Про ТТК

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 1950 Сообщение Mironchich » 02 фев 2012 15:56

1948: Burg:
А они не умели? :o :D
==================
Вот я и столкнулся с неуплатой за интернет. :(
Вчера, 01.01.2012 ровно в 23.55, отрубился интернет. Т.к. был не за компом, а за планшетом, минут 10 я мучал планшет в поисках причины отсутствия интернета :D . Потом посетила мысля, что вроде как я не оплатил интернет, а сегодня уже первое число. И вот тут возникла проблема... При заходе на страницу личного кабинета - "Страница недоступна". Благо знаю тестовый логин и пароль, при котором можно зайти в личный кабинет и проделать некие процедуры. Но тут возникла вторая проблема - В личном кабинете отсутствует кнопка "Обещанный платеж". Ну т.е. она есть, но функции основной не несёт, только информационную. Так что на всю ночь остался без инета!!! :(
Исходя из всего сказанного, Уважаемый Tie, есть ли возможность?:
1. При отключении интернета за неуплату, тех. работы и т.д. и т.п. сделать доступ к странице http://ttknn.ru/ с логином и паролем юзера, а не с тестовыми данными.
2. Сделать кнопку "Обещанный платеж" функциональной. Т.е. ночью, никого не беспокоив, нажал на данную кнопку и выбрал сумму платежа. Платеж доступен в течении 3-5 дней. Ну и соответственно в информационной таблице - отображение оплаты/неоплаты "Обещанного платежа".
К второму пункту можно придумать и штрафные санкции.
Вприципе, данные функции реализованы у РТ, очень удобно.

Спасибо.

Tie
Аватара пользователя

№ 1951 Сообщение Tie » 02 фев 2012 16:37

1950: Mironchich пишет:
> 1948: Burg:
> А они не умели? :o :D
> ==================
> Вот я и столкнулся с неуплатой за интернет. :(
> Вчера, 01.01.2012 ровно в 23.55, отрубился интернет. Т.к. был не за компом, а за планшетом, минут 10 я мучал планшет в поисках
> причины отсутствия интернета :D . Потом посетила мысля, что вроде как я не оплатил интернет, а сегодня уже первое
> число. И вот тут возникла проблема... При заходе на страницу личного кабинета - "Страница недоступна". Благо
> знаю тестовый логин и пароль, при котором можно зайти в личный кабинет и проделать некие процедуры. Но тут возникла
> вторая проблема - В личном кабинете отсутствует кнопка "Обещанный платеж". Ну т.е. она есть, но функции основной
> не несёт, только информационную. Так что на всю ночь остался без инета!!! :(
> Исходя из всего сказанного, Уважаемый Tie, есть ли возможность?:
> 1. При отключении интернета за неуплату, тех. работы и т.д. и т.п. сделать доступ к странице http://ttknn.ru/ с логином и паролем
> юзера, а не с тестовыми данными.
> 2. Сделать кнопку "Обещанный платеж" функциональной. Т.е. ночью, никого не беспокоив, нажал на данную кнопку
> и выбрал сумму платежа. Платеж доступен в течении 3-5 дней. Ну и соответственно в информационной таблице - отображение
> оплаты/неоплаты "Обещанного платежа".
> К второму пункту можно придумать и штрафные санкции.
> Вприципе, данные функции реализованы у РТ, очень удобно.
>
> Спасибо.

Уважаемый Mironchich!
Вы словно заглядываете в будущее.
Модуль для доступа абонентов по своему логину-паролю при отрицательном балансе уже установлен на платформу биллинга, недели через 2 будет запущен. Будет работать именно так, как Вы и описали его.
Про "Обещанный платёж" скажу следующее - он доступен всем абонентам. Если у Вас предыдущий "Обещанный платёж" был просрочен (т.е. во время его действия оплата не была произведена), то абонент попадает в стоп-лист на 1 год. Таким абонентам новый "Обещанный платёж" открывается только по звонку в КЦ

Tie
Аватара пользователя

№ 1952 Сообщение Tie » 02 фев 2012 16:39

1951: Tie пишет:
> 1950: Mironchich пишет:
>> 1948: Burg:
>> А они не умели? :o :D
>> ==================
>> Вот я и столкнулся с неуплатой за интернет. :(
>> Вчера, 01.01.2012 ровно в 23.55, отрубился интернет. Т.к. был не за компом, а за планшетом, минут 10 я мучал планшет в поисках
>> причины отсутствия интернета :D . Потом посетила мысля, что вроде как я не оплатил интернет, а сегодня уже первое
>> число. И вот тут возникла проблема... При заходе на страницу личного кабинета - "Страница недоступна". Благо
>> знаю тестовый логин и пароль, при котором можно зайти в личный кабинет и проделать некие процедуры. Но тут возникла
>> вторая проблема - В личном кабинете отсутствует кнопка "Обещанный платеж". Ну т.е. она есть, но функции основной
>> не несёт, только информационную. Так что на всю ночь остался без инета!!! :(
>> Исходя из всего сказанного, Уважаемый Tie, есть ли возможность?:
>> 1. При отключении интернета за неуплату, тех. работы и т.д. и т.п. сделать доступ к странице http://ttknn.ru/ с логином и паролем
>> юзера, а не с тестовыми данными.
>> 2. Сделать кнопку "Обещанный платеж" функциональной. Т.е. ночью, никого не беспокоив, нажал на данную кнопку
>> и выбрал сумму платежа. Платеж доступен в течении 3-5 дней. Ну и соответственно в информационной таблице - отображение
>> оплаты/неоплаты "Обещанного платежа".
>> К второму пункту можно придумать и штрафные санкции.
>> Вприципе, данные функции реализованы у РТ, очень удобно.
>>
>> Спасибо.
>
> Уважаемый Mironchich!
> Вы словно заглядываете в будущее.
> Модуль для доступа абонентов по своему логину-паролю при отрицательном балансе уже установлен на платформу биллинга,
> недели через 2 будет запущен. Будет работать именно так, как Вы и описали его.
> Про "Обещанный платёж" скажу следующее - он доступен всем абонентам. Если у Вас предыдущий "Обещанный платёж"
> был просрочен (т.е. во время его действия оплата не была произведена), то абонент попадает в стоп-лист на 1 год. Таким
> абонентам новый "Обещанный платёж" открывается только по звонку в КЦ

а вот у Вас такого не было, первый обещанный платёж был погашен вовремя. Можете прислать скриншот пустого раздела "Взять обещанный платёж" из Личного кабинета на abon@ttknn.ru с описанием ошибки?

Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 1953 Сообщение Mironchich » 02 фев 2012 16:48

1952: Tie:
Ок. Вышлю... ;)

vint_x

№ 1954 Сообщение vint_x » 02 фев 2012 18:49

1952: Tie:
аналогично, брал один раз платёж, заплатил на следующий день, так что он не был просрочен, а вот теперь он мне недоступен :(

Shumsik
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 1955 Сообщение Shumsik » 02 фев 2012 19:29

Пол часа назад заходили люди, предлагали подписать бумажку, в которой были саровтелеком и ТТК. Живу на Казамазова 11. Неужели Ттк и к нам собирается придти?

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 1956 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 02 фев 2012 19:49

1948: Burg:
> патчить 2-х парный провод

патчить )

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1957 Сообщение Burg » 02 фев 2012 20:02

1956: Паша_с_Уралмаша:
а как сказать одним словом "загонять провода в патч-панель"? :D

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 1958 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 02 фев 2012 20:24

расшивать. у нас называется. )

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1959 Сообщение Burg » 02 фев 2012 20:46

1958: Паша_с_Уралмаша:
Хорошо. Опишу по другому. Мне розеточку правильно разошьют под полноценную витуху или лучше дать свой кабель, чтобы от щитка прокинули?

foxdim
Аватара пользователя

№ 1960 Сообщение foxdim » 02 фев 2012 21:00

1948: Burg:
зачем? :D

foxdim
Аватара пользователя

№ 1961 Сообщение foxdim » 02 фев 2012 21:06

1959: Burg:
ой, зачем вопрсо был про патчить научились ли)

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 1962 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 02 фев 2012 21:28

1959: Burg:
> Мне розеточку правильно разошьют под полноценную витуху или лучше дать свой кабель, чтобы от щитка прокинули?
не понятно.
принесут свой кабель.
у тебя в квартире обожмут в конец 2 пары
в этажной коробке разошьют эти пары на плинт.
не усложняешь ничего?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1963 Сообщение Burg » 02 фев 2012 21:33

1962: Паша_с_Уралмаша:
Я уже говорил, что мне конец не нужен, мне розетка нужна.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 1964 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 02 фев 2012 21:40

1963: Burg:
> Я уже говорил
пардон. припоминаю.
ну я думаю в частном порядке можно будет с монтажниками как-то договориться.
скорее всего розетку тебе придется самому расшить. я бы на твоем месте так сделал.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1965 Сообщение Burg » 02 фев 2012 21:43

1964: Паша_с_Уралмаша:
Именно поэтому и вопрос. Потому что мне нашептали, что у вас кабель с нестандартной цветовой маркировкой :D И что, мне тестер тащить и звонить?

PenDuLuM
Аватара пользователя

№ 1966 Сообщение PenDuLuM » 02 фев 2012 22:18

1965: Burg:
пускай обожмут тебе как надо, потом обрежешь и по аналогу розетку расшить можно. на худой уж конец спросишь очерёдность под запись)

foxdim
Аватара пользователя

№ 1967 Сообщение foxdim » 02 фев 2012 22:47

1965: Burg:
не вижу никаких проблем :) записываешь порядок и делаешь аналог :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1968 Сообщение Burg » 03 фев 2012 05:43

1967: foxdim:
) нарисуй порядок сопряжения 4 жил и 8.

foxdim
Аватара пользователя

№ 1969 Сообщение foxdim » 03 фев 2012 06:11

1968: Burg:
Возьми магазинный кабель, там стандартный порядок :) в РТ мы также делали(бело--оранжевый, оранжевый, бело-зелёный, синий, бело-синий, зелёный, бело--коричневый, коричневый) для 4 жильных используешь 1,2,3 и 6. 4578 не рабочие, иногда некоторые цвета заменяют на кабелях, но тут просто смотришь каких не хватает)
Смысл то чтобы зеркально было на кабелях, но я встречал клоунов, которые делали другую обжимку, типа выделиться решили, в таких случаяхх надо спрашивать их выдуманный из пальца порядок и надавать им по рогам :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1970 Сообщение Burg » 03 фев 2012 07:35

1969: foxdim:
ты не поверишь я знаю стандартный порядок для 8 жил. Вернее даже 2 стандартных. А вот непонятная цветовая гамма 4-х жильного кабеля с непонятной обжимкой меня смущает ))) Ладно, придется просто процесс проконтролировать.

Tie
Аватара пользователя

№ 1971 Сообщение Tie » 03 фев 2012 09:45

Друзья!
Продублирую на всякий слуйчай информацию о порядке списания средств по акции "Новогодний курс":
абонентская плата за первый месяц рассчитывается в копейках, потом - в рублях. При этом списание с лицевого счета в первый раз (при подключении) происходит в день подключения, в дальнейшем - по 01-м числам.
Пример:
подключение 23.01.2012, тариф Хайвей х4. За период с 23.01.2012 по 31.01.2012 спишется 1,60 рублей 23.01.2012.
01.02.2012 спишется 163,57руб (3,90 руб по "копеечному тарифу" за период с 01 по 22 февраля и 159,67 руб по "рублёвому" за период с 23 по 29 февраля)

foxdim
Аватара пользователя

№ 1972 Сообщение foxdim » 03 фев 2012 09:47

1970: Burg:
цвета всегда делаются похожими!!!!! я встречал другие, но при обжимке вопросов никогда не было, заменяют похожим!!! 4 жильный ещё раз говорю в 1,2,3 и 6 идут провода

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1973 Сообщение Burg » 03 фев 2012 09:51

1972: foxdim:
Эх, не видел ты похоже китайских кабелей :D

Tie
Аватара пользователя

№ 1974 Сообщение Tie » 03 фев 2012 10:13

Друзья!
В связи с появившимися предложениями по улучшению качества работы монтажников просьба озвучить их ещё раз - сюда или на abon@ttknn.ru. Принимаются любые предложения, которые позволят повысить качество работы монтажников и координаторов. Заранее спасибо за ценные предложения!

foxdim
Аватара пользователя

№ 1975 Сообщение foxdim » 03 фев 2012 11:32

1973: Burg:
я бы такой себе не проводил)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1976 Сообщение Burg » 03 фев 2012 11:58

1974: Tie:
Антон, просто нужен четкий ответ. Могут ли Ваши монтажники поставить по просьбе клиента розетку RJ-45 вместо шнурка? Могут ли вести кабелем cat 5e, вместо cat5?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 1977 Сообщение Burg » 03 фев 2012 11:59

1975: foxdim:
Это не от меня зависит, отсюда и вопросы.

Tie
Аватара пользователя

№ 1978 Сообщение Tie » 03 фев 2012 12:12

1976: Burg пишет:
> 1974: Tie:
> Антон, просто нужен четкий ответ. Могут ли Ваши монтажники поставить по просьбе клиента розетку RJ-45 вместо шнурка?
> Могут ли вести кабелем cat 5e, вместо cat5?

могут и то и то. При подаче или согласовании заявки укажите эти моменты

И.М.Х.О.
Аватара пользователя

№ 1979 Сообщение И.М.Х.О. » 03 фев 2012 12:34

На прошлой неделе продрелили подъезд на сквозь, вставили провод и коробочку на которой написано ТТК. Это значит что появился в доме ТТК или это некая форма подготовки к подключению?
Уж очень хочется переключиться на ТТК с воблы.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей