ГИБДД В САРОВЕ: жизнь после жизни или о наболевшем...
"Перед совершением маневра не убедился в его безопасности"
-
EuG
60: Burg:
да, это. При этом забыв, что скутериста вообще не должно было быть рядом с авто. Хоть слева, хоть справа.
да, это. При этом забыв, что скутериста вообще не должно было быть рядом с авто. Хоть слева, хоть справа.
62: EuG:
Он должен доказать НЕВОЗМОЖНОСТЬ убедится )
Он должен доказать НЕВОЗМОЖНОСТЬ убедится )
-
radford
58: EuG пишет:
> Вчера на перекрёстке Харитона-Победы произошло дтп.
> ВАЗ 2112 ехал со стороны маслихи и поворачивал на ул. Победы. В этот момент его начал обгонять скутерист. Справа. Удар
> пришёлся в районе переднего правого колеса ВАЗ 2112. Виновным признали водителя автомобиля.
тут пожалуй все от обстоятельств зависит.. если скутерист догонял машину и решил обогнать справа, то сам виноват
а если машина обогнала скутер и сразу стала поворачивать направо, тогда да, виновата машина
> Вчера на перекрёстке Харитона-Победы произошло дтп.
> ВАЗ 2112 ехал со стороны маслихи и поворачивал на ул. Победы. В этот момент его начал обгонять скутерист. Справа. Удар
> пришёлся в районе переднего правого колеса ВАЗ 2112. Виновным признали водителя автомобиля.
тут пожалуй все от обстоятельств зависит.. если скутерист догонял машину и решил обогнать справа, то сам виноват
а если машина обогнала скутер и сразу стала поворачивать направо, тогда да, виновата машина
-
Igor16
решил обогнать справа, то сам виноват
а если машина обогнала скутер
там обгона не могло быть по определению.
обгона справа не существует ( в нынешней редакции ПДД )
а если машина обогнала скутер
там обгона не могло быть по определению.
обгона справа не существует ( в нынешней редакции ПДД )
-
radford
66: Igor16:
да я не столь про ПДД, сколько про ситуацию в целом и здравый смысл..
бывало, когда на велике едешь, какой-нить умник тебя опередит и тут же начинает тормозить и прижиматься вправо - поворачивать или останавливаться, нет бы подождать несколько секунд, пока я проеду
да я не столь про ПДД, сколько про ситуацию в целом и здравый смысл..
бывало, когда на велике едешь, какой-нить умник тебя опередит и тут же начинает тормозить и прижиматься вправо - поворачивать или останавливаться, нет бы подождать несколько секунд, пока я проеду
Из действующих ПДД - раздел 1 "Общие положения" :
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
===================================================================================
Обгон точно не подходит. Опережение тоже, так как имеется в виду движение в потоке.
Так какой маневр совершал скутерист ?
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
===================================================================================
Обгон точно не подходит. Опережение тоже, так как имеется в виду движение в потоке.
Так какой маневр совершал скутерист ?
-
SuperMamont
Дело было так: стояли они на светофоре вместе(скутер у бордюра) на одной линии, загорелся зеленый свет и они одновременно тронулись, скутерист поехал прямо, а водитель ВАЗа начал поворачивать направо при этом даже не включил поворотник. По видимому просто не заметил скутер, но поворотник то блин должен был включить.
69: SuperMamont пишет:
> Дело было так: стояли они на светофоре вместе(скутер у бордюра) на одной линии, загорелся зеленый свет и они одновременно
> тронулись, скутерист поехал прямо, а водитель ВАЗа начал поворачивать направо при этом даже не включил поворотник.
> По видимому просто не заметил скутер, но поворотник то блин должен был включить.
========================================================================
Если так, то водитель автомобиля - виновник ДТП без вариантов...
Даже, если бы включил сигнал поворота .
> Дело было так: стояли они на светофоре вместе(скутер у бордюра) на одной линии, загорелся зеленый свет и они одновременно
> тронулись, скутерист поехал прямо, а водитель ВАЗа начал поворачивать направо при этом даже не включил поворотник.
> По видимому просто не заметил скутер, но поворотник то блин должен был включить.
========================================================================
Если так, то водитель автомобиля - виновник ДТП без вариантов...
Даже, если бы включил сигнал поворота .
70: Радиоспециалист:
Возникают сомнения. А не должен ли был скутерист при этом стоять на светофоре не параллельно автомобилю, а сзади его? Конечно, если тот поворотник заранее не включил, то его маневр не очевиден, но тем не менее. В зеркало скутер может быть и не видно было, если он достаточно неудачно стоял. Мне кажется, с точки зрения здравого смысла, а не ПДД, должно быть так.
Возникают сомнения. А не должен ли был скутерист при этом стоять на светофоре не параллельно автомобилю, а сзади его? Конечно, если тот поворотник заранее не включил, то его маневр не очевиден, но тем не менее. В зеркало скутер может быть и не видно было, если он достаточно неудачно стоял. Мне кажется, с точки зрения здравого смысла, а не ПДД, должно быть так.
71: comm пишет:
> 70: Радиоспециалист:
> Возникают сомнения. А не должен ли был скутерист при этом стоять на светофоре не параллельно автомобилю, а сзади
> его?
=================================================================
Согласно ПДД , мопед , к классу которых относятся скутеры , тем и отличается от мотоцикла,
что должен (и имеет право) двигаться в потоке транспортных средств только максимально близко
к правому краю проезжей части. При этом параллельно с ним идёт весь поток транспорта ...
> Конечно, если тот поворотник заранее не включил, то его маневр не очевиден, но тем не менее. В зеркало скутер
> может быть и не видно было, если он достаточно неудачно стоял. Мне кажется, с точки зрения здравого смысла, а не
> ПДД, должно быть так.
========================================================================
Не включил сигнал поворота , не видел другое транспортное средство - всё это только
усугубляющие вину водителя автомобиля факторы ...
Водитель скутера - ровно такой же равноправный участник дорожного движения,
как и водители других транспортных средств.
А вот у меня вопрос - кто-нибудь видел когда -либо скутер с госномером ?
Из сотни городских мотоциклов , катающихся по дорогам , я с номерным знаком
вижу только один , и то редко. И потому , что он живёт в моём дворе .
А вот как у скутеров ? По мотоциклистам понятно - налог для них непосилен
,
а какая причина у скутеристов ?
> 70: Радиоспециалист:
> Возникают сомнения. А не должен ли был скутерист при этом стоять на светофоре не параллельно автомобилю, а сзади
> его?
=================================================================
Согласно ПДД , мопед , к классу которых относятся скутеры , тем и отличается от мотоцикла,
что должен (и имеет право) двигаться в потоке транспортных средств только максимально близко
к правому краю проезжей части. При этом параллельно с ним идёт весь поток транспорта ...
> Конечно, если тот поворотник заранее не включил, то его маневр не очевиден, но тем не менее. В зеркало скутер
> может быть и не видно было, если он достаточно неудачно стоял. Мне кажется, с точки зрения здравого смысла, а не
> ПДД, должно быть так.
========================================================================
Не включил сигнал поворота , не видел другое транспортное средство - всё это только
усугубляющие вину водителя автомобиля факторы ...
Водитель скутера - ровно такой же равноправный участник дорожного движения,
как и водители других транспортных средств.
А вот у меня вопрос - кто-нибудь видел когда -либо скутер с госномером ?
Из сотни городских мотоциклов , катающихся по дорогам , я с номерным знаком
вижу только один , и то редко. И потому , что он живёт в моём дворе .
А вот как у скутеров ? По мотоциклистам понятно - налог для них непосилен
а какая причина у скутеристов ?
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
72: Радиоспециалист:
так вон, у супермамонта, на учете стоит и права есть
так вон, у супермамонта, на учете стоит и права есть
73: Pedro пишет:
> 72: Радиоспециалист:
>
> так вон, у супермамонта, на учете стоит и права есть
=================================================
Именно скутерист ?
И , прошу прощения, что это за мамонт супер ?
> 72: Радиоспециалист:
>
> так вон, у супермамонта, на учете стоит и права есть
=================================================
Именно скутерист ?
И , прошу прощения, что это за мамонт супер ?
72: Радиоспециалист:
Я же специально оговорился - согласно здравого смысла, а не ПДД. метр-полтора вполне подходят под "как можно ближе". Т.к. автомобиль, поворачивающий направо тоже должен быть в максимально правом положении на проезжей части. И по идее, для скутера там уже места маловато должно быть. Ну если не протискиваться специально.
Про формальную сторону не говорю, понятно что автомобилист виноват.
Я же специально оговорился - согласно здравого смысла, а не ПДД. метр-полтора вполне подходят под "как можно ближе". Т.к. автомобиль, поворачивающий направо тоже должен быть в максимально правом положении на проезжей части. И по идее, для скутера там уже места маловато должно быть. Ну если не протискиваться специально.
Про формальную сторону не говорю, понятно что автомобилист виноват.
74: Радиоспециалист:
это ник SuperMamont
товарища, который чуть выше писал
это ник SuperMamont
-
вотблина
75: comm пишет:
> 72: Радиоспециалист:
> Я же специально оговорился - согласно здравого смысла, а не ПДД. метр-полтора вполне подходят под "как можно
> ближе". Т.к. автомобиль, поворачивающий направо тоже должен быть в максимально правом положении на проезжей
> части. И по идее, для скутера там уже места маловато должно быть. Ну если не протискиваться специально.
> Про формальную сторону не говорю, понятно что автомобилист виноват.
как можно ближе - это 15 сантиметров от бордюра и никто туда не влезет
а так формально водителю авто можно было еще и обгон вписать и прав лишить. )))
> 72: Радиоспециалист:
> Я же специально оговорился - согласно здравого смысла, а не ПДД. метр-полтора вполне подходят под "как можно
> ближе". Т.к. автомобиль, поворачивающий направо тоже должен быть в максимально правом положении на проезжей
> части. И по идее, для скутера там уже места маловато должно быть. Ну если не протискиваться специально.
> Про формальную сторону не говорю, понятно что автомобилист виноват.
как можно ближе - это 15 сантиметров от бордюра и никто туда не влезет
а так формально водителю авто можно было еще и обгон вписать и прав лишить. )))
77: вотблина:
По определению обгона должен быть выезд на встречную полосу.
По определению обгона должен быть выезд на встречную полосу.
-
Igor16
А что наши гаи так скромно отметили свой 75-летний юбилей?
Даже белые рубашки не надели. Поиздержались?
Сегодня видел господина майора на собственной красной ниве ПРИСТЁГНУТОГО ремнём безопасности:appl:
риспект и уважуха! без шуток.
быть майору полканом!
Даже белые рубашки не надели. Поиздержались?
Сегодня видел господина майора на собственной красной ниве ПРИСТЁГНУТОГО ремнём безопасности:appl:
риспект и уважуха! без шуток.
быть майору полканом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей