Параллельная парковка
Вообще то у Юрия Гейко в виде слов и схем в книжке было. Бывшей, вроде бы с моими комментариями и практическими занятиями помогло .
-
Бе.Сом!
28: BadBlock:
в левом зеркале заднего вида ловишь момент появления правого переднего угла (правого поворотника), сзади стоящего авто, так же прикидываешь как далеко он сам от бордюра стоит, и далее выкручиваешь, следя за носом своего авто.
хрен знает чего вы обсуждаете.
85% всех моих парковок во дворах, именно задним ходом. Передом, если только подъехать, и встать.
в левом зеркале заднего вида ловишь момент появления правого переднего угла (правого поворотника), сзади стоящего авто, так же прикидываешь как далеко он сам от бордюра стоит, и далее выкручиваешь, следя за носом своего авто.
хрен знает чего вы обсуждаете.
85% всех моих парковок во дворах, именно задним ходом. Передом, если только подъехать, и встать.
31: Бе.Сом!:
> в левом зеркале заднего вида ловишь момент появления правого переднего угла (правого поворотника), сзади стоящего авто,
Хм. Такая метода будет работать только при определенной дистанции до этого сзади стоящего авто, не?
>хрен знает чего вы обсуждаете.
Девушку из ролика.
> в левом зеркале заднего вида ловишь момент появления правого переднего угла (правого поворотника), сзади стоящего авто,
Хм. Такая метода будет работать только при определенной дистанции до этого сзади стоящего авто, не?
>хрен знает чего вы обсуждаете.
Девушку из ролика.
31: Бе.Сом!:
так передом и не припарковаться нормально, зад будет торчать.
так передом и не припарковаться нормально, зад будет торчать.
11: Burg:
>Ты наверное очень редко общаешься с блондинками и не понимаешь о чем речь. Она же голову назад поворачивает через плечо, попробуй тут объясни
[вырывает из контекста]
а как иначе надо голову поворачивать? как терминатор-блондинка из терминатора?
>Ты наверное очень редко общаешься с блондинками и не понимаешь о чем речь. Она же голову назад поворачивает через плечо, попробуй тут объясни
[вырывает из контекста]
а как иначе надо голову поворачивать? как терминатор-блондинка из терминатора?
-
Бе.Сом!
32: BadBlock:
вполне за один заезд получается поджаться.
вот была у меня пятерка, намеренно щемил, тех кто на два места вставал..пускай пять движений, но запихаю свой авто, так что б те потом испытывали трудности в выезде.
вполне за один заезд получается поджаться.
вот была у меня пятерка, намеренно щемил, тех кто на два места вставал..пускай пять движений, но запихаю свой авто, так что б те потом испытывали трудности в выезде.
-
Бе.Сом!
33: crazyshock:
я, к тому что, пускай даже два места свободных к ряду, всё-рано заеду задом..
я, к тому что, пускай даже два места свободных к ряду, всё-рано заеду задом..
интересно , почему в видео №0 кто-то комментирует "как на камазе" ?
35: Бе.Сом!:
>вполне за один заезд получается поджаться.
Я к чему. Не соображу, дистанция до машины позади 5 метров или 10 метров - всё то же самое, выворачиваем, когда в зеркале появится поворотник?
[нервно курит учебник геометрии]
>вполне за один заезд получается поджаться.
Я к чему. Не соображу, дистанция до машины позади 5 метров или 10 метров - всё то же самое, выворачиваем, когда в зеркале появится поворотник?
[нервно курит учебник геометрии]
Короче, дистанция до задней машины может быть разной, ориентироваться контрольной точкой на неё нельзя. Поскольку мы паркуемся относительно передней машины, а не задней, относительно передней и надо учить контрольные точки. Например (например), как я написал, начинать выворачивать, когда проезжаешь зеркалом мимо её заднего поворотника.
-
Бе.Сом!
38: BadBlock:
оу..если будешь искать авто за сто метров. видео про это снимать приду самостоятельно.
в параллельной парковке всегда рассматривается ситуация, парковки авто между двумя, уже стоящими, с прогалом в корпус.
в остальных случаях всё легче, либо просто не втиснешься.
оу..если будешь искать авто за сто метров. видео про это снимать приду самостоятельно.
в параллельной парковке всегда рассматривается ситуация, парковки авто между двумя, уже стоящими, с прогалом в корпус.
в остальных случаях всё легче, либо просто не втиснешься.
40: Бе.Сом!:
> оу..если будешь искать авто за сто метров. видео про это снимать приду самостоятельно.
Какие сто, это я для доходчивости написал - чтобы подчеркнуть, что контрольную точку выворачивания привязывать к видимости поворотника в зеркале кажется бессмысленным.
> с прогалом в корпус.
> в остальных случаях всё легче,
Особенно это заметно по видео.
> оу..если будешь искать авто за сто метров. видео про это снимать приду самостоятельно.
Какие сто, это я для доходчивости написал - чтобы подчеркнуть, что контрольную точку выворачивания привязывать к видимости поворотника в зеркале кажется бессмысленным.
> с прогалом в корпус.
> в остальных случаях всё легче,
Особенно это заметно по видео.
-
Бе.Сом!
плохо курил учебники. после зеркала и поворотника, будет уже поздно.
в главной дороге, всё очень наглядно, и доходчиво показывали. поищи ролик, раз с учебниками беда..
в главной дороге, всё очень наглядно, и доходчиво показывали. поищи ролик, раз с учебниками беда..
43: Бе.Сом!:
> плохо курил учебники. после зеркала и поворотника, будет уже поздно.
Да вроде нет. Хотя хз.
> в главной дороге, всё очень наглядно, и доходчиво показывали. поищи ролик, раз с учебниками беда..
У меня нет беды, беда у тех, кто не понимает, как парковаться.
> твой видео не стал смотреть.
Я про №0.
> плохо курил учебники. после зеркала и поворотника, будет уже поздно.
Да вроде нет. Хотя хз.
> в главной дороге, всё очень наглядно, и доходчиво показывали. поищи ролик, раз с учебниками беда..
У меня нет беды, беда у тех, кто не понимает, как парковаться.
> твой видео не стал смотреть.
Я про №0.
Бе.Сом!:
BadBlock:
Хорошо известно, что самое трудное для начинающих, да и не только для них, — парковка. То есть то, что и является содержанием этой главы — езда задним ходом в ограниченном пространстве.
Остановимся на парковке подробнее и, учитывая важность и трудность этого действа, даже дадим кое какие схемы, что в этой книге — исключение.
Парковку передним ходом рассматривать не будем, она проста: руль вправо, влево, в крайнем случае добавляете маневр назад вперед с соответствующими поворотами руля, чтобы встать ближе к бордюру.
Для парковки задним ходом очень важно «прицеливание» к ней, положение автомобиля перед движением задним ходом. Здесь есть два способа.
Первый: вы останавливаетесь во втором ряду, как ехали, примерно вровень с тем автомобилем, за которым вы собираетесь запарковаться, или чуток впереди него, но не ближе 25 30 сантиметров от его борта (схема 1). Включаете заднюю передачу и трогаетесь, колеса при этом выворачиваются вправо, но не резко, средне. Как только средняя стойка вашего автомобиля (место, где крепится ремень безопасности) поравнялась с задним бампером этого автомобиля (за которым вы будете стоять), вы начинаете крутить руль в обратную сторону — влево, хоть вам и кажется, что зад вашего автомобиля еще не совсем вошел в свободное пространство, — войдет позже, никуда не денется.
Одновременно с вращением руля влево вы перестаете смотреть назад, а смотрите уже вперед, контролируя то расстояние, которое остается от вашего правого переднего крыла до левого заднего крыла стоящего автомобиля. Не пытайтесь здесь пройти на «авось», если есть сомнения, лучше поставить машину на нейтраль и ручник, выйти, посмотреть, посылая и про себя, и вслух подальше сигналящие вам автомобили. Если вы из за них психанете, поспешите и стукнетесь, то они то тут же уедут, а вам платить.
Если при движении задним ходом правое заднее колесо вашего автомобиля уперлось в бордюр, значит, вы слишком запоздали с вращением руля влево, не паникуйте, переждите едущих во втором ряду, выезжайте в него опять и повторите маневр с учетом ошибок.
Второй способ парковки задним ходом проще и элегантнее: увидев в зеркальце заднего вида, что сзади, в опасной близости от вас никого нет, вы пускаете автомобиль не прямо, а по дуге (схема 2) с тем, чтобы остановиться не параллельно переднему автомобилю, а хотя бы под некоторым углом к нему. И тогда, включив заднюю передачу и поставив колеса прямо, вам гораздо легче будет вписаться в свободное пространство для парковки, отпадет необходимость в двойном повороте руля от положения «вправо» до положения «влево». И руль при этом способе влево вам надо будет начинать крутить значительно позже, не тогда, когда средняя стойка вашей машины поравняется с задним бампером передней, а примерно когда с ним, задним бампером, поравняется середина вашего правого переднего крыла.
BadBlock:
Хорошо известно, что самое трудное для начинающих, да и не только для них, — парковка. То есть то, что и является содержанием этой главы — езда задним ходом в ограниченном пространстве.
Остановимся на парковке подробнее и, учитывая важность и трудность этого действа, даже дадим кое какие схемы, что в этой книге — исключение.
Парковку передним ходом рассматривать не будем, она проста: руль вправо, влево, в крайнем случае добавляете маневр назад вперед с соответствующими поворотами руля, чтобы встать ближе к бордюру.
Для парковки задним ходом очень важно «прицеливание» к ней, положение автомобиля перед движением задним ходом. Здесь есть два способа.
Первый: вы останавливаетесь во втором ряду, как ехали, примерно вровень с тем автомобилем, за которым вы собираетесь запарковаться, или чуток впереди него, но не ближе 25 30 сантиметров от его борта (схема 1). Включаете заднюю передачу и трогаетесь, колеса при этом выворачиваются вправо, но не резко, средне. Как только средняя стойка вашего автомобиля (место, где крепится ремень безопасности) поравнялась с задним бампером этого автомобиля (за которым вы будете стоять), вы начинаете крутить руль в обратную сторону — влево, хоть вам и кажется, что зад вашего автомобиля еще не совсем вошел в свободное пространство, — войдет позже, никуда не денется.
Одновременно с вращением руля влево вы перестаете смотреть назад, а смотрите уже вперед, контролируя то расстояние, которое остается от вашего правого переднего крыла до левого заднего крыла стоящего автомобиля. Не пытайтесь здесь пройти на «авось», если есть сомнения, лучше поставить машину на нейтраль и ручник, выйти, посмотреть, посылая и про себя, и вслух подальше сигналящие вам автомобили. Если вы из за них психанете, поспешите и стукнетесь, то они то тут же уедут, а вам платить.
Если при движении задним ходом правое заднее колесо вашего автомобиля уперлось в бордюр, значит, вы слишком запоздали с вращением руля влево, не паникуйте, переждите едущих во втором ряду, выезжайте в него опять и повторите маневр с учетом ошибок.
Второй способ парковки задним ходом проще и элегантнее: увидев в зеркальце заднего вида, что сзади, в опасной близости от вас никого нет, вы пускаете автомобиль не прямо, а по дуге (схема 2) с тем, чтобы остановиться не параллельно переднему автомобилю, а хотя бы под некоторым углом к нему. И тогда, включив заднюю передачу и поставив колеса прямо, вам гораздо легче будет вписаться в свободное пространство для парковки, отпадет необходимость в двойном повороте руля от положения «вправо» до положения «влево». И руль при этом способе влево вам надо будет начинать крутить значительно позже, не тогда, когда средняя стойка вашей машины поравняется с задним бампером передней, а примерно когда с ним, задним бампером, поравняется середина вашего правого переднего крыла.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
47: MadBiker:
Ну вот, нормально, а то чё это такое - "смотри, когда в зеркале появится шина".
Ну вот, нормально, а то чё это такое - "смотри, когда в зеркале появится шина".
48: BadBlock:
это означает, что когда в твоем левом зеркале появится правая фара сзади стоящего автомобиля, свой автомобиль надо выравнивать.
это означает, что когда в твоем левом зеркале появится правая фара сзади стоящего автомобиля, свой автомобиль надо выравнивать.
один хрен все приходит с опытом
49: crazyshock:
Говорю же, дистанция до заднего авто может быть разной, через это угол, на который при появлении фары в зеркале повернется машина, тоже будет разным. Чисто геометрия. Поэтому для обучения в качестве контрольной точки не годится — блондинка, ориентируясь на фару в зеркале, будет вставать или слишком далеко от бордюра, или даже упираться в него. (Правда, если дистанция будет соответствовать шине на автодроме, встанет ровно.)
Опровергни.
Говорю же, дистанция до заднего авто может быть разной, через это угол, на который при появлении фары в зеркале повернется машина, тоже будет разным. Чисто геометрия. Поэтому для обучения в качестве контрольной точки не годится — блондинка, ориентируясь на фару в зеркале, будет вставать или слишком далеко от бордюра, или даже упираться в него. (Правда, если дистанция будет соответствовать шине на автодроме, встанет ровно.)
Опровергни.
51: Бе.Сом!:
любая теория должна подтверждаться многократной практикой. иначе от нее не будет толку
любая теория должна подтверждаться многократной практикой. иначе от нее не будет толку
50: иначе_нельзя:
>один хрен все приходит с опытом
Ну, это понятно.
Но чисто с опытом - это типа троганье на подъеме, вот там да, всё по ощущениям,
а тут формализовать можно, что оно почти само всё произойдёт.
Вон даже некоторые машины сами паркуются, а ты говоришь.
http://www.youtube.com/watch?v=7xTFrRuyQ6Q
>один хрен все приходит с опытом
Ну, это понятно.
Но чисто с опытом - это типа троганье на подъеме, вот там да, всё по ощущениям,
а тут формализовать можно, что оно почти само всё произойдёт.
Вон даже некоторые машины сами паркуются, а ты говоришь.
http://www.youtube.com/watch?v=7xTFrRuyQ6Q
-
ferr
24: BadBlock пишет:
> 23: EuG:
> Не знаю, кого как, меня в Сарове два инструктора, помнится, ничему этому в параллельной парковке не учили.
> "Вот щас поворачивай", "а теперь слишком рано начал выворачивать", "а теперь слишком поздно" — а
> в какой момент надо-то? Как чётко определить?
Кирилл, мы ж вроде вместе учились, у обоих водителей, на одной машине) и как мне кажется учили нас даже очень хорошо. Ведь все кто прошел теорию- дальше все сдали)
> 23: EuG:
> Не знаю, кого как, меня в Сарове два инструктора, помнится, ничему этому в параллельной парковке не учили.
> "Вот щас поворачивай", "а теперь слишком рано начал выворачивать", "а теперь слишком поздно" — а
> в какой момент надо-то? Как чётко определить?
Кирилл, мы ж вроде вместе учились, у обоих водителей, на одной машине) и как мне кажется учили нас даже очень хорошо. Ведь все кто прошел теорию- дальше все сдали)
56: ferr:
Только ты наверное забыл, что на экзамене параллельной парковки как раз и не было.
Ну и эта, "сдать" и "уметь парковаться" - это про разное.
Девушка на видео тоже поди сдала.
Только ты наверное забыл, что на экзамене параллельной парковки как раз и не было.
Ну и эта, "сдать" и "уметь парковаться" - это про разное.
Девушка на видео тоже поди сдала.
49: crazyshock: Есть многое, что можно откатать на полигоне при наличии желания/тренажеров. Тут про другое, имхо - разницу между плоскостью и объёмом. Покрышка - это положение на плоскости, при наличии объёма её условное положение вычислить сложнее. Т.е. если бы тренажер изначально был трёхмерным...
Собственно, заезд в габаритные ворота достаточно легко переделывается в параллельную парковку
Собственно, заезд в габаритные ворота достаточно легко переделывается в параллельную парковку
-
ferr
57: BadBlock пишет:
> 56: ferr:
>
> Только ты наверное забыл, что на экзамене параллельной парковки как раз и не было.
>
> Ну и эта, "сдать" и "уметь парковаться" - это про разное.
> Девушка на видео тоже поди сдала.
Ага, не было) вот полгода не садясь за руль тож не с первого раза парканулся, но быстро вспомнил что да как)
> 56: ferr:
>
> Только ты наверное забыл, что на экзамене параллельной парковки как раз и не было.
>
> Ну и эта, "сдать" и "уметь парковаться" - это про разное.
> Девушка на видео тоже поди сдала.
Ага, не было) вот полгода не садясь за руль тож не с первого раза парканулся, но быстро вспомнил что да как)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя