матиз или куку?
-
telma
знающие люди, подскажите пожалуйста начинающему водителю. какую машину лучше выбрать: daewoo matiz или chery qq3 sweat (китай)???
хочется недорого и малые габариты
хочется недорого и малые габариты
оба не о чем! но если поставили перед выбором, то взял бы chery qq3...
Начинать надо на жипе
Чтобы железа побольше и машинка повыше
-
EuG
Матиз классный авто для города.
про QQ ничего не знаю. по слухам у китайцев беда с сервисом и сервисменами.
про QQ ничего не знаю. по слухам у китайцев беда с сервисом и сервисменами.
-
radford
5: Burg:
лучше всего на вазовской классике
шикарный обзор, высокий клириенс, поцарапать что-то очень тяжело, плюс быстро научишься самостоятельно ремонтировать авто
и для начала лучше б\у брать, хоть поцарапать и разбить не жалко
лучше всего на вазовской классике
шикарный обзор, высокий клириенс, поцарапать что-то очень тяжело, плюс быстро научишься самостоятельно ремонтировать авто
и для начала лучше б\у брать, хоть поцарапать и разбить не жалко
6: EuG:
+1
Матиз с АКПП. Езжу правда на нем не часто, в основном жена. Машинка вполне хороша, особенно по городу. Минимальный комфорт присутствует (АКПП, ГУР, Кондиционер, ЭСП). Запчасти и расходники - недорогие, впрочем, особо ничего не ломается. Сейчас пробег 46ткм, кроме глушителя ничего не менял.
+1
Матиз с АКПП. Езжу правда на нем не часто, в основном жена. Машинка вполне хороша, особенно по городу. Минимальный комфорт присутствует (АКПП, ГУР, Кондиционер, ЭСП). Запчасти и расходники - недорогие, впрочем, особо ничего не ломается. Сейчас пробег 46ткм, кроме глушителя ничего не менял.
2: AndreW134 пишет:
> 1: yratam:
> почему?
1. комфортнее и долговечнее подвеска
2. лучше шумоизоляция
3. задний диван раскладывается 1/3 и 2/3
уже писал, что обе машины не когда бы не купил, но вот китайцы прям молодцы, и что особенно удивляет - огрехи свои очень оперативно устраняют, матиз хорош был пока в кореее собирался...
> 1: yratam:
> почему?
1. комфортнее и долговечнее подвеска
2. лучше шумоизоляция
3. задний диван раскладывается 1/3 и 2/3
уже писал, что обе машины не когда бы не купил, но вот китайцы прям молодцы, и что особенно удивляет - огрехи свои очень оперативно устраняют, матиз хорош был пока в кореее собирался...
-
novoku
- Поблагодарили: 28 раз
Не знаю ни одного хозяина Матиза, кто был бы чем то растроен по поводу качества или недочетов. Причем все Матизы узбекские, про корейских чет не слышал.
А вот про китайский QQ, наоборот что даже работники китайских автосалонов, которым продается это чудо с большой выгодой (скидки + рассрочка + льгота при обслуги) стараются не мараться об представителей Поднебесной.
Да наследники Мао далеко ушли вперед по качеству и другим параметрам, но даже хваленный New Hover не впечатляет, хотя дизайн наверное у него на высоте (итальяшки вроде постарались).
А вот про китайский QQ, наоборот что даже работники китайских автосалонов, которым продается это чудо с большой выгодой (скидки + рассрочка + льгота при обслуги) стараются не мараться об представителей Поднебесной.
Да наследники Мао далеко ушли вперед по качеству и другим параметрам, но даже хваленный New Hover не впечатляет, хотя дизайн наверное у него на высоте (итальяшки вроде постарались).
11: novoku:
у меня наоборот много знакомых постоянно катаются в нино с поломками, парочку уже хотят продать, да вот с покупателями пока плохо......а так, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, в принципе думаю оба авто на одной планке примерно...
у меня наоборот много знакомых постоянно катаются в нино с поломками, парочку уже хотят продать, да вот с покупателями пока плохо......а так, у каждой машины есть свои плюсы и минусы, в принципе думаю оба авто на одной планке примерно...
Я за Матиз, если выбирать конкретно из этих двух авто.
2 comm: а что, у матизиков за 46 тык сгнивает(сгорает) глушитель? Как-то маловато. Или ему лет уже многовато?
2 comm: а что, у матизиков за 46 тык сгнивает(сгорает) глушитель? Как-то маловато. Или ему лет уже многовато?
13: AlexRadoN:
Да, есть у них такое свойство. По данным форума наиболее распространенный интервал замены глушителя 35-45ткм. Я попал как раз в середину (менял на ТО-40000)
Машинке было 5 лет в тот момент. Там говорят конденсат дело делает, особенно при коротких поездках, не успевает испариться из глушителя. Например, Акцент я продал с пробегом 100ткм на шестом году жизни с родным глушителем.
С другой стороны, средняя часть, которую я менял, обошлась в 1500р. вместе с заменой. Сейчас вот задняя банка подошла, ну там не так критично, звук лишь чуть громче обычного. Доезжу до 50ткм и на ТО поменяю. Цена примерно 2500.
Это еще ничего, у меня брат на Калине поменял за 3 года 3 глушителя. Пробег где-то под 50ткм. Так что все познается в сравнении.
Да, есть у них такое свойство. По данным форума наиболее распространенный интервал замены глушителя 35-45ткм. Я попал как раз в середину (менял на ТО-40000)
Машинке было 5 лет в тот момент. Там говорят конденсат дело делает, особенно при коротких поездках, не успевает испариться из глушителя. Например, Акцент я продал с пробегом 100ткм на шестом году жизни с родным глушителем.
С другой стороны, средняя часть, которую я менял, обошлась в 1500р. вместе с заменой. Сейчас вот задняя банка подошла, ну там не так критично, звук лишь чуть громче обычного. Доезжу до 50ткм и на ТО поменяю. Цена примерно 2500.
Это еще ничего, у меня брат на Калине поменял за 3 года 3 глушителя. Пробег где-то под 50ткм. Так что все познается в сравнении.
+1 к Матизу. Всегда лучше брать оригинал, а не копию. Или же смотреть на Матиз-2 ака Chevrolet Spark.
15: MadBiker:
Он дороже в 1.5 раза, к сожалению. Хотя, конечно, современнее.
Он дороже в 1.5 раза, к сожалению. Хотя, конечно, современнее.
16: comm: Я в курсе, насколько он дороже
-
Grievous
- Поблагодарили: 8 раз
есть что сказать про матиз:
ездил. ремонтировал. знаю. в движок не лазил.
описание заболеваний и впечатлений:
узбеки предлагают три двигателя 0,8 1,0 1,2.... на которые есть два вида коробок атомат и механика.
на тот момент вторая большая машина была с двигателем 3,0 поэтому мое однобокое мнение, что двигатель 0,8 даже для такой малышки все-таки слабоват. На подопытном объекте был двигатель 1,2 впечатления - лучшая машина для города. Получается пролезть в любые расстояния и выставится на светофор на поллпозишн.
Мозг двигателя настроен достаточно интересно, утверждается, что третий поршень... а их на этих двигателях всего три.... работает на дожиг смеси топлива из двух предыдущих.... сколько не смотрел, сколько не нюхал, не лизал.... разгадать загадку "Как Это Сделано?" не получилось..... верим на слово производителям.
так вот, про мозг..... тахометра на панели приборов нет в принципе, поэтому раскручивал движок по звуку и ощущениям.... итог печальный - в момент срабатывания отсечки с первой на вторую и со второй на третью.... создается впечатление, что движок ловит клина. тоесть по капотом резко все останавливается.....ведущие передние колеса блокируются..... попытка завести движок *какбы с толкача*.. тоесть переключив передачу никчему не приводят..... мегапауза однако..... после которой движок заводится сам и работает зараза как нифчом не бывало.
Итак, по кузовщине. Официальных поставщиков запчастей в нижегородской области не так уж много, поэтому запчасти брали на Выксе. В прайсах отдельно стоят заводские и НЕзаводские запчасти, разница просто замечательная, результат печальный - типозаводской бампер тупо не налез на морду, когда он всетаки налез, то новая пара трещин добавила гемороя на покраске.
Отдельного описания требует компановка подкапотного пространства. Упаковано все красиво и компактно. Компановка добавила места в салон и добавила гемороя при ремонте. Чаще всего в гараже слышались выкрики типа ГДЭэтатУзбэк?? Очевидно, что у узбеков маленький рост и ОЧЕНЬ маленькие руки. Вобсчем подлезть кудатоподкапотом очень проблематично.
По подвеске. Если на матизе ездить то, приготовьтесь 1 раз в 40тыс км эксплуатации по Саровским дорогам делать полную замену передних рычагов... ака подвески, там все запчасьти в сборе, поэтому целиком.
По рычагу КПП. Просьба сразу быть осторожным и не дергать сие произведение отДуши. КПП механика связана с рычагом двумя тросами. Тросы выполнены в жутком инженерном порыве Даймлера вместе с Крайслером и ремонту не подлежат. Взаимозаменяемости с другими моделями тоже нет.Плюс они еще и растягиваются, ровно так, как это происходит с любыми другими тросами. Вторая болезнь этих тросов - в одной из обжимов тросик начинает махриться и в результате коробка перестает переключаться вообще.
Через 70-80 тыскм эксплуатации по городским дорогам приготовьтесь - это будет обязательно. В порыве поменять тросик на новый сталкиваемся с полным косяком: заводской новый комплект с идентичной маркировкой чуток не дотянулся до крепежного места,но мы из россии народ простой, натянули.... несработало. коробка упорно не хотела переключать передачи. Результат из двух старого и нового комплектов, с помощью офисного ножа, был собран один рабочий.
По двигателю - неремонтопригоден. Ресурс - 150 тыс км.Установлено опытным путем....Замена масла каждые 12 тыс км. грустно.. Видел в магазине поршневую группу на матиз....даже не узнавал сколько стоит .. от одного вида размера поршня пришел в ужос и стал искать пинцет... ибо дедовские стопки, даже самые маленькие, были по виду больше чем поршень этого зверя.
По дороге: дорогу держим, но бывает, что ямка ранее незаметная для большого автомобиля жестко пробивает подвеску... вобсчем в голове всегда было 2 карты препятствий и ям на дороге... одна из них для матиза.
Про диски: в сарове были в наличии - но лучше ехать на штампованых - ибо круто когда не жалко... Где этот матиз ямы находит- воопсче не понятно.
Для дальних поездок - дальние по-моему это от 1500км... лучше подобрать другое авто....ибо после 1000 позвоночник начинает ломить...места для пасажиров в салоне достаточно.
вооот..
В целом я за матиз - отличная биби для города, консервативненько так. Куку - поновее модель кузова и ничего больше.
общие впечатления от сравнения этих авто - чертеж был типовой от КРАЙСЛЕРА и эти две машины одинаковые... Обычно такие машины выбирают по цвету и фарам, а не по тактико-техническим характеристикам.
и еще раз : ОНИ ОДИНАКОВЫЕ!!
ездил. ремонтировал. знаю. в движок не лазил.
описание заболеваний и впечатлений:
узбеки предлагают три двигателя 0,8 1,0 1,2.... на которые есть два вида коробок атомат и механика.
на тот момент вторая большая машина была с двигателем 3,0 поэтому мое однобокое мнение, что двигатель 0,8 даже для такой малышки все-таки слабоват. На подопытном объекте был двигатель 1,2 впечатления - лучшая машина для города. Получается пролезть в любые расстояния и выставится на светофор на поллпозишн.
Мозг двигателя настроен достаточно интересно, утверждается, что третий поршень... а их на этих двигателях всего три.... работает на дожиг смеси топлива из двух предыдущих.... сколько не смотрел, сколько не нюхал, не лизал.... разгадать загадку "Как Это Сделано?" не получилось..... верим на слово производителям.
так вот, про мозг..... тахометра на панели приборов нет в принципе, поэтому раскручивал движок по звуку и ощущениям.... итог печальный - в момент срабатывания отсечки с первой на вторую и со второй на третью.... создается впечатление, что движок ловит клина. тоесть по капотом резко все останавливается.....ведущие передние колеса блокируются..... попытка завести движок *какбы с толкача*.. тоесть переключив передачу никчему не приводят..... мегапауза однако..... после которой движок заводится сам и работает зараза как нифчом не бывало.
Итак, по кузовщине. Официальных поставщиков запчастей в нижегородской области не так уж много, поэтому запчасти брали на Выксе. В прайсах отдельно стоят заводские и НЕзаводские запчасти, разница просто замечательная, результат печальный - типозаводской бампер тупо не налез на морду, когда он всетаки налез, то новая пара трещин добавила гемороя на покраске.
Отдельного описания требует компановка подкапотного пространства. Упаковано все красиво и компактно. Компановка добавила места в салон и добавила гемороя при ремонте. Чаще всего в гараже слышались выкрики типа ГДЭэтатУзбэк?? Очевидно, что у узбеков маленький рост и ОЧЕНЬ маленькие руки. Вобсчем подлезть кудатоподкапотом очень проблематично.
По подвеске. Если на матизе ездить то, приготовьтесь 1 раз в 40тыс км эксплуатации по Саровским дорогам делать полную замену передних рычагов... ака подвески, там все запчасьти в сборе, поэтому целиком.
По рычагу КПП. Просьба сразу быть осторожным и не дергать сие произведение отДуши. КПП механика связана с рычагом двумя тросами. Тросы выполнены в жутком инженерном порыве Даймлера вместе с Крайслером и ремонту не подлежат. Взаимозаменяемости с другими моделями тоже нет.Плюс они еще и растягиваются, ровно так, как это происходит с любыми другими тросами. Вторая болезнь этих тросов - в одной из обжимов тросик начинает махриться и в результате коробка перестает переключаться вообще.
Через 70-80 тыскм эксплуатации по городским дорогам приготовьтесь - это будет обязательно. В порыве поменять тросик на новый сталкиваемся с полным косяком: заводской новый комплект с идентичной маркировкой чуток не дотянулся до крепежного места,но мы из россии народ простой, натянули.... несработало. коробка упорно не хотела переключать передачи. Результат из двух старого и нового комплектов, с помощью офисного ножа, был собран один рабочий.
По двигателю - неремонтопригоден. Ресурс - 150 тыс км.Установлено опытным путем....Замена масла каждые 12 тыс км. грустно.. Видел в магазине поршневую группу на матиз....даже не узнавал сколько стоит .. от одного вида размера поршня пришел в ужос и стал искать пинцет... ибо дедовские стопки, даже самые маленькие, были по виду больше чем поршень этого зверя.
По дороге: дорогу держим, но бывает, что ямка ранее незаметная для большого автомобиля жестко пробивает подвеску... вобсчем в голове всегда было 2 карты препятствий и ям на дороге... одна из них для матиза.
Про диски: в сарове были в наличии - но лучше ехать на штампованых - ибо круто когда не жалко... Где этот матиз ямы находит- воопсче не понятно.
Для дальних поездок - дальние по-моему это от 1500км... лучше подобрать другое авто....ибо после 1000 позвоночник начинает ломить...места для пасажиров в салоне достаточно.
вооот..
В целом я за матиз - отличная биби для города, консервативненько так. Куку - поновее модель кузова и ничего больше.
общие впечатления от сравнения этих авто - чертеж был типовой от КРАЙСЛЕРА и эти две машины одинаковые... Обычно такие машины выбирают по цвету и фарам, а не по тактико-техническим характеристикам.
и еще раз : ОНИ ОДИНАКОВЫЕ!!
18: Grievous:
>тахометра на панели приборов нет в принципе
эх, дал бы тоже кто матиз пощупать
>тахометра на панели приборов нет в принципе
эх, дал бы тоже кто матиз пощупать
19: djdance:
мсье знает толк в извращениях
в Москве не подскажу, в Сарове - достаточно легко.
мсье знает толк в извращениях
19: djdance:
Ну если сильно охота - могу дать
18: Grievous:
Мы точно о Матизе?
1) На Матизы устанавливают всего два типа двигателей. 3 цилиндровый (0,8л) и 4 цилиндровый (1.0л). Никаких Rocket Science там нету, движки простые. Машины с АКПП бывают только с двигателем 0,8 (4 цилиндровый тупо не влезает под капот с АКПП).
2) Про подвеску - цифра 40ткм откуда? Я проехал больше, все в полном порядке. Ездил и по Сарову и по трассе и за грибами по буеракам. По Матизовскому форуму могу сказать, что это скорее правило, чем исключение.
3) Интервал замены масла 10ткм, а не 12.
Остальное похоже на правду. А чтобы полегче по ухабам было, можно шины на размер побольше поставить. Это вполне безболезненно. У меня зимние такие.
Ну если сильно охота - могу дать
18: Grievous:
Мы точно о Матизе?
1) На Матизы устанавливают всего два типа двигателей. 3 цилиндровый (0,8л) и 4 цилиндровый (1.0л). Никаких Rocket Science там нету, движки простые. Машины с АКПП бывают только с двигателем 0,8 (4 цилиндровый тупо не влезает под капот с АКПП).
2) Про подвеску - цифра 40ткм откуда? Я проехал больше, все в полном порядке. Ездил и по Сарову и по трассе и за грибами по буеракам. По Матизовскому форуму могу сказать, что это скорее правило, чем исключение.
3) Интервал замены масла 10ткм, а не 12.
Остальное похоже на правду. А чтобы полегче по ухабам было, можно шины на размер побольше поставить. Это вполне безболезненно. У меня зимние такие.
22: EuG:
их не производят года два уже
их не производят года два уже
-
Ashes
18: Grievous:
про матиз все вышенаписанное истинная правда. Мой знакомый обслуживал в сервисе парк матизов одной такси-конторы, все один в один, и подвеска на 40 тыках и остальное. Если позволят финансы может стоит подумать о Логане? машинка намного более долговечна.
про матиз все вышенаписанное истинная правда. Мой знакомый обслуживал в сервисе парк матизов одной такси-конторы, все один в один, и подвеска на 40 тыках и остальное. Если позволят финансы может стоит подумать о Логане? машинка намного более долговечна.
23: EuG:
Да, уже 2 года назад не было.
24: revik:
Производят. Но в России не продают, ибо с АКПП не укладываются в Евро-3, только Евро-2. С МКПП укладываются.
27: Ashes:
Ну как минимум, по 3 пунктам там неправда.
22: telma:
Зависит от комплектации. Я бы свой продавал тысяч за 180.
Да, уже 2 года назад не было.
24: revik:
Производят. Но в России не продают, ибо с АКПП не укладываются в Евро-3, только Евро-2. С МКПП укладываются.
27: Ashes:
Ну как минимум, по 3 пунктам там неправда.
22: telma:
Зависит от комплектации. Я бы свой продавал тысяч за 180.
-
star
28: comm пишет:
> Я бы свой продавал тысяч за 180.
хотел бы я посмотреть сколько ты его по времени продавать за эту цену будешь...))))
> Я бы свой продавал тысяч за 180.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей