c 1 апреля по всему Сарову 40км/ч
58: васильев:
На Акценте за 100ткм. поменял только стойки (они от рождения там слабые) и пару втулок переднего стабилизатора. В задней ничего не менялось.
На Акценте за 100ткм. поменял только стойки (они от рождения там слабые) и пару втулок переднего стабилизатора. В задней ничего не менялось.
BadBlock пишет:
> 35: sniper:
>> В стеклянную бутылку надо наливать воду!
>
> Это ты Ананасу расскажи, он физику в школе прогуливал.
>
> Я вторую страницу уже веду речь фактически о том, что после образования трещинки — достаточно нескольких миллилитров
> воды, чтобы она туда затекла, и от неё никуда не деться, т.к. для этого надо весь асфальт держать совершенно сухим
> постоянно, в том числе в снег и дождь.
>
> Нет же, надо рассказывать про какие-то бутылки. Давайте ещё за замерзающие квасные цистерны и молоковозки поговорим,
> да.
>
> Климат в России такой, если кто вдруг не знает. По зиме на Германию напал снег и многократные переходы температуры
> через ноль — по РТР показывали их замечательные автобаны, все в ямах, как из Арзамаса репортаж всё равно что, бугага.
>
Вы не о том говорите, вода замерзающая в асфальте приводит только к трещинам, а ямы появляются из-за низкой прочности полотна: большое количество грунтовых вод приводит к снижению прочности и появлению разломов. Этому так же способствует низкая толщина доломитовой подушки (пилят) и низкая прочность асфальта (песок добавляю тоже пилят). Проводили испытание спилов нашего асфальта, он намного менее прочнее финского. А на погоду нечего пенять, в Скандинавии тоже снег и морозы, только там не пилят.
> 35: sniper:
>> В стеклянную бутылку надо наливать воду!
>
> Это ты Ананасу расскажи, он физику в школе прогуливал.
>
> Я вторую страницу уже веду речь фактически о том, что после образования трещинки — достаточно нескольких миллилитров
> воды, чтобы она туда затекла, и от неё никуда не деться, т.к. для этого надо весь асфальт держать совершенно сухим
> постоянно, в том числе в снег и дождь.
>
> Нет же, надо рассказывать про какие-то бутылки. Давайте ещё за замерзающие квасные цистерны и молоковозки поговорим,
> да.
>
> Климат в России такой, если кто вдруг не знает. По зиме на Германию напал снег и многократные переходы температуры
> через ноль — по РТР показывали их замечательные автобаны, все в ямах, как из Арзамаса репортаж всё равно что, бугага.
>
Вы не о том говорите, вода замерзающая в асфальте приводит только к трещинам, а ямы появляются из-за низкой прочности полотна: большое количество грунтовых вод приводит к снижению прочности и появлению разломов. Этому так же способствует низкая толщина доломитовой подушки (пилят) и низкая прочность асфальта (песок добавляю тоже пилят). Проводили испытание спилов нашего асфальта, он намного менее прочнее финского. А на погоду нечего пенять, в Скандинавии тоже снег и морозы, только там не пилят.
-
Инкогнет
matey пишет:
> BadBlock пишет:
>> 35: sniper:
>>> В стеклянную бутылку надо наливать воду!
>>
>> Это ты Ананасу расскажи, он физику в школе прогуливал.
>>
>> Я вторую страницу уже веду речь фактически о том, что после образования трещинки — достаточно нескольких миллилитров
>> воды, чтобы она туда затекла, и от неё никуда не деться, т.к. для этого надо весь асфальт держать совершенно сухим
>> постоянно, в том числе в снег и дождь.
>>
>> Нет же, надо рассказывать про какие-то бутылки. Давайте ещё за замерзающие квасные цистерны и молоковозки поговорим,
>> да.
>>
>> Климат в России такой, если кто вдруг не знает. По зиме на Германию напал снег и многократные переходы температуры
>> через ноль — по РТР показывали их замечательные автобаны, все в ямах, как из Арзамаса репортаж всё равно что, бугага.
>>
>
> Вы не о том говорите, вода замерзающая в асфальте приводит только к трещинам, а ямы появляются из-за низкой прочности
> полотна: большое количество грунтовых вод приводит к снижению прочности и появлению разломов. Этому так же способствует
> низкая толщина доломитовой подушки (пилят) и низкая прочность асфальта (песок добавляю тоже пилят). Проводили испытание
> спилов нашего асфальта, он намного менее прочнее финского. А на погоду нечего пенять, в Скандинавии тоже снег и
> морозы, только там не пилят.
Тока не забудьте при малейшей поломке авто (Кучу денег Стоющих)из-за полотна . Спрос со страховой!А та, две шкуры сорвет с дорожников (за колдобину на дороге). Как известно не кому прибыль не хочется делать себе в убыток
> BadBlock пишет:
>> 35: sniper:
>>> В стеклянную бутылку надо наливать воду!
>>
>> Это ты Ананасу расскажи, он физику в школе прогуливал.
>>
>> Я вторую страницу уже веду речь фактически о том, что после образования трещинки — достаточно нескольких миллилитров
>> воды, чтобы она туда затекла, и от неё никуда не деться, т.к. для этого надо весь асфальт держать совершенно сухим
>> постоянно, в том числе в снег и дождь.
>>
>> Нет же, надо рассказывать про какие-то бутылки. Давайте ещё за замерзающие квасные цистерны и молоковозки поговорим,
>> да.
>>
>> Климат в России такой, если кто вдруг не знает. По зиме на Германию напал снег и многократные переходы температуры
>> через ноль — по РТР показывали их замечательные автобаны, все в ямах, как из Арзамаса репортаж всё равно что, бугага.
>>
>
> Вы не о том говорите, вода замерзающая в асфальте приводит только к трещинам, а ямы появляются из-за низкой прочности
> полотна: большое количество грунтовых вод приводит к снижению прочности и появлению разломов. Этому так же способствует
> низкая толщина доломитовой подушки (пилят) и низкая прочность асфальта (песок добавляю тоже пилят). Проводили испытание
> спилов нашего асфальта, он намного менее прочнее финского. А на погоду нечего пенять, в Скандинавии тоже снег и
> морозы, только там не пилят.
Тока не забудьте при малейшей поломке авто (Кучу денег Стоющих)из-за полотна . Спрос со страховой!А та, две шкуры сорвет с дорожников (за колдобину на дороге). Как известно не кому прибыль не хочется делать себе в убыток
Это только если гаишник запишет в протоколе что дтп из-за состояния дороги, а это они не допустят, так как и дорожники так и ДПС из кормушки администрации кормятся.
61: matey:
>А на погоду нечего пенять, в Скандинавии тоже снег и морозы, только там не пилят.
Да, расскажите сказки про Скандинавию. Можно ещё про Канаду вспомнить.
>А на погоду нечего пенять, в Скандинавии тоже снег и морозы, только там не пилят.
Да, расскажите сказки про Скандинавию. Можно ещё про Канаду вспомнить.
61: matey:
> Вы не о том говорите, вода замерзающая в асфальте приводит только к трещинам, а ямы появляются из-за низкой прочности полотна: большое количество грунтовых вод приводит к снижению прочности и появлению разломов. Этому так же способствует низкая толщина доломитовой подушки (пилят) и низкая прочность асфальта (песок добавляю тоже пилят).
Это невозможно объяснить.
Из топика в топик рассказываешь, но нет — надо только снег почистить, и всё.
> Вы не о том говорите, вода замерзающая в асфальте приводит только к трещинам, а ямы появляются из-за низкой прочности полотна: большое количество грунтовых вод приводит к снижению прочности и появлению разломов. Этому так же способствует низкая толщина доломитовой подушки (пилят) и низкая прочность асфальта (песок добавляю тоже пилят).
Это невозможно объяснить.
Из топика в топик рассказываешь, но нет — надо только снег почистить, и всё.
Ну у нас же в ДЭП известно кого набирают. Они от нечего делать в марте весь снег в газонов на Ленина вывезли. Всю зиму только с проезжей части убирали, а вот к весне иш чо удумали.
66: Апологет:
И кстати, это одна из немногих улиц где нет колдобин (не считая люков, которые там по жизни уродские)
И кстати, это одна из немногих улиц где нет колдобин (не считая люков, которые там по жизни уродские)
68: EuG:
>в начале улицы прокатись...
Это совершенно случайно. А не от того, что туда стекается вода при таянии неубранного снега.
>в начале улицы прокатись...
Это совершенно случайно. А не от того, что туда стекается вода при таянии неубранного снега.
64: BadBlock:
>Да, расскажите сказки про Скандинавию
мой пост номер 46 - сказка?
повторю ссылку оттуда - http://auto.lenta.ru/news/2011/03/30/expensive/
>Да, расскажите сказки про Скандинавию
мой пост номер 46 - сказка?
повторю ссылку оттуда - http://auto.lenta.ru/news/2011/03/30/expensive/
70: Manfred:
Сказка в том, что там условия строительства совпадают с россйискими.
Сказка в том, что там условия строительства совпадают с россйискими.
71: BadBlock:
ну для начала там не про строительство, а про затраты на ремонт
и поясни свои слова, если не трудно
ну для начала там не про строительство, а про затраты на ремонт
и поясни свои слова, если не трудно
72: Manfred:
Речь не о твоём посте, он вообще не при чем.
Речь не о твоём посте, он вообще не при чем.
-
Opera_torr
- Благодарил (а): 5 раз
Давайте к теме вернемся. Насчет законности установки этих "знаков", явно ГОСТ Р 52289-2004 не соответствующих.
74: Opera_torr:
тебя штрафовали где-то за пределами знака 40?
тебя штрафовали где-то за пределами знака 40?
-
Кирюшка
0: cmp4uu:
Зима, конечно, задержалась у нас, но весну отменить уже невозможно. И поэтому с 1 апреля по 2 мая вводится ограничение скорости движения автомобильных транспортных средств до 40 км/час на всех улицах и дорогах города Сарова.
Ограничение вводится «с целью обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности автодорог, в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ». Постановление подписал глава администрации Валерий Димитров.
Запрещается проезд автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн по улицам Силкина, Бессарабенко и дороге № 123, а для автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 10 тонн — на всех улицах и автомобильных дорогах Сарова.
А если очень надо, то придётся оформлять пропуска в Отделе ГИБДД г.Сарова. Естественно бесплатно.
Зима, конечно, задержалась у нас, но весну отменить уже невозможно. И поэтому с 1 апреля по 2 мая вводится ограничение скорости движения автомобильных транспортных средств до 40 км/час на всех улицах и дорогах города Сарова.
Ограничение вводится «с целью обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности автодорог, в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ». Постановление подписал глава администрации Валерий Димитров.
Запрещается проезд автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн по улицам Силкина, Бессарабенко и дороге № 123, а для автомобильных транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 10 тонн — на всех улицах и автомобильных дорогах Сарова.
А если очень надо, то придётся оформлять пропуска в Отделе ГИБДД г.Сарова. Естественно бесплатно.
-
gren
можно со спакойной душой ложить х... на этот закон потому что это не закон а крики пьяного идиота на улице который орёт что он властелин мира!вот и делайте вывод будете ли вы соблюдать всё что написано на рекламных плакатах в доль дороги или соблюдая пдд снижать скорость только там где установлены знаки по всем правилам и госту!
79: sk:
Не кое-где, а где вешают каждый год.
Не кое-где, а где вешают каждый год.
76: Кирюшка:
>Ограничение вводится «с целью обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности автодорог
Болдом для тех, кто "ни разу не видел".
>Ограничение вводится «с целью обеспечения безопасности дорожного движения, сохранности автодорог
Болдом для тех, кто "ни разу не видел".
-
16-R
Можно подумать, что все соблюдают эти ограничения в 40 км/ч. Если только учебные...
82: 16-R:
а что может помешать соблюдать это ограничение?
а что может помешать соблюдать это ограничение?
83: Manfred:
Отсутствие гаишников!
P.S. Вполне себе соблюдается это ограничение, правда не всеми конечно.
Отсутствие гаишников!
P.S. Вполне себе соблюдается это ограничение, правда не всеми конечно.
-
Кирюшка
Burg пишет:
> P.S. Вполне себе соблюдается это ограничение, правда не всеми конечно.
не возможно же 40 ехать
> P.S. Вполне себе соблюдается это ограничение, правда не всеми конечно.
не возможно же 40 ехать
85: Кирюшка:
я 48-49 еду. Как то справляюсь. Зато как переезжаю за 3 КПП даю себе возможность немного (шипы пока) оторваться
я 48-49 еду. Как то справляюсь. Зато как переезжаю за 3 КПП даю себе возможность немного (шипы пока) оторваться
87: Кирюшка:
я за 3 КПП каждый день езжу
я за 3 КПП каждый день езжу
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей