подскажите на счет обгона
-
dimson2330
- Благодарил (а): 1 раз
начал обгонять фуру длинную, была ночь, оказалось когда завершал обгон знак уже был обгон запрещен, гаишники сразу тормозить, типа нарушил, и водителя фуры типа свидетеля, я им говорю начал обгон знака не было и завершил его, онимне дали почитать статью типа это считается нарушением, в итоге пришлось отдать тыщу и уехать спокойно, как с этим бороться? советы?
-
j_8
dimson2330 пишет:
значит так: если нет зафиксированного факта нарушения (видео, фото) шли их по дальше. даже если и право отберут - не переживай. судья потребует доказательства, а их нет. такие случае не редкость. в приказах мвд № 185 и 186дсп (в нете есть) все написано. рекомендую ознакомиться
значит так: если нет зафиксированного факта нарушения (видео, фото) шли их по дальше. даже если и право отберут - не переживай. судья потребует доказательства, а их нет. такие случае не редкость. в приказах мвд № 185 и 186дсп (в нете есть) все написано. рекомендую ознакомиться
Значит так: Протокол по КОАП и показания гаишников в нем являются доказательством и судья будет исходить из НОНД.j_8 писал(а):dimson2330 пишет:
значит так: если нет зафиксированного факта нарушения (видео, фото) шли их по дальше. даже если и право отберут - не переживай. судья потребует доказательства, а их нет. такие случае не редкость. в приказах мвд № 185 и 186дсп (в нете есть) все написано. рекомендую ознакомиться
Приказы по мвд судье сугубо фиолетовы, ибо они его никаким боком не касаются и статус закона не носят. Так что автор дешево отделался - иначе бы лишение стопудово.
0: dimson2330: ИДПС пытался тебя пристегнуть к статье 12.15 ч.3

ЗЫ. Подходит еще 12.16 ч.1
Вот только он не прав, выезда то у тебя по описанной ситуации и не было. Ты не успел вернутся на свою полосу, а это 12.15 ч.1Выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, в случаях, если это запрещено Правилами дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Но доказать это в суде сложновато, т.к. ИДПС бы скорее всего бы утверждал, что ты именно выехал на обгон фурыНарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
ЗЫ. Подходит еще 12.16 ч.1
Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи и другими статьями настоящей главы, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
-
EuG
ещё есть вариант при взмахе палочки перепутать педали газа и тормоза, но это уже на любителя. неостановка по требованию вроде 300р. стоит.
5: EuG:
Или как вариант начнут стрелять... могут кстати.
Или как вариант начнут стрелять... могут кстати.
Не могут. Для стрельбы в законе "о милиции" целая страница причин. Из-за штрафа от 200 до 500 рублей (а именно столько за неостановку по требованию было) их никто не отмажет. Водитель и вправду мог не видеть сигнала - это не уголовное преступление и никто стрелять не будет. Вотесли погоня будет и злостное неповиновение - тгдада.Burg писал(а):5: EuG:
Или как вариант начнут стрелять... могут кстати.
MadBiker пишет:
> Вот только он не прав, выезда то у тебя по описанной ситуации и не было. Ты не успел вернутся на свою полосу, а это
> 12.15 ч.1
Читайте ППВС. Это лишение за встречку.
> Вот только он не прав, выезда то у тебя по описанной ситуации и не было. Ты не успел вернутся на свою полосу, а это
> 12.15 ч.1
Читайте ППВС. Это лишение за встречку.
-
j_8
Ananas пишет:
> дешево отделался - иначе бы лишение стопудово.
могу не согласиться. такой же случай был. права отобрали в Самаре. выдали временное, прислали их сюда. и в суде оправдали чувака.
не поленитесь прочесть:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
> дешево отделался - иначе бы лишение стопудово.
могу не согласиться. такой же случай был. права отобрали в Самаре. выдали временное, прислали их сюда. и в суде оправдали чувака.
не поленитесь прочесть:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения"
j_8 пишет:
> Ananas пишет:
> не поленитесь прочесть:
>
> Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного
> регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю
> и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного
> движения"
Зачем? Да и читал я его. Это не закон, а внутреведомственная инструкция. По ней ничего не вернуть в суде. Судья судит по КОАП, сверяясь с ППВС. А приказов мвд сотни издают в год - никаких прав они водителям не дают.
> Ananas пишет:
> не поленитесь прочесть:
>
> Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185 "Об утверждении Административного
> регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю
> и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного
> движения"
Зачем? Да и читал я его. Это не закон, а внутреведомственная инструкция. По ней ничего не вернуть в суде. Судья судит по КОАП, сверяясь с ППВС. А приказов мвд сотни издают в год - никаких прав они водителям не дают.
8: Ananas: Прочитал.
Комментарии тоже прочитал, был не прав
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
а разве ночью вне поста гаишного могут останавливать? По-моему для этого должна быть какая-нибудь спец-операция
-
Олежа
Да как так? разве завершение манёвра в зоне действия знака считается нарушением? Автор же не начал обгон после знака а до его действия... Я например не экстрасенс, чтобы знать какие в переди знаки... Имхо, развели!
13: Олежа:
>Имхо
Ой, вот только давайте без этого.
Ананасу и j_8 респект за дельные, подткрепленные ссылками на документы, ответы.
>Имхо
Ой, вот только давайте без этого.
Ананасу и j_8 респект за дельные, подткрепленные ссылками на документы, ответы.
Ночь тут ни причем. Могут по закону, не могут по приказу. Так что если будете в суд жаловаться - смысла нет, закон на их стороне. А если командиру ихнему - могут наказать дисциплинарно. Естественно, если речь идет "остановить документики проверить" вне поста. И если никаких спецмероприятий реально нет.spot писал(а):а разве ночью вне поста гаишного могут останавливать? По-моему для этого должна быть какая-нибудь спец-операция
Вроде такую ситуацию по телеку разбирали... то ли в главной дороге, толи ещё где - точно не помню... Там говорили, что если завершил обгон после знака, то это не считается нарушением если обгон завершён на каком-то расстоянии(на каком не помню) после знака... но для этого нужно напрячь ИДПС чтобы он с рулеткой померял это расстояние и обозначил в протоколе... и типа суд потом, если чО, оправдает...
Конечно сам понимаю - хрень! ну а всё же?)))
Конечно сам понимаю - хрень! ну а всё же?)))
А нектороые еще "веселые картинки" Кузина тащат в суд... Только для судьи то все просто, ему еще в 2006 разъяснили, чтоZheka писал(а): и обозначил в протоколе... и типа суд потом, если чО, оправдает...![]()
![]()
![]()
"Нарушение водителями требований дорожных знаков или разметки, которое повлекло выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 или части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эти нормы являются специальными по отношению к статье 12.16 КоАП РФ. Такие ситуации могут возникнуть, например, при движении по дороге с одной полосой движения для каждого направления в результате нарушения требований дорожных знаков: 3.20 «Обгон запрещен»"
А требование этого знак не делает разницы, где начат обгон. Была совокупность выезда на встречку с опережением в зоне знака - все, требование знака нарушено. По формальным признакам.
-
j_8
Ananas пишет:
> по КОАП, сверяясь с ППВС. А приказов мвд сотни издают в год - никаких прав они водителям не дают.
зато ими удобно и лицо инспектору "тыкнуть". диалог зразу меняется в корне.
> по КОАП, сверяясь с ППВС. А приказов мвд сотни издают в год - никаких прав они водителям не дают.
зато ими удобно и лицо инспектору "тыкнуть". диалог зразу меняется в корне.
-
EuG
17: Ananas:
а если опережение произошло до знака, а за ним уже возвращался на свою полосу?
а если опережение произошло до знака, а за ним уже возвращался на свою полосу?
EuG пишет:
> 17: Ananas:
> а если опережение произошло до знака, а за ним уже возвращался на свою полосу?
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Т.е. в новой редакции все однозначно - возвращение то же часть обгона, значит требование знака нарушено. Значит "Нарушение водителями требований дорожных знаков ... которое повлекло выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 или части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эти нормы являются специальными по отношению к статье 12.16 КоАП РФ."
В старой редакции было требование после обгона вернуться в ранее занимаемую полосу, т.е. тоже возврат - часть обгона.
> 17: Ananas:
> а если опережение произошло до знака, а за ним уже возвращался на свою полосу?
"Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Т.е. в новой редакции все однозначно - возвращение то же часть обгона, значит требование знака нарушено. Значит "Нарушение водителями требований дорожных знаков ... которое повлекло выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенную для встречного движения, также следует квалифицировать по части 3 или части 4 статьи 12.15 КоАП РФ, поскольку эти нормы являются специальными по отношению к статье 12.16 КоАП РФ."
В старой редакции было требование после обгона вернуться в ранее занимаемую полосу, т.е. тоже возврат - часть обгона.
-
Олежа
21: Ananas:
идиотизм какой-то. Ну ни как не укладывается в голове! Я хочу обогнать фуру. Мне сначало митнуться в-право, посмотреть есть ли там знак впереди или нет, а потом в лево есть встречка или нет и потом только обгонять?
идиотизм какой-то. Ну ни как не укладывается в голове! Я хочу обогнать фуру. Мне сначало митнуться в-право, посмотреть есть ли там знак впереди или нет, а потом в лево есть встречка или нет и потом только обгонять?
-
EuG
21: Ananas:
хорошо, а тогда если после непосредственно обгона не возвращаться в свою полосу? Тогда по новому определению обгона не будет, т.к. не будет выполнено условие возвращения в свою полосу. Знаки вроде как тоже не нарушены. "встречки", будем считать нет.
тогда не должно быть лишения?
хорошо, а тогда если после непосредственно обгона не возвращаться в свою полосу? Тогда по новому определению обгона не будет, т.к. не будет выполнено условие возвращения в свою полосу. Знаки вроде как тоже не нарушены. "встречки", будем считать нет.
тогда не должно быть лишения?
Олежа пишет:
> 21: Ananas:
> идиотизм какой-то. Ну ни как не укладывается в голове! Я хочу обогнать фуру. Мне сначало митнуться в-право, посмотреть
> есть ли там знак впереди или нет, а потом в лево есть встречка или нет и потом только обгонять?
Нет, блин, надо с криком "банзай" вылетать наплевав на все. Глава про обгон в правилах начинается с перечислением того, в чем водитель должен убедиться до начала обгона. Вкратце "не уверен - не обгоняй" Да и не надо лукавить - если видно дорогу вперед далеко (мы ж не в слепую обгоняем), значит и знак видно. Ну и летом разметка за сто метров до знака меняет длину штриха.
> 21: Ananas:
> идиотизм какой-то. Ну ни как не укладывается в голове! Я хочу обогнать фуру. Мне сначало митнуться в-право, посмотреть
> есть ли там знак впереди или нет, а потом в лево есть встречка или нет и потом только обгонять?
Нет, блин, надо с криком "банзай" вылетать наплевав на все. Глава про обгон в правилах начинается с перечислением того, в чем водитель должен убедиться до начала обгона. Вкратце "не уверен - не обгоняй" Да и не надо лукавить - если видно дорогу вперед далеко (мы ж не в слепую обгоняем), значит и знак видно. Ну и летом разметка за сто метров до знака меняет длину штриха.
EuG пишет:
> 21: Ananas:
> хорошо, а тогда если после непосредственно обгона не возвращаться в свою полосу? Тогда по новому определению обгона
> не будет, т.к. не будет выполнено условие возвращения в свою полосу. Знаки вроде как тоже не нарушены. "встречки",
> будем считать нет.
> тогда не должно быть лишения?
Даже были были советы встать на противоположной обочине. Это штраф небольшой, если вне населенки.
> 21: Ananas:
> хорошо, а тогда если после непосредственно обгона не возвращаться в свою полосу? Тогда по новому определению обгона
> не будет, т.к. не будет выполнено условие возвращения в свою полосу. Знаки вроде как тоже не нарушены. "встречки",
> будем считать нет.
> тогда не должно быть лишения?
Даже были были советы встать на противоположной обочине. Это штраф небольшой, если вне населенки.
-
EuG
ну нормально.
Значит, если увидел, что не успеваешь завершить обгон до знака и нет встречки, а впереди палят гайцы - продолжаешь шпарить по встречке не возвращаясь в свою полосу. Тормознут за неправильное расположение ТС на проезжей части.
если же есть встречка, надо грамотно оттормозиться и запарковаться на встречной обочине. нарушение - на трассе нельзя парковаться там, если не ошибаюсь.
в любом случае, это выгоднее, чем идти на лишение.
непонятно только , что делать ночью, если реально было темно и знак не видел. Машины то ночью видно, а знаки разве что с дальним. А как включить дальний, если перед тобой другая машина едет?..
попробовать оторваться? но если догонят - сразу останавливаться.
Значит, если увидел, что не успеваешь завершить обгон до знака и нет встречки, а впереди палят гайцы - продолжаешь шпарить по встречке не возвращаясь в свою полосу. Тормознут за неправильное расположение ТС на проезжей части.
если же есть встречка, надо грамотно оттормозиться и запарковаться на встречной обочине. нарушение - на трассе нельзя парковаться там, если не ошибаюсь.
в любом случае, это выгоднее, чем идти на лишение.
непонятно только , что делать ночью, если реально было темно и знак не видел. Машины то ночью видно, а знаки разве что с дальним. А как включить дальний, если перед тобой другая машина едет?..
попробовать оторваться? но если догонят - сразу останавливаться.
Я недавно вечером так попал на дороге из Нижнего в Арзамас, когда снег первый выпал. Ехали машин 10 за бензовозом. Перед подъемом встречка "кончилась", двое впереди меня рванули на обгон бензовоза, я за ними увязался, где-то в середине подъема мы проехали запрещающий знак, причем я его вообще не видел, так как снег херачил обильно, мне потом про этот знак рассказали. В конце подъема слева на обочине прямо под знаком, снова отменяющим запрещение разрешающим обгон, ребята с жезлом стояли. Нас троих и тормознули. Первый обгоняющий дальним родственником нашего главного гаишника оказался, ему в принципе вообще пох было на запрещающие/разрешающие знаки, второго прав лишили, мне удалось "отболтаться".
Кстати, по поводу свидетелей нарушения. Те ребята технически довольно продвинутые оказались. Я пока у них в машине сидел, заметил, что перед лобовым стеклом камера была закреплена с экранчиком, на котором отчетливо все номера проезжающих машин были видны.
Если трасса свободная, дорога чистая и впереди гибддшников не предвидится, имхо, лучше попробовать "уехать". При мне так лансер от старой волги ушел, видимо, от лишения спасался
Кстати, по поводу свидетелей нарушения. Те ребята технически довольно продвинутые оказались. Я пока у них в машине сидел, заметил, что перед лобовым стеклом камера была закреплена с экранчиком, на котором отчетливо все номера проезжающих машин были видны.
Если трасса свободная, дорога чистая и впереди гибддшников не предвидится, имхо, лучше попробовать "уехать". При мне так лансер от старой волги ушел, видимо, от лишения спасался
23: EuG:
>хорошо, а тогда если после непосредственно обгона не возвращаться в свою полосу? Тогда по новому определению обгона не будет, т.к. не будет выполнено условие возвращения в свою полосу. Знаки вроде как тоже не нарушены. "встречки", будем считать нет.
а как доказать, что вышел на встречную, не пересекая сплошную, до знака, запрещающего обгон?
>хорошо, а тогда если после непосредственно обгона не возвращаться в свою полосу? Тогда по новому определению обгона не будет, т.к. не будет выполнено условие возвращения в свою полосу. Знаки вроде как тоже не нарушены. "встречки", будем считать нет.
а как доказать, что вышел на встречную, не пересекая сплошную, до знака, запрещающего обгон?
22: Олежа:
>идиотизм какой-то. Ну ни как не укладывается в голове! Я хочу обогнать фуру. Мне сначало митнуться в-право, посмотреть есть ли там знак впереди или нет, а потом в лево есть встречка или нет и потом только обгонять?
Ога. Если знак за фурой не увидел, то можно хреначить по встречке до самого Нижнего
>идиотизм какой-то. Ну ни как не укладывается в голове! Я хочу обогнать фуру. Мне сначало митнуться в-право, посмотреть есть ли там знак впереди или нет, а потом в лево есть встречка или нет и потом только обгонять?
Ога. Если знак за фурой не увидел, то можно хреначить по встречке до самого Нижнего
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей