чё с дорогами то?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
EButoff

№ 0 Сообщение EButoff » 19 мар 2011 14:41

жесть какая то, за последнюю неделю все дороги в городе превратились в калл просто. я конечно понимаю что весна, но следить то надо было до, а не после кирпичи засовывать, которых хватает на 2-3 дня, а потом яма еще больше. как в деревне живём чорт пабери))

тачку жалко.

EuG

№ 1 Сообщение EuG » 19 мар 2011 14:57

0: EButoff:
следить? ну следили... и выследили...

чего они сделать то могли? перекрыть дороги и лужи отсасывать? малейшая трещина в полотне и всё. днём плюс, ночью минус, колёсами цок-цок - привет яма.
считаю замечательно, что кирпичами выкладывают, причём довольно ровно получается, а не как на одном видео с Украины где-то тут на форуме, где журналист спрашивает дорожную рабочую, зачем асфальт в лужи кладут...

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 2 Сообщение crazyshock » 19 мар 2011 15:06

0: EButoff:
надо было изнчально нормально ее кластьи потом так же нормально ремонтировать... Теперь власти города опять будут все валить на большое количество снега и на нестабильную погоду... А так что... фигурное вождение.

EuG

№ 3 Сообщение EuG » 19 мар 2011 15:08

2: crazyshock:
ага. ты ещё скажи все деньги спустить на строительство, забыв про откаты. :D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 4 Сообщение MadBiker » 19 мар 2011 15:09

2: crazyshock: Паша, я с тебя валяюсь просто :lol:

Что ненормально клали? Что не так ремонтировали?

Ты это, на Юга на машине ездил вообще-то?

vint_x

№ 5 Сообщение vint_x » 19 мар 2011 15:41

Как на баше писали, с наступлением весны тает не только снег, но и дороги.
Последний раз редактировалось vint_x 19 мар 2011 15:42, всего редактировалось 1 раз.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 6 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 19 мар 2011 15:42

0: EButoff:
>чё с дорогами то?
плюсЪ сиксильен. разъебано разбито прилично.

RybinAV
Аватара пользователя

№ 7 Сообщение RybinAV » 19 мар 2011 15:52

6: Паша_с_Уралмаша:
дык каждый год такая херовина. чо вы удивляетеся то???
просто то что неожыданно. хуяг снег стаял а там разъебосс.

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 8 Сообщение crazyshock » 19 мар 2011 16:10

4: MadBiker:
нет на юга не ездил на машине. Видимо не соблюдали технологию и экономили на материале. Какова тогда причина всех этих ям да еще и в таком количестве?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 9 Сообщение MadBiker » 19 мар 2011 18:47

8: crazyshock: Вот не поверишь, но причина, при прочих равных условиях - погодные условия и грунты. В Крыму вот как сделали 40 лет назад дорогу - так и стоит без ям, и ремонтов гладкая настолько, что можно шарашить 140-160 кмч.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 10 Сообщение Бе.Сом! » 19 мар 2011 19:27

каждый год примерно так же. могу сказать, что местами пока ещё лучше чем в том году.
чего придираетесь? поколесите по другим городам, и успокойтесь

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 11 Сообщение comm » 19 мар 2011 21:37

Дорога на 3 завод полное г..но (та часть которая сразу от 1 завода). Сегодня там пробил колесо (боковину), хотя вроде сильных то ударов и не было. 350р. в минус на ремонт. Ездите там аккуратно.

В.Юрич
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 12 Сообщение В.Юрич » 19 мар 2011 23:48

млять снег надо было с дорог вывозить, а не от здания админисрации. и дороги были бы в удовлетворительном виде.

EuG

№ 13 Сообщение EuG » 20 мар 2011 07:10

В.Юрич пишет:
> млять снег надо было с дорог вывозить, а не от здания админисрации. и дороги были бы в удовлетворительном виде.
весь снег всё равно не вывезешь, тем более полигоны снежные уже переполнены, а он всё равно продолжает падать.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 14 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 20 мар 2011 11:06

просто нормально дороги надо делать. а не кривыми руками из гавнищща
Изображение
(с) Незнаич

EuG

№ 15 Сообщение EuG » 20 мар 2011 11:12

14: Паша_с_Уралмаша:
чего ж годы на картинках не подписаны? :)

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 16 Сообщение Manfred » 20 мар 2011 13:26

15: EuG:
это из свежего, то что щас происходило в Японии

333
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 17 Сообщение 333 » 20 мар 2011 13:39

Мда..дырок стало больше(

Инкогнет

№ 18 Сообщение Инкогнет » 20 мар 2011 20:26

Для начало нужны дорожные комиссары! Как в Европе! Диск лопнул...платит страховая компания! И она ,за эту колдобину ,спросит в двойне ! С дорожных служб! :bud:

Dave
Аватара пользователя
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 41 раз

№ 19 Сообщение Dave » 21 мар 2011 16:02

Паша_с_Уралмаша писал(а):просто нормально дороги надо делать. а не кривыми руками из гавнищща
Изображение
(с) Незнаич
Говорят что из Японии все это. Только вот пейзажи разные :)

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 20 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 22 мар 2011 00:39

можно конечно и попридираться к фотографиям

Yano4ek
Аватара пользователя

№ 21 Сообщение Yano4ek » 22 мар 2011 01:59

Надо УАЗ купить.

Manfred
Аватара пользователя
Папараций
Благодарил (а): 811 раз
Поблагодарили: 876 раз

№ 22 Сообщение Manfred » 06 май 2011 09:43

Верховный суд России отказал казанскому адвокату Лаврентию Сичинаве в рассмотрении иска, которым он оспаривал российские стандарты автомобильных дорог. Суд объяснил отказ тем, что государственный стандарт Р 50597-93, введенный в октябре 1993 года, не является федеральным нормативным правовым актом, поскольку до сих пор не прошел госрегистрацию в Минюсте. Эксперты считают, что такое решение Верховного суда на руку автомобилистам — теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу», пишет деловая газета «КоммерсантЪ».

Верховный суд РФ сообщил Лаврентию Сичинаве, что его заявление не может быть принято к производству, поскольку проблема, поднятая казанским адвокатом, находится вне компетенции Верховного суда. В качестве суда первой инстанции Верховный суд «рассматривает дела об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов госвласти, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций», говорится в решении суда. Однако ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», по мнению суда, «не может быть отнесен к нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти» — поскольку «не прошел государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ, а также не был официально опубликован в Бюллетене нормативных актов и ведомственных изданиях».

«Верховный суд РФ в своем определении констатировал, что ГОСТ Р 50597-93 в нарушение требований закона не был зарегистрирован в Минюсте РФ и не был официально опубликован. Это означает, что ГОСТ фактически не вступил в силу и не действовал с момента своего принятия»,— отмечает управляющий партнер юридического агентства ЮНЭКС Эдуард Зяббаров. Господин Зяббаров полагает, что теперь организации, эксплуатирующие автодороги, «уже будут не вправе ссылаться на то, что повреждение дороги допускается ГОСТом». Ранее в случае если причиной ДТП становилась помеха на дороге, сотрудники ГИБДД проводили специальные замеры на соответствие ямы или выбоины государственному стандарту.

Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также считает решение суда «положительным» для водителей, которые пытаются взыскивать с дорожных служб ущерб за разбитую машину. По его мнению, теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу».

Cогласно ГОСТ Р 50597-93, действующему с октября 1993 года, на дорогах допустимо наличие просадок и выбоин, предельные размеры которых не превышают по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см. Кроме того, согласно правилам, крышка люка может иметь отклонение (то есть быть открыта) относительно дорожного покрытия на 2 см, решетка дождеприемника – на 3 см, а головки трамвайных и железнодорожных путей – на 2 см. «Стандарты фактически легализуют наличие препятствий на проезжей части, что не может гарантировать безопасность автомобилистам», – пояснял ранее Л. Сичинава. Напомним, что в прошлом году казанский юрист пытался оспорить в Конституционном суде РФ введение «сухого закона» для автомобилистов.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 06/1674715

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость