чё с дорогами то?
-
EButoff
жесть какая то, за последнюю неделю все дороги в городе превратились в калл просто. я конечно понимаю что весна, но следить то надо было до, а не после кирпичи засовывать, которых хватает на 2-3 дня, а потом яма еще больше. как в деревне живём чорт пабери))
тачку жалко.
тачку жалко.
-
EuG
0: EButoff:
следить? ну следили... и выследили...
чего они сделать то могли? перекрыть дороги и лужи отсасывать? малейшая трещина в полотне и всё. днём плюс, ночью минус, колёсами цок-цок - привет яма.
считаю замечательно, что кирпичами выкладывают, причём довольно ровно получается, а не как на одном видео с Украины где-то тут на форуме, где журналист спрашивает дорожную рабочую, зачем асфальт в лужи кладут...
следить? ну следили... и выследили...
чего они сделать то могли? перекрыть дороги и лужи отсасывать? малейшая трещина в полотне и всё. днём плюс, ночью минус, колёсами цок-цок - привет яма.
считаю замечательно, что кирпичами выкладывают, причём довольно ровно получается, а не как на одном видео с Украины где-то тут на форуме, где журналист спрашивает дорожную рабочую, зачем асфальт в лужи кладут...
0: EButoff:
надо было изнчально нормально ее кластьи потом так же нормально ремонтировать... Теперь власти города опять будут все валить на большое количество снега и на нестабильную погоду... А так что... фигурное вождение.
надо было изнчально нормально ее кластьи потом так же нормально ремонтировать... Теперь власти города опять будут все валить на большое количество снега и на нестабильную погоду... А так что... фигурное вождение.
-
EuG
2: crazyshock:
ага. ты ещё скажи все деньги спустить на строительство, забыв про откаты.
ага. ты ещё скажи все деньги спустить на строительство, забыв про откаты.
2: crazyshock: Паша, я с тебя валяюсь просто
Что ненормально клали? Что не так ремонтировали?
Ты это, на Юга на машине ездил вообще-то?
Что ненормально клали? Что не так ремонтировали?
Ты это, на Юга на машине ездил вообще-то?
-
vint_x
Как на баше писали, с наступлением весны тает не только снег, но и дороги.
Последний раз редактировалось vint_x 19 мар 2011 15:42, всего редактировалось 1 раз.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
0: EButoff:
>чё с дорогами то?
плюсЪ сиксильен. разъебано разбито прилично.
>чё с дорогами то?
плюсЪ сиксильен. разъебано разбито прилично.
-
RybinAV
6: Паша_с_Уралмаша:
дык каждый год такая херовина. чо вы удивляетеся то???
просто то что неожыданно. хуяг снег стаял а там разъебосс.
дык каждый год такая херовина. чо вы удивляетеся то???
просто то что неожыданно. хуяг снег стаял а там разъебосс.
4: MadBiker:
нет на юга не ездил на машине. Видимо не соблюдали технологию и экономили на материале. Какова тогда причина всех этих ям да еще и в таком количестве?
нет на юга не ездил на машине. Видимо не соблюдали технологию и экономили на материале. Какова тогда причина всех этих ям да еще и в таком количестве?
8: crazyshock: Вот не поверишь, но причина, при прочих равных условиях - погодные условия и грунты. В Крыму вот как сделали 40 лет назад дорогу - так и стоит без ям, и ремонтов гладкая настолько, что можно шарашить 140-160 кмч.
-
Бе.Сом!
каждый год примерно так же. могу сказать, что местами пока ещё лучше чем в том году.
чего придираетесь? поколесите по другим городам, и успокойтесь
чего придираетесь? поколесите по другим городам, и успокойтесь
Дорога на 3 завод полное г..но (та часть которая сразу от 1 завода). Сегодня там пробил колесо (боковину), хотя вроде сильных то ударов и не было. 350р. в минус на ремонт. Ездите там аккуратно.
млять снег надо было с дорог вывозить, а не от здания админисрации. и дороги были бы в удовлетворительном виде.
-
EuG
В.Юрич пишет:
> млять снег надо было с дорог вывозить, а не от здания админисрации. и дороги были бы в удовлетворительном виде.
весь снег всё равно не вывезешь, тем более полигоны снежные уже переполнены, а он всё равно продолжает падать.
> млять снег надо было с дорог вывозить, а не от здания админисрации. и дороги были бы в удовлетворительном виде.
весь снег всё равно не вывезешь, тем более полигоны снежные уже переполнены, а он всё равно продолжает падать.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
просто нормально дороги надо делать. а не кривыми руками из гавнищща

(с) Незнаич

(с) Незнаич
15: EuG:
это из свежего, то что щас происходило в Японии
это из свежего, то что щас происходило в Японии
-
Инкогнет
Для начало нужны дорожные комиссары! Как в Европе! Диск лопнул...платит страховая компания! И она ,за эту колдобину ,спросит в двойне ! С дорожных служб!
Говорят что из Японии все это. Только вот пейзажи разныеПаша_с_Уралмаша писал(а):просто нормально дороги надо делать. а не кривыми руками из гавнищща
(с) Незнаич
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
можно конечно и попридираться к фотографиям
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 06/1674715Верховный суд России отказал казанскому адвокату Лаврентию Сичинаве в рассмотрении иска, которым он оспаривал российские стандарты автомобильных дорог. Суд объяснил отказ тем, что государственный стандарт Р 50597-93, введенный в октябре 1993 года, не является федеральным нормативным правовым актом, поскольку до сих пор не прошел госрегистрацию в Минюсте. Эксперты считают, что такое решение Верховного суда на руку автомобилистам — теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу», пишет деловая газета «КоммерсантЪ».
Верховный суд РФ сообщил Лаврентию Сичинаве, что его заявление не может быть принято к производству, поскольку проблема, поднятая казанским адвокатом, находится вне компетенции Верховного суда. В качестве суда первой инстанции Верховный суд «рассматривает дела об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов госвласти, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций», говорится в решении суда. Однако ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», по мнению суда, «не может быть отнесен к нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти» — поскольку «не прошел государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ, а также не был официально опубликован в Бюллетене нормативных актов и ведомственных изданиях».
«Верховный суд РФ в своем определении констатировал, что ГОСТ Р 50597-93 в нарушение требований закона не был зарегистрирован в Минюсте РФ и не был официально опубликован. Это означает, что ГОСТ фактически не вступил в силу и не действовал с момента своего принятия»,— отмечает управляющий партнер юридического агентства ЮНЭКС Эдуард Зяббаров. Господин Зяббаров полагает, что теперь организации, эксплуатирующие автодороги, «уже будут не вправе ссылаться на то, что повреждение дороги допускается ГОСТом». Ранее в случае если причиной ДТП становилась помеха на дороге, сотрудники ГИБДД проводили специальные замеры на соответствие ямы или выбоины государственному стандарту.
Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также считает решение суда «положительным» для водителей, которые пытаются взыскивать с дорожных служб ущерб за разбитую машину. По его мнению, теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу».
Cогласно ГОСТ Р 50597-93, действующему с октября 1993 года, на дорогах допустимо наличие просадок и выбоин, предельные размеры которых не превышают по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см. Кроме того, согласно правилам, крышка люка может иметь отклонение (то есть быть открыта) относительно дорожного покрытия на 2 см, решетка дождеприемника – на 3 см, а головки трамвайных и железнодорожных путей – на 2 см. «Стандарты фактически легализуют наличие препятствий на проезжей части, что не может гарантировать безопасность автомобилистам», – пояснял ранее Л. Сичинава. Напомним, что в прошлом году казанский юрист пытался оспорить в Конституционном суде РФ введение «сухого закона» для автомобилистов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость