вот не поверил мне. Не выиграл бочку
Сложный выбор или как и на ... НЕ сесть и рыбку съесть!
88: Turkish:
вот не поверил мне. Не выиграл бочку
вот не поверил мне. Не выиграл бочку
86: Semen:
>как заработать проще и легче
вступай в едро!
>как заработать проще и легче
вступай в едро!
-
Бе.Сом!
85: X3:
как бы не сомневался, что от косяка каковым бы он не был, уйдут каким-либо путем.
86: Semen:
и всё же не признак "состоявшегося в жизни успешного мужика"
как бы не сомневался, что от косяка каковым бы он не был, уйдут каким-либо путем.
86: Semen:
и всё же не признак "состоявшегося в жизни успешного мужика"
-
Semen
Hando пишет:
> 86: Semen:
>>как заработать проще и легче
>
> вступай в едро!
Дак я в нем по уши!!
> 86: Semen:
>>как заработать проще и легче
>
> вступай в едро!
Дак я в нем по уши!!
86: Semen:
>Нет у меня, увы супер шерсти и мега толкачей.
это вот в чей огород камень?
86: Semen:
>Сам барахтаюсь как могу.
ну за всех говорить не буду, но думаю большинство здесь точно также "сами барахтаются как могут"
>Нет у меня, увы супер шерсти и мега толкачей.
это вот в чей огород камень?
86: Semen:
>Сам барахтаюсь как могу.
ну за всех говорить не буду, но думаю большинство здесь точно также "сами барахтаются как могут"
-
Semen
Turkish пишет:
> 86: Semen:
> Тяжела и неказиста жизнь в Обеспечении юриста!
Мая тффайа нихт панимайттен! Партизанен гоу ин ту сторона дяревни!! Шнеля, шнеля!:D
Герр оберштурмшюрер Вам шнапс с брусничкой принести али так употребить изволите?
> 86: Semen:
> Тяжела и неказиста жизнь в Обеспечении юриста!
Мая тффайа нихт панимайттен! Партизанен гоу ин ту сторона дяревни!! Шнеля, шнеля!:D
Герр оберштурмшюрер Вам шнапс с брусничкой принести али так употребить изволите?
-
Semen
Manfred пишет:
> 86: Semen:
>>Нет у меня, увы супер шерсти и мега толкачей.
> это вот в чей огород камень?
>
> 86: Semen:
>>Сам барахтаюсь как могу.
> ну за всех говорить не буду, но думаю большинство здесь точно также "сами барахтаются как могут"
ЭТ ВООБЩЕ НЕ КАМЕНЬ!
Кого то улыбнуло мое "глубокомысленное" изречение об успешности - я ответил, что лично меня это не улыбает и обосновал почему оно не улыбает.
ЯКИ ТУТ КАМНИ?!
> 86: Semen:
>>Нет у меня, увы супер шерсти и мега толкачей.
> это вот в чей огород камень?
>
> 86: Semen:
>>Сам барахтаюсь как могу.
> ну за всех говорить не буду, но думаю большинство здесь точно также "сами барахтаются как могут"
ЭТ ВООБЩЕ НЕ КАМЕНЬ!
-
Semen
ОТКЛОНИЛИСЬ ОТ ТЕМЫ НЕМНОГО...
Вернемся к универсалам?
Опель Астра, Киа Сид, Фор Фокус, Шевроле Лачетти какой из них посоветуете? и с каким движком?
Вернемся к универсалам?
Опель Астра, Киа Сид, Фор Фокус, Шевроле Лачетти какой из них посоветуете? и с каким движком?
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Посмотри на cars.auto.ru Jeep Liberty - б/у года 2007-2008 помещаются в твой бюджет.
[> Из предыдущих мнений я понял за 750 НЕ ВОЗЬМУ Я ПАРКЕТНИК.Денег не хватает на что либо достойное внимания. Значит
> клиренс отпадает. Сегодня перегонял хозяйскую тойоту камри (седан) 2005 года (2,4 автомат) с товаром - в нее влезло офигеть
> сколько! Задние сиденья сложили и багажник огроменный стал. Я выбираю и присматриваюсь. СМ ЗАГОЛОВОК. Если бы все
> было так просто то на форум бы я и не обращался.
У универсала багажник как бы на порядок больше чем у седана. Я уж не говорю о том, что при желании, на крышу универсала можно еще один багажник присобачить. А в ситуации, когда вещей много и пассажиров более 3 и всех надо в машину запихать не складывая сидений - универсал выигрышнее.
Lacetti точно не стоит брать.
> клиренс отпадает. Сегодня перегонял хозяйскую тойоту камри (седан) 2005 года (2,4 автомат) с товаром - в нее влезло офигеть
> сколько! Задние сиденья сложили и багажник огроменный стал. Я выбираю и присматриваюсь. СМ ЗАГОЛОВОК. Если бы все
> было так просто то на форум бы я и не обращался.
У универсала багажник как бы на порядок больше чем у седана. Я уж не говорю о том, что при желании, на крышу универсала можно еще один багажник присобачить. А в ситуации, когда вещей много и пассажиров более 3 и всех надо в машину запихать не складывая сидений - универсал выигрышнее.
Lacetti точно не стоит брать.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
97: Semen:
На вот тебе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7629696-5dad.html
Денег еще и на КАСКО останется...
На вот тебе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7629696-5dad.html
Денег еще и на КАСКО останется...
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
97: Semen:
Или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8424923-d79e.html
А, кстати, чё они какие дешёвые?...
Или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8424923-d79e.html
А, кстати, чё они какие дешёвые?...
Semen
30-35 тыр в месяц с трех работ? Да еще и квартира наверное съемная? Может тебе лучше Шниву новую взять и не парить мозг?
ЗЫ. Не в обиду. Не понимаю людей едва дотягивающих от получки до получки, но ездящих на "крутых" тачках. ИМХО это не признак успешности - это признак отсутствия мозга.
30-35 тыр в месяц с трех работ? Да еще и квартира наверное съемная? Может тебе лучше Шниву новую взять и не парить мозг?
ЗЫ. Не в обиду. Не понимаю людей едва дотягивающих от получки до получки, но ездящих на "крутых" тачках. ИМХО это не признак успешности - это признак отсутствия мозга.
Ups! пишет:
> Semen
> 30-35 тыр в месяц с трех работ? Да еще и квартира наверное съемная? Может тебе лучше Шниву новую взять и не парить мозг?
> ЗЫ. Не в обиду. Не понимаю людей едва дотягивающих от получки до получки, но ездящих на "крутых" тачках. ИМХО
> это не признак успешности - это признак отсутствия мозга.
+ машину обслуживать надо, а почему-то некоторые об этом вообще не задумываются покупая машину. И ремонтируются в итоге в гараже у дяди Васи, который сначала кувалдой работает, а уж только потом голову включает - это из личных наблюдений.
> Semen
> 30-35 тыр в месяц с трех работ? Да еще и квартира наверное съемная? Может тебе лучше Шниву новую взять и не парить мозг?
> ЗЫ. Не в обиду. Не понимаю людей едва дотягивающих от получки до получки, но ездящих на "крутых" тачках. ИМХО
> это не признак успешности - это признак отсутствия мозга.
+ машину обслуживать надо, а почему-то некоторые об этом вообще не задумываются покупая машину. И ремонтируются в итоге в гараже у дяди Васи, который сначала кувалдой работает, а уж только потом голову включает - это из личных наблюдений.
-
Goodyear
97: Semen:
А какая потребность в универсале? Может тебе хэтч подойдет(от бампера до бампера длина такая же). Разница в цене 50-70 т.р, при ограниченном бюджете сумма приличная-каско+сигналка+защита+зимняя резина... Если ты холодильники собрался на ней возить-тогда конечно...
И как вариант VW caddy , Рено Канго..., ну и конечно Приора универсал(вообще бюджетно!).
А какая потребность в универсале? Может тебе хэтч подойдет(от бампера до бампера длина такая же). Разница в цене 50-70 т.р, при ограниченном бюджете сумма приличная-каско+сигналка+защита+зимняя резина... Если ты холодильники собрался на ней возить-тогда конечно...
И как вариант VW caddy , Рено Канго..., ну и конечно Приора универсал(вообще бюджетно!).
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
102: Turkish:
>А, кстати, чё они какие дешёвые?...
ну, почему бы ей быть хреновой:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49046.html
сам удивлюсь. почитал разные отзывы, нифига толком не понял.
ну, хреновая динамика (так это с чем смотря сравнивать), ну шумоизоляция (опять же субъективно, да и на ходовые качества не влияет)
та же история с Вольво ХС-90 и Требекой-Б9.
Все обосрали, хотя вон по питеру ХС-90 сколько хошь катается, это у нас их нет нифига..
>А, кстати, чё они какие дешёвые?...
ну, почему бы ей быть хреновой:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49046.html
сам удивлюсь. почитал разные отзывы, нифига толком не понял.
ну, хреновая динамика (так это с чем смотря сравнивать), ну шумоизоляция (опять же субъективно, да и на ходовые качества не влияет)
та же история с Вольво ХС-90 и Требекой-Б9.
Все обосрали, хотя вон по питеру ХС-90 сколько хошь катается, это у нас их нет нифига..
-
Федоров
Паша_с_Уралмаша пишет:
> 102: Turkish:
>>А, кстати, чё они какие дешёвые?...
> ну, почему бы ей быть хреновой:
> http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49046.html
> сам удивлюсь. почитал разные отзывы, нифига толком не понял.
> ну, хреновая динамика (так это с чем смотря сравнивать), ну шумоизоляция (опять же субъективно, да и на ходовые качества
> не влияет)
>
> та же история с Вольво ХС-90 и Требекой-Б9.
> Все обосрали, хотя вон по питеру ХС-90 сколько хошь катается, это у нас их нет нифига..
Наеврное все в большей степени зависит от наличия или отсутствия качественного сервиса
> 102: Turkish:
>>А, кстати, чё они какие дешёвые?...
> ну, почему бы ей быть хреновой:
> http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/49046.html
> сам удивлюсь. почитал разные отзывы, нифига толком не понял.
> ну, хреновая динамика (так это с чем смотря сравнивать), ну шумоизоляция (опять же субъективно, да и на ходовые качества
> не влияет)
>
> та же история с Вольво ХС-90 и Требекой-Б9.
> Все обосрали, хотя вон по питеру ХС-90 сколько хошь катается, это у нас их нет нифига..
Наеврное все в большей степени зависит от наличия или отсутствия качественного сервиса
-
Semen
o1gden пишет:
> Ups! пишет:
>> Semen
>> 30-35 тыр в месяц с трех работ? Да еще и квартира наверное съемная? Может тебе лучше Шниву новую взять и не парить мозг?
>> ЗЫ. Не в обиду. Не понимаю людей едва дотягивающих от получки до получки, но ездящих на "крутых" тачках. ИМХО
>> это не признак успешности - это признак отсутствия мозга.
> + машину обслуживать надо, а почему-то некоторые об этом вообще не задумываются покупая машину. И ремонтируются
> в итоге в гараже у дяди Васи, который сначала кувалдой работает, а уж только потом голову включает - это из личных
> наблюдений.
С жильем все ок - НЕ СЪЕМНОЕ. Об обслуживании задумывался и цены на запчасти смотрел - в этом не парюсь так как есть знакомые которые помогут если что решить этот вопрос подешевле. Шнива нравиться....не нравиться ее расход (15 литров это на мой дилетанский взгляд многовато) и небольшие размеры багажника. "Крутость" тачки дело относительное - хотя действительно хочется что либо не самое отстойное. Насчет работ...Я считаю только стабильные заработки.
На все в принципе хватает. Дядя Вася так же в наличии - без кувалды.
> Ups! пишет:
>> Semen
>> 30-35 тыр в месяц с трех работ? Да еще и квартира наверное съемная? Может тебе лучше Шниву новую взять и не парить мозг?
>> ЗЫ. Не в обиду. Не понимаю людей едва дотягивающих от получки до получки, но ездящих на "крутых" тачках. ИМХО
>> это не признак успешности - это признак отсутствия мозга.
> + машину обслуживать надо, а почему-то некоторые об этом вообще не задумываются покупая машину. И ремонтируются
> в итоге в гараже у дяди Васи, который сначала кувалдой работает, а уж только потом голову включает - это из личных
> наблюдений.
С жильем все ок - НЕ СЪЕМНОЕ. Об обслуживании задумывался и цены на запчасти смотрел - в этом не парюсь так как есть знакомые которые помогут если что решить этот вопрос подешевле. Шнива нравиться....не нравиться ее расход (15 литров это на мой дилетанский взгляд многовато) и небольшие размеры багажника. "Крутость" тачки дело относительное - хотя действительно хочется что либо не самое отстойное. Насчет работ...Я считаю только стабильные заработки.
-
Semen
Turkish пишет:
> 97: Semen:
> На вот тебе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7629696-5dad.html
> Денег еще и на КАСКО останется...
Благодарю за реальную помощь! Авто классное!
> 97: Semen:
> На вот тебе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7629696-5dad.html
> Денег еще и на КАСКО останется...
Благодарю за реальную помощь! Авто классное!
-
Semen
Turkish пишет:
> 97: Semen:
> Или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8424923-d79e.html
>
> А, кстати, чё они какие дешёвые?...
Легковые автомобили / Jeep / Cherokee II / 3.7 i V6 (210 Hp)
Еще фотографии Купить новый | Купить Б/У
КУЗОВ
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4430 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1865 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1515 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1950 л
Объем багажника минимальный 820 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3700 см3
Мощность 210 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 307/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 90.8 мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 3.73 (3.73)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 c
Расход топлива в городе 18.6 (18.8) л/100км
Расход топлива на шоссе 10.3 (11) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 13 (14) л/100км
Объем топливного бака 76 л
Снаряженная масса автомобиля 1770 кг
Допустимая полная масса 2390 кг
Размер шин 235/70 R16
РАСХОД УБИЙСТВЕННЫЙ...УВЫ...
> 97: Semen:
> Или вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8424923-d79e.html
>
> А, кстати, чё они какие дешёвые?...
Легковые автомобили / Jeep / Cherokee II / 3.7 i V6 (210 Hp)
Еще фотографии Купить новый | Купить Б/У
КУЗОВ
Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 4430 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1865 мм
Колесная база 2650 мм
Колея передняя 1525 мм
Колея задняя 1515 мм
Дорожный просвет 200 мм
Объем багажника максимальный 1950 л
Объем багажника минимальный 820 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 3700 см3
Мощность 210 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 307/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 93 мм
Ход поршня 90.8 мм
Степень сжатия 9.1
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Полный постоянный
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 3.73 (3.73)
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 10.8 c
Расход топлива в городе 18.6 (18.8) л/100км
Расход топлива на шоссе 10.3 (11) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 13 (14) л/100км
Объем топливного бака 76 л
Снаряженная масса автомобиля 1770 кг
Допустимая полная масса 2390 кг
Размер шин 235/70 R16
РАСХОД УБИЙСТВЕННЫЙ...УВЫ...
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
113: Semen:
смотри дизель
110: Федоров:
>Наеврное все в большей степени зависит от наличия или отсутствия качественного сервиса
само собой. плюс доступность з/ч,простота ремонта и пр..
если на тоету в каждом ларьке всего навалом, то на джип к примеру - болтЪ.
конечно, в вашем случае
путевый сервис - первейший вопрос.
смотри дизель
110: Федоров:
>Наеврное все в большей степени зависит от наличия или отсутствия качественного сервиса
само собой. плюс доступность з/ч,простота ремонта и пр..
если на тоету в каждом ларьке всего навалом, то на джип к примеру - болтЪ.
конечно, в вашем случае
-
Semen
Паша_с_Уралмаша пишет:
> 113: Semen:
> смотри дизель
> 110: Федоров:
>>Наеврное все в большей степени зависит от наличия или отсутствия качественного сервиса
> само собой. плюс доступность з/ч,простота ремонта и пр..
> если на тоету в каждом ларьке всего навалом, то на джип к примеру - болтЪ.
> конечно, в вашем случае
путевый сервис - первейший вопрос.
Не камрады! Благодарю всех за участие.НЕ ТЯНУ Я НА ПАРКЕТНИК ХОТЬ УПИСАЙСЯ! Да и правда - перед кем выеживаться - перенапрягусь - куплю джип и буду потом попу рвать вокруг него. Вы правы! ПРОЩЕ НАДО БЫТЬ!
Буду выбирать из опеля и киа. хечбек или универсал. Опель кстати повыше 16,5 против 15 у сида. (да да все тот же клиренс чтоб его!
) Может взять сид (хеч) 2х литровый на механике с полным фаршем?
> 113: Semen:
> смотри дизель
> 110: Федоров:
>>Наеврное все в большей степени зависит от наличия или отсутствия качественного сервиса
> само собой. плюс доступность з/ч,простота ремонта и пр..
> если на тоету в каждом ларьке всего навалом, то на джип к примеру - болтЪ.
> конечно, в вашем случае
Не камрады! Благодарю всех за участие.НЕ ТЯНУ Я НА ПАРКЕТНИК ХОТЬ УПИСАЙСЯ! Да и правда - перед кем выеживаться - перенапрягусь - куплю джип и буду потом попу рвать вокруг него. Вы правы! ПРОЩЕ НАДО БЫТЬ!
Буду выбирать из опеля и киа. хечбек или универсал. Опель кстати повыше 16,5 против 15 у сида. (да да все тот же клиренс чтоб его!
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
Бери тогда Опель. какая к дьяволу еще кия?
Одно но: на всякий случай не бери Ecotech 1,6i.
У него заводской косяк был, не уверен, что поправили.
Одно но: на всякий случай не бери Ecotech 1,6i.
У него заводской косяк был, не уверен, что поправили.
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
116: Паша_с_Уралмаша:
а что за косяк?? серьезный?
а что за косяк?? серьезный?
-
c0mrade
Turkish пишет:
> 97: Semen:
> На вот тебе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7629696-5dad.html
> Денег еще и на КАСКО останется...
Если смотреть на бу, то можно далеко уйти от темы...
Там же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7035530-7b01.html
> 97: Semen:
> На вот тебе http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7629696-5dad.html
> Денег еще и на КАСКО останется...
Если смотреть на бу, то можно далеко уйти от темы...
Там же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7035530-7b01.html
-
Semen
b]Паша_с_Уралмаша пишет:[/b]
> Бери тогда Опель. какая к дьяволу еще кия?
> Одно но: на всякий случай не бери Ecotech 1,6i.
> У него заводской косяк был, не уверен, что поправили.
А у киа вроде фарш покруче - сигналка там с автозапуском, кожа, крутящий (благодарствую за расчехление что к чему) момент и т.д.
Вроде многие знакомые на киа гоняют и не жалуются...Или я что то не догоняю?
> Бери тогда Опель. какая к дьяволу еще кия?
> Одно но: на всякий случай не бери Ecotech 1,6i.
> У него заводской косяк был, не уверен, что поправили.
А у киа вроде фарш покруче - сигналка там с автозапуском, кожа, крутящий (благодарствую за расчехление что к чему) момент и т.д.
Вроде многие знакомые на киа гоняют и не жалуются...Или я что то не догоняю?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей