Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
5w30, бензин 95, по идее еще есть минимальная температура на которой аккумулятор работает, и бензин воспламеняется?
Смотрю за окно сегодня большинство с крокодилами заводились.
Смотрю за окно сегодня большинство с крокодилами заводились.
После обеда бортовой компьютер показывал минус 20, машина завелась с первого раза. Аккумулятор куплен в 2015 году, перед зимой на диагностику Михаилу отвозил, чтобы избежать зимой сюрпризов. А если вернуться к маслу, то гарантированная минимальная температура пуска минус 35 градусов.
Как у вас там жарко на юге, в Нижнем -28 оС
1409: nizh2:
ну еще от электроники, мать ее за ногу, зависит сильно
ну еще от электроники, мать ее за ногу, зависит сильно
1413: Manfred:
поэтому и сказал только про масло, так как состояние автомобилей у всех разное и тогда на заданный вопрос невозможно будет ответить
поэтому и сказал только про масло, так как состояние автомобилей у всех разное и тогда на заданный вопрос невозможно будет ответить
1410: matey пишет:
> Смотрю за окно сегодня большинство с крокодилами заводились.
наверняка машины в праздники без движухи стояли.
поди аккумы подзамёрзли больше обычного....
> Смотрю за окно сегодня большинство с крокодилами заводились.
наверняка машины в праздники без движухи стояли.
поди аккумы подзамёрзли больше обычного....
Нормальная машина, ухоженная, обязана заводиться.
И не сильно принципиально сколько она стояла (в пределах разумного).
И не сильно принципиально сколько она стояла (в пределах разумного).
-
bitkov
- Благодарил (а): 1 раз
Не ради рекламы наших "широкоглазых" друзей https://ru.aliexpress.com/category/2020 ... arter.html
Купил в ноябре себе такую, блин, она реально работает. Приора без аккумулятора завели.
Купил в ноябре себе такую, блин, она реально работает. Приора без аккумулятора завели.
1416: SergeB пишет:
> Нормальная машина, ухоженная, обязана заводиться.
> И не сильно принципиально сколько она стояла (в пределах разумного).
У мну сейчас туго заводится. Аккум надо зарядить похоже. Хотя аккуму всего 2 года.
> Нормальная машина, ухоженная, обязана заводиться.
> И не сильно принципиально сколько она стояла (в пределах разумного).
У мну сейчас туго заводится. Аккум надо зарядить похоже. Хотя аккуму всего 2 года.
у меня два дня подряд норм заводится, аккуму 6 лет , свечам 90 тыс
1418: Евгений:
Если акб не подзаряжать, то возможно 3 года будет его пределом.
1419: PolarFox:
Я 6-ти летнюю акб отправил в запас, с новым крутит пободрее, но все равно не быстро схватывается.
Если акб не подзаряжать, то возможно 3 года будет его пределом.
1419: PolarFox:
Я 6-ти летнюю акб отправил в запас, с новым крутит пободрее, но все равно не быстро схватывается.
1420: XaXaL пишет:
> 1418: Евгений:
> Если акб не подзаряжать, то возможно 3 года будет его пределом.
У меня аккум не снимался и не отключался как раз 3 года с небольшим.
В -32 с утра (ночь холоднее) машина завелась всего с четвертого раза
Но у меня пробег на 3/4 трассовый.
> 1418: Евгений:
> Если акб не подзаряжать, то возможно 3 года будет его пределом.
У меня аккум не снимался и не отключался как раз 3 года с небольшим.
В -32 с утра (ночь холоднее) машина завелась всего с четвертого раза
Но у меня пробег на 3/4 трассовый.
У всех по разному. Если нет никаких датчиков ограничивающих пуск автомобиля при критических минусах, то нужно отталкиваться от вязкости масла и качества аккумулятора.
У меня сегодня машина завелась с бурчанием секунды за 4. Бортовик показал -29.
Ребят сегодня прикуривал уже днём примерно при -20, у них не завелась. Минут 10 пробовали.
У меня сегодня машина завелась с бурчанием секунды за 4. Бортовик показал -29.
Ребят сегодня прикуривал уже днём примерно при -20, у них не завелась. Минут 10 пробовали.
1422: Bender Rodriguez пишет:
> У всех по разному. Если нет никаких датчиков ограничивающих пуск автомобиля при критических минусах, то нужно
> отталкиваться от вязкости масла и качества аккумулятора.
Еще бензин важен! Да и не только. На самом деле каждая машина заводится по-своему. Важна еще конструкция мотора.
> У всех по разному. Если нет никаких датчиков ограничивающих пуск автомобиля при критических минусах, то нужно
> отталкиваться от вязкости масла и качества аккумулятора.
Еще бензин важен! Да и не только. На самом деле каждая машина заводится по-своему. Важна еще конструкция мотора.
Имхо до -30 вообще не должно быть проблем с запуском на современных авто. А -20 это вообще смех, честно говоря, а не мороз: перетраханные свечи, ослиная моча и тухлый акб поспособствует геморру.
Дизель без подогрева и в -20 достаточно тяжело заводится
1425: Wazovsky пишет:
> Дизель без подогрева и в -20 достаточно тяжело заводится
А, ну эт да, дизельки это другая песня. Хотя есть пара беспроблемных примеров.
> Дизель без подогрева и в -20 достаточно тяжело заводится
А, ну эт да, дизельки это другая песня. Хотя есть пара беспроблемных примеров.
1426: gnarkill87:
Да та же самая песня. Если все исправно и соляра не летняя, должен до -30 заводиться нормально.
Да та же самая песня. Если все исправно и соляра не летняя, должен до -30 заводиться нормально.
1424: gnarkill87:
ещё оставленные потребители тоже способствуют геммору.
два дня подряд забывал регик и магнитолу выключить
ещё оставленные потребители тоже способствуют геммору.
два дня подряд забывал регик и магнитолу выключить
Ребят. Слушайте. Не знаю правда или нет, но сейчас разговаривал с человеком который рассказал интересную вещь:
Чтоб в морозы завести автомобиль-аккумулятор нужно "разбудить". Типа садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке, и включаешь всё (фары дальние, магнитолу, противотуманки, нажимаешь на тормоза, прикуриватель) секунд на 10. Потом всё включаешь и минутку ждёшь. Через минуту пробуешь запустить двигатель.
Вроде как аккумулятор после данных манёвров лучше соображает.
Чтоб в морозы завести автомобиль-аккумулятор нужно "разбудить". Типа садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке, и включаешь всё (фары дальние, магнитолу, противотуманки, нажимаешь на тормоза, прикуриватель) секунд на 10. Потом всё включаешь и минутку ждёшь. Через минуту пробуешь запустить двигатель.
Вроде как аккумулятор после данных манёвров лучше соображает.
1429: Bender Rodriguez:
Это правда.
Это правда.
1429: Bender Rodriguez пишет:
> Ребят. Слушайте. Не знаю правда или нет, но сейчас разговаривал с человеком который рассказал интересную вещь:
> Чтоб в морозы завести автомобиль-аккумулятор нужно "разбудить". Типа садишься в машину, поворачиваешь ключ
> в замке, и включаешь всё (фары дальние, магнитолу, противотуманки, нажимаешь на тормоза, прикуриватель) секунд на
> 10. Потом всё включаешь и минутку ждёшь. Через минуту пробуешь запустить двигатель.
> Вроде как аккумулятор после данных манёвров лучше соображает.
Хрень полная.
Хорошему аккуму это не нужно, а подсаженный досадит.
> Ребят. Слушайте. Не знаю правда или нет, но сейчас разговаривал с человеком который рассказал интересную вещь:
> Чтоб в морозы завести автомобиль-аккумулятор нужно "разбудить". Типа садишься в машину, поворачиваешь ключ
> в замке, и включаешь всё (фары дальние, магнитолу, противотуманки, нажимаешь на тормоза, прикуриватель) секунд на
> 10. Потом всё включаешь и минутку ждёшь. Через минуту пробуешь запустить двигатель.
> Вроде как аккумулятор после данных манёвров лучше соображает.
Хрень полная.
Хорошему аккуму это не нужно, а подсаженный досадит.
Вчера такой глюк был, при -28 машину с трудом завел, прогрел, выключил, прихожу через 20 минут, а она не заводится, горит ключ и аккумулятор, щелкает что-то под капотом, наверное втягивающее на стартере, мучался, попробовал включить фары, после чего завелась
1429: Bender Rodriguez:
Всегда так делаю в зимнее время, правда включаю только габариты секунд на тридцать.
Много лет назад один автобусник подсказал (якобы его "разбудить" надо).
Естественно перед запуском всю эту хрень выключаешь. Реально помогает.
Всегда так делаю в зимнее время, правда включаю только габариты секунд на тридцать.
Много лет назад один автобусник подсказал (якобы его "разбудить" надо).
Естественно перед запуском всю эту хрень выключаешь. Реально помогает.
1429: Bender Rodriguez:
1433: GGosha:
Отец говорил, это цепи греет и потому завод легче.
1433: GGosha:
Отец говорил, это цепи греет и потому завод легче.
1434: Титания:
читайте теорию
Для того чтобы АКБ отдавала полную мощность, ее надо погреть немного и запустить химическую реакцию. Для этого и включают фары ненадолго...
читайте теорию
-
Pedro
- Поблагодарили: 623 раза
1434: Титания:
> Отец говорил, это цепи греет и потому завод легче.
Отец заблуждался. Сопротивление проводника растет с температурой.
> Отец говорил, это цепи греет и потому завод легче.
Отец заблуждался. Сопротивление проводника растет с температурой.
1435: Burg:
> читайте теорию Для того чтобы АКБ отдавала полную мощность, ее надо погреть немного и запустить химическую реакцию. Для этого и включают фары ненадолго...
дада, теорию!
Удельная теплоемкость свинца 140 дж/(кг*оС). Сколько времени потребуется для нагревания 20 кг свинца на 10оС двумя лампочками по 55Вт и четыремя по 5Вт?
Короче, гомеопатия как мне кажется.
> читайте теорию Для того чтобы АКБ отдавала полную мощность, ее надо погреть немного и запустить химическую реакцию. Для этого и включают фары ненадолго...
дада, теорию!
Удельная теплоемкость свинца 140 дж/(кг*оС). Сколько времени потребуется для нагревания 20 кг свинца на 10оС двумя лампочками по 55Вт и четыремя по 5Вт?
Короче, гомеопатия как мне кажется.
1438: revik:
гы, почитал, полистал. Буду умнее. Такому способу нас обучали в автошколе. Там тоже искренне заблуждались
гы, почитал, полистал. Буду умнее. Такому способу нас обучали в автошколе. Там тоже искренне заблуждались
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость