МТС - есть вопрос!

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 0 Сообщение Splinter » 13 авг 2003 14:35

Кто-нибудь знает о такой фиче у МТС - GIM?

Вроде вещь полезная, но разобраться самостоятельно не могу. В справочной 0890 о ней тоже не знают (???) - рекомендуют обратится к техническому персоналу.
Пока что я выяснил, что с помощью GIM можно дистанционно менять свой статус ICQ, отсылать сообщения другим пользователем по аське.

ZmeyGor
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение ZmeyGor » 15 авг 2003 14:04

ICQ в Вашем мобильном телефоне!

GIM/GSM Instant Messenger — это мобильный аналог популярного Интернет-пейджера IСQ, который теперь есть в мобильном телефоне абонентов МТС. В любое время абонент сможет общаться с ICQ собеседниками или добавлять новых, даже когда под рукой нет компьютера и доступа в Интернет. Для этого абоненту необходимо быть всего лишь зарегистрированным пользователем на сервере ICQ.

Меню GIM содержит шесть пунктов, с помощью которых пользователь может полностью управлять сервисом: Settings, Status, Contact list, Messages, Search и Services.

Settings
Для начала работы абоненту необходимо ввести данные о себе: Nick, UIN и пароль из текущих настроек своей ICQ в меню Settings. Если абонент правильно указал данные, то он получит подтверждение об успешной регистрации в GIM и сразу сможет начать работу с другими пунктами меню.

Status
В меню Status абонент сможет изменять свой статус присутствия в сети. Воспользовавшись командой View, абонент сможет увидеть свой текущий статус в сети, таким, каким его видят другие пользователи в данный момент. Абонент также может изменять свой статус на Online — в сети, Away — отошел, N/A — недоступен, Occupied — занят, DND — не беспокоить, Privacy — видим только для некоторых собеседников, Offline — отключен.

Contact List
Абонент может перенести свой текущий контакт-лист из компьютерной версии ICQ командой Import или создать новый. Увидеть контакт-лист можно с помощью команды View. Воспользовавшись меню Add, абонент сможет добавить имя пользователя в свой контакт-лист. После этого можно переименовать данного собеседника в меню Rename. Для того чтобы удалить имя собеседника из контакт-листа, нужно использовать команду Delete. Если пришел запрос на авторизацию, то в меню Authorization абонент сможет разрешить добавить свое имя в контакт-лист пользователя или игнорировать запрос.

Messages
Используя этот пункт меню, абонент может отправить сообщения собеседникам из контакт-листа или любому другому пользователю IСQ, указав UIN.

Search
Поиск собеседника осуществляется в меню Search. Поиск возможен по адресу электронной почты (e-mail) или имени (Nick). Информацию о пользователе ICQ абонент получает, введя UIN.

Services
Дополнительные услуги (дублирование сообщений на e-mail и т.д.) в ближайшее время будут доступны в меню Services.


http://www.jeans.mts.ru/services/mts_info/icq/

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 2 Сообщение Splinter » 16 авг 2003 12:24

А, пасибки. Только каждое сообщение в GIM'е стоит $0.14
И еще жаль, что если ты с мобильника поставил свой асечный статус ONLINE, а потом заходишь в аську уже с компа - то на мобильнике статус сбивается и потом надо вновь выставлять себя на трубке ONLINE (а это еще $0.14).

Mortal

№ 3 Сообщение Mortal » 25 авг 2003 14:02

Ещё вопрос. У меня С-Джинс с посекундной тарификацией с 61 секунды. Как перейти на тарификацию с 1ой секунды?
Спасибо.

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 4 Сообщение naz » 25 авг 2003 14:16

позвони по телефону 0890

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 5 Сообщение BadBlock » 25 авг 2003 14:17

Mortal :
> Ещё вопрос. У меня С-Джинс с посекундной тарификацией с 61 секунды. Как перейти
> на тарификацию с 1ой секунды?

0890

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 6 Сообщение Andrey_1 » 25 авг 2003 14:38

Mortal :
> Ещё вопрос. У меня С-Джинс с посекундной тарификацией с 61 секунды. Как перейти
> на тарификацию с 1ой секунды?
> Спасибо.

Но все же есть минус: при звонке на наш городской номер один фиг посекундно с 61 секунды :(

Mortal

№ 7 Сообщение Mortal » 25 авг 2003 15:50

Andrey_1 :
> Но все же есть минус: при звонке на наш городской номер один фиг посекундно
> с 61 секунды :(
Почему? И на какие тогда номера с 1 секунды?

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 8 Сообщение Andrey_1 » 25 авг 2003 16:12

Mortal :
> Почему? И на какие тогда номера с 1 секунды?
С первой как я понял на все другие, кроме городских... Я специально звонил оператору и уточнял, почему когда я на Город звонил секунд 10, то у меня в сумме 0.26 снимали...а потом уж по секундам

Mortal

№ 9 Сообщение Mortal » 25 авг 2003 17:47

А "городские" это все, кроме мобильных?

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 10 Сообщение Andrey_1 » 26 авг 2003 07:00

Mortal :
> А "городские" это все, кроме мобильных?
Нет, это только городские по г.Саров, по остальным пока не звонил, так что не в курсе... Но, по-моему, когда общался с оператором, то она говорила, что это относится только к нашему городу.

Div

№ 11 Сообщение Div » 26 авг 2003 16:35

Где в городе можно к МТС подключиться (тему "Дилеры МТС" я видел (кроме них и "Джулии"))?
И в ССС сейчас, в данный момент подключение есть? А то в некоторых местах бывает - кончилось (может ББ знает? А то 60000 молчит, хотя рабочий день не кончился)

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 12 Сообщение Andrey_1 » 26 авг 2003 17:00

Div :
> Где в городе можно к МТС подключиться (тему "Дилеры МТС" я видел (кроме них
> и "Джулии"))?
> И в ССС сейчас, в данный момент подключение есть? А то в некоторых местах бывает
> - кончилось (может ББ знает? А то 60000 молчит, хотя рабочий день не кончился)

ББ же недавно писал, что ССС подключает, и номиналы карт экспресс-оплаты выкладывал.. Еще подключают в Ландыше на Мира, они до 7 часов

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 13 Сообщение BadBlock » 26 авг 2003 17:37

> И в ССС сейчас, в данный момент подключение есть?

Есть.

> А то в некоторых местах бывает - кончилось (может ББ знает?)

Бывает – заканчивается, да, особенно пакеты "Супер ДЖИНС".
Сейчас всё есть.

> А то 60000 молчит, хотя рабочий день не кончился)

Странно! Ну бывает, все менеджеры временно заняты, допустим.
Еще вот можно 30000 позвонить.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 14 Сообщение BadBlock » 26 авг 2003 17:37

> . Еще подключают в Ландыше на Мира, они до 7 часов

ССС тоже до 7 часов.

Div

№ 15 Сообщение Div » 26 авг 2003 18:48

12:
А это 100%-но что в Ландыше подключают?

ББ, а не напомнишь время работы ССС? А то ты говоришь до 7, а на
http://www.nnov.mts.ru/dealers/index.ph ... subid=3549
написано, что до 17.30

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 16 Сообщение Andrey_1 » 27 авг 2003 08:04

Div :
> 12:
> А это 100%-но что в Ландыше подключают?
да, сам там подключался.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 17 Сообщение BadBlock » 27 авг 2003 10:05

Div :
> ББ, а не напомнишь время работы ССС? А то ты говоришь до 7, а на
> http://www.nnov.mts.ru/dealers/index.ph ... subid=3549
> написано, что до 17.30

Дело в том, что расписание сменилось с этого понедельника, то есть, с позавчерашнего дня, а на сайте МТС пока устаревшая информация. В разделе "Телеком-ньюс" на сайте я писал, что ССС работает с 9.00 до 19.00 без перерыва на обед, выходной суббота и воскресенье.

ZmeyGor
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение ZmeyGor » 29 авг 2003 10:38

Народ...а кто нить может записать номер ICCID хотя бы одного комплекта, продаваемого в Ландыше...бум признательны

Andrey_1
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 19 Сообщение Andrey_1 » 29 авг 2003 10:43

ZmeyGor :
> Народ...а кто нить может записать номер ICCID хотя бы одного комплекта, продаваемого
> в Ландыше...бум признательны
А где этот номер смотреть? Какие-то проблемы с магазином в Ландыше? Вроде симка работает...

ZmeyGor
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение ZmeyGor » 29 авг 2003 14:20

Andrey_1 писал(а):А где этот номер смотреть? Какие-то проблемы с магазином в Ландыше? Вроде симка работает...
номер ICCID=номеру на СИМке и начинается 897010116.......

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 21 Сообщение BadBlock » 29 авг 2003 17:40

> ZmeyGor :
>> Народ...а кто нить может записать номер ICCID хотя бы одного комплекта, продаваемого
>> в Ландыше...бум признательны
> А где этот номер смотреть? Какие-то проблемы с магазином в Ландыше? Вроде симка
> работает...

Видать, МТС хочет выяснить, что за такой Ландыш, которого они, судя по всему,
не знают ни разу, подключает абонентов, и вообще, откуда ноги растут. :D

ZmeyGor
Аватара пользователя

№ 22 Сообщение ZmeyGor » 02 сен 2003 08:12

BadBlock писал(а):Видать, МТС хочет выяснить, что за такой Ландыш, которого они, судя по всему, не знают ни разу, подключает абонентов, и вообще, откуда ноги растут. :D
Ну типа того ... могу добавить тот же вопрос еще по 2-м адресам:
пр. Ленина, 23 м-н "Дружба"
ул. Зернова, 62/2 салон "ЕвроСом"
... мы просто заботимся о Вас и Вашем здоровье... (с)

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей