Вопрос про ГИБДД???
-
atomheartmother
29: azure:
Если такое мент сказал, никаких вопросов. И он должен будет составить акт осмотра
и если по факту выяснится, что такой ориентировки не было, то его будут анально карать.
Так что, если мент не окончательно туп, то он этого не будет говорить.
Если такое мент сказал, никаких вопросов. И он должен будет составить акт осмотра
и если по факту выяснится, что такой ориентировки не было, то его будут анально карать.
Так что, если мент не окончательно туп, то он этого не будет говорить.
-
EuG
26: mustdie:
Ананаса на Вас не хватает...
9: BadBlock:
Смешно.
Т.е., к примеру, гаер будучи на службе всячески нарушает эти правила, а после смены приходит к начальнику отчитываться и всё ему докладывает - кого сколько раз без оснований остановил, сколько взяток взял, сколько раз развёл водителей. Начальник значит его выслушивает и по результатам доклада наказывает. Так по-твоему?
нет ведь...
вот по этому водителю и следует знать хотя бы ключевые положения из наставления для сотрудников, чтоб потом доносили достоверную информацию до начальника.
Потому что оченб часто беспредел творят именно рядовые инспекторы, а уже их непосредственный их начальник может быть сильно не согласен с их действиями.
а майора того, который позволил себе орать на Радиоспециалиста надо бы в звании понижать на несколько разрядов, если не увольнять по несоответствию. Ибо не пристало человеку с таким званием орать на простого водителя(это мягко говоря).
Ананаса на Вас не хватает...
9: BadBlock:
Смешно.
Т.е., к примеру, гаер будучи на службе всячески нарушает эти правила, а после смены приходит к начальнику отчитываться и всё ему докладывает - кого сколько раз без оснований остановил, сколько взяток взял, сколько раз развёл водителей. Начальник значит его выслушивает и по результатам доклада наказывает. Так по-твоему?
нет ведь...
вот по этому водителю и следует знать хотя бы ключевые положения из наставления для сотрудников, чтоб потом доносили достоверную информацию до начальника.
Потому что оченб часто беспредел творят именно рядовые инспекторы, а уже их непосредственный их начальник может быть сильно не согласен с их действиями.
а майора того, который позволил себе орать на Радиоспециалиста надо бы в звании понижать на несколько разрядов, если не увольнять по несоответствию. Ибо не пристало человеку с таким званием орать на простого водителя(это мягко говоря).
-
EuG
0: atomheartmother:
по теме - не может гаишник остановить машину просто так, по своему желанию. Т.е. это ему не позволено.
Но если он это сделал, сопротивляться его дальнейшим законным требованиям не стоит - хуже будет. Но вот требовать от него представиться, показать корочку и сообщить номер телефона доверия можно. И либо записывать его данные и потом жаловаться вышестоящему начальству(обязательно с просьбой выслать результаты проверки), либо если гаец буянит сильно не по-делу - вызывать милицию.
По поводу остановки ТС милиционером(не ИДПС):
по теме - не может гаишник остановить машину просто так, по своему желанию. Т.е. это ему не позволено.
Но если он это сделал, сопротивляться его дальнейшим законным требованиям не стоит - хуже будет. Но вот требовать от него представиться, показать корочку и сообщить номер телефона доверия можно. И либо записывать его данные и потом жаловаться вышестоящему начальству(обязательно с просьбой выслать результаты проверки), либо если гаец буянит сильно не по-делу - вызывать милицию.
По поводу остановки ТС милиционером(не ИДПС):
2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах — также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.
Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.
EuG пишет:
> Смешно.
> Т.е., к примеру, гаер будучи на службе всячески нарушает эти правила, а после смены приходит к начальнику отчитываться
> и всё ему докладывает - кого сколько раз без оснований остановил, сколько взяток взял, сколько раз развёл водителей.
> Начальник значит его выслушивает и по результатам доклада наказывает. Так по-твоему?
> нет ведь...
Я к тому, что это не предмет взаимоотношений водителя и гаишника на дороге.
Остановили на дороге - обязан предъявить документы, вопрос исчерпан.
Не, ну можешь, конечно, вместо документов начать учить инспектора. Он будет рад.
> Смешно.
> Т.е., к примеру, гаер будучи на службе всячески нарушает эти правила, а после смены приходит к начальнику отчитываться
> и всё ему докладывает - кого сколько раз без оснований остановил, сколько взяток взял, сколько раз развёл водителей.
> Начальник значит его выслушивает и по результатам доклада наказывает. Так по-твоему?
> нет ведь...
Я к тому, что это не предмет взаимоотношений водителя и гаишника на дороге.
Остановили на дороге - обязан предъявить документы, вопрос исчерпан.
Не, ну можешь, конечно, вместо документов начать учить инспектора. Он будет рад.
atomheartmother пишет:
> Да че тут энергии
> бумагу написать и передать через секретаря.
Да это понятно. )))
Только повод какой-то странный.
Было бы, действительно, какое-нето серьёзное нарушение, при этом доставившее неудобство или неприятности.
А остановить авто, двигавшееся от Рябины, и попросить дыхнуть в трубку — по мне вполне нормально и оправданно.
Соответственно, и выхлоп будет нулевой: инспектор отчитается перед начальством, что подозревал управление автомобилем в нетрезвом состоянии (и будет, что характерно, прав), и на этом всё кончится.
> Да че тут энергии
> бумагу написать и передать через секретаря.
Да это понятно. )))
Только повод какой-то странный.
Было бы, действительно, какое-нето серьёзное нарушение, при этом доставившее неудобство или неприятности.
А остановить авто, двигавшееся от Рябины, и попросить дыхнуть в трубку — по мне вполне нормально и оправданно.
Соответственно, и выхлоп будет нулевой: инспектор отчитается перед начальством, что подозревал управление автомобилем в нетрезвом состоянии (и будет, что характерно, прав), и на этом всё кончится.
-
EuG
34: BadBlock:
ну почему же не предмет?
если инспектор требует что-то действительно выходящее за рамки его полномочий, то не лишне напомнить ему его права и обязанности и пригрозить собственно жалобой начальнику.
Лично мне нет никакого интереса, чтоб меня останавливали без веской причины, а неадекватный водитель и так даст повод себя остановить. "легально".
ну почему же не предмет?
если инспектор требует что-то действительно выходящее за рамки его полномочий, то не лишне напомнить ему его права и обязанности и пригрозить собственно жалобой начальнику.
Лично мне нет никакого интереса, чтоб меня останавливали без веской причины, а неадекватный водитель и так даст повод себя остановить. "легально".
EuG пишет:
> ну почему же не предмет?
Потому что обязанность водителя - предъявить документы.
Обязанность безусловная и от причины остановки не зависящая.
> если инспектор требует что-то действительно выходящее за рамки его полномочий, то не лишне напомнить ему его права
> и обязанности и пригрозить собственно жалобой начальнику.
Ну, если требует, тогда да.
> Лично мне нет никакого интереса, чтоб меня останавливали без веской причины,
> а неадекватный водитель и так даст повод себя остановить. "легально".
> ну почему же не предмет?
Потому что обязанность водителя - предъявить документы.
Обязанность безусловная и от причины остановки не зависящая.
> если инспектор требует что-то действительно выходящее за рамки его полномочий, то не лишне напомнить ему его права
> и обязанности и пригрозить собственно жалобой начальнику.
Ну, если требует, тогда да.
> Лично мне нет никакого интереса, чтоб меня останавливали без веской причины,
> а неадекватный водитель и так даст повод себя остановить. "легально".
-
EuG
BadBlock пишет:
> EuG пишет:
>> ну почему же не предмет?
>
> Потому что обязанность водителя - предъявить документы.
> Обязанность безусловная и от причины остановки не зависящая.
эк ты разогнался!.. Погоди.
Чтобы документы предъявить надо остановиться. так? вот этот момент и разбираем.
Да и с чего бы это безусловная? Т.е. только тебя дядя в форме остановил, так сразу надо ему документы предъявлять? Как бы не так.
А может ему тачка твоя понравилась и он решил разглядеть поближе, а документы твои не нужны?
> EuG пишет:
>> ну почему же не предмет?
>
> Потому что обязанность водителя - предъявить документы.
> Обязанность безусловная и от причины остановки не зависящая.
эк ты разогнался!.. Погоди.
Чтобы документы предъявить надо остановиться. так? вот этот момент и разбираем.
Да и с чего бы это безусловная? Т.е. только тебя дядя в форме остановил, так сразу надо ему документы предъявлять? Как бы не так.
А может ему тачка твоя понравилась и он решил разглядеть поближе, а документы твои не нужны?
38: EuG:
> Да и с чего бы это безусловная? Т.е. только тебя дядя в форме остановил, так сразу надо ему документы предъявлять? Как бы не так. А может ему тачка твоя понравилась и он решил разглядеть поближе, а документы твои не нужны?
> Да и с чего бы это безусловная? Т.е. только тебя дядя в форме остановил, так сразу надо ему документы предъявлять? Как бы не так. А может ему тачка твоя понравилась и он решил разглядеть поближе, а документы твои не нужны?
2. Общие обязанности водителей
2.1. Водитель механического транспортного средства обязан:
2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
* водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;
* регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;
* документ, подтверждающий право владения, или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;
* в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;
* страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.
В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.
2.3.2. По требованию должностных лиц, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью дорожного движения и эксплуатации транспортного средства, проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения.
То есть, никаких условий (зависимости от каких-либо обстоятельств - например, от причины остановки) в обязанности водителя передать для проверки документы не указано. Поэтому данная обязанность является безусловной.
-
EuG
39: BadBlock:
ну вот сам всё и нашёл.
А чтобы выполнить требование сотрудника, тот должен его предъявить. Чтобы предъявить требование, сотрудник должен остановить автомобиль и пообщаться с водителем. Чтобы остановить автомобиль, должны быть вполне конкретные основания, а желание проверить документы таким основанием является в ряде определённых случаев, куда явно не входит рутинное патрулирование улиц.
ну вот сам всё и нашёл.
Наличие требования сотрудника - чем тебе не условие?2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки:
А чтобы выполнить требование сотрудника, тот должен его предъявить. Чтобы предъявить требование, сотрудник должен остановить автомобиль и пообщаться с водителем. Чтобы остановить автомобиль, должны быть вполне конкретные основания, а желание проверить документы таким основанием является в ряде определённых случаев, куда явно не входит рутинное патрулирование улиц.
41: EuG:
Этого достаточно. Дальше у тебя там софистика идёт
Чушь какая-то. Чтобы предъявить требование, достаточно остановить.А чтобы выполнить требование сотрудника, тот должен его предъявить. Чтобы предъявить требование, сотрудник должен остановить автомобиль и пообщаться с водителем. Чтобы остановить автомобиль, должны быть вполне конкретные основания, а желание проверить документы таким основанием является в ряде определённых случаев, куда явно не входит рутинное патрулирование улиц.
Этого достаточно. Дальше у тебя там софистика идёт
41: EuG:
>Наличие требования сотрудника - чем тебе не условие?
О, господи исусе, спаси и оборони.
> А чтобы выполнить требование сотрудника, тот должен его предъявить. Чтобы предъявить требование, сотрудник должен остановить автомобиль и пообщаться с водителем. Чтобы остановить автомобиль, должны быть вполне конкретные основания, а желание проверить документы таким основанием является в ряде определённых случаев, куда явно не входит рутинное патрулирование улиц.
Ну и? Дальше что?
>Наличие требования сотрудника - чем тебе не условие?
О, господи исусе, спаси и оборони.
> А чтобы выполнить требование сотрудника, тот должен его предъявить. Чтобы предъявить требование, сотрудник должен остановить автомобиль и пообщаться с водителем. Чтобы остановить автомобиль, должны быть вполне конкретные основания, а желание проверить документы таким основанием является в ряде определённых случаев, куда явно не входит рутинное патрулирование улиц.
Ну и? Дальше что?
Demonaz пишет:
> Чушь какая-то. Чтобы предъявить требование, достаточно остановить.
> Этого достаточно. Дальше у тебя там софистика идёт
У камрада 2 января, башня, видать, тяжёлая, надо отнестись с пониманием.
> Чушь какая-то. Чтобы предъявить требование, достаточно остановить.
> Этого достаточно. Дальше у тебя там софистика идёт
У камрада 2 января, башня, видать, тяжёлая, надо отнестись с пониманием.
-
EuG
42: Demonaz:
дальше там ничего не идёт. не юрист?
43: BadBlock:
а дальше то, с чего начинали.
дальше там ничего не идёт. не юрист?
43: BadBlock:
а дальше то, с чего начинали.
45: EuG:
>а дальше то, с чего начинали.
На колу мочало, начинай сначала?
>а дальше то, с чего начинали.
На колу мочало, начинай сначала?
44: BadBlock:
Точно
45: EuG:
Я поясню свою мысль. У меня в сообщении 42 процитирован кусок твоего сообщения 41.
Так вот, в том процитированном куске здравый смысл есть только в первой строчке - остальное софистика.
Так понятно?
Не юрист.
Точно
45: EuG:
Я поясню свою мысль. У меня в сообщении 42 процитирован кусок твоего сообщения 41.
Так вот, в том процитированном куске здравый смысл есть только в первой строчке - остальное софистика.
Так понятно?
Не юрист.
47: Demonaz:
>Так вот, в том процитированном куске здравый смысл есть только в первой строчке
И заключается этот здравый смысл в следующем. Условием "передачи документов на проверку по требованию сотрудника милиции" должно являться наличие требования у сотрудника милиции.
Очень глубокомысленное и ценное уточнение, считаю.
>Так вот, в том процитированном куске здравый смысл есть только в первой строчке
И заключается этот здравый смысл в следующем. Условием "передачи документов на проверку по требованию сотрудника милиции" должно являться наличие требования у сотрудника милиции.
Очень глубокомысленное и ценное уточнение, считаю.
-
EuG
46: BadBlock:
про мочало не в курсе. советовать не могу.
47: Demonaz:
понятно и до ... было. на счёт софистики не согласен.
про мочало не в курсе. советовать не могу.
47: Demonaz:
понятно и до ... было. на счёт софистики не согласен.
[записывает в блокнотег EuG - либераст]
Ну да дело молодое, чо
Ну да дело молодое, чо
48: BadBlock:
Ну не совсем так
Но не суть
Ну не совсем так
Но не суть
40: BadBlock:
то есть водитель должен всегда следовать закону, даже если инспектор нарушает закон? то есть становиться соучастником нарушения закона. т.к простая проверка документов в 90% случаев нарушение закона. Пример: Дворец Пионеров периодически стоят и тормозят всех подряд, чтоб под видом проверки документов понюхать, а не пахнет ли от тебя и не заработать бабла
[в нашем городе понятно, у нас проще дружить, чем воевать] , а вот на трассе и в других клал с прибором на них. разговаривать надо уметь. т.к Приказ 185 никто ещё не отменял.
то есть водитель должен всегда следовать закону, даже если инспектор нарушает закон? то есть становиться соучастником нарушения закона. т.к простая проверка документов в 90% случаев нарушение закона. Пример: Дворец Пионеров периодически стоят и тормозят всех подряд, чтоб под видом проверки документов понюхать, а не пахнет ли от тебя и не заработать бабла
52: marcelych:
>то есть водитель должен всегда следовать закону, даже если инспектор нарушает закон? то есть становиться соучастником нарушения закона. т.к простая проверка документов в 90% случаев нарушение закона.
Водитель должен выполнить требование сотрудника милиции и предъявить документы, это его обязанность.
Это прежде всего.
С причиной остановки и т.п., можно разбираться, но отдельно от этого.
>то есть водитель должен всегда следовать закону, даже если инспектор нарушает закон? то есть становиться соучастником нарушения закона. т.к простая проверка документов в 90% случаев нарушение закона.
Водитель должен выполнить требование сотрудника милиции и предъявить документы, это его обязанность.
Это прежде всего.
С причиной остановки и т.п., можно разбираться, но отдельно от этого.
-
atomheartmother
35: BadBlock:
Он не сообщил не причины остановки, не составил протокол, не позвал понятых
А тяжесть его действий такова - я был накуренный и мне было страшно )))
Он не сообщил не причины остановки, не составил протокол, не позвал понятых
А тяжесть его действий такова - я был накуренный и мне было страшно )))
atomheartmother пишет:
> Он не сообщил не причины остановки, не составил протокол, не позвал понятых
Насколько я помню, протокол составляется при административном правонарушении, а понятые вызываются при досмотре автомобиля.
> А тяжесть его действий такова - я был накуренный и мне было страшно )))
Пять баллов, чо.
> Он не сообщил не причины остановки, не составил протокол, не позвал понятых
Насколько я помню, протокол составляется при административном правонарушении, а понятые вызываются при досмотре автомобиля.
> А тяжесть его действий такова - я был накуренный и мне было страшно )))
Пять баллов, чо.
53: BadBlock:
ну для начала он мне удостоверение в развернутом виде должен предъявить, чтоб я знал, что он сотрудник ГИБДД, а сотруднику милиции я могу если только паспорт показать
Вобщем можно этот пункт двояко трактовать: там же не написано, что я должен в машине находиться. идешь ты по улице, подходит к тебе сотрудник милиции и говорит ваши документы на машину и права на право управлением ТС
и ты как обязывает закон обязан ему их предоставить)))
ну для начала он мне удостоверение в развернутом виде должен предъявить, чтоб я знал, что он сотрудник ГИБДД, а сотруднику милиции я могу если только паспорт показать
Вобщем можно этот пункт двояко трактовать: там же не написано, что я должен в машине находиться. идешь ты по улице, подходит к тебе сотрудник милиции и говорит ваши документы на машину и права на право управлением ТС
-
atomheartmother
55: BadBlock:
Попросить подышать в трубочку уже досмотр. Так что понятые нужны.
Фокусы с "трубочкой" и "выйдите из авто" уже задержание - понятые нужны
Попросить подышать в трубочку уже досмотр. Так что понятые нужны.
Фокусы с "трубочкой" и "выйдите из авто" уже задержание - понятые нужны
-
atomheartmother
Вчера в это же время остановили
Причину останова назвали " У вас нет на лобовом стекле тех осмотра"
Я чуть не упал
Где этих чурок берут???
Причину останова назвали " У вас нет на лобовом стекле тех осмотра"
Я чуть не упал
Где этих чурок берут???
58: atomheartmother:
2 На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра ...
Только тут возникает следующий вопрос... Ну показал ты ему талон ТО, устранил причину остановки и как бы свободен, но нет просят все остальные документы.
2 На механических транспортных средствах (кроме трамваев и троллейбусов) и прицепах должны быть установлены на предусмотренных для этого местах регистрационные знаки соответствующего образца, а на автомобилях и автобусах, кроме того, размещаются в правом нижнем углу ветрового стекла талон о прохождении государственного технического осмотра ...
Только тут возникает следующий вопрос... Ну показал ты ему талон ТО, устранил причину остановки и как бы свободен, но нет просят все остальные документы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей