Кенгурятники запрещены или нет?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
hyppo

№ 0 Сообщение hyppo » 15 апр 2011 21:58

сабж
с таким не будет проблем при регистрации ну и вобще с гаишниками?

Изображение

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение Мурзилка » 15 апр 2011 22:00

пфф...если есть деньги на такую авто, то как-то смишно беспокоиться о регистрации )))

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 2 Сообщение Мурзилка » 15 апр 2011 22:00

тем более о гаишнегах

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 3 Сообщение AndreW134 » 15 апр 2011 22:06

0: hyppo:
у нас стоит. только при ТО пришлось снять :lol:

hyppo

№ 4 Сообщение hyppo » 15 апр 2011 22:12

Мурзилка пишет:
> пфф...если есть деньги на такую авто, то как-то смишно беспокоиться о регистрации )))
да она 750 тыс стоит, если без таможни :D

т е с ними как с тонировкой, до очередной акции по отлову? а может они конструктивно предусмотрены, все равно нельзя?

Ashes

№ 5 Сообщение Ashes » 15 апр 2011 22:35

Глядя на то, что у нас в таксисты берут убивцев со стажем аЖ 2 месяца я себе такой сзади хочу ;-) с прочностью, достаточной для сминания зубилки.

radford

№ 6 Сообщение radford » 15 апр 2011 22:45

о безопасности пешеходов бы подумали! не зря ж эти кенгурятники запретили :no-no:

Кирюшка
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение Кирюшка » 16 апр 2011 06:45

Запрет кенгурятников
Любителям брутальных внедорожников и
кроссоверов придется распрощаться с
" кенгурятниками" и всевозможными защитами
фар и капотов. В пункте 6 раздела "Общие
положения" указывается прямой запрет на
использование любых защитных устройств из
металла или аналогичных материалов , вес
которых превышает 0,5 кг. Исключения
составляют лишь заводские системы защиты
передней части автомобиля .
Технический регламент о безопасности
колесных транспортных средств
(выдержка)
I. Общие положения
6. Запрещается установка на транспортные
средства категорий M1 и N1 конструкций,
выступающих вперед относительно линии
бампера , соответствующей внешнему контуру
проекции транспортного средства на
горизонтальную плоскость опорной
поверхности , изготавливаемых из стали или
других материалов с аналогичными
прочностными характеристиками . Данное
требование не распространяется на
металлические решетки массой менее 0,5 кг,
предназначенные для защиты только фар, а
также государственный регистрационный знак
и элементы его крепления .

Инкогнет

№ 8 Сообщение Инкогнет » 16 апр 2011 06:49

7: Кирюшка:
Где то я про это читал! Про этот тех регламент. Который можно в помойку с ихними ляпами! :D

Кирюшка
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение Кирюшка » 16 апр 2011 06:54

8: Инкогнет:
я ваще на трассе видела, гайцы мерили диаметр кенгурятника на жыпе

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 10 Сообщение BadBlock » 16 апр 2011 08:03

5: Ashes:
> Глядя на то, что у нас в таксисты берут убивцев со стажем аЖ 2 месяца я себе такой сзади хочу ;-) с прочностью, достаточной для сминания зубилки.

Ещё на авто раму из титана надо тогда. :)

Вообще, интересно, хоть какое-то обоснование этому есть?
Подтверждённое исследованиями.
Типа, "исследовано, что бампер, в отличие от кенгурятника, при наезде на человека в момент удара деформируется на столько-то, что обеспечивает на столько-то меньшее ускорение удара по человеку, что может при таких-то скоростях перевести удар из летального в нелетальный". Например.

А не то похоже просто на досужие размышления из пальца - железо твёрже пластмассы.
Ну, твёрже, и чего?

У меня, например, досужие размышления совсем другие: при такой дикой разнице массы автомобиля и человека, похер, каким материалом он его ударит, всё равно не пенопласт. Зато кенгурятник, обладая большей площадью, нанесёт меньше повреждений человеку за счет того, что удар придётся большей площадью поверхности — более равномерно, что ли, а не всей массой в одну точку.

хз, короче.

hyppo

№ 11 Сообщение hyppo » 17 апр 2011 21:56

Исключения
составляют лишь заводские системы защиты
передней части автомобиля .
ну так откуда они знают, что есть заводская защита
привезу я джип из азии\африки, не поставляемый официально в европу и рф, и как они определять будут что есть заводская защита а что нет?
может там где нибудь в австралии, где много кнегуру, кенгурины официально ставят :)

TJ45
Аватара пользователя

№ 12 Сообщение TJ45 » 17 апр 2011 22:17

10: BadBlock:
дело не только в пешеходах. видел тест как ниссан патрол с кенгурином и без сходятся лоб в лоб с окой, без кенгурина мнется бампер ниссана и перед оки, с кенгурином, патрол на нём заезжает на капот и срезает крышу вместе с головами пассажиров оки.

а если по теме то запрещено всё что выступает за габариты машины, усилители бод бамперами иметь можно - снег зимой разгребать.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 13 Сообщение Burg » 18 апр 2011 05:28

Кстати да. Буду тоже смотерть усилитель бампера снизу.
Это типа металлической полосы снизу, чтобы бампер о снег не разбить.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 14 Сообщение WhiteCat » 18 апр 2011 05:59

13: Burg:
Видел такие на нескольких TLC200. В результате, по углу въезда и высоте нижней части бампера из большого внедорожника получаешь обычную легковушку - к бордюру вплотную уже не подъехать, уперевшись в него передними колёсами.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 15 Сообщение BadBlock » 18 апр 2011 08:52

12: TJ45:

Ну блин, Патрол... Сарай такой. Понятно.

И кенгурятник поди был такое, что снизу загибается кверху.

Скив.
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 16 Сообщение Скив. » 18 апр 2011 10:41

есть кенгуры для внедороги+лебёдка, а есть декоративные-пнул такой и он отвалился....

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 17 Сообщение SVP » 18 апр 2011 11:42

Нужно определить, к какой категории ТС относится Ваш авто. Вот ГОСТ http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40363 ... tm#i223999 А вот вырезка из внесённых поправок в тех.регламент:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления.".
На авто Категории G (средства повышенной проходимости) устанавливать разрешается. Но кенгурятник должен быть сертифицирован, т.е. не кустарного производства.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 18 Сообщение Manfred » 18 апр 2011 12:00

>по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия
а вот интересно, жестко подключаемый (без дифференциала) передний привод считается за блокировку ?

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 19 Сообщение SVP » 18 апр 2011 12:12

Я думаю что нет.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 20 Сообщение Manfred » 18 апр 2011 12:24

19: SVP:
но суть то та же, почему нет то?

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 21 Сообщение SVP » 18 апр 2011 13:05

Manfred пишет:
> 19: SVP:
> но суть то та же, почему нет то?
Т.е. У Вас передок без дифференциала? Тогда при его включении на асфальте у Вас большой износ резины и подвески. А что за авто?

TJ45
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение TJ45 » 18 апр 2011 13:07

15: BadBlock:
именно такой и был - сбоку как лодка по очертаниям

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 23 Сообщение Manfred » 18 апр 2011 13:08

21: SVP:
Собственно это относится ко всем внедорожникам с системой полного привода part-time. К примеру УАЗ Патриот.
Притом, насколько мне известно, схема part-time применяется только для внедорожников, потому как полный привод в данной конструкции можно включать только "на скользкой, мокрой поверхности и на небольшой скорости"

У меня пока не внедорожник. только в планах стоит :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 24 Сообщение Manfred » 18 апр 2011 13:28

Из любопытства задал соответствующий вопрос про Great Wall Hover H5 на сайте Ирито :)
Посмотрим что ответят.

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 25 Сообщение SVP » 18 апр 2011 13:45

Попробую объяснить.Дифференциал предназначен для передачи, изменения и распределения крутящего момента между колёсами и обеспечения, при необходимости, их вращения с разными угловыми скоростями. При прохождении поворота колёса проходят по разному радиусу и соответственно внутреннее колесо делает меньше оборатов, а внешнее больше, и если дифференциала нет или он блокирован то внутреннее колесо начнет пробуксовывать, а внешнее проскальзывать. На асфальте это будет пагубно влиять я на резину и подвеску. В УАЗе есть дифференциал http://www.konsulavto.ru/acat/model439/group124.html "В "оригинале" у УАЗа неблокируемые межколесные дифференциалы в заднем и в переднем мостах (и в гражданских, и в военных"- взято с сайта уазбука.

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 26 Сообщение SVP » 18 апр 2011 13:48

Да ещё диффы есть межосевые и межколёсные.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 27 Сообщение Manfred » 18 апр 2011 13:51

25: SVP:
>В УАЗе есть дифференциал
в Патриоте нет. по Вашей ссылке УАЗ 31519 - это не Патриот

Я в курсе, что такое дифференциал и для чего он нужен :)
И при чем тут асфальт, если мы говорим про внедорожники? Жестко подключаемый передний мост вполне, на мой взгляд, можно считать заменой межосевогодифференциала в условиях бездорожья.

SVP
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 28 Сообщение SVP » 18 апр 2011 14:12

Manfred пишет:
> И при чем тут асфальт, если мы говорим про внедорожники? Жестко подключаемый передний мост
Тогда он в принципе будет вести себя также как заблокированный дифф. Только вот можно ли его считать заменой х.з. Я когда пытался узнать к какой категории ТС относитя нива, звонил в горячую линию автоваза, там не смогли ответить. :o

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 29 Сообщение Manfred » 18 апр 2011 14:29

28: SVP:
>Тогда он в принципе будет вести себя также как заблокированный дифф.
собственно я об этом и говорю :)

Ладно. я уж понял из форумов, что про Патриот непонятно к какой он категории относится :D , но к ним пока не придираются из-за обвесов. Ваще бардак конечно, что даже производитель не может сказать конкретно к какой категории относится авто и привести соотв. сертификат

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя