Жесть! [R] 18+
298: hyppo:
>поэтому надо покупать джипы/кроссоверы
Ага, шоб лепешка была побольше и смотрелась по круче. да.
>поэтому надо покупать джипы/кроссоверы
Ага, шоб лепешка была побольше и смотрелась по круче. да.
301: Инкогнет:
чувак, имхо, сам себе противоречит. Достаточно было положить "лежачки" и у авто перестала отказывать электроника? Хня полная. В гагинском районе нашеобласти есть "долина смерти", у нас про дорогу на протягу можно почти так же сказать. ИМХО!!!
чувак, имхо, сам себе противоречит. Достаточно было положить "лежачки" и у авто перестала отказывать электроника? Хня полная. В гагинском районе нашеобласти есть "долина смерти", у нас про дорогу на протягу можно почти так же сказать. ИМХО!!!
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
AlexRadoN пишет:
В гагинском районе нашеобласти есть "долина смерти",
Это где там эта долина?Сколько лет катаюсь по гагинскому району нифига долины смерти не видел. Может не туда смотрел?
В гагинском районе нашеобласти есть "долина смерти",
Это где там эта долина?Сколько лет катаюсь по гагинскому району нифига долины смерти не видел. Может не туда смотрел?
Мне один из гагинцев рассказывал, что не доезжая до Гагино несколько километров есть большой овраг, в котором регулярно бились раньше автомобили(как сейчас с этим дело обстоит не знаю). Правда я не знаю с какой стороны не доезжать надо
-
Mr.Alex025
- Благодарил (а): 1 раз
По четырём дорогам ездил не видел ,осталась одна дорога может на ней?
Я так вообще два раза только в Гагино был, к другу ездил в студенчестве.
Пишет Ольга Громыко
http://volha.livejournal.com/463080.htmlДело было в прошлом месяце, в жуткую ночную метель.
По дороге ехал БМВ, а дорогу в неположенном месте перебегал дед. И, того, не добежал.
Поскольку ночь, темно, воет ветер, а деду хватило легкого бокового удара, водитель его даже не заметил. И спокойно поехал дальше.
Дед полежал на дороге, быстро покрываясь снегом. И так удачно покрылся, что форд его тоже не заметил. Тем более что дед лежал не поперек дороги, а вдоль. И чем-то там прицепился под днищем.
Десять километров мертвый дед сопровождал форд по ночному городу, пока не отвалился на лежачем полицейском перед переходом. Ну, тут его вскоре обнаружили, вызвали милицию и т.д. Происшествие реконструировали по шапке, оставшейся лежать в месте неположенного перебега, и камере автозаправки напротив.
Обоих водителей задержали, сообщили скорбную весть и потом долго отпаивали корвалолом.
Если раньше я только проверяла, закрыта ли машинка на швабру (подергать за все ручки, несмотря на сработавший брелок), то теперь еще и наклоняюсь и заглядываю под днище. Нет ли там деда.
Смертельное ДТП произошло вчера 20 марта под Новосибирском - в Новосибирском районе 51-летний водитель автомобиля Nissan AD Van, следуя по трассе К-17Р и на 31-м километре выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилем ВАЗ-21150 под управлением 36-летнего водителя.
Видео, изъятое УГИБДД по Новосибирской области с регистратора, установленного в ВАЗ-21150.
В результате ДТП, от полученных травм на месте происшествия скончался водитель автомобиля Nissan и его пассажир, мужчина 58-лет. Пострадал водитель автомобиля ВАЗ (сотрясение головного мозга, перелом лодыжки) и его пассажирка, 30-летняя женщина(перелом голени).
Фото... После удара...
309: Раста:
[утирает пот]
Вот так едешь себе, о плохом не думаешь...
> В результате ДТП, от полученных травм на месте происшествия скончался водитель автомобиля Nissan и его пассажир, мужчина 58-лет. Пострадал водитель автомобиля ВАЗ (сотрясение головного мозга, перелом лодыжки) и его пассажирка, 30-летняя женщина(перелом голени).
Вот ведь как тазоводу повезло, а.
Расскажите мне ещё что-нибудь о безопасности и евронкап.
Вот так едешь себе, о плохом не думаешь...
> В результате ДТП, от полученных травм на месте происшествия скончался водитель автомобиля Nissan и его пассажир, мужчина 58-лет. Пострадал водитель автомобиля ВАЗ (сотрясение головного мозга, перелом лодыжки) и его пассажирка, 30-летняя женщина(перелом голени).
Вот ведь как тазоводу повезло, а.
Расскажите мне ещё что-нибудь о безопасности и евронкап.
310: BadBlock:
Пролистал по кадрам видео, есть мнение, что именно повезло 2115, потому что удар пришёлся по касательной, как раз правым боком ниссана, судя по всему ниссан праворульный.... может просто не были пристёгнуты.
Пролистал по кадрам видео, есть мнение, что именно повезло 2115, потому что удар пришёлся по касательной, как раз правым боком ниссана, судя по всему ниссан праворульный.... может просто не были пристёгнуты.
-
EuG
310: BadBlock:
ниссан тот одного класса с пятнахой. старый хлам.
да и умереть 51 и 58 лет при аварии проще, нежели в 30, 36..
это касательно адекватности оценки тестов по данному дтп.
ниссан тот одного класса с пятнахой. старый хлам.
да и умереть 51 и 58 лет при аварии проще, нежели в 30, 36..
это касательно адекватности оценки тестов по данному дтп.
Пассажиры неправильные, удар не такой, как надо. Что ещё?
Поищите нужных объяснений ещё, а то что-то мало пока.
Нет, я, понимаю, что если бы всё случилось наоборот (погибли бы пассажиры ВАЗа), то естественно, вазофобы обошлись бы без просмотра видео по кадрам и изучения медицинских анализов пассажиров до аварии — всё было бы "понятно" сразу же.
А факт тем не менее остаётся фактом.
Это жизнь, дорогие друзья, в ней всё часто бывает далеко не так, как в евронкап.
Поищите нужных объяснений ещё, а то что-то мало пока.
Нет, я, понимаю, что если бы всё случилось наоборот (погибли бы пассажиры ВАЗа), то естественно, вазофобы обошлись бы без просмотра видео по кадрам и изучения медицинских анализов пассажиров до аварии — всё было бы "понятно" сразу же.
А факт тем не менее остаётся фактом.
Это жизнь, дорогие друзья, в ней всё часто бывает далеко не так, как в евронкап.
313: BadBlock:
Суть наезда не понял, ну да ладно...
Произошло странное, согласись странно при столкновении ВАЗа и Ниссана, что в ВАЗе нет даже тяжёлых, а в ниссане трупы?
Вот и делаются выводы о причинах.
Ясно что есть такое понятие как "ёпаный случай" и никто его никогда не отменял... повезло ВАЗу, и я сильно за них рад.
Суть наезда не понял, ну да ладно...
Произошло странное, согласись странно при столкновении ВАЗа и Ниссана, что в ВАЗе нет даже тяжёлых, а в ниссане трупы?
Вот и делаются выводы о причинах.
Ясно что есть такое понятие как "ёпаный случай" и никто его никогда не отменял... повезло ВАЗу, и я сильно за них рад.
314: Раста:
> Суть наезда не понял, ну да ладно...
Как только ДТП со смертями в ВАЗе — сразу крики, что всё понятно, ВАЗ говно.
Даже вон на метромосту, где под КамАЗом вообще пох, что за автомобиль оказался, пипец любому.
Противоположные же случаи не замечаются в упор.
Это уже религиозное что-то.
Так что просто обращаю внимание, чисто на всякий случай.
> Ясно что есть такое понятие как "ёпаный случай"
Именно, и его влияние чрезвычайно сильно, никогда нельзя сбрасывать случайность со счетов.
Аварий по евронкап, полагаю, и не бывает.
> Суть наезда не понял, ну да ладно...
Как только ДТП со смертями в ВАЗе — сразу крики, что всё понятно, ВАЗ говно.
Даже вон на метромосту, где под КамАЗом вообще пох, что за автомобиль оказался, пипец любому.
Противоположные же случаи не замечаются в упор.
Это уже религиозное что-то.
Так что просто обращаю внимание, чисто на всякий случай.
> Ясно что есть такое понятие как "ёпаный случай"
Именно, и его влияние чрезвычайно сильно, никогда нельзя сбрасывать случайность со счетов.
Аварий по евронкап, полагаю, и не бывает.
BadBlock пишет:
>Как только ДТП со смертями в ВАЗе — сразу крики, что всё понятно, ВАЗ говно.
> Даже вон на метромосту, где под КамАЗом вообще пох, что за автомобиль оказался, пипец любому.
Это "впадание в крайности". Главное побольше обосрать, а тут такой случай))
> Противоположные же случаи не замечаются в упор.
Насколько я смотрю и читаю, про всякие такие аварии, в основном страдают на отечественном автопроме. От сюда у большинства и не любовь к нему, ну и ещё из-за цен.
> Это уже религиозное что-то.
Религиозное, это вешать на панель проборов иконки, и быть уверенным, что помогает лучше чем подушки безопасности и прочие системы обеспечивающие безопасность людей в машине. В прочем это уже повреждение мозга....
> Так что просто обращаю внимание, чисто на всякий случай.
>
>> Ясно что есть такое понятие как "ёпаный случай"
>
> Именно, и его влияние чрезвычайно сильно, никогда нельзя сбрасывать случайность со счетов.
> Аварий по евронкап, полагаю, и не бывает.
Я не отрицаю.
>Как только ДТП со смертями в ВАЗе — сразу крики, что всё понятно, ВАЗ говно.
> Даже вон на метромосту, где под КамАЗом вообще пох, что за автомобиль оказался, пипец любому.
Это "впадание в крайности". Главное побольше обосрать, а тут такой случай))
> Противоположные же случаи не замечаются в упор.
Насколько я смотрю и читаю, про всякие такие аварии, в основном страдают на отечественном автопроме. От сюда у большинства и не любовь к нему, ну и ещё из-за цен.
> Это уже религиозное что-то.
Религиозное, это вешать на панель проборов иконки, и быть уверенным, что помогает лучше чем подушки безопасности и прочие системы обеспечивающие безопасность людей в машине. В прочем это уже повреждение мозга....
> Так что просто обращаю внимание, чисто на всякий случай.
>
>> Ясно что есть такое понятие как "ёпаный случай"
>
> Именно, и его влияние чрезвычайно сильно, никогда нельзя сбрасывать случайность со счетов.
> Аварий по евронкап, полагаю, и не бывает.
Я не отрицаю.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
316: Раста:
> Насколько я смотрю и читаю, про всякие такие аварии, в основном страдают на отечественном автопроме. От сюда у большинства и не любовь к нему, ну и ещё из-за цен.
Просто отечественного автопрома пока что ещё больше на дорогах РФ.
> Насколько я смотрю и читаю, про всякие такие аварии, в основном страдают на отечественном автопроме. От сюда у большинства и не любовь к нему, ну и ещё из-за цен.
Просто отечественного автопрома пока что ещё больше на дорогах РФ.
Hawk пишет:
> 316: Раста:
>> Насколько я смотрю и читаю, про всякие такие аварии, в основном страдают на отечественном автопроме. От сюда у большинства и не любовь к нему, ну и ещё из-за цен.
> Просто отечественного автопрома пока что ещё больше на дорогах РФ.
Кхм... имеется ввиду встреча иномарки и отечественного автопрома....
Чего то не нашёл диаграмм распределения долей рынка автомобилей в России по маркам....
> 316: Раста:
>> Насколько я смотрю и читаю, про всякие такие аварии, в основном страдают на отечественном автопроме. От сюда у большинства и не любовь к нему, ну и ещё из-за цен.
> Просто отечественного автопрома пока что ещё больше на дорогах РФ.
Кхм... имеется ввиду встреча иномарки и отечественного автопрома....
Чего то не нашёл диаграмм распределения долей рынка автомобилей в России по маркам....
-
EuG
313: BadBlock:
не о том речь. кто сказал, что у конкретно той модели ниссана звёзд более, чем у пятнахи.
ну и волю случая никто не отменял, да. но для случаев, есть наука - теория вероятностей.
не о том речь. кто сказал, что у конкретно той модели ниссана звёзд более, чем у пятнахи.
ну и волю случая никто не отменял, да. но для случаев, есть наука - теория вероятностей.
319: EuG:
>не о том речь. кто сказал, что у конкретно той модели ниссана звёзд более, чем у пятнахи.
Как ты не поймёшь-то уже: какая разница, у кого больше?
Лобовое столкновение, за сотню, ВАЗ, люди остались живы и даже относительно здоровы.
Погибшие в Ниссане — лишь дополнительный штрих в картине.
>не о том речь. кто сказал, что у конкретно той модели ниссана звёзд более, чем у пятнахи.
Как ты не поймёшь-то уже: какая разница, у кого больше?
Лобовое столкновение, за сотню, ВАЗ, люди остались живы и даже относительно здоровы.
Погибшие в Ниссане — лишь дополнительный штрих в картине.
-
EuG
321: BadBlock:
я не пойму о чём ты говоришь.
кстати, пятнаха ехала около 90 км/ч и столкновение не лобовое для ниссана.
я не пойму о чём ты говоришь.
кстати, пятнаха ехала около 90 км/ч и столкновение не лобовое для ниссана.
Ужас, что вы все ВАЗ да ВАЗ, в таких авариях главное ремень, да крепкое здоровье,да и случай(может у них сзади диван лежал), вон в этом же топике, в вольво тоже труп, хотя вольво одна из самых безопасных машин.
Да и древний праворукий ниссан-гамно
Да и древний праворукий ниссан-гамно
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
Игрок футбольного клуба «Севастополь» Владислав Пискун, сбивший в ноябре прошлого года насмерть женщину с двумя детьми, приговорен к 6,5 годам лишения свободы, передает РИА «Новости».
Кроме того, футболиста лишили водительских прав на три года. Государству он должен возместить убытки на сумму 500 долларов.
21 ноября 2010 года Пискун на своем BMW участвовал в уличной гонке с водителем Mitsubishi Lancer Evo. В какой-то момент последний вырвался вперед, а Пискун, решив его обогнать, вылетел на полосу для общественного транспорта. В итоге он не справился с управлением, автомобиль вынесло на тротуар, где он сбил насмерть женщину с двумя детьми. Также погибла находившаяся с футболистом в автомобиле беременная подруга, сам игрок получил сотрясение мозга и перелом голени.
Спустя два дня, находясь в следственном изоляторе, Пискун пытался покончить с собой.
http://news.rambler.ru/9432061/
Кроме того, футболиста лишили водительских прав на три года. Государству он должен возместить убытки на сумму 500 долларов.
21 ноября 2010 года Пискун на своем BMW участвовал в уличной гонке с водителем Mitsubishi Lancer Evo. В какой-то момент последний вырвался вперед, а Пискун, решив его обогнать, вылетел на полосу для общественного транспорта. В итоге он не справился с управлением, автомобиль вынесло на тротуар, где он сбил насмерть женщину с двумя детьми. Также погибла находившаяся с футболистом в автомобиле беременная подруга, сам игрок получил сотрясение мозга и перелом голени.
Спустя два дня, находясь в следственном изоляторе, Пискун пытался покончить с собой.
http://news.rambler.ru/9432061/
322: EuG:
> я не пойму о чём ты говоришь.
О том, что задрали дрочить на евронкап.
Херня это всё в серьёзном ДТП.
> кстати, пятнаха ехала около 90 км/ч
Вот зануда. )))
А Ниссан сколько? Сложи теперь.
> и столкновение не лобовое для ниссана.
Вот зануда. )))
Для ВАЗа строго лобовое.
> я не пойму о чём ты говоришь.
О том, что задрали дрочить на евронкап.
Херня это всё в серьёзном ДТП.
> кстати, пятнаха ехала около 90 км/ч
Вот зануда. )))
А Ниссан сколько? Сложи теперь.
> и столкновение не лобовое для ниссана.
Вот зануда. )))
Для ВАЗа строго лобовое.
325: BadBlock:
>О том, что задрали дрочить на евронкап.
>Херня это всё в серьёзном ДТП.
Ну, статистика говорит, что самый опасный тип столкновения - нифига не лобовое.
Сорри, что вмешиваюсь.
>О том, что задрали дрочить на евронкап.
>Херня это всё в серьёзном ДТП.
Ну, статистика говорит, что самый опасный тип столкновения - нифига не лобовое.
Боковой удар намного страшнее лобового, т.к. у автомобиля с переди большая зона деформации, а сбоку она оч. маленькая,ремень безопасности не так хорошо ограничивает боковае перемещения, как продольные., да и вообще лобовой удар считается самым безопасным, но еще и более популярным, да и скорости там больше( лобовые в основном на трассе, боковые и т.п.- в городе) соответственно людей там гибнет больше
Где-то а авторевю про все это подробно рассказывали, лень искать
Где-то а авторевю про все это подробно рассказывали, лень искать
327: AndreW134: Вообще-то боковое, если что. Еще в советской книшке по вождению было указано то ли 80% смертей, то ли еще больше. Причем показательно, что в EuroNCAP лобовой удар выполняется на 64 кмч, а боковой - на 50 кмч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей