Жесть! [R] 18+

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 330 Сообщение AndreW134 » 31 мар 2011 12:44

328: Rotator:
329: MadBiker:
популярно объяснили, вопросов нет)

rettline

№ 331 Сообщение rettline » 31 мар 2011 15:00

BadBlock пишет:

> А Ниссан сколько? Сложи теперь.
>
двоечку по физике

EuG

№ 332 Сообщение EuG » 31 мар 2011 17:02

BadBlock пишет:
> 322: EuG:
>> я не пойму о чём ты говоришь.
>
> О том, что задрали дрочить на евронкап.
> Херня это всё в серьёзном ДТП.
А кто тут вообще говорит про этот нкап? Дураку понятно, что результаты столкновения на 50-60 и при 100-120-240 км/ч будут сильно отличаться. Но говоря о вероятностях я имел ввиду, что если, к примеру, столкнутся с суммарной скоростью, скажем, 200 км/ч танк и ока, то у экипажа танка шансов выжить гораздо больше.
>
>> кстати, пятнаха ехала около 90 км/ч
>
> Вот зануда. )))
> А Ниссан сколько? Сложи теперь.
не знаю сколько. ну пусть те же 90. 180 будет. нормально?
>
>> и столкновение не лобовое для ниссана.
>
> Вот зануда. )))
> Для ВАЗа строго лобовое.
к чему всё это? :)

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 333 Сообщение comm » 31 мар 2011 21:58

327: AndreW134:
На встречных курсах - с перекрытием 40%, когда только один лонжерон работает (так кстати в Европе и тестируют).

Ну а вообще боковое конечно. Там сминаемая зона всего сантиметров 20.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 334 Сообщение BadBlock » 01 апр 2011 03:19

332: EuG:
> А кто тут вообще говорит про этот нкап? Дураку понятно, что результаты столкновения на 50-60 и при 100-120-240 км/ч будут сильно отличаться. Но говоря о вероятностях я имел ввиду, что если, к примеру, столкнутся с суммарной скоростью, скажем, 200 км/ч танк и ока, то у экипажа танка шансов выжить гораздо больше.

Например, да.
А теперь взять столкновение УАЗа и Матиза и прикинем, какие шансы там и там.
Хотя у Матиза по евронкап всё хорошо.
Масса ТС, высота бампера, особенности столкновения — да до фига факторов.

> к чему всё это? :)

Ну, я уже даже не знаю, блин, как объяснить. )))

Alazar
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 27 раз

№ 335 Сообщение Alazar » 01 апр 2011 17:09

BadBlock пишет:
> Например, да.
> А теперь взять столкновение УАЗа и Матиза и прикинем, какие шансы там и там.
> Хотя у Матиза по евронкап всё хорошо.
> Масса ТС, высота бампера, особенности столкновения — да до фига факторов.

В одной из английских телепередач ради интереса сделали краш-тест старого ЛендРовера и, если не ошибаюсь, нового Гольфа. Так вот, в ЛендРовере 2е погибших и 2е тяжелораненных, в Гольфе никто не погиб, у 1 - травмы средней степени тяжести, а у 3х - легкие ранения. Так что не все так очевидно, как кажется.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 336 Сообщение BadBlock » 01 апр 2011 17:34

335: Alazar:

Да-да-да.
Продолжайте читать краштесты и евронкапы, тогда будет всё очевидно.

fil

№ 337 Сообщение fil » 02 апр 2011 10:21

336: BadBlock:
Вот и я тоже думаю! зачем иностранные производители, уделяют большое внимание и средства на безопастности своего авто, чем отечественные. Результат очевиден :D

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 338 Сообщение Rotator » 03 апр 2011 13:00

335: Alazar
В каком-то ЗР был краштест audi Q7 и FIAT 500, оба пятизвездочные, в fiatе никаких шансов выжить, у audi только косметический ремонт.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 339 Сообщение Евгений » 03 апр 2011 20:47

fil пишет:
> 336: BadBlock:
> Вот и я тоже думаю! зачем иностранные производители, уделяют большое внимание и средства на безопастности своего
> авто, чем отечественные. Результат очевиден :D

Народ, а вы не думали, что у этого старого ниссана могло уже не быть подушек безопасности совсем?
Может он из Литвы или вообще со свалки?

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 340 Сообщение Demonaz » 03 апр 2011 21:47

339: Евгений:
Ну дык в ВАЗе то их точно не было.

sniper
Аватара пользователя

№ 341 Сообщение sniper » 04 апр 2011 15:41

Вот вам краш тест лады калины в сравнении с иномарками :appl:
http://www.yapfiles.ru/show/216554/2a11 ... 7.flv.html

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 342 Сообщение Евгений » 04 апр 2011 19:12

sniper пишет:
> Вот вам краш тест лады калины в сравнении с иномарками :appl:

Там от Калины-то...

Ashes

№ 343 Сообщение Ashes » 04 апр 2011 19:15

Еклмне... ну, не знаю прямо, живучая... не ожидал, в шоке.

sniper
Аватара пользователя

№ 344 Сообщение sniper » 04 апр 2011 21:49

Евгений пишет:
> sniper пишет:
>> Вот вам краш тест лады калины в сравнении с иномарками :appl:
>
> Там от Калины-то...

Там от Калины-то точно так же как и от Хонды-то и от Субары-то ;)

Litok
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз

№ 345 Сообщение Litok » 06 апр 2011 17:43

Rotator пишет:
> 335: Alazar
> В каком-то ЗР был краштест audi Q7 и FIAT 500, оба пятизвездочные, в fiatе никаких шансов выжить, у audi только косметический
> ремонт.

http://www.youtube.com/watch?v=i4Tmk-uufGw 

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 346 Сообщение comm » 06 апр 2011 20:02

Мерседес E класс в Смарт втыкали. И там и там все ништяк. В АР было.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 347 Сообщение revik » 06 апр 2011 21:36

346: comm:

в смарте все плохо

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 348 Сообщение comm » 06 апр 2011 22:46

И что конкретно там плохо?

The E-Class and the fortwo were tested in an offset frontal collision at 50 km/h. While you can see the front of the fortwo disappearing during the collision and the rear structure of the car collapsing, the passenger compartment stays virtually intact. Other tests the fortwo have passed include a frontal crash at 65 km/h into a deformable barrier, rear end crash at 55 km/h and a side impact at 50 km/h. In every test, the fortwo deformation values were below all internationally recognised standards (the lower the value the better).

И на видео видно, что салон весь целый, подушки сработали штатно, абсолютно никакого криминала.

http://www.autos.ca/auto-tech/vehicle-s ... st-results

Апологет
Аватара пользователя
Благодарил (а): 449 раз
Поблагодарили: 330 раз

№ 349 Сообщение Апологет » 06 апр 2011 23:08

347: revik:
Ты же вроде и выкладывал как Смарт от бетонные блоки люто били? Вполне прилично смотрелось для тех скоростей.

revik
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 51 раз

№ 350 Сообщение revik » 07 апр 2011 08:59

348: comm:

есть и другое мнение
After striking the front of the C class, the Smart went airborne and turned around 450 degrees. This contributed to excessive movement of the dummy during rebound — a dramatic indication of the Smart's poor performance but not the only one. There was extensive intrusion into the space around the dummy from head to feet. The instrument panel moved up and toward the dummy. The steering wheel was displaced upward. Multiple measures of injury likelihood, including those on the dummy's head, were poor, as were measures on both legs.
349: Апологет:

выкладывал о С-класс. О бетонные блоки неинтересно.
viewtopic.php?f=34&t=50187&start=38

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 351 Сообщение MadBiker » 07 апр 2011 09:23

Всё это хорошо, конечно, но помню я, что в ЗР маленькой заметочкой в ньюсах пробегала инфа о том, что при испытании по приколу 5-и звездочной Лагуны на удар на скорости в 80 км/ч - в салоне все были трупами. Т.е. производители читерствуют, подгоняя жесткость элементов под расчетный удар в 64 км/ч.

В то же время, даже такой древний Москвич, как у меня, по результатам натурных краш-тестов некоторых знакомых на скорости столкновения 80-100 кмч с не деформируемыми бетонными препятствиями сохраняет жизни. Хотя без переломов и сотрясений и не обходится.

gren

№ 352 Сообщение gren » 07 апр 2011 11:02

351: MadBiker: яш если ты про меня то у меня боковой удар примернр на 130км/ч порядка 4-5 переворотов и все живы даже ниодного перелома!

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 353 Сообщение Бе.Сом! » 07 апр 2011 11:40

352: gren:
только звезда осталась...

klop

№ 354 Сообщение klop » 07 апр 2011 12:43

352: gren:
в церковь сходи!

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 355 Сообщение BadBlock » 07 апр 2011 12:46

351: MadBiker:
> Всё это хорошо, конечно, но помню я, что в ЗР маленькой заметочкой в ньюсах пробегала инфа о том, что при испытании по приколу 5-и звездочной Лагуны на удар на скорости в 80 км/ч - в салоне все были трупами. Т.е. производители читерствуют, подгоняя жесткость элементов под расчетный удар в 64 км/ч.

А я вот не стал этого говорить. )))

EuG

№ 356 Сообщение EuG » 07 апр 2011 20:27

351: MadBiker:
а Лагуну эту пятизвёздочную тоже натурным тестом проверяли? :lol:

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 357 Сообщение comm » 07 апр 2011 21:56

350: revik:
Это ж совсем другой тест (по-моему, более старый). Был еще краш с S классом, там вообще смарт перевернулся на бок, хотя все тоже было более-менее цело.

351: MadBiker:
Просто 64 км/ч - средняя относительная скорость по статистике при столкновении.
Раньше было меньше, со временем нормы становятся более жесткими (средние скорости же растут).

А вообще, все эти тесты - нам же на пользу. Я не понимаю, зачем тут искать какой-то негатив. Кому все это не надо - покупают машины без подушек, преднатягов и т.д. Пока такие еще массово продаются.

Mr.Alex025
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 358 Сообщение Mr.Alex025 » 09 апр 2011 20:47


MARCELYCH
Аватара пользователя
Бородатый
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 247 раз

№ 359 Сообщение MARCELYCH » 11 апр 2011 00:02

вот жесть сегодня была на ж/д переезде как к 87 зданию катить. потеряли 2 колеса на А6 в яме которую не видать просто. в неё вламывались 8 из 10 человек. даже гибдд которые приехали оформлять загнули диск в этой яме. глубина ямы была 20см!!! надняъ выложу видео с регистратора красоты. особенно каменные лица дэповцев когда гибдд сказало им что яма 20 см и при них её замерила. :)

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя