ну или в грязь лезть или красивые бампера
Hover H3/H5
89: Капитализм:
ну или в грязь лезть или красивые бампера
ну или в грязь лезть или красивые бампера
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
92: sergeifilip:
тест фигня))) этой зимой во дворах и на прилегающей территории снега было больше!!
тест фигня))) этой зимой во дворах и на прилегающей территории снега было больше!!
Кратенько поспрашивал владельца Н5 про машинку. Ему пока все нравится, кроме двигателя, говорит - слабоват (вот здесь привет Радиоспециалисту). До этого у владельца был Peguot 405 Samand, так что сравнение шло относительно него. Если получится, еще поспрашиваю/посмотрю/прокачусь
94: MadBiker:
>Если получится, еще поспрашиваю/посмотрю/прокачусь
ждемс
а про движок - надо все таки самому пробовать... может быть действительно лучше дизель. Он помощнее, да и крутящий момент поболе ощутимо
>Если получится, еще поспрашиваю/посмотрю/прокачусь
ждемс
а про движок - надо все таки самому пробовать... может быть действительно лучше дизель. Он помощнее, да и крутящий момент поболе ощутимо
95: Manfred: Хозяин - мужчина немолодой, за 50 где-то, ни разу не гонщик насколько я в курсе
96: MadBiker:
да такие машины и не для гонок берут ведь.
да такие машины и не для гонок берут ведь.
-
Crazy_World
В отзывах владельцев про H3 кто-то писал, что по ощущениям машина начала тянуть лучше после 5тыс км пробега. Было предположение, что есть программа на обкатку и она "душит" движок в начале. Движок кажется самым слабым (в прямом смысле слова) элементом этих агрегатов. Нужен тест-драйв...
98: Crazy_World:
тоже слышал подобное
тоже слышал подобное
-
sergeifilip
Про дизель на ховер клуб зайди там много именно по новому дизелю если интересует.
102: sergeifilip:
честно говоря ничего нового я не прочитал, но все равно спасибо
честно говоря ничего нового я не прочитал, но все равно спасибо
-
sergeifilip
Пригнали 26. 03. брату и себе по ховеру н5 два серых. Хотя заказывал себе черный,с черными цветами напряг, пока не красят.Согласился на серый, так как расматривал его изночально.По поводу двигателя могу сказать, тянет уверенно при том,что ещо не обкатан.
-
Crazy_World
106: sergeifilip:
я не напрашиваюсь, но может как бы тест-драйв организовать?
если не секрет какая машина до этого была? как ощущения по динамике?
я не напрашиваюсь, но может как бы тест-драйв организовать?
если не секрет какая машина до этого была? как ощущения по динамике?
-
sergeifilip
Лучше прокачу и все сами увидете ,а машины были всякие сравнивать трудно.
108: sergeifilip:
Ты не пропадай только плз. Интересно как машина будет себя вести со временем и как будет меняться твоё отношение к ней. А то может это только сначала так нравится, а потом какие-нибудь неочевидные проблемы обнаружишь.
Ты не пропадай только плз. Интересно как машина будет себя вести со временем и как будет меняться твоё отношение к ней. А то может это только сначала так нравится, а потом какие-нибудь неочевидные проблемы обнаружишь.
109: Апологет:
Да эт всегда так. Эффект новой машины
Хотя вот если новая в чем-то уступает старой, то это действительно сразу чувствуешь.
Да эт всегда так. Эффект новой машины
Хотя вот если новая в чем-то уступает старой, то это действительно сразу чувствуешь.
110: comm:
Я поэтому и говорю. Попадался где-то блог ховеровода (Crazy_World[/b] подкидывал), в котором был пост с заголовком типа "20 тыс км пройдено, сейчас я расскажу о достоинствах ховера", а текста самого поста не было
Ну в том смысле, что к 20 тыс км он уже разочаровался и достоинст-то нету.
Я поэтому и говорю. Попадался где-то блог ховеровода (Crazy_World[/b] подкидывал), в котором был пост с заголовком типа "20 тыс км пройдено, сейчас я расскажу о достоинствах ховера", а текста самого поста не было
-
sergeifilip
Отпишусь позже те км которые проехал в основном от Нижнего 26. 03. Погодные условия были отвратные видимость иногда была 10-15 метров,дорога сплошной гололед.АБС работает отлично полный привод вообще не включал.
-
WW
yratam
Для H5 существует д/двигатель GW 4D20 объемом 2.0 л с истемой впрыска Common Rail CRS 3.2 производства компании Bosch (помнишь я говорил).
Характеристики двигателя - мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин. Средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.


Статейко здеся
Для H5 существует д/двигатель GW 4D20 объемом 2.0 л с истемой впрыска Common Rail CRS 3.2 производства компании Bosch (помнишь я говорил).
Характеристики двигателя - мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин. Средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.


Статейко здеся
118: WW:
говорят хорошо бежит, пока самый динамичный двиг на ховрах!
продажи с сентября переносятся на конец года....
говорят хорошо бежит, пока самый динамичный двиг на ховрах!
продажи с сентября переносятся на конец года....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

