Exist
Кто у них покупает, подскажите. После оформления заказа состояние "Подготовлено к Закупке" может висеть неделю, пока не позвонишь им туда и не спросишь в чем дело. Меня одного так игнорируют? Это началось с их переезда к ГИБДД. Являюсь их клиентом уже несколько лет, такого раньше не было.
-
EuG
тоже такое было после их переезда. После звонка в тот же день состояние заказа начало двигаться дальше.
EuG пишет:
> тоже такое было после их переезда. После звонка в тот же день состояние заказа начало двигаться дальше.
У меня уже с третьим заказом такая картина. Может им нравится с клиентами общаться
> тоже такое было после их переезда. После звонка в тот же день состояние заказа начало двигаться дальше.
У меня уже с третьим заказом такая картина. Может им нравится с клиентами общаться
Причина в человеке, который этим занимается.
когда мну заказывал стойки стабилизатора, процесс затянулся вместо 3 дней(срок поставки на сайте) на 3 недели.
Сегодня там был - счет пополнял! В заказе у меня написано 3 дня, но они мне сразу сказали не раньше чем черз неделю.
У них какие то проблемы с транспортом! Ну вроде как из-за одного заказа, машину они гонять не будут, а вот когда поднакопится....
У них какие то проблемы с транспортом! Ну вроде как из-за одного заказа, машину они гонять не будут, а вот когда поднакопится....
Вот опять. По Экзисту топег был еще только когда он открылся: http://www.sarov.info/forum/viewtopic.php?f=34&t=36202
Ща отдельный топег создам по поводу одинаковых тем.
Ща отдельный топег создам по поводу одинаковых тем.
-
EuG
10: WW:
как я понял, его хозяин это предыдущий хозяин экзиста. когда магазин открывался, мне от него пришёл такой меил:
как я понял, его хозяин это предыдущий хозяин экзиста. когда магазин открывался, мне от него пришёл такой меил:
сам усугами этого магазина ещё не пользовался.Дорогие клиенты!!! Мы рады сообщить Вам, что наши цены стали ещё ниже, и мы продолжаем работать над оперативностью выполнения заказа! Теперь Вы можете размещать свои заказы на нашей электронной почте favoritauto@mail.ru, сообщив в заявке свой VIN автомобиля и другие необходимые данные для более удобного поиска интересующих Вас деталей (тип кпп, кузов, страна, комплектация, желаемый поставщик и т.д.),а так же свои данные (рабочий, домашний сотовый телефоны), по которым можно будет связаться с Вами. По вашему усмотрению ваша обработанная заявка будет отправляться как ответом на почту, так и сообщаться по средствам связи, с указанием производителя, стоимости и срока выполнения заказа.
Напоминаем, что мы работаем с предоплатой от 30%, а стоимость и сроки доставки, можно получить в онлайн режиме, по телефону 6-12-44, при условии, если Вам известен каталожный номер, необходимой Вам запчасти.
С ноября месяца будет возможно оплачивать заказы безналичным путём!!!
Сообщаем Вам, что с 11.10.2010 мы так же принимаем заявки на все виды резины и дисков, по цене, на сегодня, дешевле розничных цен, лидирующих в этой области Нижегородских фирм.
И ещё немного о приятном!?! Разработан сайт, в котором вы так же можете работать, процениваться и заказывать на свой автомобиль детали! Название ему http://www.auto-dimex.ru. К сожалению сайт ещё не готов к полноценной работе, а именно к приёму заказа, но готов к ознакомлению. Ведётся завершающая стадия доработки! Цены на сайте и цены заказа в офисе, как непосредственно, так и по запросу могут отличаться! Для информации связывайтесь с нашими менеджерами в офисе по тел 6-12-44. Приходите и заказывайте, у нас реально дешевле!!!
Mы ждём Вас! Мы к каждому автомобилю найдём то, что удовлетворит его хозяина!!!
С уважением,
> Олег,"Фаворит"
> (83130)6-12-44, +79200406985
Эл.почта oleg_pasko@bk.ru
ICQ 575534608
Магаз, кстати, очень не плохой. Цены на большинство товаров примерно на 10% ниже чем в экзисте. Еще плюс в том, что у них доставка 3 раза в неделю в отличии от экзиста (по субботам). Пока вижу только один минус, приходится ходить туда 2 раза: для оформления заказа и за товаром.
Я покупал там фильтры. Все на 10% дороже Экзиста получилось.
Неходовой товар еще дороже.
Но привезли все быстро. Чуть ли не раньше обещанного.
Неходовой товар еще дороже.
Но привезли все быстро. Чуть ли не раньше обещанного.
-
WW
Получается: хочешь быстрее - может быть дороже, хотя в целом есть запчасти дешевле, но ждать придется дольше.
зы. Сайт в целом понравился
зы. Сайт в целом понравился
WW пишет:
> Получается: хочешь быстрее - может быть дороже, хотя в целом есть запчасти дешевле, но ждать придется дольше.
>
> зы. Сайт в целом понравился
Да я так понял, это не их сайт, они просто берут у них. Я делал у них 3 заказа и всегда оказывалось дешевле чем в экзисте.
> Получается: хочешь быстрее - может быть дороже, хотя в целом есть запчасти дешевле, но ждать придется дольше.
>
> зы. Сайт в целом понравился
Да я так понял, это не их сайт, они просто берут у них. Я делал у них 3 заказа и всегда оказывалось дешевле чем в экзисте.
Тоже уже много чего заказывал в Фаворите, и дешевле и никакого динамо, как в Боше, все в срок и быстро. А где у нас Экзист то теперь? Чо-то я с ним совсем запутался...
papagot пишет:
> Тоже уже много чего заказывал в Фаворите, и дешевле и никакого динамо, как в Боше, все в срок и быстро. А где у нас
> Экзист то теперь? Чо-то я с ним совсем запутался...
В розовом здании у ГИБДД, в подвале. Там еще фольцвагенами торгуют
> Тоже уже много чего заказывал в Фаворите, и дешевле и никакого динамо, как в Боше, все в срок и быстро. А где у нас
> Экзист то теперь? Чо-то я с ним совсем запутался...
В розовом здании у ГИБДД, в подвале. Там еще фольцвагенами торгуют
-
Зэйбл
BIL пишет:
> Я покупал там фильтры. Все на 10% дороже Экзиста получилось.
> Неходовой товар еще дороже.
> Но привезли все быстро. Чуть ли не раньше обещанного.
Вы сами работаете в EXIST Саров, поэтому такая антиреклама, после смены персонала в магазине, с вами работать стало невозможно. Непрофессионализм, замечания покупателям, детские советы.
Молодцы!
> Я покупал там фильтры. Все на 10% дороже Экзиста получилось.
> Неходовой товар еще дороже.
> Но привезли все быстро. Чуть ли не раньше обещанного.
Вы сами работаете в EXIST Саров, поэтому такая антиреклама, после смены персонала в магазине, с вами работать стало невозможно. Непрофессионализм, замечания покупателям, детские советы.
Молодцы!
18: Fnlhtq:
ГЫГЫ смешно. Не надо быть таким самоуверенным
ГЫГЫ смешно. Не надо быть таким самоуверенным
13: BIL:
БИЛ, тебя разоблачили.
БИЛ, тебя разоблачили.
-
Бе.Сом!
в департсе судя по ценам сайтов, ещё дешевле чем в фаворите, и соответственно в ексисте...разве нет!?
21: Бе.Сом!:
сколько тебе заплатили, паразит!!
сколько тебе заплатили, паразит!!
Бе.Сом! пишет:
> в департсе судя по ценам сайтов, ещё дешевле чем в фаворите, и соответственно в ексисте...разве нет!?
Ради интереса пробил несколько номеров на этих трех сайтах. Явного лидера не оказалось. Что-то дешевле в одном месте, что-то в другом (но в большинстве случаев в экзисте чуть дороже). В таком случае большую роль играет сервис.
У экзиста лучше система поиска и кросс-таблиц (может я просто привык к ним), да и система оплаты очень удобная (по моему мнению очень большой +). Минус - новый персонал, сроки доставки, ну и в каталогах бывают ошибки.
В Фаворите нормальное отношение к клиенту (может конечно из-за того, что только открылись), оперативная доставка. Минус - посещать их нужно дважды (хотя хозяин вроде бы говорил, что с постоянными клиентами можно и это решить).
В Departs-е пока ничего не заказывал, т.ч. ничего сказать не могу. Ради интереса надо будет к ним съездить.
> в департсе судя по ценам сайтов, ещё дешевле чем в фаворите, и соответственно в ексисте...разве нет!?
Ради интереса пробил несколько номеров на этих трех сайтах. Явного лидера не оказалось. Что-то дешевле в одном месте, что-то в другом (но в большинстве случаев в экзисте чуть дороже). В таком случае большую роль играет сервис.
У экзиста лучше система поиска и кросс-таблиц (может я просто привык к ним), да и система оплаты очень удобная (по моему мнению очень большой +). Минус - новый персонал, сроки доставки, ну и в каталогах бывают ошибки.
В Фаворите нормальное отношение к клиенту (может конечно из-за того, что только открылись), оперативная доставка. Минус - посещать их нужно дважды (хотя хозяин вроде бы говорил, что с постоянными клиентами можно и это решить).
В Departs-е пока ничего не заказывал, т.ч. ничего сказать не могу. Ради интереса надо будет к ним съездить.
-
WW
Fnlhtq пишет:
)
А в чём собственно антиреклама то? Там действительно некоторые вещщи дороже (убедился недавно, но я поставил на быстроту выполнения заказаВы сами работаете в EXIST Саров, поэтому такая антиреклама, после смены персонала в магазине, с вами работать стало невозможно. Непрофессионализм, замечания покупателям, детские советы. Молодцы!
-
stas9ih
Fnlhtq пишет:
> BIL пишет:
>> Я покупал там фильтры. Все на 10% дороже Экзиста получилось.
>> Неходовой товар еще дороже.
>> Но привезли все быстро. Чуть ли не раньше обещанного.
> Вы сами работаете в EXIST Саров, поэтому такая антиреклама, после смены персонала в магазине, с вами работать стало
> невозможно. Непрофессионализм, замечания покупателям, детские советы.
> Молодцы!
Доставил !
> BIL пишет:
>> Я покупал там фильтры. Все на 10% дороже Экзиста получилось.
>> Неходовой товар еще дороже.
>> Но привезли все быстро. Чуть ли не раньше обещанного.
> Вы сами работаете в EXIST Саров, поэтому такая антиреклама, после смены персонала в магазине, с вами работать стало
> невозможно. Непрофессионализм, замечания покупателям, детские советы.
> Молодцы!
Доставил !
-
Бе.Сом!
22: yratam: чёт не платят вот, надо намекнуть что ли...
23: vwb3: да, цены колеблются, но тенденция по тем заказам которые делал в пользу департса всё же.
И, тут конечно же интерфейс. департс находится в закутке мойки. Как-то мне это не понравилось. приезжать один раз (заказывал мелочь), звонят сами , и говорят о подтверждение, и о прибытие. Не понравилось (не привычно) что при оформление заказа он просто уходит, а не перерастает в историю. Так у меня две деталюшки скинулось, по телефону затем решали, что надо одну всё же.
Вот поршневые кольца с разницей почти в двести рублей, не в пользу екзиста.
У екзиста самый продвинутый интерфейс..
23: vwb3: да, цены колеблются, но тенденция по тем заказам которые делал в пользу департса всё же.
И, тут конечно же интерфейс. департс находится в закутке мойки. Как-то мне это не понравилось. приезжать один раз (заказывал мелочь), звонят сами , и говорят о подтверждение, и о прибытие. Не понравилось (не привычно) что при оформление заказа он просто уходит, а не перерастает в историю. Так у меня две деталюшки скинулось, по телефону затем решали, что надо одну всё же.
Вот поршневые кольца с разницей почти в двести рублей, не в пользу екзиста.
У екзиста самый продвинутый интерфейс..
-
Мерлин
Fnlhtq пишет:
> BIL пишет:
>> Я покупал там фильтры. Все на 10% дороже Экзиста получилось.
>> Неходовой товар еще дороже.
>> Но привезли все быстро. Чуть ли не раньше обещанного.
> Вы сами работаете в EXIST Саров, поэтому такая антиреклама, после смены персонала в магазине, с вами работать стало
> невозможно. Непрофессионализм, замечания покупателям, детские советы.
> Молодцы!
Посмеялся...
Что курим?
> BIL пишет:
>> Я покупал там фильтры. Все на 10% дороже Экзиста получилось.
>> Неходовой товар еще дороже.
>> Но привезли все быстро. Чуть ли не раньше обещанного.
> Вы сами работаете в EXIST Саров, поэтому такая антиреклама, после смены персонала в магазине, с вами работать стало
> невозможно. Непрофессионализм, замечания покупателям, детские советы.
> Молодцы!
Посмеялся...
Что курим?
BadBlock пишет:
> БИЛ, тебя разоблачили.
Млять, даже в Экзисте никто про это не знал. Как теперь таксовать?
> БИЛ, тебя разоблачили.
Млять, даже в Экзисте никто про это не знал. Как теперь таксовать?
28: BIL:
Таксовать ладно, а вот как на АЗС теперь работать будешь?
P.S. Пошел искать еще темы где БИЛ сильно засветился...
Таксовать ладно, а вот как на АЗС теперь работать будешь?
P.S. Пошел искать еще темы где БИЛ сильно засветился...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей