JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
gn2

№ 4800 Сообщение gn2 » 27 фев 2011 17:55

Не доверяте speedtest. Вот результат на speedtest
Изображение
А вот на яндекс
ИзображениеЯ.Интернет. Измерьте вашу скорость.
По тарифу скорость до 6 Мбит/с и туда и обратно. Провайдер билайн.

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 4801 Сообщение Jericho13 » 27 фев 2011 18:24

4799: gn2:
Не делайте тест на нижкгородский сервер, делать несколько тестов на разные хосты, в разных странах, абсолютной точности ждать не следует, но в среднем нормально, оценить скорость и пинги можно.

gn2

№ 4802 Сообщение gn2 » 27 фев 2011 18:44

4800: Jericho13:
Хорошо. Разные хосты.
Изображение
Изображение
Изображение
У меня скорость и туда и обратно не может быть больше 6Мбит/с. Speedtest в данном случае врет. У меня он всегда врет и в большую сторону. И это не зависит от провайдера.

ИФВ
Аватара пользователя

№ 4803 Сообщение ИФВ » 27 фев 2011 19:35

4801: gn2:
У тебя всю жизнь такое .
Возвращайся на стк.)))))

Jericho13
Аватара пользователя
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 13 раз

№ 4804 Сообщение Jericho13 » 27 фев 2011 19:43

4801: gn2:
:D :D Реально, стабильность - признак мастерства. Никогда подряд столько багов не ловил. Было пару раз, показывало 12 мегабит при реальных 3-4.

gn2

№ 4805 Сообщение gn2 » 27 фев 2011 20:13

4802: ИФВ:
О нет. СТК очень плохие воспоминания. Интересно с переходом на МТС у вас стало лучше?
Ну много народа ушло на других провайдеров может теперь у вас тоже все OK!

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 4806 Сообщение Burg » 28 фев 2011 15:47

По поводу FTTB в Сарове. Оставил заявку через сайт, позвонила девушка с приятным голосом и сообщила следующее. До Q3'11 ничего не планируется точно. С каких улиц начнут в Q3-Q4'11 она пока не может ответить. Попросила еще раз повторить заявку через телефон голосом в Q3'11. Все.

AFFGAN
Аватара пользователя

№ 4807 Сообщение AFFGAN » 28 фев 2011 16:11

Q3
Квартал чтоль?
Они вроде как хотели в заречную часть города идти, нет?

zuek
Поблагодарили: 1 раз

№ 4808 Сообщение zuek » 01 мар 2011 23:25

Сегодня очень интересная картина нарисовалась.
Утром звонок:
Молодой человек спрашивает о моем желании подключится к интернету ВТ.
Отвечаю, что я уже подключен к J, но собираюсь от него отказаться в пользу другого провайдера.
Он понял, что ошибся номером, но еще поясняет, что нужно написать заявление об отлучении услуги-интернет, а то будет начислять абон.плата.
Я говорю - как это, за интернет не плачу, значит отключен, но при этом вы все равно выставляете абон.плату?
Говорит - да.
Через три минуты звонок с тех.поддержки НН.
Девушка спрашивает о состоянии интернета.
(Я там оставлял заявку)
Говорю, что посмотреть не могу, т.к. модем отключил и J-интернетом уже не пользуюсь.
Начинаю выяснять об абон.плате при выключенном/не заплаченном интернете.
Также подтверждает.
К концу работы решил разобраться с этой мутной ситуацией.
Звоню в тех.поддержку, объясняю ситуацию.
Говорит - да, абон.плата вздымается.
Я говорю - как же, я нахожусь на авансовой системе расчетов, т.е не заплатил - не получил, а вы меня тут кредитуете, но при этом интернет отключен.
т.е.услугу так токовую не получаю?
Говорит - новые правила и все такое...
- До какой степени/суммы вы собирались меня кредитовать, чтоб потом передать мой долг коллекторам или приставам ??
Вопрос остался без ответа.
Так вот: будьте очень внимательные при остановки пользованием интерната без заявления.
Но ситуация очень интересная.
Договор был на авансовую систему стал кредитный, при этом без граничный, а сама услуга пользования интернетом остановлена и все равно денежки снимают.
Что это как не мошенничество.
Спасибо парню, дай бог ему премию, который ошибся звонком и пояснил о таких вот правилах.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 4809 Сообщение MadBiker » 01 мар 2011 23:27

4807: zuek: Нет ли тут неточности, о взимании абонплаты за оборудование, стоящее на АТС?

zuek
Поблагодарили: 1 раз

№ 4810 Сообщение zuek » 01 мар 2011 23:52

4808: MadBiker:
Какое оборудование?
Не какого оборудования я у них на АТС на арендовал.
Речь идет об оплате по вашему тарифному плану.
т.е задолженность увеличивалась бы на сумму месячной оплаты.

Night_Rain
Аватара пользователя

№ 4811 Сообщение Night_Rain » 02 мар 2011 06:19

4808: MadBiker:
вобщем нас вобла росто разводит)))
с такой политикой еще интересно чего нам как на кукарекают за телефонны горордские :-?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 4812 Сообщение MadBiker » 02 мар 2011 09:41

4809: zuek:
>Не какого оборудования я у них на АТС на арендовал.

Я ржу. :lol: :lol:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 4813 Сообщение Burg » 02 мар 2011 09:47

4807: zuek:
Вы вообще договоры читаете, которые подписываете?

zuek
Поблагодарили: 1 раз

№ 4814 Сообщение zuek » 02 мар 2011 09:58

4812: Burg:
читаю.
или у вас вопрос в другом?
поясните.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 4815 Сообщение Burg » 02 мар 2011 10:52

4813: zuek:
Все пункты? У меня с рабочей сетки нет доступа к сожалению к Волге. Можете вот тут почитать: http://kompus.info/load/0-0-0-17-20

Обратите внимание на следующие пункты:

2.4. Абонент обязан:
2.4.6. Сообщать Оператору связи письменно в срок, не превышающий 60 дней, о прекращении своих прав владения и (или) пользования помещением, в котором установлено пользовательское (оконечное) оборудование, об изменении цели использования Услуг для нужд, иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а также об изменении фамилии (имени, отчества) и места жительства.

4. Срок действия Договора.
до указанной даты. В случае, если ни одна из Сторон не заявит о прекращении действия настоящего Договора за 30 дней до окончания срока его действия, Договор считается пролонгированным на один календарный год. Число пролонгаций не ограничено.

Пока Вы не придете с паспортом и не напишете письменного заявления о расторжении договора с Вас имеют право взымать абонентскую плату. А пользуетесь Вы или нет своим оборудованием, переехали или еще что, поставщика услуг не волнует - он услугу предоставлял, а Вы не выполнили пункты договора, в частности 2.4.6.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 4816 Сообщение Burg » 02 мар 2011 11:48

Ну и на закуску занимательное чтиво http://1329.mor.mirsudrf.ru/modules.php ... ges&id=181
Это решение суда по поводу практически аналогичного дела )

zuek
Поблагодарили: 1 раз

№ 4817 Сообщение zuek » 02 мар 2011 13:41

4814: Burg:
В подписанном мною договоре 2007г. таких пунктов нет, возможно в личном кабинете при смене тарифного плана есть.
И если подитожить, то все это и рассчитано на забывчивость или невнимательность абонента.
Это называется - по легкому срубить бабло ©
У людей не всегда есть возможность придти и письменно приостановить услугу, по любым причинам: заболел, уехал да просто забыл.
Но при этом, при отрицательном балансе они кредитуют абонента, типа оказывают услуги при выключенном !!! интернете, доводят до определенной суммы и срывают "джекпот". Что это? Не мошенничество? Для чего они прописали/усложнили пункт о приостановке только в письменном виде? А может там еще есть, что их надо при этом и в попу поцеловать?
Уважающие потребителя провайдеры имеют эту услугу в личном кабинете абонента.
И все же, поясните, какую я услугу получаю при отключенном интернете.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 4818 Сообщение Burg » 02 мар 2011 16:09

4816: zuek:
С этим всем можешь смело идти в суд. Пример решения суда я уже приводил.

Интернет нельзя выключить. Ну т.е. конечно можно, например сбросив ядерную бомбу на несколько крупных городов РФ. Но вообще нельзя. Можно отключить оконечное оборудование, можно физически оборвать провода. Но когда клиент не платит, система просто ставить галочку в программном обеспечении биллинга. Оборудование продолжает работать, оно требует обслуживания. Вот именно за это теоретически у Вас и берут деньги. И суд скорее всего решит дело в пользу ВТ.
Но повторюсь - обратится в суд, Ваше право, как гражданина РФ.

Night_Rain
Аватара пользователя

№ 4819 Сообщение Night_Rain » 02 мар 2011 17:04

4817: Burg:
Лады, я тебя конецно онимаю но со слов оратора по выше получаеться что почему то эта цифровая линия на атс которую се и подрубают при подключение воблы выходит так же как тариф самого интернета, или я чегото путаю?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 4820 Сообщение Burg » 02 мар 2011 17:06

4818: Night_Rain:
Я тебя не понял :crazy:

gn2

№ 4821 Сообщение gn2 » 02 мар 2011 17:35

Когда я подключал jdsl мне сказали, что бы я помнил о том, что абонентская плата взымается независимо от того пользуюсь я интернетом или нет. Поэтому при переходе на билайн я пришел на АТС и написал заявление об расторжении договара.

zuek
Поблагодарили: 1 раз

№ 4822 Сообщение zuek » 02 мар 2011 19:25

4817: Burg:
Мое возмещение как потребителя понятно и компенсировать провайдеру еще технические сложности его же обслуживания не очень хочется.
И как же мое письменное заявление облегчит эту процедуру приостановки/отключения.
Чем она более технична в пользу провайдера по сравнению с такой же услугой в личном кабинете. Если они принимают договор от пользователя при смене тарифного плана, подписанным им одним кликом мышки в строке "типа мной прочитана", но при этом обязывают в письменном виде приостанавливать услугу, вот тут это и возмущает - отношения двойных стандартов.
Какая-то мелочная нечистоплотность, а для чего ??....не пойму.
Ну хорошо. Все остаются при своем мнении, со своей точки зрения.
Всё. Я отказался от ВТ провайдера, написав заявление.
Сказали, что пересчет за 2 дня не будет.
это порадовало ))

Night_Rain
Аватара пользователя

№ 4823 Сообщение Night_Rain » 02 мар 2011 21:36

4819: Burg:
:crazy: блин
сложно так когда никто не понимает :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 4824 Сообщение Burg » 03 мар 2011 06:34

4821: zuek:
Это нормальное отношение там где подписан Договор. Не изобретайте заговоры там где их нет и никогда не было.
Роль подписанной бумажки там, где фигурируют услуги и деньги - трудно переоценить. Если Вам непонятно зачем так делается, могу нарисовать несколько гипотетических ситуаций, для которых нужна именно подписанная Вами бумажка.

Гут

№ 4825 Сообщение Гут » 08 мар 2011 22:02

Так теперь что? Доступ в интернет не отключают если 1-го числа на балансе не оказалось денех?
Вырубят наверно, по любому?

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 4826 Сообщение Danila » 08 мар 2011 22:23

Гут пишет:
> Так теперь что? Доступ в интернет не отключают если 1-го числа на балансе не оказалось денех?
> Вырубят наверно, по любому?
По любому. Но в личном кабинете можно оформить что-то типа "доверительного платежа".

wallTaZar
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 4827 Сообщение wallTaZar » 09 мар 2011 01:28

4824: Гут:
4825: Danila:
не вырубят...до 10 числа как минимум...проверено...было дело не успевал проплатить и доверительный не мог оформить (в силу нек. причин)...инет исправно работал...

а по теме отлючения...RTFM...то бишь Договор...

Danila
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

№ 4828 Сообщение Danila » 09 мар 2011 19:33

4826: wallTaZar:
а я вот ошибся на 10 рублей, когда деньги на счет клал, и первого меня отрубили :(

nik240
Аватара пользователя

№ 4829 Сообщение nik240 » 09 мар 2011 22:41

там у них разброд и шатания :rotate:
в феврале; первого вырубили, хотя счёт пополнил в середине января,
сёдня 9 пока есть конект...

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей