Забавное

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
EuG

№ 1350 Сообщение EuG » 26 ноя 2010 16:38

1349: AlexRadoN:
это уже где-то на сайте проскакивало. Ну и не понятно, почему должно быть по-другому. Pathfinder трудно назвать народным автомобилем.

ну а Феррари в любом случае не будет доступна большинству, иначе это уже будет не Феррари.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1351 Сообщение BadBlock » 26 ноя 2010 18:31

1349: AlexRadoN:

Данный человек - знакомый камрада.
Сообщал также, на чём тот ездит сам, не помню модель, но недорогое что-то и не новое.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1352 Сообщение BadBlock » 26 ноя 2010 18:40

1350: EuG:
>Pathfinder трудно назвать народным автомобилем.

Да ладно. Скока он, ~44 штуки вроде?
В европах же типа живут заебцом, кругом кредиты недорогие, фиг ли им, а?

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 1353 Сообщение comm » 26 ноя 2010 18:43

От полутора лимонов у нас. Не народный ни разу. Да и многим не нужен такой большой автомобиль (уазики ж тоже не все покупают, хоть и дешево)

EuG

№ 1354 Сообщение EuG » 26 ноя 2010 22:01

1352: BadBlock:
Если мне память не изменяет, ты писал, что тот испанец ездит на стреньком Пежо 407 универсал. У нас бы такая машина новая порядка миллиона стоила.
Народный же автомобиль ВАЗ "классика" стоит 170-190 т.р.

Это я к тому, что всё относительно, и сколько бы ни получал, всегда найдётся товар не по карману.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1355 Сообщение BadBlock » 27 ноя 2010 06:02

1354: EuG:
>У нас бы такая машина новая порядка миллиона стоила.

А старенькая?

> Это я к тому, что всё относительно, и сколько бы ни получал, всегда найдётся товар не по карману.

А я к тому, что финансовые возможности среднего европейца в сознании русских сильно преувеличены.

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1356 Сообщение c0mrade » 27 ноя 2010 11:33

1355: BadBlock:
Наличие большого бабла не означает, что надо на дорогих колесах перемещаться.
За примером далеко ходить не нужно - нач. одного из отделений во ВНИИЭФ(зп 5000-10000$) в собственности имеет только старую девятку.
Мой нач. отделения от вечного огня до 87зд. вообще пешком на работу ходит(хоть и имеет неплохой ам). А зам его до недавнего времени на лисапеде до 87зд добирался(сейчас на автобусе).
Это просто склад ума такой, имхо.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1357 Сообщение BadBlock » 27 ноя 2010 16:54

1356: c0mrade:
>Это просто склад ума такой, имхо.

Мной сказано: конкретный человек не может себе позволить конкретную машину.

Мерлин

№ 1358 Сообщение Мерлин » 27 ноя 2010 17:46

c0mrade пишет:
> 1355: BadBlock:
> Наличие большого бабла не означает, что надо на дорогих колесах перемещаться.
> За примером далеко ходить не нужно - нач. одного из отделений во ВНИИЭФ(зп 5000-10000$) в собственности имеет только старую
> девятку.
> Мой нач. отделения от вечного огня до 87зд. вообще пешком на работу ходит(хоть и имеет неплохой ам). А зам его до недавнего
> времени на лисапеде до 87зд добирался(сейчас на автобусе).
> Это просто склад ума такой, имхо.


Это что за отделение? :D :D :D
:cry: :cry: :cry:

c0mrade
Аватара пользователя

№ 1359 Сообщение c0mrade » 27 ноя 2010 18:46

1358: Мерлин:
Какое именно тебя интересует?

Мерлин

№ 1360 Сообщение Мерлин » 27 ноя 2010 20:49

да...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1361 Сообщение BadBlock » 29 ноя 2010 08:10

Роллс Ройс. Покупка, обслуживание, слабые места...

Письмо в редакцию журнала

Опыт эксплуатации. (Орфография автора сохранена)

Решил наконец по совету и примеру многих знакомых сменить отечественную классику на что то более надёжное и ниомарочное. Около моего дома располагался салон Luxure Car и вот как то субботним утром с пакетом долларов я отправился туда выбирать себе новое средство передвижения вместо уже порядком поднадоевших и добивающих частотой ремнота ВАЗ 2103 75 года выпуска.

Впрочем надо отдать должное что в дороге моя троечка не подводила меня не разу по крупному и сохранилась вполне прилично - разве что немного поизносились кольца и подгнил кузов. Тем не менее за 250 у.е. моя красавица перешла к новому хозяину. Я же стоял в салоне и выбирал себе новое средство передвижения. Естественно тут же подбежал менеджер и начал расхваливать выставленные машины - Порш не подошёл, так как всего 2 двери и маленький багажник а также просвет дорожный - с дачи неудобно картошку возить, да и жене не понравится теснота. Естественно так же быстро отпали и другие модели, похожие на нашу восьмёрку - т.е. такие же спорт кары - Ламборджини, Мерседес СЛК и прочие. Стал думать дальше.

Естествнно для меня ценней всего надёжность. Менеджеры засуетились и вдруг предложили посмотерть ЕГО - Ролс Ройс!

Надо сказать, что увидив его я сразу влюбился - большой красивый седан, легендарного качества с большим багажником и удобными седеньями - в общем я тут же расплатился, получил скидку и гарантийный талон и поехал на новой машине. Конечно после жигулей иномарка - это совсем другое - внутри там все приблуды - больше чем на десятке соседа ! - Телевизоры там, экраны, салон кожаный. Удобно. Но одно расстроило сразу - цены на ТО - по 1200 баксов!!!! С этого момента решил что обслуживать машину буду сам, благо есть и инструмент и опыт и хороший гараж в коттедже на даче. Вот что случилось за отчётный период.

0 - 200 км - сразу затонировал стёкла импортной плёнкой, купил ароматизатор и обшивку на руль - 35 у.е. обратил внимание что аппетит у машинки зверский - решил заливать 76 - ой, благо мужики сказали что впрыск он всё переваривает. Приятно когда твоя машина не хуже чем 10 - ка соседа, который задолюал хвалиться своим впрыском!!!

300 км - странно, что машина за столько времени ещё не дала повода залесть под капот - вот что значит иномарка!!!! Но руки чешутся!!! Купил деревянные массажёры на кресла и панорамное зеркало с термометром - оказалось целой проблемой его постпавить, так как в Рольс ройсовом зеркале внутри чего тока нету и из за этого оно толстое и крепёж не подходит. Пришлось использовать проволоку и холодную сварку.

Далее...

1000 км - подумал что обкатка наверно для иномарки закончилась и пора сменить масло. Ели нашёл среди каких то трубочек и проводков сливную горловину - оттуда вылилось что то прозрачное с запахом кокоса - я сразу пожалел что не поменял масло при покупке!!! И 1000 км ездил на этой воде или что это такое!!!!! Залил старой доброй миниралки М6 ещё совестских запасов. Искал топливный фильтр. Нашёл. Решил поменять. Позвонил в сервис узнал что он стоит 300 баксов!!!! Пришлось изобретать крепление для волговского и с помощью кувалды ставить его на место. Заодно надо поменять и тосол - а то мало ли чего там на заводе налито!!!

2500 км - сегодня надо было перевести на дачу доски для строительства туалета - задолбался ставить на крышу багажник!!!! Водосточных желобов, привычных по жигулям там нет. Хочешь не хочешь пришлось сверлить и ставить уголки из стали 8 - ки. При просверливании повредил какой то электрический жгут и перестали гореть задние фонари. Пришлось снимать обивку потолка и сращивать его. Обратно обивка не встала - кожа не хочет натягиваться. Не зря я говорил что все иномарки оджноразовые - до первого ремонта!!!!! И это на машине за 200 тыщ баксов!!! Представляю что на всяких мерсах и прочем - но на них я смотрю свысока.

3000 км. Когда ехал с дачи постоянно цеплял брюхом - база то большая. Пришёл к выводу что машину надо маленько приподнять, а то она не приспособлена для наших дорог совершенно. Быстро снял в гараже задние колёса и ни черта не понял!!! Пришлось спросить в сервисе - оказалось что эти буржуины придумали пневмоподвеску какую то с баллонами а в них воздух. Пришлось покумекать неделю - выкинул все их придумки и поставил резанные на 2 витка пердние пружины от Волги и амортизаторы от Газели, предварительно наварив крепления - теперь явно и груза можно больше брать и брюхом цеплять не будет!!!

7000 км - 4000 км отездил без проблем если не считать нарастающего стука в задней подвеске. Вот и верь потом в надёжность имномарок!!!

10000 км - во время поездки на дачу изорвал в клочья 2 колеса - слишком уж они низкие для нашей деревни. Долго кумекал что поставить - не то не то не подходит - и вдруг один раз шёл нв дачи вдоль механизаторов и обратил внимания что у МТЗ - 80 передние колёса с точно таким креплением как на моём ройсе!!! За 2 литра эти колёса и были куплены. Поставил в гараже - не могу нарадоваться - и дорожный просвет вырос и колёса не повредишь - конечно пострадал внешний вид, но это мелочи!

12000 км. У колёс новых оказался недостаток - цепляют гады в поворотах за брызговики!!! Пришлось немного кувалдой поработать - всё стало ОК.

14000 км. - Решил сделать антикор - низ промазал пушечным салом, пороги покрасил суриком, низ дварей и арки крыльев защитил вместо антигравия слоем гудрона на отработке.

15000 км. - стук сзади стал совсем невыносимым - раскидал в гараже подвеску посмотрел - оказалось сайлент блоки - одна жёваная резина!!! Даже на жигулях ходят больше!!!!! Вот и верь потом сказкам про иномарки !!!! Как англичане делают, куда у них ОТК смотрит - не пойму! Поставил от ГАЗ 53 металлические втулки - это позволит надолго забыть о проблеме. Заодно осмотрев редуктор не нашёл там отверстия для замены масла - и здесь халтура!!! Просерлил и метчиком М8 нарезал резьбу. Залил солидола и ввинтил винт - теперь за заднюю подвеску я могу быть спокоен!!!!

16000 км - наконец то решился поставить магнитолу, а то родная с рождения не работала - писала тока что то на экране типа ентер юоур диск. Да и вообще это тока приёмник, а я хочу чтоб как человек - с кассеткой!!! Купил на рынке индийскую за 800 руб с парой динамиков. Динамики арезал в двери, пропилив электролобзиком дырки, а вот с креплением для магнитолы пришлось изобретать, так как знал что в родную какой то компьютер встроен и ещё чо то и без него не поедет моя красавицы - поэтому выковыриватье ё от греха не стал. Пришлось короб от Москвича 2141 прикрутить саморезами к бороде. Напряжение хотел взять от замка зажигания, но вовремя вспомнил что тут же электроника - карточка!!!! Кинул кабелёк напрямую с аккумулятора.

16100 км. С-цу-ки ! Зря поставил магнитолу - разбили и окно и украли, просто вырвали с мясом, с коробом от Москвича и с саморезами ! Вандалы !

Придется приносить и уносить с собой магнифон "Электроника-324". Хорошо, что кабелёк от аккумулятора остался, а то-бы на батарейках разорился.

16110 км. Узнал, сколько стоит стекло от разбитого окошка. Десять раз с-с-с-ц-ц-ц-у-у-у-к-к-к-и-и-и-и-и-и-и-и !!! Вырезал сам из оргстекла и выгнул над паром. Немного ошибся с выкройкой, при закрытом окне много щелей. Щели запенил, лишнее срезал, покрыл кузбасс-лаком, оргстекло затонировал. В принципе получилось не хуже заводского.

17000 км. Купил и установил вверху лобового стекла наклейку "LADA SPORT PRO". Сосед на 10-ке чуть не сдох от зависти.

18000 км - Выснилось, что кожаный салон очень непрактичен. Вывез с дачи 20 мешков картошки, тяпки, вилы, лопаты, грабли и мотоплуг "Крот" (а то зимой все бомжи сопрут). Конечно, есть плюс в Ролсе - салон большой, все влезло, но и минусы есть - вся кожа испачкалась, пошарпалась, порезалась и порвалась. Пытался отмыть хозяйственным мылом, Мифом, Фейрем, нитхинолом, керосином, скипидаром и ацетоном. Ничего не помогло, только кожа сморщилась и задубела. Тогда отшкурил вначале крупной наждачкой, потом нулевкой, затем начистил все ваксой. Хреновая кожа, хуже чем у кирзачей - до блеска начистить не удалось. Содрал всю кожу, жена из старых покрывал чехлы пошила. Немаркие, а испачкались - снял, постирал. Красота !

20000 км. В салоне стало очень холодно. В принципе и летом не жарко было, но спасали открытые окна и включенная печка. В ноябре это уже не помогает. Сосед на 10-ке сказал, что это из-за кондиционера и посоветовал убрать этот лишний для нашего климата наворот. Я так намерзся, что первым-же ударом кувалды выломал эту приблуду.

20010 км. В салоне по прежнему холодно, потому-что перестала работать печка (сказали, связана с кондиционером каким-то то-ли климатом, то-ли контролем). Нет, определенно Ролс сделан не под нас. Похоже, зимой придется ездить в моем зимнем рыбацком костюме (тулуп, ушанка, ватные штаны, валенки). Все больше скучаю по своему старому ВАЗу (хоть там тоже печка не работала)...

79000 км. ...Зла не хватает !!! Написал гневное в письмо на автозавод Ролс Ройс. Перечислил весь все недоделки, недочеты и слабые места машины. Как у людей хватает совести производить откровенный брак за такие деньги ??!

80000 км. Ко мне приехали сразу три представителя Ролс Ройса. Они молча осмотрели машину. Один заплакал, у другого стало плохо с сердцем, а третий сказал, что Ролс Ройсу больно смотреть на это истязание и они готовы выкупить свою продукцию за любые деньги. Стыдно людям стало, дошло до них, чего я натерпелся ! И тут я понял, почему люди покупают дорогие иномарки: машины, конечно, никудышние, зато какое отношение к клиенту !

Я не стал жлобить, тем более что люди так ко мне по-доброму... Да и много денег за этот хлам не попросишь - 80 тысяч пробега, я уже понял - это предельный ресурс иномарки... Поэтому попросил денег на новую десятку, с небольшим запасом - чтоб хватило на протяжку, промазку, антикоррозийку, на китайский прямоток, на кенгурятник, спойлер, тонировку, писалки, нормальную магнитолу и сабвуфер.

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 1362 Сообщение Hawk » 29 ноя 2010 14:37

1352: BadBlock:
> Да ладно. Скока он, ~44 штуки вроде?
> В европах же типа живут заебцом, кругом кредиты недорогие, фиг ли им, а?
Купить - это полбеды, хотя разница в разных странах может составлять больше 20 тыщ евро. А вот налог, страховка и бензин/соляра - там вообще разориться можно. За 2.5-литровый дизель (двигло минимального объёма у Pathfinder, продаваемого в Европе) ты одного налога будешь в год отваливать минимум полторы тыщи евров, а в некоторых странах и больше двух.

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 1363 Сообщение Demonaz » 29 ноя 2010 18:35

1361: BadBlock:
ууу, какой боян

Кекс
Аватара пользователя

№ 1364 Сообщение Кекс » 30 ноя 2010 18:00

ЗАО "ГИБДД-РФ" предлагает своим клиентам новые pre-paid тарифы на услуги по разумному использованию ПДД:

Тариф "Эконом" - позволяет три минимальных нарушения в месяц (превышение скорости до 30 км/ч, непропускание пешехода на переходе, парковка в неположенном месте). Тариф предназначен для нерешительных, робких водителей, которые почти всегда ездят по правилам.

Тариф "Ночной" - дает скидку 50% на штрафы в ночное время. При оплате на год вперед - бонус: превышение скорости при движение по ночному городу до 50 км/ч, использование прямоточных глушителей и до пяти синих лампочек в произвольных местах автомобиля.

"Тариф выходного дня" - скидка до 70% на штрафы в выходные и праздничные дни. Также позволяет бесплатно передвигаться на ржавой машине с дымящим мотором, без номеров и техосмотра, при условии наличия на верхнем багажнике дивана, а в салоне - рассады, лопаты и тещи.

Тариф "Блондинка" - позволяет двигаться не соблюдая рядности, правил приоритета, не пользуясь указателями поворота и зеркалами заднего вида.

Особый бонус "Подружки" разрешает разговаривать по мобильному телефону без hands-free во время движения, одновременно крася ногти, выщипывая брови и делая макияж. Спонсор бонуса - журнал Cosmopolitan.

Тариф "Подснежник" - действует с мая по сентябрь. Разрешает судорожные маневры с выпученными глазами, резкие торможения, неожиданную смену полосы и движение по автомагистрали в левом ряду со скоростью 40 км/ч.

Тариф "Понедельник" - позволяет не дышать в трубочку утром понедельника или иного послепраздничного дня. Бонус "Корпоративный" добавляет к списку праздников "День рождения шефа", "Юбилей фирмы" и "Начальник заболел".

Тариф "Эксклюзив" - позволяет ездить пьяным, без документов, по встречной полосе задом.

Тариф "Эксклюзив-Федеральный" - позволяет проделывать то же самое на федеральных трассах.

Тариф "Генеральный" - разрешает словесные оскорбления (неограниченно) и нанесение легких телесных повреждений (до трех зубов или четырех синяков включительно) сотрудникам ГИБДД чином до генерала. Заключившим контракт до мая этого года - именная бейсбольная бита в подарок.

EuG

№ 1365 Сообщение EuG » 30 ноя 2010 18:07

1364: Кекс:
где подключают по тарифам?

Кекс
Аватара пользователя

№ 1366 Сообщение Кекс » 30 ноя 2010 18:47

1365: EuG:
Я думаю в центральном офисе :D

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1367 Сообщение yratam » 01 дек 2010 22:33

как вариант, для зимы!,,)
Изображение

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 1368 Сообщение Hando » 01 дек 2010 22:36

интерестно, что за девайс предусмотрен на бошку

klop

№ 1369 Сообщение klop » 02 дек 2010 00:11

1368: Hando:
Да , сегодня Hando жгёт! Ржунимагу!!!

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 1370 Сообщение Hando » 02 дек 2010 00:35

1369: klop:
это не моя емаха!

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 1371 Сообщение Бе.Сом! » 02 дек 2010 09:29

1370: Hando:
у тебя и мопэд есть? а хомячков не держишь случаем

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 1372 Сообщение Hando » 02 дек 2010 09:32

1371: Бе.Сом!:
мне нельзя мопэд). хомячков в децтве отлюбил.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 1373 Сообщение Бе.Сом! » 02 дек 2010 09:38

бедные хомячки...

Hando
Аватара пользователя
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

№ 1374 Сообщение Hando » 02 дек 2010 09:54

ты тут это! не того!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 1375 Сообщение BadBlock » 03 дек 2010 13:09

Изображение

EuG

№ 1376 Сообщение EuG » 03 дек 2010 13:19

:o Трассу для дрифтеров построили! :D

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1377 Сообщение AlexRadoN » 03 дек 2010 23:34

1375: BadBlock:
И что? Ни разу такого не видел?

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 1378 Сообщение yratam » 06 дек 2010 21:25

я валялсу!!,,)
Изображение

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 1379 Сообщение Ups! » 10 дек 2010 17:42

Лучший в мире внедорожник
http://www.yapfiles.ru/static/play.swf? ... k5ODctf2d5

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей