бош или интерн - проблема выбора!
-
year_cat
Интересует сервис по обслуживанию проданных ими машин. Сами машины - вторично. Изучил сей топик viewtopic.php?f=34&t=44570&view=wholetopic, по сервису нет информации. Жду плюсы и минусы обслуживания; заранее благодарен.
-
star
сложный вопрос....жесть...но они похожи...одна хуже другой.
но ИМХО лучше уж в интерн
1: star:
у боша опыт в ремонте больше. Как бы их не ругали.
у боша опыт в ремонте больше. Как бы их не ругали.
-
Мерлин
Лучше в нижний... но я не думаю, чтотам лучше... Просто информации о них мало....
в былые времена ремонтировался всегда в Боше... претензий не было..
в былые времена ремонтировался всегда в Боше... претензий не было..
-
Федоров
X3 пишет:
> 1: star:
> у боша опыт в ремонте больше. Как бы их не ругали.
И опыта в ремонте и раздолбайства.Всего больше.
> 1: star:
> у боша опыт в ремонте больше. Как бы их не ругали.
И опыта в ремонте и раздолбайства.Всего больше.
в интерне всем рассказывают, что 95 и 98 бенз это зло, все на 92 переходим...
Найти хороший сервис по гарантийным машинам - проблема и у нас и в НН. В городе я выбрал бош.
Роснефть и Лукойл делают обработкой прямогонного бензина
-
year_cat
Первое впечатление об ИНТЕРНе - цивилизации больше, комфорта. Бош после снегопада удивил однообразием представленного товара. Чтобы добраться до ценника приходилось счищать снег и шкрябать лёд. Причём все седаны враз стали хэчбеками. Есть подозрение, что и дальнейший сервис на том же уровне.
5: yratam:
И наверное правы
Хинт верный, если авто рассчитан на 92-й. Я только его и заливаю. Проблем не было за последние 6 лет ни разу. Свечи по 40ткм ходят легко (обычные, по 120р. за комплект).
И наверное правы
Хинт верный, если авто рассчитан на 92-й. Я только его и заливаю. Проблем не было за последние 6 лет ни разу. Свечи по 40ткм ходят легко (обычные, по 120р. за комплект).
ремонтники в боше работают по книжкам аля библия/камасутра.
низочот(
низочот(
-
sarov-realty
Hando пишет:
> ремонтники в боше работают по книжкам аля библия/камасутра.
> низочот(
Как платят так и работают)))
> ремонтники в боше работают по книжкам аля библия/камасутра.
> низочот(
Как платят так и работают)))
-
AlhimiK-RF
когда покупал прошлую машину, предыдущий хозяин говорил, что обслуживалась на бош-сервисе. Когда я обнаружил масляные подтёки под корзиной - решил глянуть - снял привода, коробку, сцепление, маховик - а там - тёртый сальник, подмазанный герметиком! это какими надо быть ремонтниками, чтобы при такой трудоёмкости замены пожалеть купить новый сальник!
в боше умудрялись в свое время на ауди поставить рулевую рейку задом наперед, и забыть прикрутить двигатель на все опоры. точнее только на одну опору прикрутили.. больше туда не ногой
-
Goodyear
9: year_cat:
Езжайте за машиной в НН, там и цивилизации побольше, чем в Интерне и персонал более квалифицированный, да и выбор побогаче. Сервис всё равно нужен будет только для планового ТО-так что раз в год в НН смотаться не проблема ( можно это дело приурочить к поездке в Икею или Фантастику).
Езжайте за машиной в НН, там и цивилизации побольше, чем в Интерне и персонал более квалифицированный, да и выбор побогаче. Сервис всё равно нужен будет только для планового ТО-так что раз в год в НН смотаться не проблема ( можно это дело приурочить к поездке в Икею или Фантастику).
15: Goodyear: А если закапризничает, как ее в НН тащить?
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
12: sarov-realty:
>Как платят так и работают)))
начинается
>Как платят так и работают)))
начинается
-
Мерлин
Opa пишет:
> Не реклама: знаю, что в Интерне сейчас активно идет обучение сотрудников, люди ездят в Москоу Сити к официалам,
> на обучение обслуживанию и ремонту.
а опыт придет на чужих машинах... супер....
> Не реклама: знаю, что в Интерне сейчас активно идет обучение сотрудников, люди ездят в Москоу Сити к официалам,
> на обучение обслуживанию и ремонту.
а опыт придет на чужих машинах... супер....
-
Goodyear
MadBiker пишет:
> 15: Goodyear: А если закапризничает, как ее в НН тащить?
С чего это вдруг тебе новую машину надо будет куда то тащить? Я же говорю- первые 4-5 лет только плановые ТО и не забивай голову! Предыдущая машина-ваз?
> 15: Goodyear: А если закапризничает, как ее в НН тащить?
С чего это вдруг тебе новую машину надо будет куда то тащить? Я же говорю- первые 4-5 лет только плановые ТО и не забивай голову! Предыдущая машина-ваз?
-
sniper
10: comm:
Ну а у меня с 95-тым не было проблем, свечи на 10-ке (правда хорошие) по 35 тыщ ходили. Сейчас на фокусе родные свечи стоят, пробег 48 тыс км. Последние полгода перешёл на 98-ой
Ну а у меня с 95-тым не было проблем, свечи на 10-ке (правда хорошие) по 35 тыщ ходили. Сейчас на фокусе родные свечи стоят, пробег 48 тыс км. Последние полгода перешёл на 98-ой
21: Goodyear:
>С чего это вдруг тебе новую машину надо будет куда то тащить? Я же говорю- первые 4-5 лет только плановые ТО и не забивай голову! Предыдущая машина-ваз?
Отравы на заправке хлебнул - и готово дело. Есть печальный опыт знакомых
>С чего это вдруг тебе новую машину надо будет куда то тащить? Я же говорю- первые 4-5 лет только плановые ТО и не забивай голову! Предыдущая машина-ваз?
Отравы на заправке хлебнул - и готово дело. Есть печальный опыт знакомых
24: EuG: Катализатор? Лямбда-зонды? Навернувшуюся из-за этого турбину (если есть)?
22: sniper:
Так если разницы нет - зачем платить больше? Динамика одинаковая, расход одинаковый. По крайней мере, у меня был, когда сравнивал.
Так если разницы нет - зачем платить больше? Динамика одинаковая, расход одинаковый. По крайней мере, у меня был, когда сравнивал.
-
EuG
25: MadBiker:
со здохшим катом и турбиной вполне можно доехать своим ходом до НиНо. Без лямбды наверное тоже можно доехать. Да и случаи таких ахтунгов врядли столь часты, чтобы бояться брать машину.
со здохшим катом и турбиной вполне можно доехать своим ходом до НиНо. Без лямбды наверное тоже можно доехать. Да и случаи таких ахтунгов врядли столь часты, чтобы бояться брать машину.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя