Правка литых дисков
выкинь и купи новый.
Если не согласен, гугл подскажет последствия.
Если не согласен, гугл подскажет последствия.
-
Инкогнет
Мне в шиномонтаже у поворота на 21-.ю литой приоровский прокатали. Выглядит нормально, сзади точно можно ставить.Bender Rodrigez писал(а):Где в Сарове правят литые диски и как качественно?
ЗЫ. После замятия я его сам молоточком выправил, тыщ 20 до ремонта проездил. При балансировке посоветовали прокатать - бил немного после моей "ручной правки". Но это все конечно для небольших замятий.
Как обычно у них - бездоказательно и популистко. Они ж не правили. Да и так замять - ясен пень в помойку.Инкогнет писал(а):1: AlexRadoN:
![]()
Главная дорога про диски!
http://www.youtube.com/watch?v=yQUQMgtys-0
3: Ananas:
Формально есть конторы которые перед правкой его прогревают, аккуратно правят, потом проверяют и т.д. Но все равно, хрупкие они, все равно будут микротрещины как минимум.
Формально есть конторы которые перед правкой его прогревают, аккуратно правят, потом проверяют и т.д. Но все равно, хрупкие они, все равно будут микротрещины как минимум.
X3 пишет:
> 3: Ananas:
> Формально есть конторы которые перед правкой его прогревают, аккуратно правят, потом проверяют и т.д. Но все равно,
> хрупкие они, все равно будут микротрещины как минимум.
Это естественно. Вернуть в исходное состояние после значительных дефомаций нереально в кустарных условиях. Поэтому смотреть на разрушения и сзади ставить.
> 3: Ananas:
> Формально есть конторы которые перед правкой его прогревают, аккуратно правят, потом проверяют и т.д. Но все равно,
> хрупкие они, все равно будут микротрещины как минимум.
Это естественно. Вернуть в исходное состояние после значительных дефомаций нереально в кустарных условиях. Поэтому смотреть на разрушения и сзади ставить.
Себе делал в НН в авточервисе 4колеса на пр. Гагарина, делают оч качественно, рекомендую
Ananas пишет:
>Вернуть в исходное состояние после значительных дефомаций нереально в кустарных условиях. Поэтому
> смотреть на разрушения и сзади ставить.
Вернуть в исходное состояние можно единственным путем. Расплавить диск в печи и ОТЛИТЬ ЗАНОВО! Это для тех, кто не изучал технологию металлов и сопромат. Грей его сколько хочешь, внутренние напряжения и нарушения кристаллической решетки(микротрещины) останутся в любом случае. И вылезти они могут в самый неподходящий для этого момент. А проездить перед этим моментом можно сколько угодно судьбе - 20тык или 20м. От водителя в данной ситуации зависит меньше всего.
>Вернуть в исходное состояние после значительных дефомаций нереально в кустарных условиях. Поэтому
> смотреть на разрушения и сзади ставить.
Вернуть в исходное состояние можно единственным путем. Расплавить диск в печи и ОТЛИТЬ ЗАНОВО! Это для тех, кто не изучал технологию металлов и сопромат. Грей его сколько хочешь, внутренние напряжения и нарушения кристаллической решетки(микротрещины) останутся в любом случае. И вылезти они могут в самый неподходящий для этого момент. А проездить перед этим моментом можно сколько угодно судьбе - 20тык или 20м. От водителя в данной ситуации зависит меньше всего.
-
Yano4ek
Только в НиНо в 4колеса. Правил R17 очень доволен. Отьездил 3 года потом хулиганы какие то отработали из гаража. В Сарове станок есть , но работать на нём не умеют((. А за хром вообще ссыкают браться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей