Жесть! [R] 18+

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 300 Сообщение Magnum » 03 фев 2011 10:10

298: hyppo:
>поэтому надо покупать джипы/кроссоверы

Ага, шоб лепешка была побольше и смотрелась по круче. да.

Инкогнет

№ 301 Сообщение Инкогнет » 04 фев 2011 22:35

Лыткаринская "дорога смерти"
http://www.youtube.com/watch?v=7Lq4ByYjYhQ 

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 302 Сообщение AlexRadoN » 05 фев 2011 01:33

301: Инкогнет:
чувак, имхо, сам себе противоречит. Достаточно было положить "лежачки" и у авто перестала отказывать электроника? Хня полная. В гагинском районе нашеобласти есть "долина смерти", у нас про дорогу на протягу можно почти так же сказать. ИМХО!!!

Mr.Alex025
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 303 Сообщение Mr.Alex025 » 05 фев 2011 09:06

AlexRadoN пишет:
В гагинском районе нашеобласти есть "долина смерти",
Это где там эта долина?Сколько лет катаюсь по гагинскому району нифига долины смерти не видел. Может не туда смотрел? :o

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 304 Сообщение AlexRadoN » 05 фев 2011 11:27

Мне один из гагинцев рассказывал, что не доезжая до Гагино несколько километров есть большой овраг, в котором регулярно бились раньше автомобили(как сейчас с этим дело обстоит не знаю). Правда я не знаю с какой стороны не доезжать надо :D

Mr.Alex025
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 305 Сообщение Mr.Alex025 » 06 фев 2011 15:38

По четырём дорогам ездил не видел ,осталась одна дорога может на ней?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 306 Сообщение AlexRadoN » 06 фев 2011 23:19

Я так вообще два раза только в Гагино был, к другу ездил в студенчестве.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 307 Сообщение MadBiker » 28 фев 2011 10:32

Пишет Ольга Громыко
Дело было в прошлом месяце, в жуткую ночную метель.
По дороге ехал БМВ, а дорогу в неположенном месте перебегал дед. И, того, не добежал.
Поскольку ночь, темно, воет ветер, а деду хватило легкого бокового удара, водитель его даже не заметил. И спокойно поехал дальше.
Дед полежал на дороге, быстро покрываясь снегом. И так удачно покрылся, что форд его тоже не заметил. Тем более что дед лежал не поперек дороги, а вдоль. И чем-то там прицепился под днищем.
Десять километров мертвый дед сопровождал форд по ночному городу, пока не отвалился на лежачем полицейском перед переходом. Ну, тут его вскоре обнаружили, вызвали милицию и т.д. Происшествие реконструировали по шапке, оставшейся лежать в месте неположенного перебега, и камере автозаправки напротив.
Обоих водителей задержали, сообщили скорбную весть и потом долго отпаивали корвалолом.

Если раньше я только проверяла, закрыта ли машинка на швабру (подергать за все ручки, несмотря на сработавший брелок), то теперь еще и наклоняюсь и заглядываю под днище. Нет ли там деда.
http://volha.livejournal.com/463080.html

Magnum
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

№ 308 Сообщение Magnum » 01 мар 2011 09:08

Пиздец

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 309 Сообщение Раста » 22 мар 2011 10:09



Смертельное ДТП произошло вчера 20 марта под Новосибирском - в Новосибирском районе 51-летний водитель автомобиля Nissan AD Van, следуя по трассе К-17Р и на 31-м километре выехал на полосу встречного движения, где совершил столкновение со следовавшим во встречном направлении автомобилем ВАЗ-21150 под управлением 36-летнего водителя.

Видео, изъятое УГИБДД по Новосибирской области с регистратора, установленного в ВАЗ-21150.

В результате ДТП, от полученных травм на месте происшествия скончался водитель автомобиля Nissan и его пассажир, мужчина 58-лет. Пострадал водитель автомобиля ВАЗ (сотрясение головного мозга, перелом лодыжки) и его пассажирка, 30-летняя женщина(перелом голени).

Фото... После удара...

Изображение

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 310 Сообщение BadBlock » 22 мар 2011 12:03

309: Раста:

:o [утирает пот]
Вот так едешь себе, о плохом не думаешь...

> В результате ДТП, от полученных травм на месте происшествия скончался водитель автомобиля Nissan и его пассажир, мужчина 58-лет. Пострадал водитель автомобиля ВАЗ (сотрясение головного мозга, перелом лодыжки) и его пассажирка, 30-летняя женщина(перелом голени).

Вот ведь как тазоводу повезло, а.
Расскажите мне ещё что-нибудь о безопасности и евронкап.

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 311 Сообщение Раста » 22 мар 2011 13:24

310: BadBlock:
Пролистал по кадрам видео, есть мнение, что именно повезло 2115, потому что удар пришёлся по касательной, как раз правым боком ниссана, судя по всему ниссан праворульный.... может просто не были пристёгнуты.

EuG

№ 312 Сообщение EuG » 22 мар 2011 13:41

310: BadBlock:
ниссан тот одного класса с пятнахой. старый хлам.
да и умереть 51 и 58 лет при аварии проще, нежели в 30, 36..
это касательно адекватности оценки тестов по данному дтп.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 313 Сообщение BadBlock » 22 мар 2011 14:13

Пассажиры неправильные, удар не такой, как надо. Что ещё?
Поищите нужных объяснений ещё, а то что-то мало пока.

Нет, я, понимаю, что если бы всё случилось наоборот (погибли бы пассажиры ВАЗа), то естественно, вазофобы обошлись бы без просмотра видео по кадрам и изучения медицинских анализов пассажиров до аварии — всё было бы "понятно" сразу же.

А факт тем не менее остаётся фактом.

Это жизнь, дорогие друзья, в ней всё часто бывает далеко не так, как в евронкап.

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 314 Сообщение Раста » 22 мар 2011 14:42

313: BadBlock:
Суть наезда не понял, ну да ладно...

Произошло странное, согласись странно при столкновении ВАЗа и Ниссана, что в ВАЗе нет даже тяжёлых, а в ниссане трупы?
Вот и делаются выводы о причинах.
Ясно что есть такое понятие как "ёпаный случай" и никто его никогда не отменял... повезло ВАЗу, и я сильно за них рад.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 315 Сообщение BadBlock » 22 мар 2011 14:54

314: Раста:
> Суть наезда не понял, ну да ладно...

Как только ДТП со смертями в ВАЗе — сразу крики, что всё понятно, ВАЗ говно.
Даже вон на метромосту, где под КамАЗом вообще пох, что за автомобиль оказался, пипец любому.
Противоположные же случаи не замечаются в упор.
Это уже религиозное что-то.
Так что просто обращаю внимание, чисто на всякий случай.

> Ясно что есть такое понятие как "ёпаный случай"

Именно, и его влияние чрезвычайно сильно, никогда нельзя сбрасывать случайность со счетов.
Аварий по евронкап, полагаю, и не бывает.

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 316 Сообщение Раста » 22 мар 2011 15:13

BadBlock пишет:
>Как только ДТП со смертями в ВАЗе — сразу крики, что всё понятно, ВАЗ говно.
> Даже вон на метромосту, где под КамАЗом вообще пох, что за автомобиль оказался, пипец любому.
Это "впадание в крайности". Главное побольше обосрать, а тут такой случай))

> Противоположные же случаи не замечаются в упор.
Насколько я смотрю и читаю, про всякие такие аварии, в основном страдают на отечественном автопроме. От сюда у большинства и не любовь к нему, ну и ещё из-за цен.

> Это уже религиозное что-то.
Религиозное, это вешать на панель проборов иконки, и быть уверенным, что помогает лучше чем подушки безопасности и прочие системы обеспечивающие безопасность людей в машине. В прочем это уже повреждение мозга....

> Так что просто обращаю внимание, чисто на всякий случай.
>
>> Ясно что есть такое понятие как "ёпаный случай"
>
> Именно, и его влияние чрезвычайно сильно, никогда нельзя сбрасывать случайность со счетов.
> Аварий по евронкап, полагаю, и не бывает.

Я не отрицаю.

Hawk
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 317 Сообщение Hawk » 22 мар 2011 17:47

316: Раста:
> Насколько я смотрю и читаю, про всякие такие аварии, в основном страдают на отечественном автопроме. От сюда у большинства и не любовь к нему, ну и ещё из-за цен.
Просто отечественного автопрома пока что ещё больше на дорогах РФ.

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 318 Сообщение Раста » 22 мар 2011 17:58

Hawk пишет:
> 316: Раста:
>> Насколько я смотрю и читаю, про всякие такие аварии, в основном страдают на отечественном автопроме. От сюда у большинства и не любовь к нему, ну и ещё из-за цен.
> Просто отечественного автопрома пока что ещё больше на дорогах РФ.

Кхм... имеется ввиду встреча иномарки и отечественного автопрома....
Чего то не нашёл диаграмм распределения долей рынка автомобилей в России по маркам....

EuG

№ 319 Сообщение EuG » 22 мар 2011 19:17

313: BadBlock:
не о том речь. кто сказал, что у конкретно той модели ниссана звёзд более, чем у пятнахи.
ну и волю случая никто не отменял, да. но для случаев, есть наука - теория вероятностей.

EuG

№ 320 Сообщение EuG » 22 мар 2011 19:18

318: Раста:
в "ЗаРулём" публикуют время от времени такие графики

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 321 Сообщение BadBlock » 23 мар 2011 04:45

319: EuG:
>не о том речь. кто сказал, что у конкретно той модели ниссана звёзд более, чем у пятнахи.

Как ты не поймёшь-то уже: какая разница, у кого больше?
Лобовое столкновение, за сотню, ВАЗ, люди остались живы и даже относительно здоровы.
Погибшие в Ниссане — лишь дополнительный штрих в картине.

EuG

№ 322 Сообщение EuG » 23 мар 2011 09:13

321: BadBlock:
я не пойму о чём ты говоришь.
кстати, пятнаха ехала около 90 км/ч и столкновение не лобовое для ниссана.

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 323 Сообщение Rotator » 23 мар 2011 09:24

Ужас, что вы все ВАЗ да ВАЗ, в таких авариях главное ремень, да крепкое здоровье,да и случай(может у них сзади диван лежал), вон в этом же топике, в вольво тоже труп, хотя вольво одна из самых безопасных машин.
Да и древний праворукий ниссан-гамно

Turkish
Благодарил (а): 5 раз

№ 324 Сообщение Turkish » 29 мар 2011 14:43

Игрок футбольного клуба «Севастополь» Владислав Пискун, сбивший в ноябре прошлого года насмерть женщину с двумя детьми, приговорен к 6,5 годам лишения свободы, передает РИА «Новости».
Кроме того, футболиста лишили водительских прав на три года. Государству он должен возместить убытки на сумму 500 долларов.
21 ноября 2010 года Пискун на своем BMW участвовал в уличной гонке с водителем Mitsubishi Lancer Evo. В какой-то момент последний вырвался вперед, а Пискун, решив его обогнать, вылетел на полосу для общественного транспорта. В итоге он не справился с управлением, автомобиль вынесло на тротуар, где он сбил насмерть женщину с двумя детьми. Также погибла находившаяся с футболистом в автомобиле беременная подруга, сам игрок получил сотрясение мозга и перелом голени.
Спустя два дня, находясь в следственном изоляторе, Пискун пытался покончить с собой.
http://news.rambler.ru/9432061/

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 325 Сообщение BadBlock » 31 мар 2011 11:38

322: EuG:
> я не пойму о чём ты говоришь.

О том, что задрали дрочить на евронкап.
Херня это всё в серьёзном ДТП.

> кстати, пятнаха ехала около 90 км/ч

Вот зануда. )))
А Ниссан сколько? Сложи теперь.

> и столкновение не лобовое для ниссана.

Вот зануда. )))
Для ВАЗа строго лобовое.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 326 Сообщение MadBiker » 31 мар 2011 11:44

325: BadBlock:
>О том, что задрали дрочить на евронкап.
>Херня это всё в серьёзном ДТП.

Ну, статистика говорит, что самый опасный тип столкновения - нифига не лобовое. ;) Сорри, что вмешиваюсь.

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 327 Сообщение AndreW134 » 31 мар 2011 12:10

326: MadBiker:
а какое??? всегда думал так......

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 328 Сообщение Rotator » 31 мар 2011 12:28

Боковой удар намного страшнее лобового, т.к. у автомобиля с переди большая зона деформации, а сбоку она оч. маленькая,ремень безопасности не так хорошо ограничивает боковае перемещения, как продольные., да и вообще лобовой удар считается самым безопасным, но еще и более популярным, да и скорости там больше( лобовые в основном на трассе, боковые и т.п.- в городе) соответственно людей там гибнет больше
Где-то а авторевю про все это подробно рассказывали, лень искать

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 329 Сообщение MadBiker » 31 мар 2011 12:28

327: AndreW134: Вообще-то боковое, если что. Еще в советской книшке по вождению было указано то ли 80% смертей, то ли еще больше. Причем показательно, что в EuroNCAP лобовой удар выполняется на 64 кмч, а боковой - на 50 кмч

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей