А вам достанется место в яслях для ребенка 2-го года жизни.
-
nataly-sarov
и не понимаю как это может уменьшить мою материнскую любовь и ласку по отношению к своему ребенку?
-
nadenka
Мой тоже рвется в бой ему 2,3 года
В игрушки давно не играет.
Тоже думала, чем занять ребенка
Пока помогает рисование (оочень любит рисовать на манной крупе), лепка (пластилин, тесто), переливание воды в различные емкости, читаем книжки и просто дурим. Сейчас много гуляем, вижу, что хочется ему общения, но далеко не со сверстниками
полуторагодовалые не интересуют, тянется к тем, кто постарше года на два - три
Попробуем для разнообразия пойти в сад, я тоже планирую только до обеда, что из этого выйдет время покажет.
-
WERT
nataly-sarov ,nadenka :
У нас также
Дома помогаем маме "ремонт делать, полы мыть". На улице ходим за машинами, ходим и катаемся по горкам. Тоже любит деток постарше они и габаритами не меньше в отличии от сверстников, да и интереснее с ними. Когда хочет идти гулять подходит к входной двери и открывает вертушку замка или в окно и говорит "туду", хорошо что дверь тяжелая не открыть. Кстати как быть, чтобы ребенок сам не удрал таким образом пока мама в ванной или туалете? Второй замок на уровне 1.8м поставить?
nataly-sarov
мы, я так понимаю, в один сад идем
только, наверно, в разные группы, тк у нас пол года разница.
вы в группу на два дневных сна попадаете, а мы уже пару месяцев точно один дневной сон спим.
У нас также
nataly-sarov
вы в группу на два дневных сна попадаете, а мы уже пару месяцев точно один дневной сон спим.
-
Модератор-2
- Благодарил (а): 1 раз
nataly-sarov пишет:
> на пару часов до обеда будем ходить вместе в ясли. Не отдам насовсем
Мне кажется, что это хороший выход.
> на пару часов до обеда будем ходить вместе в ясли. Не отдам насовсем
Мне кажется, что это хороший выход.
-
Модератор-2
- Благодарил (а): 1 раз
nataly-sarov пишет:
> и не понимаю как это может уменьшить мою материнскую любовь и ласку по отношению к своему ребенку?
Некоторые рассуждают: "Я специально в выходные с ребенком не играю, чтобы ему было скучно дома и он захотел в сад, а иначе орет и не хочет идти".
> и не понимаю как это может уменьшить мою материнскую любовь и ласку по отношению к своему ребенку?
Некоторые рассуждают: "Я специально в выходные с ребенком не играю, чтобы ему было скучно дома и он захотел в сад, а иначе орет и не хочет идти".
-
Модератор-2
- Благодарил (а): 1 раз
По поводу развития. Да, ясли дают огромный толчок в развитии, дети начинают говорить быстрее и т.д.
Ребенок знает счет до 10 и обратно и может назвать цифры. Но! Это знание, по-моему, пустое. Доман скажет, что мозгу ребенка требуется много информации. Но на практике малыш знает счет, но не понимает состава числа.
Когда мы переходили из яслей, нам дали папку с рисунками и небольшим заключением о развитии: девочка общительная... не знает понятия треугольной и прямоугольной призмы
Я всегда говорила, что это крыша и кирпичик.
Думаю, многие отрицательно относятся к вальдорфским детским садам. Но, положа руку на сердце, наши детские сады становятся на них похожи все больше.
Расскажу, как видела сама
Наши детские сады - лучшие. Нам всегда очень везло с воспитателями. Но некоторые вещи вызывают непонимание просто в организации времяпровождения.
Думаю, что многие родители в курсе, что время в садах расписано буквально по минутам на всевозможные занятия, просто поиграть времени мало. Ребенок будет учить один стишок по тематике ближайшего праздника. По утрам дети будут сидеть на стульчиках полукругом перед воспитателем и репетировать-репетировать, запоминать свою очередь и т.д. Это довольное унылое времяпровождение в течение нескольких недель.
Такова цена праздника, но он пройдет как по маслу. Большинство детей привычны и спокойно воспринимают. В вальдорфском детском саду на открытом концерте дети поразят вас песенкой на французском, стишком на английском, родители будут в восторге. Но... дети это учили целый год, просто зубрили, языка они не знают
Сейчас до школы детей бесконечно тестируют. Упорно пытаются выявить чего ребенок не знает. И ни разу никто не поинтересовался, что он ЗНАЕТ. По-моему, разница колоссальная. Ребенок может иметь обширнейший кругозор, знания в разных областях и уметь их применять, но по итогам теста он может выглядеть чуть ли не недоразвитым.
По-моему, современная педагогика роет себе яму. Времени у детей нет, количество образованных людей уменьшается, грамотность сейчас редкое явление, учитель больше не авторитет и т.п. Так что не оправдала себя нагрузка в детских садах, в начальной школе не больше жадных до знаний детей, чем раньше.
Так что ясли - это стишки-потешки, счет трех медведей и семерых козлят, последовательность "бабка за дедку" , части и целое - "яичко упало и разбилось" и "мы делили апельсин".
А для подготовки к школе есть подготовительная группа. Потому так и называется. А уж школа должна не подкачать.
Ребенок знает счет до 10 и обратно и может назвать цифры. Но! Это знание, по-моему, пустое. Доман скажет, что мозгу ребенка требуется много информации. Но на практике малыш знает счет, но не понимает состава числа.
Когда мы переходили из яслей, нам дали папку с рисунками и небольшим заключением о развитии: девочка общительная... не знает понятия треугольной и прямоугольной призмы
Думаю, многие отрицательно относятся к вальдорфским детским садам. Но, положа руку на сердце, наши детские сады становятся на них похожи все больше.
Расскажу, как видела сама
Думаю, что многие родители в курсе, что время в садах расписано буквально по минутам на всевозможные занятия, просто поиграть времени мало. Ребенок будет учить один стишок по тематике ближайшего праздника. По утрам дети будут сидеть на стульчиках полукругом перед воспитателем и репетировать-репетировать, запоминать свою очередь и т.д. Это довольное унылое времяпровождение в течение нескольких недель.
Такова цена праздника, но он пройдет как по маслу. Большинство детей привычны и спокойно воспринимают. В вальдорфском детском саду на открытом концерте дети поразят вас песенкой на французском, стишком на английском, родители будут в восторге. Но... дети это учили целый год, просто зубрили, языка они не знают
Сейчас до школы детей бесконечно тестируют. Упорно пытаются выявить чего ребенок не знает. И ни разу никто не поинтересовался, что он ЗНАЕТ. По-моему, разница колоссальная. Ребенок может иметь обширнейший кругозор, знания в разных областях и уметь их применять, но по итогам теста он может выглядеть чуть ли не недоразвитым.
По-моему, современная педагогика роет себе яму. Времени у детей нет, количество образованных людей уменьшается, грамотность сейчас редкое явление, учитель больше не авторитет и т.п. Так что не оправдала себя нагрузка в детских садах, в начальной школе не больше жадных до знаний детей, чем раньше.
Так что ясли - это стишки-потешки, счет трех медведей и семерых козлят, последовательность "бабка за дедку" , части и целое - "яичко упало и разбилось" и "мы делили апельсин".
А для подготовки к школе есть подготовительная группа. Потому так и называется. А уж школа должна не подкачать.
-
Митара
96: Ирина:
>Я всегда говорила, что это крыша и кирпичик.
Аналогичная ситуация, на комиссии моему ребёнку показывают картинку с одной и семью ромашками, спрашивают - сколько? Она им:" одна и семь" Неправильно, надо мало и много.Получается если у меня ребёнок по своей инициативе со саршим ребёнком выучил счет до 10 и ей это интересно, то я должна это тормозить. ДУРДОМ!
>Я всегда говорила, что это крыша и кирпичик.
Аналогичная ситуация, на комиссии моему ребёнку показывают картинку с одной и семью ромашками, спрашивают - сколько? Она им:" одна и семь" Неправильно, надо мало и много.Получается если у меня ребёнок по своей инициативе со саршим ребёнком выучил счет до 10 и ей это интересно, то я должна это тормозить. ДУРДОМ!
-
Елено44ка
малышам общение со сверстниками ни чего не заменит!ни кто не говорит,что спихнул ребенка в сад и забыл!(не нужно утрировать!!!)на самом деле горшок и ложка не главное и дома научится,когда время придет!говорится о том,что малышу там интересней будет!и мама не может не любить своего ребенка,мама всегда будет делать,то что лучше ее малышу!а про коллективную жалобу в гор.администрацию-поддерживаю!!!!!!!!!!!!!
WERT пишет:
> Джамайка, вы в год роетесь в песочке, а мы с полугода общаемся со всякими чужими детками и чужими людьми и ребенок
> буквально требует общества. Кошек мы тоже трогаем, за хвост поднимаем или пытаемся клок шерсти выдрать(в пол года
> ребенку что живая киска что игрушка одинаково можно дергать).
> Наглядные примеры воспитания до школы дома и как только так сразу в ясли безапел яционно решили все в пользу детских
> учреждений. Дети совершенно разные.
> Я кстати ни за что не поверю что вы 13 часов в день проводите в играх и занятиях с ребенком.
> Я осознанно не собираюсь чрезмерно привязывать ребенка к себе мне не нужно что бы мой ребенок вырос маменьким
> сынком. Я прекрасно помню свое детство и потребности. И не собираюсь из ребенка делать куклу для удовлетворения
> своих материнский и иных психологических потребностей. Мой ребенок это личность, которую я не буду портить чрезмерной
> опекой. А так же в развитии я считаю социализация очень важна, инкубаторские детки, гораздо тяжелее адаптируются
> в более позднем возрасте. И физичиские и психологические проблемы адаптации у них накладываются на более высокую
> нагрузку школы. Конечно можно опекать дальше и пойти с 8 лет в самую слабую школу.... Но ... это точно не наш выбор.
WERT, Вы как-то много смешали всего в непонятную для меня логическую цепочку.
Никак не пойму причем здесь ясли и общество? И почему вне яслей нет общества? Может быть, общество вне яслей будет разнообразнее, где будет общение не только с одновозрастными детьми? Это я считаю вполне возможно организовать.
У меня сложилось впечатление от Ваших слов, что мамочка - какая-то жертва, одна с ребенком в 4-х стенах и постоянно должна чем-то с ребенком заниматься - МРАК!!!! Почему одна? Почему в 4-х стенах? Почему она должна заниматься 13 часов с ребенком? И чем? Да из такой семьи надо ребенка спасать ! И какое -такое развитие дают в яслях, что чем раньше отдашь, тем в более "элитную" школу поступишь? Мне всегда казалось, что уж "на свободе" развитие умственных и творческих способностей более успешно. Я акцентировала на СВОБОДНОМ ПОЗНАНИИ ПРИРОДЫ, ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, А ТАКЖЕ, НА СВОБОДНОМ ОБЩЕНИИ. В яслях этого не будет - там ПРОГРАММА, стандартная программа Васильевой, по-моему. По программе предлагаются стандартные задания по 5-10 минут. Если ребенку понравится рисовать или лепить, или общаться со сверстниками, то это никого не волнует - ребенок будет делать то, что нужно воспитателю в данный момент времени.
> Джамайка, вы в год роетесь в песочке, а мы с полугода общаемся со всякими чужими детками и чужими людьми и ребенок
> буквально требует общества. Кошек мы тоже трогаем, за хвост поднимаем или пытаемся клок шерсти выдрать(в пол года
> ребенку что живая киска что игрушка одинаково можно дергать).
> Наглядные примеры воспитания до школы дома и как только так сразу в ясли безапел яционно решили все в пользу детских
> учреждений. Дети совершенно разные.
> Я кстати ни за что не поверю что вы 13 часов в день проводите в играх и занятиях с ребенком.
> Я осознанно не собираюсь чрезмерно привязывать ребенка к себе мне не нужно что бы мой ребенок вырос маменьким
> сынком. Я прекрасно помню свое детство и потребности. И не собираюсь из ребенка делать куклу для удовлетворения
> своих материнский и иных психологических потребностей. Мой ребенок это личность, которую я не буду портить чрезмерной
> опекой. А так же в развитии я считаю социализация очень важна, инкубаторские детки, гораздо тяжелее адаптируются
> в более позднем возрасте. И физичиские и психологические проблемы адаптации у них накладываются на более высокую
> нагрузку школы. Конечно можно опекать дальше и пойти с 8 лет в самую слабую школу.... Но ... это точно не наш выбор.
WERT, Вы как-то много смешали всего в непонятную для меня логическую цепочку.
Никак не пойму причем здесь ясли и общество? И почему вне яслей нет общества? Может быть, общество вне яслей будет разнообразнее, где будет общение не только с одновозрастными детьми? Это я считаю вполне возможно организовать.
У меня сложилось впечатление от Ваших слов, что мамочка - какая-то жертва, одна с ребенком в 4-х стенах и постоянно должна чем-то с ребенком заниматься - МРАК!!!! Почему одна? Почему в 4-х стенах? Почему она должна заниматься 13 часов с ребенком? И чем? Да из такой семьи надо ребенка спасать ! И какое -такое развитие дают в яслях, что чем раньше отдашь, тем в более "элитную" школу поступишь? Мне всегда казалось, что уж "на свободе" развитие умственных и творческих способностей более успешно. Я акцентировала на СВОБОДНОМ ПОЗНАНИИ ПРИРОДЫ, ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, А ТАКЖЕ, НА СВОБОДНОМ ОБЩЕНИИ. В яслях этого не будет - там ПРОГРАММА, стандартная программа Васильевой, по-моему. По программе предлагаются стандартные задания по 5-10 минут. Если ребенку понравится рисовать или лепить, или общаться со сверстниками, то это никого не волнует - ребенок будет делать то, что нужно воспитателю в данный момент времени.
Заметьте, я не пишу о том, что хорошо, а что плохо, я просто описываю реальную ситуацию.
Просто я не никак не вижу логики: почему вы противопоставляете ясли - общество, ясли - общение, ясли - развитие, ясли - социализация.
Просто я не никак не вижу логики: почему вы противопоставляете ясли - общество, ясли - общение, ясли - развитие, ясли - социализация.
WERT, простите, мои впечатления не только от Ваших слов но и от 70: nataly-sarov
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
Однозначно, до трех лет ребенку лучше с мамой. Ясли нужны для родителей, а не для ребенка.
Ну а дальше можно заниматься самовнушением про то как это полезно и т.д. и т.п.
Ну а дальше можно заниматься самовнушением про то как это полезно и т.д. и т.п.
На 90% уверена, что у nataly-sarov первый ребенок и у WERT скорее всего.
Нигде я не указывала на снижение материнской любви, кстати.
Посмею совет дать для nataly-sarov: не покупайте новые игрушки! - лучше прячьте старые!
Мир вокруг гораздо интереснее!!!
(можно жука поймать, ходить в разные места каждый день, рисовать палочкой на земле, измерять лужи, поливать из бутылки траву, отдать на растерзание старую сумочку с кошельком, бросать бумажные комочки в кастрюлю, наконец. И вообще, не надо специально стараться чем-то занять ребенка! Он сам может себя занять - предоставьте свободу и создайте условия (постелить клеенку,приготовить пылесос, одеть очень старый костюмчик - и землю рыть, например ) .
Мама должна делом заниматься, а не ребенка развлекать.
Очень умные вещи тут уже Ирина написала, да и литературы сейчас много, разберетесь
Нигде я не указывала на снижение материнской любви, кстати.
Посмею совет дать для nataly-sarov: не покупайте новые игрушки! - лучше прячьте старые!
Мир вокруг гораздо интереснее!!!
(можно жука поймать, ходить в разные места каждый день, рисовать палочкой на земле, измерять лужи, поливать из бутылки траву, отдать на растерзание старую сумочку с кошельком, бросать бумажные комочки в кастрюлю, наконец. И вообще, не надо специально стараться чем-то занять ребенка! Он сам может себя занять - предоставьте свободу и создайте условия (постелить клеенку,приготовить пылесос, одеть очень старый костюмчик - и землю рыть, например ) .
Мама должна делом заниматься, а не ребенка развлекать.
Очень умные вещи тут уже Ирина написала, да и литературы сейчас много, разберетесь
Мне очень часто попадаются на улице правильные и красивые мамы их правильные и чистые дети!
Красивые мамы везут в красивой коляске красивого малыша - что может быть прекраснее?!
Малышу уже около двух лет, а он не имеет права встать и побежать, он сидит с соком в коляске все 2 правильных часа. Очень печальное зрелище!
А мы навстречу - неправильные, потому что и ребенок, и мама - все в песке (это еще не самое грязное), в руках камушки, палочки, самокат, на щеках черные полосы....
Знаю, что над нами ржут или недоумевают в лучшем случае.
Можете постебаться, не обижусь
Красивые мамы везут в красивой коляске красивого малыша - что может быть прекраснее?!
Малышу уже около двух лет, а он не имеет права встать и побежать, он сидит с соком в коляске все 2 правильных часа. Очень печальное зрелище!
А мы навстречу - неправильные, потому что и ребенок, и мама - все в песке (это еще не самое грязное), в руках камушки, палочки, самокат, на щеках черные полосы....
Знаю, что над нами ржут или недоумевают в лучшем случае.
Можете постебаться, не обижусь
-
Ray_of_light
104: Джамайка: Я такая же как Вы была мама: хочешь мерить лужу - меряй, хочешь лезть на дерево - пожалуйста, только подстрахую. В результате у меня выросли два поросенка, которых не могу приучить не просто наводить порядок в квартире, а хотя бы ходить чистыми. Это ужасно. Середина должна быть.
Дела домашние это совсем другой раздел и у моего сейчас уже есть свои домашние обязанности: он с полутора лет сам мусор выносит, например. А выше я говорила о развитии от годика до трех, потом уже другие интересы и лужи уже не будут манить в 4 года
-
Ray_of_light
106: Джамайка: "когда мальчик превратился в мужчину?" "Когда перестанет прыгать с разбегу в лужу"
Моя в 10 лет пришла из школы мокрой свинюшей - она видите ли в сугробы прыгала, в апреле, когда снег грязный подтаивал.
Моя в 10 лет пришла из школы мокрой свинюшей - она видите ли в сугробы прыгала, в апреле, когда снег грязный подтаивал.
Все равно я больше люблю настоящих живых людей, нестандартных и пусть не всегда правильных
-
WERT
Джамайка пишет:
Большинство выводов логику которых вы не поняли, сделаны на основе общения разновозрастными детьми друзей, знакомых. Динамика развития ребенка часто перед глазами. И в итоге детки с разницей 2-3 года ведут себя одинаково. те детки которые не посещают сады, ведут себя так как младшие дети, посещающие сады. И этот синдром тянется еще долго. Тк остается в голове родителей что их ребенок абсолютно беззащитный, его чрезмерно нагружают, хотят от него того что не нужно или не того что хочет мама.... итд
Ребенок который сидит дома чаще всего не соответствует режиму сада или вообще не имеет никакого режима и прогулка проходит не в коллективе детей, а с мамой. В итоге садиковский ребенок весь день общается с детьми, а домашний часик другой в день может пересекаться с другими детками.
А еще, если про самых маленьких, видно разницу, когда ребенок занимается в колективе например подготовка ребенка яслям. Видно как развивается усидчивость, послушность, как ребенок привыкает оставаться с чужими и как интересно общаться с разными детками и как ребенок находит товарища по интересам. Сделать вывод что в год ребенку не нужно общение со сверстниками можно если ребенок его лишен, точнее мама старется ограничить ребенка сознательно, сильнее привязывая его к себе.
Честно говоря, нет смысла кого-то переубеждать. Каждый высказывает свою позицию. И причем каждый уверен что противоположная хуже и будет воспитывать по своему.
Большинство выводов логику которых вы не поняли, сделаны на основе общения разновозрастными детьми друзей, знакомых. Динамика развития ребенка часто перед глазами. И в итоге детки с разницей 2-3 года ведут себя одинаково. те детки которые не посещают сады, ведут себя так как младшие дети, посещающие сады. И этот синдром тянется еще долго. Тк остается в голове родителей что их ребенок абсолютно беззащитный, его чрезмерно нагружают, хотят от него того что не нужно или не того что хочет мама.... итд
Ребенок который сидит дома чаще всего не соответствует режиму сада или вообще не имеет никакого режима и прогулка проходит не в коллективе детей, а с мамой. В итоге садиковский ребенок весь день общается с детьми, а домашний часик другой в день может пересекаться с другими детками.
А еще, если про самых маленьких, видно разницу, когда ребенок занимается в колективе например подготовка ребенка яслям. Видно как развивается усидчивость, послушность, как ребенок привыкает оставаться с чужими и как интересно общаться с разными детками и как ребенок находит товарища по интересам. Сделать вывод что в год ребенку не нужно общение со сверстниками можно если ребенок его лишен, точнее мама старется ограничить ребенка сознательно, сильнее привязывая его к себе.
Честно говоря, нет смысла кого-то переубеждать. Каждый высказывает свою позицию. И причем каждый уверен что противоположная хуже и будет воспитывать по своему.
-
WERT
Джамайка пишет:
В чем я вас поддерживаю, так это в том что вы грязные, с палочками и тд, против чисто показательного гуляния.
Когда мы жили около пересечения дорог от яслей, сада и школы.
Чего только не насмотрелись в поведениии родителей, забирающих деток. Хотя матерящиеся 5класники 15 школы это тоже сильное впечатление. Полно родителей которые не дают ребенку сделать, шаг в сторону, взять палочку, побегать при этом постоянно крики не ходи, не бери, не беги, иди рядом.
В общем то я сама в детстве имела много свободы - заборы, деревья, шалаши, костры, войнушка, банки, всякие догонялки, казаки разбойники, выбивальные игры с мячом и прочее, и даже ту которую не давали(неслушалась перечислять не буду
) ... за что регулярно получала, но меня это не останавливало.
В чем я вас поддерживаю, так это в том что вы грязные, с палочками и тд, против чисто показательного гуляния.
Когда мы жили около пересечения дорог от яслей, сада и школы.
Чего только не насмотрелись в поведениии родителей, забирающих деток. Хотя матерящиеся 5класники 15 школы это тоже сильное впечатление. Полно родителей которые не дают ребенку сделать, шаг в сторону, взять палочку, побегать при этом постоянно крики не ходи, не бери, не беги, иди рядом.
В общем то я сама в детстве имела много свободы - заборы, деревья, шалаши, костры, войнушка, банки, всякие догонялки, казаки разбойники, выбивальные игры с мячом и прочее, и даже ту которую не давали(неслушалась перечислять не буду
-
nataly-sarov
я вообще не понимаю к чему делать такие выводы-один ребенок или нет-типа опытная /неопытная что ли? здесь собрались высказывать свою точку зрения, делиться своим подходом в воспитании, обучении и т.д.
и вообще мне кажется,что сейчас высказываются те, кто не попал в списки(а хотел конечно),а теперь говорят,что ребенок до трех лет должен дома быть якобы так лучше.
я согласна за нестандартные гулянья,действительно думаю,что ковыряния в земле и т.п. лучше чем шоппинг с мамой. хотя во всем нужна середина-и во времяпровождении с мамой,и со сверстниками,и в луже/грязи. если приходить после каждого гулянья как свинюшка-так и до такого образа жизни не далеко...
и вообще мне кажется,что сейчас высказываются те, кто не попал в списки(а хотел конечно),а теперь говорят,что ребенок до трех лет должен дома быть якобы так лучше.
я согласна за нестандартные гулянья,действительно думаю,что ковыряния в земле и т.п. лучше чем шоппинг с мамой. хотя во всем нужна середина-и во времяпровождении с мамой,и со сверстниками,и в луже/грязи. если приходить после каждого гулянья как свинюшка-так и до такого образа жизни не далеко...
многие говорят что в 1.5 года отдавать ребенка в ясли рано. нов некоторых случаях в тоже плохо. живой пример. у меня с родным братом разница 16 лет. он находился постоянно с матерью до 3 лет. в итоге он так к ней привык, что до школы ходил в сад со слезами. да и сейчас без нее день прожить не может. ну и что это хорошо? сейчас у меня такая же ситуация с сыном. он постоянно со мною. оставляла с бабушками( раньше ) самое большое на час. а вот теперь ему 1.2. и он вообще не с кем оставаться не хочет. будет истерить пока я не приду. в июле в сад. чувствую меня ждет большое испытание, да и его тоже.... так что чем раньше эта связь разорвется, тем лучше....
а про то, что злятся те, кто не попаля, я поддерживаю.
а про то, что злятся те, кто не попаля, я поддерживаю.
-
Елено44ка
nataly-sarov пишет:
> и вообще мне кажется,что сейчас высказываются те, кто не попал в списки(а хотел конечно),а теперь говорят,что ребенок
> до трех лет должен дома быть якобы так лучше.
ни чего подобного!у меня первый ребенок и я считаю,что 1,5 года самый подходящий возраст идти в ясли!вот
)))))))
> и вообще мне кажется,что сейчас высказываются те, кто не попал в списки(а хотел конечно),а теперь говорят,что ребенок
> до трех лет должен дома быть якобы так лучше.
ни чего подобного!у меня первый ребенок и я считаю,что 1,5 года самый подходящий возраст идти в ясли!вот
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
У меня когда первый был я тоже так считала 
А потом мы полгода сидели дома...
А потом мы полгода сидели дома...
-
WERT
Nasty пишет:
> У меня когда первый был я тоже так считала
> А потом мы полгода сидели дома...
Вы наверно хотите сказать, что второй пошел в 3 и не болел?
Если у вас ребенок такой слабый, что вы пол года дома сидели, то причем тут все дети второго года жизни?
Практически все хотя бы сопли, но приносят из сада, но не так чтобы пол года дома сидеть, таких бывает 3-5 человек в грппах второго года жизни. И что теперь глядя на вас всем отказываться от яслей?
У кого-то дети до 1.5 лет вообще не болееют, у кого-то регулярно. Не нужно всех равнять болезненностью. А еще полезно посмотреть на родителей может они и сами постоянно болеют то осенью, то весной - при смене погоды, или зимой.
> У меня когда первый был я тоже так считала
> А потом мы полгода сидели дома...
Вы наверно хотите сказать, что второй пошел в 3 и не болел?
Если у вас ребенок такой слабый, что вы пол года дома сидели, то причем тут все дети второго года жизни?
Практически все хотя бы сопли, но приносят из сада, но не так чтобы пол года дома сидеть, таких бывает 3-5 человек в грппах второго года жизни. И что теперь глядя на вас всем отказываться от яслей?
У кого-то дети до 1.5 лет вообще не болееют, у кого-то регулярно. Не нужно всех равнять болезненностью. А еще полезно посмотреть на родителей может они и сами постоянно болеют то осенью, то весной - при смене погоды, или зимой.
-
nataly-sarov
в общем,WERT и еще несколько человек-мы единственные первого-второго года жизни кто пойдет в этом году в ясли,все остальные сидят дома
-
Модератор-2
- Благодарил (а): 1 раз
nataly-sarov пишет:
> мне кажется,что сейчас высказываются те, кто не попал в списки
Неправильно кажется
У меня третий ребенок пошел в садик. И есть вещи, которых я не знала, но времени не повернуть и я о них жалею.
> мне кажется,что сейчас высказываются те, кто не попал в списки
Неправильно кажется
У меня третий ребенок пошел в садик. И есть вещи, которых я не знала, но времени не повернуть и я о них жалею.
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
115: WERT:
Рассказываю как было у нас.
Первый пошел в ясли в 1,9. Не потому что не хотела раньше отдавать, дали место в конце августа - сразу пошли.
До этого ничем не болели вообще. Да и сейчас болеем только ОРВИ.
А потом просто получили осложнение - отит. Неделю ходим - неделю болеем - отит, антибиотики. После двух отитов я плюнула и решила что нам полгода точно болеть не надо. Поэтому сидели дома.
Второй еще пока только полгодика. Отдам ли в следующем году в ясли? Отдам. Потому что придется.
Но то, что это для ребенка хорошо - сомневаюсь. Хорошо - это когда мама не работает, может забирать рано, может при малейшем подозрении оставить дома, да и после болезни не сразу отводить.
И еще одно, что я поняла только сейчас. Дети очень быстро вырастают, поэтому важен каждый день, а как отдадите в ясли, очень многое пропустите. Потом будете жалеть.
По поводу общения... Я конечно ошибаюсь, но... 19 человек в небольшой комнатке детей, почти 10 часов "общения" - я бы не выдержала. Гулять - практически не ходят, только летом.
Рассказываю как было у нас.
Первый пошел в ясли в 1,9. Не потому что не хотела раньше отдавать, дали место в конце августа - сразу пошли.
До этого ничем не болели вообще. Да и сейчас болеем только ОРВИ.
А потом просто получили осложнение - отит. Неделю ходим - неделю болеем - отит, антибиотики. После двух отитов я плюнула и решила что нам полгода точно болеть не надо. Поэтому сидели дома.
Второй еще пока только полгодика. Отдам ли в следующем году в ясли? Отдам. Потому что придется.
Но то, что это для ребенка хорошо - сомневаюсь. Хорошо - это когда мама не работает, может забирать рано, может при малейшем подозрении оставить дома, да и после болезни не сразу отводить.
И еще одно, что я поняла только сейчас. Дети очень быстро вырастают, поэтому важен каждый день, а как отдадите в ясли, очень многое пропустите. Потом будете жалеть.
По поводу общения... Я конечно ошибаюсь, но... 19 человек в небольшой комнатке детей, почти 10 часов "общения" - я бы не выдержала. Гулять - практически не ходят, только летом.
-
mnv247
19 человек по списку,а в реальности по моим наблюдениям ходят не более пяти ,так как детки постоянно болеют и сменяют друг друга.Это я про деток 2-го года жизни.
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
119: mnv247:
Ну не 5, пять - это когда карантин. Обычно человек 15. Вначале так все 19 и ходили.
Кстати, мой совет - готовиться к яслям заранее. Посоветуйтесь с врачом. Нам тогда рибомунил хорошо помог
Ну не 5, пять - это когда карантин. Обычно человек 15. Вначале так все 19 и ходили.
Кстати, мой совет - готовиться к яслям заранее. Посоветуйтесь с врачом. Нам тогда рибомунил хорошо помог
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя