Сложный выбор или как и на ... НЕ сесть и рыбку съесть!
178: Ashes:
Ресурс современных движков Ф1 - 2000км. И двигатели там атмосферные на данный момент (2.4литра, 8 цилиндров). Если примут регламент, в котором один двигатель на весь сезон - будет у двигателя ресурс 20ткм - никаких проблем с этим нету. Да, будет менее форсирован, не 800л.с. а, скажем, 600. Скоро, кстати, там будут турбомоторы объемом 1.6л.
Случаи конечно разные бывают, может и на первой тысяче движок стукануть. Но опыт миллионов говорит о том, что средний ресурс двигателей гораздо больше 100ткм. Подо мной лично Ваз 2101 доехал до 180ткм, и ЦПГ еще вполне живая была. Акцент продал с пробегом 100ткм, двигатель был в самом расцвете (судя по динамическим характеристикам и расходу бензина и полному отсутствию расхода масла)
Ресурс современных движков Ф1 - 2000км. И двигатели там атмосферные на данный момент (2.4литра, 8 цилиндров). Если примут регламент, в котором один двигатель на весь сезон - будет у двигателя ресурс 20ткм - никаких проблем с этим нету. Да, будет менее форсирован, не 800л.с. а, скажем, 600. Скоро, кстати, там будут турбомоторы объемом 1.6л.
Случаи конечно разные бывают, может и на первой тысяче движок стукануть. Но опыт миллионов говорит о том, что средний ресурс двигателей гораздо больше 100ткм. Подо мной лично Ваз 2101 доехал до 180ткм, и ЦПГ еще вполне живая была. Акцент продал с пробегом 100ткм, двигатель был в самом расцвете (судя по динамическим характеристикам и расходу бензина и полному отсутствию расхода масла)
-
Semen
В феврале купил Кайрон. С новья. Российская сборка, механика, дизель, самая простая комплектация. В морозы заводился (залил присадку и -25 все ок! Когда температура опусклась ниже даже не пытался - движок жалко), с соляркой проблем не имел пока - благо бак 75 литров и для моих поездок "туда-обратно" хватает с запасом, заправляться стараюсь в Сарове на АЗС напротив "Сигнала", раза 3-4 заправлялся в Арзамасе - тоже все ок. Накатал 2500 тысячи - пока доволен. Все что хотел - все получил клиренс, огромный багажник, приемлемый расход, хорошая проходимость (подключаемый привод в 2х вариантах - супер!).
НО! Задний привод - нужно привыкать...На трассе на скорости 100 км/ч зацепил колесом (резина летняя зимой весьма не рулезззз) скопление снега между полосами - выкинуло на встречку так, что мама не горюй - хорошо не было никого. Второй раз неделю назад подморозило и в районе стадиона немного резко прижал тапочку - замотало не хило, за малым на вокруг своей оси не крутануло - благо мнговенно вспомнил, что надо газ сбросить - опять же обошлось без жертв, но согрелся мгновенно. Короче спокойный стиль езды форевер.
Такие вот дела.
НО! Задний привод - нужно привыкать...На трассе на скорости 100 км/ч зацепил колесом (резина летняя зимой весьма не рулезззз) скопление снега между полосами - выкинуло на встречку так, что мама не горюй - хорошо не было никого. Второй раз неделю назад подморозило и в районе стадиона немного резко прижал тапочку - замотало не хило, за малым на вокруг своей оси не крутануло - благо мнговенно вспомнил, что надо газ сбросить - опять же обошлось без жертв, но согрелся мгновенно. Короче спокойный стиль езды форевер.
Такие вот дела.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
181: Semen:
>На трассе на скорости 100 км/ч зацепил колесом (резина летняя зимой весьма не рулезззз)
Зимой даже на зимней резине лучше включать полный привод (4H) и до весенней смены резины его не выключать.
>На трассе на скорости 100 км/ч зацепил колесом (резина летняя зимой весьма не рулезззз)
Зимой даже на зимней резине лучше включать полный привод (4H) и до весенней смены резины его не выключать.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
181: Semen:
Вопрос: защиту ставил коробки/раздатки ставил? Если нет, то весьма советую не пожидить 3000 рублей, ибо щас по весне обязательно потянет испытать говнолазность, что с огромной долей вероятности повлечёт засаживание на брюхо, а там уж как повезёт. С защитой повезёт больше.
Вопрос: защиту ставил коробки/раздатки ставил? Если нет, то весьма советую не пожидить 3000 рублей, ибо щас по весне обязательно потянет испытать говнолазность, что с огромной долей вероятности повлечёт засаживание на брюхо, а там уж как повезёт. С защитой повезёт больше.
182: Hawk:
Так он сам отключается если больше 40км/ч едешь. По крайней мере вроде на многих машинах с подключаемым ПП так. Там ведь дифференциала межосевого нет как такового.
Так он сам отключается если больше 40км/ч едешь. По крайней мере вроде на многих машинах с подключаемым ПП так. Там ведь дифференциала межосевого нет как такового.
-
Ashes
Semen пишет:
> В феврале купил Кайрон. С новья. Российская сборка, механика, дизель, самая простая комплектация. В морозы заводился
> (залил присадку и -25 все ок! Когда температура опусклась ниже даже не пытался - движок жалко), с соляркой проблем
> не имел пока - благо бак 75 литров и для моих поездок "туда-обратно" хватает с запасом, заправляться стараюсь
> в Сарове на АЗС напротив "Сигнала", раза 3-4 заправлялся в Арзамасе - тоже все ок. Накатал 2500 тысячи - пока доволен.
> Все что хотел - все получил клиренс, огромный багажник, приемлемый расход, хорошая проходимость (подключаемый
> привод в 2х вариантах - супер!).
> НО! Задний привод - нужно привыкать...На трассе на скорости 100 км/ч зацепил колесом (резина летняя зимой весьма не
> рулезззз) скопление снега между полосами - выкинуло на встречку так, что мама не горюй - хорошо не было никого. Второй
> раз неделю назад подморозило и в районе стадиона немного резко прижал тапочку - замотало не хило, за малым на вокруг
> своей оси не крутануло - благо мнговенно вспомнил, что надо газ сбросить - опять же обошлось без жертв, но согрелся
> мгновенно. Короче спокойный стиль езды форевер.
> Такие вот дела.
Знакомо, у меня родственник сделал на новеньком кайроне то же самое... полет закончился задом наперед в сугробе обочины со встречной стороны. К счастью на встречке никого не было, а машинка крепкая и в сугробе остались только брызговики. Пересаживаясь на внедорожник надо учитывать такие вещи, у большинства привод по умолчанию задний.
> В феврале купил Кайрон. С новья. Российская сборка, механика, дизель, самая простая комплектация. В морозы заводился
> (залил присадку и -25 все ок! Когда температура опусклась ниже даже не пытался - движок жалко), с соляркой проблем
> не имел пока - благо бак 75 литров и для моих поездок "туда-обратно" хватает с запасом, заправляться стараюсь
> в Сарове на АЗС напротив "Сигнала", раза 3-4 заправлялся в Арзамасе - тоже все ок. Накатал 2500 тысячи - пока доволен.
> Все что хотел - все получил клиренс, огромный багажник, приемлемый расход, хорошая проходимость (подключаемый
> привод в 2х вариантах - супер!).
> НО! Задний привод - нужно привыкать...На трассе на скорости 100 км/ч зацепил колесом (резина летняя зимой весьма не
> рулезззз) скопление снега между полосами - выкинуло на встречку так, что мама не горюй - хорошо не было никого. Второй
> раз неделю назад подморозило и в районе стадиона немного резко прижал тапочку - замотало не хило, за малым на вокруг
> своей оси не крутануло - благо мнговенно вспомнил, что надо газ сбросить - опять же обошлось без жертв, но согрелся
> мгновенно. Короче спокойный стиль езды форевер.
> Такие вот дела.
Знакомо, у меня родственник сделал на новеньком кайроне то же самое... полет закончился задом наперед в сугробе обочины со встречной стороны. К счастью на встречке никого не было, а машинка крепкая и в сугробе остались только брызговики. Пересаживаясь на внедорожник надо учитывать такие вещи, у большинства привод по умолчанию задний.
185: Ashes:
У большинства привод по умолчанию передний имхо.
У большинства привод по умолчанию передний имхо.
186: comm:
По умолчанию передний - это у кроссоверов и паркетников. К внедорожникам они не имеют никакого отношения.
У честных внедорожников он либо задний с возможностью жёсткого подключения передка (как на УАЗе или Nissan Patrol), либо постоянный полный, с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала (например, Нива). Многие иностранные внедорожники и пикапы имеют модификации с обоими вариантами полного привода. И ни на какой скорости полный привод самопроизвольно не отключается, т.к. там он чисто механический, управляемый только вручную водителем, а не электромагнитная муфта, которой управляет электроника по своему усмотрению.
По умолчанию передний - это у кроссоверов и паркетников. К внедорожникам они не имеют никакого отношения.
У честных внедорожников он либо задний с возможностью жёсткого подключения передка (как на УАЗе или Nissan Patrol), либо постоянный полный, с возможностью принудительной блокировки межосевого дифференциала (например, Нива). Многие иностранные внедорожники и пикапы имеют модификации с обоими вариантами полного привода. И ни на какой скорости полный привод самопроизвольно не отключается, т.к. там он чисто механический, управляемый только вручную водителем, а не электромагнитная муфта, которой управляет электроника по своему усмотрению.
187: WhiteCat:
У современных машин все не так однозначно. Например, VW Туарег лучший проходимец, чем LC200, хотя он скорее кроссовер, чем внедорожник. А LC200 - классический внедорожник. Новый патрол получил несущий кузов и формально перешел в класс кроссоверов.
А классический внедорожник в 99% случаев - это больше гемор, чем удовольствее.
У современных машин все не так однозначно. Например, VW Туарег лучший проходимец, чем LC200, хотя он скорее кроссовер, чем внедорожник. А LC200 - классический внедорожник. Новый патрол получил несущий кузов и формально перешел в класс кроссоверов.
А классический внедорожник в 99% случаев - это больше гемор, чем удовольствее.
187: WhiteCat:
>У честных внедорожников он либо задний с возможностью жёсткого подключения передка (как на УАЗе или Nissan Patrol)
насколько мне известно Патруль нынешнего поколения можно вычеркнуть из этого определения
>У честных внедорожников он либо задний с возможностью жёсткого подключения передка (как на УАЗе или Nissan Patrol)
насколько мне известно Патруль нынешнего поколения можно вычеркнуть из этого определения
188: Ups!:
улыбнуло про 99% и про туарег...интересно где это все берете))
докажика Цымбалу свою позицию,а я посмотрю, что из этого получится....а....не?
http://auto.lenta.ru/articles/2010/03/05/touareg/
улыбнуло про 99% и про туарег...интересно где это все берете))
докажика Цымбалу свою позицию,а я посмотрю, что из этого получится....а....не?
http://auto.lenta.ru/articles/2010/03/05/touareg/
188: Ups!:
Несущий кузов не является критерием принадлежности к классу кроссоверов. Если вы имели ввиду отказ от классической рамной контрукции, то,к примеру, Мицубиси Паджеро лишился её в третьем поколении, но не стал от этого хуже. Опять же, классическая схема с двумя неразрезными мостами (или хотя бы с одним задним) также не говорит лучшей проходимости автомобиля (снова вспоминаем упоминавшиеся Паджеро 3 и 4 поколений, а также Хаммер H1)
189: Manfred:
Про Патруль последнего (нынешнего) поколения - печальная правда. Из класса внедорожников он разом перешёл в класс премиум-авто. Там главное размеры, комфорт, богатство отделки и т.п. Все былые внедорожные качества принесены в жертву этому. В итоге их просто не осталось.
То же самое случилось и с TLC - там этот процесс прошел плавнее - на протяжении двух поколений модели. TLC80 - честный внедорожник, 100 - смесь внедорожника с премиум-авто, 200 - чисто премиум авто. Но у Тойоты есть в загашнике TLC76 и 78, которые они до сих пор производят (!!!) и успешно продают на Ближнем Востоке, Северной Африке и в Австралии.
Несущий кузов не является критерием принадлежности к классу кроссоверов. Если вы имели ввиду отказ от классической рамной контрукции, то,к примеру, Мицубиси Паджеро лишился её в третьем поколении, но не стал от этого хуже. Опять же, классическая схема с двумя неразрезными мостами (или хотя бы с одним задним) также не говорит лучшей проходимости автомобиля (снова вспоминаем упоминавшиеся Паджеро 3 и 4 поколений, а также Хаммер H1)
189: Manfred:
Про Патруль последнего (нынешнего) поколения - печальная правда. Из класса внедорожников он разом перешёл в класс премиум-авто. Там главное размеры, комфорт, богатство отделки и т.п. Все былые внедорожные качества принесены в жертву этому. В итоге их просто не осталось.
То же самое случилось и с TLC - там этот процесс прошел плавнее - на протяжении двух поколений модели. TLC80 - честный внедорожник, 100 - смесь внедорожника с премиум-авто, 200 - чисто премиум авто. Но у Тойоты есть в загашнике TLC76 и 78, которые они до сих пор производят (!!!) и успешно продают на Ближнем Востоке, Северной Африке и в Австралии.
191: yratam:
Ну да, обшибся. Не LC200 а Паджера: http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... 0_touareg/. Хотя по совокупности Туарег все равно на первом места.
А про 99% - я думаю согласитесь, что возможностей какого нибудь RAV4 или любого другого кроссовера в подавляющем большинстве случаев хватает. А передвигаться на них значительно удобнее чем, скажем, на Дефендере, Вранглере или TLC70.
Ну да, обшибся. Не LC200 а Паджера: http://www.autoreview.ru/archive/2008/0 ... 0_touareg/. Хотя по совокупности Туарег все равно на первом места.
А про 99% - я думаю согласитесь, что возможностей какого нибудь RAV4 или любого другого кроссовера в подавляющем большинстве случаев хватает. А передвигаться на них значительно удобнее чем, скажем, на Дефендере, Вранглере или TLC70.
192: WhiteCat:
Внедорожники вымирают как класс. И это грустно. Но спрос определяет предложение.
Надо брать УАЗики, пока они есть
Внедорожники вымирают как класс. И это грустно. Но спрос определяет предложение.
Надо брать УАЗики, пока они есть
193: Ups!:
давайте забудем про 99%, ведь эти проценты взяты из неоткуда, а по поводу комфорта - это все же индивидуально для каждого человека...
давайте забудем про 99%, ведь эти проценты взяты из неоткуда, а по поводу комфорта - это все же индивидуально для каждого человека...
194: Ups!:
еб...ный маркетинг
а все потому что более 50% больших авто покупают женщины + еще значительную часть из этого покупают для понтов.
еб...ный маркетинг
194: Ups!:
Всё верно. Мне тоже грустно. Часть из них переходят в премиум-класс, часть становятся кроссоверами. Итог один - настоящие внедорожники вымирают и мы присутствуем при медленном уходе этого класса авто. Показательна судьба того же Ссанг-Йонга. Увлечение "классическими" внедорожниками с рамой, неразрезным задним мостом, раздаточной коробкой с пониженной передачей и пр. технической начинкой "честного" внедорожника чуть не привело концерн к банкротству - спрос был слишком мал, чтобы производство было рентабельным. Теперь они пересмотрели стратегию своего развития и выпустили New Actyon (он же New Korando) - классический паркетник. С ним они связывают свой выход из долговой ямы.
Всё верно. Мне тоже грустно. Часть из них переходят в премиум-класс, часть становятся кроссоверами. Итог один - настоящие внедорожники вымирают и мы присутствуем при медленном уходе этого класса авто. Показательна судьба того же Ссанг-Йонга. Увлечение "классическими" внедорожниками с рамой, неразрезным задним мостом, раздаточной коробкой с пониженной передачей и пр. технической начинкой "честного" внедорожника чуть не привело концерн к банкротству - спрос был слишком мал, чтобы производство было рентабельным. Теперь они пересмотрели стратегию своего развития и выпустили New Actyon (он же New Korando) - классический паркетник. С ним они связывают свой выход из долговой ямы.
196: Manfred:
Ну как то так...
Ну как то так...
187: WhiteCat:
Да, про внедорожники согласен. То что я написал характерно для кроссоверов.
В общем, кайрон внедорожником как-то язык не повернулся назвать, хотя наверное это так и есть.
Да, про внедорожники согласен. То что я написал характерно для кроссоверов.
В общем, кайрон внедорожником как-то язык не повернулся назвать, хотя наверное это так и есть.
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
184: comm:
>Так он сам отключается если больше 40км/ч едешь. По крайней мере вроде на многих машинах с подключаемым ПП так. Там ведь дифференциала межосевого нет как такового.
Не отключается он сам - WhiteCat тебе всё правильно написал(а)
>Так он сам отключается если больше 40км/ч едешь. По крайней мере вроде на многих машинах с подключаемым ПП так. Там ведь дифференциала межосевого нет как такового.
Не отключается он сам - WhiteCat тебе всё правильно написал(а)
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
187: WhiteCat:
>По умолчанию передний - это у кроссоверов и паркетников. К внедорожникам они не имеют никакого отношения.
LC Prado и LC200 "ведут себя" как переднеприводные автомобили при отключенной блокировке межосевого дифференциала. Не паркетники вроде )
>По умолчанию передний - это у кроссоверов и паркетников. К внедорожникам они не имеют никакого отношения.
LC Prado и LC200 "ведут себя" как переднеприводные автомобили при отключенной блокировке межосевого дифференциала. Не паркетники вроде )
200: Hawk:
Если постоянный полный, то понятно что не отключается. А если подключаемый, и не механически, то по идее должен. На нескольких кроссоверах, на которых ездил - именно так. Если межосевого дифференциала нет, то на скорости на полном приводе убьешься в повороте.
Если постоянный полный, то понятно что не отключается. А если подключаемый, и не механически, то по идее должен. На нескольких кроссоверах, на которых ездил - именно так. Если межосевого дифференциала нет, то на скорости на полном приводе убьешься в повороте.
-
hyppo
а я вот не пойму, если оказывается блокировки заднего диферинциала почти ни у кого нет (например патфайндер) а у кроссоверов они хотя бы эмулируются подтормаживанием, то почему кроссовер, то полчается кроссвоер проходимее патфайндера должен быть?
а у этого кайрона, что из блокировок есть?
а у этого кайрона, что из блокировок есть?
203: hyppo:
В кайроне блокировки заднего дифф. конечно нет, но как опцию ставят дифференциал повышенного трения.
В кайроне блокировки заднего дифф. конечно нет, но как опцию ставят дифференциал повышенного трения.
203: hyppo:
А что мешает эмулировать блокировку дифференциала подтормаживанием буксующего колеса и на крупном внедорожнике? Такого рода эмуляция не исключительная фишка кроссоверов. На полноприводных BMW такая вовсю используется, даже не на кроссоверах, а на обычных легковушках 5 и 7 серий (для полноприводных вариантов). Так что отсутствие механических блокировок вовсе не значит, что их имитации не предусмотрено.
Что до Nissan Pathfinder, то вот цитата отсюда
А что мешает эмулировать блокировку дифференциала подтормаживанием буксующего колеса и на крупном внедорожнике? Такого рода эмуляция не исключительная фишка кроссоверов. На полноприводных BMW такая вовсю используется, даже не на кроссоверах, а на обычных легковушках 5 и 7 серий (для полноприводных вариантов). Так что отсутствие механических блокировок вовсе не значит, что их имитации не предусмотрено.
Что до Nissan Pathfinder, то вот цитата отсюда
Так что есть и у него имитация подтормаживанием буксующего колеса.Проверить в полной степени внедорожные возможности Pathfinder в Испании не получилось. Предложенный организаторами «офф-роад» маршрут был неплохой, но мест, где надо было бы ползти на пониженной с риском посадить машину на брюхо, там не оказалось. И все же поездка по испанскому бездорожью позволила понять, что Pathfinder имеет неплохую подготовку: мощная рама, система полного привода All Mode 4x4, которая сама подключает при необходимости передние колеса (можно ехать и с жестко заблокированным дифференциалом, но лишь на бездорожье), понижающий ряд в «раздатке», дорожный просвет в 210 мм. Неплохой наборчик! Для полного счастья не хватает только механических межколесных блокировок, однако, «ниссановцы» уверяют, что электроника отлично их заменяет, так как All Mode 4x4 начинает работать уже в том случае, когда какое-нибудь колесо провернется всего на несколько градусов (не оборотов, а именно градусов). Причем, это распределение происходит очень мягко и интеллигентно.
-
Semen
Hawk пишет:
>> Зимой даже на зимней резине лучше включать полный привод (4H) и до весенней смены резины его не выключать.
Кому как...На полном расход соляры увеличивается. И второе если на полном бросит в занос то тут думается мне нужно быть большим шумахером чтоб из этого заноса выйти. Но резина на следующую зиму однозначно зимняя и шипованная.
> Вопрос: защиту ставил коробки/раздатки ставил? Если нет, то весьма советую не пожидить 3000 рублей, ибо щас по весне
> обязательно потянет испытать говнолазность, что с огромной долей вероятности повлечёт засаживание на брюхо, а
> там уж как повезёт. С защитой повезёт больше.
Поставил пока защиту картера, коробка находиться выше рамы и нужно постараться чтобы ее повредить. Больше волнует бензобак в четверть днища - его располосовать особого труда не составит. Защиты и коробки и бензобака обязательно буду ставить - для своего спокойствия - защита бака 3800 , защита коробки 3000 - 3500 - поставлю и забуду о всяких пеньках, камнях и прочей хрени.
Насчет испытаний на говнолазность - не будет их. Для этого нужно менять штатную резину и ставить кучу допов - а зачем оно мне? Иллюзий нет - Кайрон без подготовки это универсал для легкого бездорожья - для меня самое оно.
Приводы подключаются вертушком - выжимаешь сцепление, выставляешь нужный привод, он подключается и сцепление отпускаешь. И никаких самопроизвольных отключений. 1й - "40 на 60" можно подключать на скорости до 70 км/ч и разгоняться на нем до 80 км/ч по ТТХ и до 100 км/ч по словам кайроноводов., 2й -"50 на 50" подключается после остановки и позволяет ехать до 40 км/ч.
>> Зимой даже на зимней резине лучше включать полный привод (4H) и до весенней смены резины его не выключать.
Кому как...На полном расход соляры увеличивается. И второе если на полном бросит в занос то тут думается мне нужно быть большим шумахером чтоб из этого заноса выйти. Но резина на следующую зиму однозначно зимняя и шипованная.
> Вопрос: защиту ставил коробки/раздатки ставил? Если нет, то весьма советую не пожидить 3000 рублей, ибо щас по весне
> обязательно потянет испытать говнолазность, что с огромной долей вероятности повлечёт засаживание на брюхо, а
> там уж как повезёт. С защитой повезёт больше.
Поставил пока защиту картера, коробка находиться выше рамы и нужно постараться чтобы ее повредить. Больше волнует бензобак в четверть днища - его располосовать особого труда не составит. Защиты и коробки и бензобака обязательно буду ставить - для своего спокойствия - защита бака 3800 , защита коробки 3000 - 3500 - поставлю и забуду о всяких пеньках, камнях и прочей хрени.
Насчет испытаний на говнолазность - не будет их. Для этого нужно менять штатную резину и ставить кучу допов - а зачем оно мне? Иллюзий нет - Кайрон без подготовки это универсал для легкого бездорожья - для меня самое оно.
Приводы подключаются вертушком - выжимаешь сцепление, выставляешь нужный привод, он подключается и сцепление отпускаешь. И никаких самопроизвольных отключений. 1й - "40 на 60" можно подключать на скорости до 70 км/ч и разгоняться на нем до 80 км/ч по ТТХ и до 100 км/ч по словам кайроноводов., 2й -"50 на 50" подключается после остановки и позволяет ехать до 40 км/ч.
-
hyppo
а вот такой вопрос
если взять патфайндер, хтрейл и сравнить их с тойота фортунер - вот здесь про нее обзор
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/03/toyota_kia/
смысл в том, что в тойоте есть блокировка межосевого 50\50, понижающая, рама но нет блокировки заднего диффа (точнее есть только на версиях с 4л мотором, а растаможить 4 литра - 880 тыс, привет медвепутам)
так вот, если взять ее без этой блокировки заднего то как она будет на бездорожье или льду в сравнении с ниссанами?
ведь получается, что даже в хтрейле эмулируется блокировки заднего и переднего, тогда он по проходимости лучше тойоты?
и насколько эффективны эти подтомраживания в ниссанах, если сравнить их уже с 4 литровым фортунером, где жесткая блокировка, вот так у них получится как на видео?
http://www.youtube.com/watch?v=rWfa8o2g_og
если взять патфайндер, хтрейл и сравнить их с тойота фортунер - вот здесь про нее обзор
http://ua.autoreview.ru/archive/2008/03/toyota_kia/
смысл в том, что в тойоте есть блокировка межосевого 50\50, понижающая, рама но нет блокировки заднего диффа (точнее есть только на версиях с 4л мотором, а растаможить 4 литра - 880 тыс, привет медвепутам)
так вот, если взять ее без этой блокировки заднего то как она будет на бездорожье или льду в сравнении с ниссанами?
ведь получается, что даже в хтрейле эмулируется блокировки заднего и переднего, тогда он по проходимости лучше тойоты?
и насколько эффективны эти подтомраживания в ниссанах, если сравнить их уже с 4 литровым фортунером, где жесткая блокировка, вот так у них получится как на видео?
http://www.youtube.com/watch?v=rWfa8o2g_og
-
Hawk
- Поблагодарили: 8 раз
206: Semen:
>Кому как...На полном расход соляры увеличивается.
Разумеется.
>И второе если на полном бросит в занос то тут думается мне нужно быть большим шумахером чтоб из этого заноса выйти.
Вероятность заноса на полном приводе значительно ниже, чем на заднем. Ситуация, в которой на полном приводе уходишь в занос, на заднем приводе ещё менее поправима.
>Кому как...На полном расход соляры увеличивается.
Разумеется.
>И второе если на полном бросит в занос то тут думается мне нужно быть большим шумахером чтоб из этого заноса выйти.
Вероятность заноса на полном приводе значительно ниже, чем на заднем. Ситуация, в которой на полном приводе уходишь в занос, на заднем приводе ещё менее поправима.
-
Semen
Hawk пишет:
> 206: Semen:
>>Кому как...На полном расход соляры увеличивается.
> Разумеется.
> А зачем мне расход в 13-15 литров на полном, когда я тупо поменяв резину на зимнюю и на заднем доеду??? Экономика должна быть экономной. Теперь то я знаю о поведении кайрона.
>>И второе если на полном бросит в занос то тут думается мне нужно быть большим шумахером чтоб из этого заноса выйти.
> Вероятность заноса на полном приводе значительно ниже, чем на заднем. Ситуация, в которой на полном приводе уходишь в занос, на заднем приводе ещё менее поправима.
Вероятность на полном ниже, но как раз таки на заднем и переднем приводе способ выхода из заноса, ясен а вот на полном для выход из заноса нужно практиковаться - а на это у меня времени нет. Короче я не фанат полного ни разу.
Я с середины февраля на летней резине мотался и машинку более менее почувствовал (2 косяка в виде заносов в полной мере обрисовали возможные опасности)- полный привод чисто в сугроб запарковаться, из колеи вылезти или по обледенелым пригородно-гаражным проездам спокойно пропыхтеть. Люди вон на копейках - пятерках ездят на постоянном заднем и ничего.
НИЧЕГО ХОРОШЕГО НО БУМ УЧИТЬСЯ!
Мы не ищем легких путей!
> 206: Semen:
>>Кому как...На полном расход соляры увеличивается.
> Разумеется.
> А зачем мне расход в 13-15 литров на полном, когда я тупо поменяв резину на зимнюю и на заднем доеду??? Экономика должна быть экономной. Теперь то я знаю о поведении кайрона.
>>И второе если на полном бросит в занос то тут думается мне нужно быть большим шумахером чтоб из этого заноса выйти.
> Вероятность заноса на полном приводе значительно ниже, чем на заднем. Ситуация, в которой на полном приводе уходишь в занос, на заднем приводе ещё менее поправима.
Вероятность на полном ниже, но как раз таки на заднем и переднем приводе способ выхода из заноса, ясен а вот на полном для выход из заноса нужно практиковаться - а на это у меня времени нет. Короче я не фанат полного ни разу.
Я с середины февраля на летней резине мотался и машинку более менее почувствовал (2 косяка в виде заносов в полной мере обрисовали возможные опасности)- полный привод чисто в сугроб запарковаться, из колеи вылезти или по обледенелым пригородно-гаражным проездам спокойно пропыхтеть. Люди вон на копейках - пятерках ездят на постоянном заднем и ничего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость