Кайрон-клуб
29: Semen:
коврики сильно разные бывают по качеству.
коврики сильно разные бывают по качеству.
По мне так достаточно глупо покупая новую машину в районе 900 тыр, экономить на ковриках.
-
Semen
31: Burg пишет:
> По мне так достаточно глупо покупая новую машину в районе 900 тыр, экономить на ковриках.
Нет проблем с деньгами, то действительно глупо. Если бы я не экономил - машину вообще бы не купил. Не вижу смысла переплачивать в тридорого за то, что можно купить значительно дешевле при практически равном качестве. Еще пример - брызговики стоят у дилера 3500 р., а на авторынке 750 р. -в обоих случаях цена за два брызговика.
> По мне так достаточно глупо покупая новую машину в районе 900 тыр, экономить на ковриках.
Нет проблем с деньгами, то действительно глупо. Если бы я не экономил - машину вообще бы не купил. Не вижу смысла переплачивать в тридорого за то, что можно купить значительно дешевле при практически равном качестве. Еще пример - брызговики стоят у дилера 3500 р., а на авторынке 750 р. -в обоих случаях цена за два брызговика.
-
Бе.Сом!
32: Semen:
750 за оба брызговика ,не кажется дорогой?
вот, к примеру на классику, довольно хорошие брызговики, я приобрел в том году за 40 руб..вот это удачная покупка, считаю..
750 за оба брызговика ,не кажется дорогой?
вот, к примеру на классику, довольно хорошие брызговики, я приобрел в том году за 40 руб..вот это удачная покупка, считаю..
-
Semen
Итак, отчитываюсь за прохождение ТО -5000 км на дизеле. ТО проходил в Соллерсе на Должанской. д.2а.
тел. (831)2467777.
В сам офис приезжаешь по предварительной записи к определенному времени. Предьявляешь свид-во о регистрации ТС и девочка оперативно заполняет листок с которым идем в бокс ТО. Мастер бодро принимает машину и на этом оперативность заканчивается. Машина стоит одинокая, а работники лазят по своим делам (курят, ржут, обсуждают кто на что "попал"), из соседних 5-6 авто только в одной копался сервисмэн и то только потому видимо, что над его душой стоял сельского вида дядька. Через 2 часа моего пребывания на территории Соллерса (последние 40 минут я стоял над душой манагеров которые грустно ковырялись в компах) меня резко заметил шустрый "старшой" всучил бумажку и я пошел к девочкам в офис оплачивать работы.
Содержание заказ-наряда:
ТО-5000 - цена Н/Ч 1,100 , норма 0,500, скидка 16,50, всего 533,50
защита картера двигателя с/у (съем установка), цена н/ч 600 , норма 0,400, скидка 7,20, всего 232,80
Итого работ на сумму: скидка 23,70, всего 766,30 р.
Расходная накладная:
Масло мотор. Mobil Super 3000 X1 5w40 208L - 8 литров - 2384 руб.
Фильтр масляный - 610 руб.
Промывка двигателя "5 минут" 500 мл. - 100 руб.
Итого 3094 руб
ОБЩАЯ СУММА 3860,30 руб.
тел. (831)2467777.
В сам офис приезжаешь по предварительной записи к определенному времени. Предьявляешь свид-во о регистрации ТС и девочка оперативно заполняет листок с которым идем в бокс ТО. Мастер бодро принимает машину и на этом оперативность заканчивается. Машина стоит одинокая, а работники лазят по своим делам (курят, ржут, обсуждают кто на что "попал"), из соседних 5-6 авто только в одной копался сервисмэн и то только потому видимо, что над его душой стоял сельского вида дядька. Через 2 часа моего пребывания на территории Соллерса (последние 40 минут я стоял над душой манагеров которые грустно ковырялись в компах) меня резко заметил шустрый "старшой" всучил бумажку и я пошел к девочкам в офис оплачивать работы.
Содержание заказ-наряда:
ТО-5000 - цена Н/Ч 1,100 , норма 0,500, скидка 16,50, всего 533,50
защита картера двигателя с/у (съем установка), цена н/ч 600 , норма 0,400, скидка 7,20, всего 232,80
Итого работ на сумму: скидка 23,70, всего 766,30 р.
Расходная накладная:
Масло мотор. Mobil Super 3000 X1 5w40 208L - 8 литров - 2384 руб.
Фильтр масляный - 610 руб.
Промывка двигателя "5 минут" 500 мл. - 100 руб.
Итого 3094 руб
ОБЩАЯ СУММА 3860,30 руб.
-
Бе.Сом!
балин..ваз дороже , и дольше обслужить..
на сто в НН проторчал пять часов к ряду.
на сто в НН проторчал пять часов к ряду.
-
Semen
По новому Экшену (Актиону). Комплектация за 866 тыр. дизель ,2 литра.
Машинка мне понравилась. Салон просторный. Торпеда в отличие от кайроновской не огромная, а именно такая какая нужно небольшая и аккуратная, и дизайн неплохой (постараюсь в ближайшее время сподвигнуть знакомого на фотосъемку салона и пересыл фоток). Руль чуть меньше кайроновского (с кнопочными переключателями передач в случае езды в режиме механика). Полно всяких нужных и главное по уму расположенных ящичков в зоне водитель-передний пассажир. На заднем сидение места достаточно (мой рост 177, вес 75.), Задние сидения действительно складываются в РОВНУЮ поверхность (у кайрона получается ступенька с разницой поверхностей по высоте см 10-15). Пластик достаточно качественный (сравнивали с пластиком хонды CR-V). Двери закрываются лучше чем у кайрона (у кайрона они как-то пустоваты и приходиться достаточно сильно хлопать ими чтобы закрыть). Багажник мне понравился - объемный и опять же легко трансформируется в ровную поверхность если нужно перевезти что либо габаритное. Авто внутри просторнее чем кажется снаружи.
Что очень понравилось так это РЕАЛЬНО БОДРЫЙ АВТОМАТ! На светофоре плавно давишь тапку и машинка с урчанием резво набирает скорость. Я на механике не успевал...клиренс 18 см (помоему честных). Привод передний (только предний). Расход пока 12-13 литров (но видя КАК гоняет знакомый это и не мудрено - мы меньше 90-100 не ехали. резкие старты обгоны, перестроения с ускорениями). Думаю если ездить по спокойнее реально уложиться в 10 литров по городу.
Короче ДЛЯ себя сделал вывод это неплохое авто для города с классическими российскими дорожными проблемами (ямы, ухабы,бордюры разной высоты, снег по колено во дворах.) Внешний вид, отделка и компоновка салона конкретно мне понравились, движок и автомат резвые.
Машинка мне понравилась. Салон просторный. Торпеда в отличие от кайроновской не огромная, а именно такая какая нужно небольшая и аккуратная, и дизайн неплохой (постараюсь в ближайшее время сподвигнуть знакомого на фотосъемку салона и пересыл фоток). Руль чуть меньше кайроновского (с кнопочными переключателями передач в случае езды в режиме механика). Полно всяких нужных и главное по уму расположенных ящичков в зоне водитель-передний пассажир. На заднем сидение места достаточно (мой рост 177, вес 75.), Задние сидения действительно складываются в РОВНУЮ поверхность (у кайрона получается ступенька с разницой поверхностей по высоте см 10-15). Пластик достаточно качественный (сравнивали с пластиком хонды CR-V). Двери закрываются лучше чем у кайрона (у кайрона они как-то пустоваты и приходиться достаточно сильно хлопать ими чтобы закрыть). Багажник мне понравился - объемный и опять же легко трансформируется в ровную поверхность если нужно перевезти что либо габаритное. Авто внутри просторнее чем кажется снаружи.
Что очень понравилось так это РЕАЛЬНО БОДРЫЙ АВТОМАТ! На светофоре плавно давишь тапку и машинка с урчанием резво набирает скорость. Я на механике не успевал...клиренс 18 см (помоему честных). Привод передний (только предний). Расход пока 12-13 литров (но видя КАК гоняет знакомый это и не мудрено - мы меньше 90-100 не ехали. резкие старты обгоны, перестроения с ускорениями). Думаю если ездить по спокойнее реально уложиться в 10 литров по городу.
Короче ДЛЯ себя сделал вывод это неплохое авто для города с классическими российскими дорожными проблемами (ямы, ухабы,бордюры разной высоты, снег по колено во дворах.) Внешний вид, отделка и компоновка салона конкретно мне понравились, движок и автомат резвые.
Последний раз редактировалось Semen 10 июн 2011 09:23, всего редактировалось 1 раз.
36: Semen:
90-100 по городу... ну-ну... нормально че...
90-100 по городу... ну-ну... нормально че...
-
Semen
37: Burg пишет:
> 36: Semen:
> 90-100 по городу... ну-ну... нормально че...
Город НИЖНИЙ НОВГОРОД. Нормально! Чё?
> 36: Semen:
> 90-100 по городу... ну-ну... нормально че...
Город НИЖНИЙ НОВГОРОД. Нормально! Чё?
-
Semen
35: Бе.Сом! пишет:
> балин..ваз дороже , и дольше обслужить..
> на сто в НН проторчал пять часов к ряду.
Мне моя прошлая 10ка очень нравилась. Дешевая неприхотливая рабочая лошадка (везде починят, везде подскажут, детали дешевые). На трассе бодрячком когда раскочегаришь как следует.
А пообщавшись с друзьями получил следующую инфу. Хреновый сервис и незаинтересованность (ТО то плановое и копеечное - зачем мы им?!) почти везде.Особый негатив по форду, хонде, ваз, сангйонгам. Исключение мазда и тойота.
> балин..ваз дороже , и дольше обслужить..
> на сто в НН проторчал пять часов к ряду.
Мне моя прошлая 10ка очень нравилась. Дешевая неприхотливая рабочая лошадка (везде починят, везде подскажут, детали дешевые). На трассе бодрячком когда раскочегаришь как следует.
А пообщавшись с друзьями получил следующую инфу. Хреновый сервис и незаинтересованность (ТО то плановое и копеечное - зачем мы им?!) почти везде.Особый негатив по форду, хонде, ваз, сангйонгам. Исключение мазда и тойота.
-
Turkish
- Благодарил (а): 5 раз
39: Semen пишет:
> А пообщавшись с друзьями получил следующую инфу. Хреновый сервис и незаинтересованность (ТО то плановое и копеечное
> - зачем мы им?!) почти везде.Особый негатив по форду, хонде, ваз, сангйонгам. Исключение мазда и тойота.
Вот совсем не согласен. КИА на Гагарина (бывший форд) продолжает обслуживать форды и никаких претензий по качеству и скорости к ним нет. Скажу более, удалось залезть в душу к мастеру-приемщику, вследствии чего разжился его визиткой и пожеланием обращаться к нему напрямую...что позволило существенно экономить: 1) время, 2) деньги (на стоимости работ и запчастях), 3) фулконтакт во время диагностики и работ (100% исключение наебалова)
> А пообщавшись с друзьями получил следующую инфу. Хреновый сервис и незаинтересованность (ТО то плановое и копеечное
> - зачем мы им?!) почти везде.Особый негатив по форду, хонде, ваз, сангйонгам. Исключение мазда и тойота.
Вот совсем не согласен. КИА на Гагарина (бывший форд) продолжает обслуживать форды и никаких претензий по качеству и скорости к ним нет. Скажу более, удалось залезть в душу к мастеру-приемщику, вследствии чего разжился его визиткой и пожеланием обращаться к нему напрямую...что позволило существенно экономить: 1) время, 2) деньги (на стоимости работ и запчастях), 3) фулконтакт во время диагностики и работ (100% исключение наебалова)
Semen, Бе.Сом!, а чё это у вас ТО-1 так рано? Дим, через какой пробег на автовазе принято делать ТО-1? У меня на испанском немце ТО-1 равняется 15000км, равно как и все последующие. 30, 45, 60, 75,............,
34: Semen:
8 литров масла
Ну а в целом недорого
36: Semen:
Вот. Хорошо. Только полный привод еще нужен бы...
А то что на механике медленнее чем на автомате - так это ожидаемо. Мало кто умеет быстро передачи переключать (я, видимо, не умею
).
8 литров масла
Ну а в целом недорого
36: Semen:
Вот. Хорошо. Только полный привод еще нужен бы...
А то что на механике медленнее чем на автомате - так это ожидаемо. Мало кто умеет быстро передачи переключать (я, видимо, не умею
-
Бе.Сом!
41: AlexRadoN:
2-3 тыс.
замена масла. там, насколько мне удалось узнать, просто миниралка залита на обкатку.
сход развал, тормоза, свет. протяжка, смазка, и осмотр.
далее на 15 тыс.
считаю, что грамотно сделано.
было б первое ТО на 15..сам бы примерно на трех сделал всё, за что взяли деньги на СТО.
2-3 тыс.
замена масла. там, насколько мне удалось узнать, просто миниралка залита на обкатку.
сход развал, тормоза, свет. протяжка, смазка, и осмотр.
далее на 15 тыс.
считаю, что грамотно сделано.
было б первое ТО на 15..сам бы примерно на трех сделал всё, за что взяли деньги на СТО.
-
Semen
40: Turkish пишет:
> 39: Semen пишет:
>> А пообщавшись с друзьями получил следующую инфу. Хреновый сервис и незаинтересованность (ТО то плановое и копеечное
>> - зачем мы им?!) почти везде.Особый негатив по форду, хонде, ваз, сангйонгам. Исключение мазда и тойота.
>
> Вот совсем не согласен. КИА на Гагарина (бывший форд) продолжает обслуживать форды и никаких претензий по качеству
> и скорости к ним нет. Скажу более, удалось залезть в душу к мастеру-приемщику, вследствии чего разжился его визиткой
> и пожеланием обращаться к нему напрямую...что позволило существенно экономить: 1) время, 2) деньги (на стоимости работ
> и запчастях), 3) фулконтакт во время диагностики и работ (100% исключение наебалова)
МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКИ ДОЛЖНЫ НАМ В ДУШУ ЛЕЗТЬ И ПЧЕЛОЙ ВЕРТЕТЬСЯ ПО ПРИХОДУ КЛИЕНТОВ, А НЕ МЫ ЗА НИМИ БЕГАТЬ. Им зарплату за это платят если что. Запчасти от панибрата -мастера это как правило б/у подшаманенное с авторазборки либо контрафакт поставляемый с ближайшего авторынка. ВЫ Ж САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ. Чудес то не бывает.
100% исключение наебалова эт когда руководитель бокса ТО - родственник! И то...
> 39: Semen пишет:
>> А пообщавшись с друзьями получил следующую инфу. Хреновый сервис и незаинтересованность (ТО то плановое и копеечное
>> - зачем мы им?!) почти везде.Особый негатив по форду, хонде, ваз, сангйонгам. Исключение мазда и тойота.
>
> Вот совсем не согласен. КИА на Гагарина (бывший форд) продолжает обслуживать форды и никаких претензий по качеству
> и скорости к ним нет. Скажу более, удалось залезть в душу к мастеру-приемщику, вследствии чего разжился его визиткой
> и пожеланием обращаться к нему напрямую...что позволило существенно экономить: 1) время, 2) деньги (на стоимости работ
> и запчастях), 3) фулконтакт во время диагностики и работ (100% исключение наебалова)
МАСТЕРА-ПРИЕМЩИКИ ДОЛЖНЫ НАМ В ДУШУ ЛЕЗТЬ И ПЧЕЛОЙ ВЕРТЕТЬСЯ ПО ПРИХОДУ КЛИЕНТОВ, А НЕ МЫ ЗА НИМИ БЕГАТЬ. Им зарплату за это платят если что. Запчасти от панибрата -мастера это как правило б/у подшаманенное с авторазборки либо контрафакт поставляемый с ближайшего авторынка. ВЫ Ж САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ. Чудес то не бывает.
100% исключение наебалова эт когда руководитель бокса ТО - родственник! И то...
-
Semen
41: AlexRadoN пишет:
> Semen, Бе.Сом!, а чё это у вас ТО-1 так рано? Дим, через какой пробег на автовазе принято делать ТО-1? У меня на
> испанском немце ТО-1 равняется 15000км, равно как и все последующие. 30, 45, 60, 75,............,
Для дизельный движков у сангйонга первое ТО - пробег до 5000, для бензиновых - до 10000. А причины дилер мне сказал держать в тайне...и НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАТЬ!
Я получил за это бочку варенья и ящик печенья.
> Semen, Бе.Сом!, а чё это у вас ТО-1 так рано? Дим, через какой пробег на автовазе принято делать ТО-1? У меня на
> испанском немце ТО-1 равняется 15000км, равно как и все последующие. 30, 45, 60, 75,............,
Для дизельный движков у сангйонга первое ТО - пробег до 5000, для бензиновых - до 10000. А причины дилер мне сказал держать в тайне...и НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАТЬ!
Я получил за это бочку варенья и ящик печенья.
-
Semen
В наших рядах прибыло!!!
Зря не оставил номер сотового - можно было бы в прямо завтра в НН решить вопрос по тонировке за недорого. Я в феврале 2011 г. затонировал у ребят без лобовухи и передних дверей за 3500 р.
-
БрИс
Неплохая идея по поводу общения кайроноводов. У меня машина второй год. Мне нравится.
-
Semen
Камрады у меня на этой неделе ТО 10000 (дизель). Кто нибудь знает если приеду и километраж будет чуть больше 10000 с гарантии не слечу? Кто уже проходил?
51: Semen:
там диапазон +-1500. по крайне мере у хендэ так
там диапазон +-1500. по крайне мере у хендэ так
51: Semen:
вообще официалы дают некоторую "фору". Я проходил то-1 почти через 1000 лишнюю. Женерал моторз, аднака.
вообще официалы дают некоторую "фору". Я проходил то-1 почти через 1000 лишнюю. Женерал моторз, аднака.
-
Semen
ТО-10000 на дизеле пройдено! Приехал в Соллерс на должанской с пробегом в 10016 км. Вычитал что в гарантийной книжке написано, что до 1000 км допустим "перекат". В этот раз был приятно удивлен сервисом....Мастер был любезен до невозможности! Пригнал авто и им тут же занялись - при мне подняли, все прошприцевали, проверили, слили старое масло, промывку сделали, заменили масляный фильтр, масло (привез свою синтетику - ответили с улыбкой - да подходит! зальем ваше - нет проблем), заменили салонный фильтр (1600 р.), а старый по моей просьбе вернули (пригодиться). Короче на все про все у меня чуть меньше 2х часов ушло.
-
Semen
Хочу поставить фаркоп. Нравиться модель S205 F (N). Охота с чуть выступающей балкой и коротким "хвостиком". Если у кого есть желание так же приобрести что - либо - пишите что, где, почем - может сами найдем, а может наберем побольше железок да и закажем в какой-нибудь местной фирме по-дешевле.
Кстати! Если кому надо моторное масло (объем + маркировка) - пишите! Постараюсь договориться о скидках.
Кстати! Если кому надо моторное масло (объем + маркировка) - пишите! Постараюсь договориться о скидках.
-
Semen
ТО-10000 норма 3500 (н.ч. слесарный), Цена н.ч. 1100 Скидка 115,50 Сумма 3734,50 руб. в т.ч. НДС 569,67
Фильтр масляный 610 руб.
Фильтр салона 1600 руб.
Промывка двигателя "10 минут" Motor Fluch 0,433 - 160 руб.
Многофункц смазка в тубе 400 гр. - кол-во 0,3 - 100 руб.
Итог: 6204,50 руб.
+
(Масло 8 л я привозил свое - синтетика 2400 руб.) = 8604,50 руб.
Фильтр масляный 610 руб.
Фильтр салона 1600 руб.
Промывка двигателя "10 минут" Motor Fluch 0,433 - 160 руб.
Многофункц смазка в тубе 400 гр. - кол-во 0,3 - 100 руб.
Итог: 6204,50 руб.
+
(Масло 8 л я привозил свое - синтетика 2400 руб.) = 8604,50 руб.
-
bars
56: Semen:
кстати... хочу поставить турботаймер. Не подскажешь где взять? И поставить?
кстати... хочу поставить турботаймер. Не подскажешь где взять? И поставить?
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
57: bars пишет:
> 56: Semen:
> кстати... хочу поставить турботаймер. Не подскажешь где взять?
не особо разбираюсь в турбо-таймерах
но покупал некоторый товар у этого продавца
Все быстро и качественно.
В ассортименте как раз есть турботаймер.
> 56: Semen:
> кстати... хочу поставить турботаймер. Не подскажешь где взять?
не особо разбираюсь в турбо-таймерах
но покупал некоторый товар у этого продавца
Все быстро и качественно.
В ассортименте как раз есть турботаймер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость