Авария на объездной с Протяжки
Афигеть, сейчас ехали по объездной, и на переезде увидели нашемарку врезанную в последний вагон грузового состава. Вроде, водитель жив.
я тоже видел. Слышал что поезд неожиданно включил заднюю
-
Xpycm
1: tinich:
"неожиданно включил"? это же не болид формулы 1 - за несколько секунд набирать даже задом неплохую скорость...
а как же инерция и прочее. к тому же семафор перестает работать (если я ничего не путаю), после того, как состав пройдет определенную отметку
3: sniper:
>Там сапсан был
грузовой сапсан
>Там сапсан был
грузовой сапсан
-
platinum
Поезд ехал на задней скорости, слава небесам, что не быстро (10 и менее км.ч.). Все живы, не большие травмы. Просто в этом лесу ни фанарика, ни светофора, на поезде ни лампочки! Не смотря на праздник, все пятеро были трезвы (водитель и я были абсолютно трезвы, а трое остальных выпили по бутылке пива за долго до этого), и никто из нас не заметил сразу крадущийся состав из темноты задом, а когда это случилось - было поздно.. брррр...
-
novoku
- Поблагодарили: 28 раз
Если у народа фото происшедшего. Киньте жудко интересно...
Скорее водила авто давал назад, испугавшись впереди стоящих палочников. Правда осталось загадкой как машинист узнал об этом и решив помочь служивым, перекрыл путь к отступлению.
Скорее водила авто давал назад, испугавшись впереди стоящих палочников. Правда осталось загадкой как машинист узнал об этом и решив помочь служивым, перекрыл путь к отступлению.
-
platinum
6: novoku:
Какие палочники?! Говорят тебе, что водитель был трезв как стекло! Был бы ты вчера там с этими шутками! Врагу не пожелаешь!!!
7: мц:
да, на одном из них. на неконтролируемом.
Кто-нибудь фото выложите!!! Подъезжали же фоткали! Вышлите на ra-graal@mail.ru , охото посмотреть, он ведь в мой бок въехал, от шока не очень помню как там машина выглядела.
Какие палочники?! Говорят тебе, что водитель был трезв как стекло! Был бы ты вчера там с этими шутками! Врагу не пожелаешь!!!
7: мц:
да, на одном из них. на неконтролируемом.
Кто-нибудь фото выложите!!! Подъезжали же фоткали! Вышлите на ra-graal@mail.ru , охото посмотреть, он ведь в мой бок въехал, от шока не очень помню как там машина выглядела.
-
radford
8: platinum пишет:
> да, на одном из них. на неконтролируемом.
опасное там место, за деревьями совсем ничего не видно.. не зря знак "проезд без остановки запрещен" поставили! светофор тоже не помешал бы
> да, на одном из них. на неконтролируемом.
опасное там место, за деревьями совсем ничего не видно.. не зря знак "проезд без остановки запрещен" поставили! светофор тоже не помешал бы
Похоже ребята хорошо шли. Судя по тормозному следу пытались уйти влево.
-
platinum
9: radford пишет:
> 8: platinum пишет:
>> да, на одном из них. на неконтролируемом.
>
> опасное там место, за деревьями совсем ничего не видно.. не зря знак "проезд без остановки запрещен" поставили!
> светофор тоже не помешал бы
Светофор был бы очень кстати. А знаки надо дублировать заблаговременно, а не у рельс их ставить, такой закон, и это не единственное нарушение.
11: vwb3:
шли около 60-ти. там на скутере кто-то ехал километров 40, потихоньку объехали его. И если поезд едет с право, то в какую же сторону от него уходить?!
> 8: platinum пишет:
>> да, на одном из них. на неконтролируемом.
>
> опасное там место, за деревьями совсем ничего не видно.. не зря знак "проезд без остановки запрещен" поставили!
> светофор тоже не помешал бы
Светофор был бы очень кстати. А знаки надо дублировать заблаговременно, а не у рельс их ставить, такой закон, и это не единственное нарушение.
11: vwb3:
шли около 60-ти. там на скутере кто-то ехал километров 40, потихоньку объехали его. И если поезд едет с право, то в какую же сторону от него уходить?!
шли около 60-ти. там на скутере кто-то ехал километров 40, потихоньку объехали его. И если поезд едет с право, то в какую же сторону от него уходить?!
всех случаях, приближаясь к переезду, водитель независимо от положения шлагбаума и сигнализации должен убедиться в отсутствии приближающегося поезда и лишь тогда въезжать на переезд.
Обгон на железнодорожных переездах и ближе 100 м перед ними запрещен.
Особенно опасен неосмотрительный выезд на железнодорожные пути на переезде без шлагбаума. Любым способом нужно убедиться в безопасности движения: при недостаточной видимости остановить машину перед переездом, выйти на железнодорожные пути и, посмотрев в обе стороны, убедиться в отсутствии приближающегося поезда. Особенно осторожным водитель должен быть в темное время суток, а также в условиях ограниченной видимости: в дождь, туман, снегопад и т. д., так как в этих условиях труднее увидеть или услышать шум поезда.
-
EButoff
насколько я понял это жд переезд, где ходит поезд на нефтебазу(склад ГСМ или как то так). знак там висит один и то летом его деревья загораживают из далека. как то ехав от протяги в сторону городу, примерно в 23:30, я притормозил до нуля, чтобы проехать рельсы. и тут был очень испуган сигналом поезда, который зжал на уже выезжал на дорогу. он был без единой лампочки и весь чёрный. походу ребята так же не заметили его, только скорость не позволила избежать столкновения...
чорный-чорный поезд с чорной-чорной нефтебазы сдавал чорным-чорным задом чорные-чорные вагоны...
Фотки чуть попозже положу в новости.
-
EuG
18: MET:
Водитель авто. На главной странице на нижней левой фото виден знак [STOP], который был проигнорирован.
Водитель авто. На главной странице на нижней левой фото виден знак [STOP], который был проигнорирован.
История довольно интересная но за достоверность на 100% не ручаюсь)Итак
преамбула: рядом с поселком где я живу находиться небольшой заводик к
которому идет железнодорожная ветка по которой паровозики раз в
пятилетку таскают вагоны на этот завод и чтобы из поселка попасть на
большую дорогу)))))нужно пересечь переезд со знаками стоп возле которого
постоянно пасутся доблестные сотрудники дпс. Теперь амбула еду из дома
на большую землю что то задумался, затупил итог остановлен сотрудником
за проезд без остановки. Сижу у него в машине он составляет протокол я
вяло продолжаю отбрехиваться типа *ну командир да здесь паровозы то раз
в год проезжают*ответ гаишника!!!!!!)))*ага тут одна телка два дня назад
вьехала в паровоз мы приехали протокол составляем я у нее спрашиваю *как
ты умудрилась*она мне *а что он мне дорогу не уступил я же помеха
справа**дальше я плакал)))))))))звиздец!!!!!!!
19: EuG пишет:
> 18: MET:
> Водитель авто. На главной странице на нижней левой фото виден знак [STOP], который был проигнорирован.
Да авто вообще такое эксплуатировать нельзя. Независимо от знаков. Так что виноват водятел. И несколько раз.
> 18: MET:
> Водитель авто. На главной странице на нижней левой фото виден знак [STOP], который был проигнорирован.
Да авто вообще такое эксплуатировать нельзя. Независимо от знаков. Так что виноват водятел. И несколько раз.
21: bubble:
1. Почему?
2. Есть мнение, нарушение условий эксплуатации к вине в ДТП отношения не имеет.
1. Почему?
2. Есть мнение, нарушение условий эксплуатации к вине в ДТП отношения не имеет.
-
EuG
22: BadBlock:
наверное из-за резины. Спереди у него летние, сзади - зимние, да ещё и шипованные.
наверное из-за резины. Спереди у него летние, сзади - зимние, да ещё и шипованные.
22: BadBlock пишет:
> 21: bubble:
>
> 1. Почему?
> 2. Есть мнение, нарушение условий эксплуатации к вине в ДТП отношения не имеет.
Сорри. Не вполне корректно сформулировал. Водятел виноват уже в том, что не просто "нарушил условия эксплуатации", а эксплуатирует ТС с условиями, при которых запрещена эксплуатация ТС. В частности, на ТС установлены ошипованные и неошипованные шины. Возможно и что-то ещё. Вина собственно в ДТП уже обсуждена выше.
> 21: bubble:
>
> 1. Почему?
> 2. Есть мнение, нарушение условий эксплуатации к вине в ДТП отношения не имеет.
Сорри. Не вполне корректно сформулировал. Водятел виноват уже в том, что не просто "нарушил условия эксплуатации", а эксплуатирует ТС с условиями, при которых запрещена эксплуатация ТС. В частности, на ТС установлены ошипованные и неошипованные шины. Возможно и что-то ещё. Вина собственно в ДТП уже обсуждена выше.
Очень тот переезд аккуратно проезжаю потому что со стороны станции плохо рельсы просматриваются. При этом на нем меня постоянно всякие долбодятлы обгоняют
-
vint_x
25: rook:
да и правильно, если инстинкт самосохранения работает, то так на автомате делается. ну а если он атрофирован, то и на 100 можно пролететь.
да и правильно, если инстинкт самосохранения работает, то так на автомате делается. ну а если он атрофирован, то и на 100 можно пролететь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей