутер.
на скутере тоже весело, не знаю как в новых правилах, но по старым, на нем в городе, где есть две полосы в одном направлении можно кататься только по кругу
поворачивать налево где есть две полосы в одном направлении запрещено!
> Весело не правда ли. У меня возникает желание продовать ТС и пересажеваться на скутер.
на скутере тоже весело, не знаю как в новых правилах, но по старым, на нем в городе, где есть две полосы в одном направлении можно кататься только по кругу
поворачивать налево где есть две полосы в одном направлении запрещено!
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов). Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
Это сферический конь в вакууме.AleX631 писал(а):Олежа пишет:
> - знак обгон запрещен - 3.20 теперь не запрещает обгонять тихоходные транспортные средства, гужевые повозки, мопеды
> и двухколесных мотоциклы без коляски.
А вот тут, плиз, поподробней, если кто в курсе.
Как тут правильно трактовать этот пункт правил? Что такое тихоходное транспортное средство?
"8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
...
"Тихоходное транспортное средство" - в виде равностороннего треугольника с флюоресцирующим покрытием красного цвета и со световозвращающей каймой желтого или красного цвета (длина стороны треугольника от 350 до 365 мм, ширина каймы от 45 до 48 мм) - сзади механических транспортных средств, для которых предприятием-изготовителем установлена максимальная скорость не более 30 км/ч"
Часто такое встречаем?...
-
EuG
70: Ananas:
но ведь в отсутствии этого знака, ТС не перестаёт быть тихоходным. Т.е. если я знаю его тех.характеристики заявленные производителем, обогнать могу. В то же время понятно, что фуру на подъёме обогнать нельзя, ибо она не является тихоходным ТС.
но ведь в отсутствии этого знака, ТС не перестаёт быть тихоходным. Т.е. если я знаю его тех.характеристики заявленные производителем, обогнать могу. В то же время понятно, что фуру на подъёме обогнать нельзя, ибо она не является тихоходным ТС.
-
Бе.Сом!
71: EuG:
трактора разных модификаций. допустим у другого будет моторчик чуть посильнее , а внешне они одинаковы. и максималка у него уже 37, и значка на заду не нарисовано. обгонять будешь?
69: AleX631:
значит что бы с Зернова уйти на Садовую, надо доехать до перекрестка у КПП, повернуть на право, на ул. Кирова, скаджем около Сигнала развернуться в обратную сторону, и ехать на Зернова, там перестроиться вправо, и повернуть на желаемую улицу, на перекрестке.
верно?
трактора разных модификаций. допустим у другого будет моторчик чуть посильнее , а внешне они одинаковы. и максималка у него уже 37, и значка на заду не нарисовано. обгонять будешь?
69: AleX631:
значит что бы с Зернова уйти на Садовую, надо доехать до перекрестка у КПП, повернуть на право, на ул. Кирова, скаджем около Сигнала развернуться в обратную сторону, и ехать на Зернова, там перестроиться вправо, и повернуть на желаемую улицу, на перекрестке.
верно?
-
EuG
72: Бе.Сом!:
да фиг его знает. я не любитель сплошную пересекать, да и в тракторах пока не разбираюсь.
да фиг его знает. я не любитель сплошную пересекать, да и в тракторах пока не разбираюсь.
-
Бе.Сом!
73: EuG:
вот. значит либо значек, либо плетемся. либо 500 руб. за езду по обочене, либо обгон справа, с вытекающими.
вот. значит либо значек, либо плетемся. либо 500 руб. за езду по обочене, либо обгон справа, с вытекающими.
-
EuG
74: Бе.Сом!:
либо хорошо просматриваемое пространство впереди с отсутствием носителей полосатых палочек.
для тихохода так же есть предписание пропускать более быстрые ТС.
либо хорошо просматриваемое пространство впереди с отсутствием носителей полосатых палочек.
для тихохода так же есть предписание пропускать более быстрые ТС.
-
Олежа
Бе.Сом! пишет:
> 73: EuG:
> обгон справа, с вытекающими.
а какие там вытекающие? помоему 100р, разве нет?
> 73: EuG:
> обгон справа, с вытекающими.
а какие там вытекающие? помоему 100р, разве нет?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Бе.Сом! пишет:
> 69: AleX631:
> значит что бы с Зернова уйти на Садовую, надо доехать до перекрестка у КПП, повернуть на право, на ул. Кирова, скаджем
> около Сигнала развернуться в обратную сторону, и ехать на Зернова, там перестроиться вправо, и повернуть на желаемую
> улицу, на перекрестке.
> верно?
Ну получается что так. Я где то в интернете встречал уже обсуждение скутеристов этого вопроса.
Давай спросим у Ananas
кстати, спасибо за разъяснение, а то полез бы на обгон
> 69: AleX631:
> значит что бы с Зернова уйти на Садовую, надо доехать до перекрестка у КПП, повернуть на право, на ул. Кирова, скаджем
> около Сигнала развернуться в обратную сторону, и ехать на Зернова, там перестроиться вправо, и повернуть на желаемую
> улицу, на перекрестке.
> верно?
Ну получается что так. Я где то в интернете встречал уже обсуждение скутеристов этого вопроса.
Давай спросим у Ananas
кстати, спасибо за разъяснение, а то полез бы на обгон
-
EuG
76: Олежа:
там скорее имелся ввиду обгон слева через сплошную, ибо езда по обочине и обгон справа в данном случае суть одно и тоже.
там скорее имелся ввиду обгон слева через сплошную, ибо езда по обочине и обгон справа в данном случае суть одно и тоже.
Обгона справа больше нет. Забудьте.
-
EuG
Ananas пишет:
> Обгона справа больше нет. Забудьте.
подождите. сегодня ведь только 19-е...
> Обгона справа больше нет. Забудьте.
подождите. сегодня ведь только 19-е...
-
Инкогнет
83: radford:
У меня противотуманке без фар не включаются ....
Хотя и попадаются индивидуумы вообще без света
У меня противотуманке без фар не включаются ....
Хотя и попадаются индивидуумы вообще без света
-
Олежа
Инкогнет пишет:
> 83: radford:
> У меня противотуманке без фар не включаются ....
Это почему? с габаритами то они должны включаться....
> 83: radford:
> У меня противотуманке без фар не включаются ....
Это почему? с габаритами то они должны включаться....
-
Мерлин
Инкогнет пишет:
> Счас ехал Гайцы остановили авто.... Походу габаритки не считова

С габаритами вообще запрещено ездить. Это свет для стоянки... Говорили уже.
> Счас ехал Гайцы остановили авто.... Походу габаритки не считова
С габаритами вообще запрещено ездить. Это свет для стоянки... Говорили уже.
84: Олежа:
+1
Только вот мне до сих пор непонятно на счет пешеходов. Вернее по уму-то понятно, но вот как гаишники будут интерпретировать. Ситуация - я еду, дорога широкая, например по 2 полосы в каждую сторону как на Московской. Слева пешеход ступил на проезжую часть, я еду по крайнему правому ряду соответственно. Разъезжаемся мы прекрасно, я проеду спокойно, пешеход также спокойно не меняя скорости пройдет после того как я проеду. Мы друг другу не помешаем. Могу я проехать или надо все равно остановится и ждать пока он пройдет?
+1
Только вот мне до сих пор непонятно на счет пешеходов. Вернее по уму-то понятно, но вот как гаишники будут интерпретировать. Ситуация - я еду, дорога широкая, например по 2 полосы в каждую сторону как на Московской. Слева пешеход ступил на проезжую часть, я еду по крайнему правому ряду соответственно. Разъезжаемся мы прекрасно, я проеду спокойно, пешеход также спокойно не меняя скорости пройдет после того как я проеду. Мы друг другу не помешаем. Могу я проехать или надо все равно остановится и ждать пока он пройдет?
-
EuG
88: Burg:
по идее теперь не можешь.
Если не ошибаюсь, в ПДД написано слово "уступить". Даже тем, кто только подходит к пеш.переходу. А уступить - значить дать пройти первым.
по идее теперь не можешь.
Если не ошибаюсь, в ПДД написано слово "уступить". Даже тем, кто только подходит к пеш.переходу. А уступить - значить дать пройти первым.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
