А чего у нас с Билайном случилось?
27: JaD:
> Неполадки связаны с обрывом Волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) по вине сторонней организации. В данный момент технические специалисты «Билайн» прикладывают максимальные усилия для скорейшего устранения причин аварии.
Если и впрямь так - претензий к Билайну нет никаких.
Когда чужой экскаватор вдруг херанет грунт вместе с линией или кран стрелой перешибет воздушку - то только волосы на жопе рвать.
Никто не застрахован.
Виновных взъебать - единственное утешение.
> Неполадки связаны с обрывом Волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) по вине сторонней организации. В данный момент технические специалисты «Билайн» прикладывают максимальные усилия для скорейшего устранения причин аварии.
Если и впрямь так - претензий к Билайну нет никаких.
Когда чужой экскаватор вдруг херанет грунт вместе с линией или кран стрелой перешибет воздушку - то только волосы на жопе рвать.
Никто не застрахован.
Виновных взъебать - единственное утешение.
О, билайн появился!
Билайн прислал СМС.
Правда, смс у меня платная только первая в сутки, остальные бесплатны и так, хоть "Войну и мир" смсками передавай.Уважаемый клиент! Приносим свои извинения за временные ограничения связи 15 и 16 апреля. В качестве компенсации для Вас весь день 20 апреля - бесплатные SMS и разговоры внутри сети. Мы ценим Ваш выбор! Ваш "Билайн".
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
Вот что не говорите а пчелка рулит и педалит...пусть дорого но заразо сердито...(я про инет ежели чо)...пока ни у одного прова такого отношения/поддержки не видел...ну окромя МТС ибо знаю как и что;) ...
34: wallTaZar:
Да.
Я несколько лет был на МТС.
Да и служебный мобильник был МТС'ный.
Потом перешел на Билайн.
По личным ощущениям - Билайн лучше МТС, ничуть не жалею, что перешел.
Хотя, это все субъективно, конечно же.
Да.
Я несколько лет был на МТС.
Да и служебный мобильник был МТС'ный.
Потом перешел на Билайн.
По личным ощущениям - Билайн лучше МТС, ничуть не жалею, что перешел.
Хотя, это все субъективно, конечно же.
-
МИХАН
А вот ежели я не желаю по воскресеньям разговаривать не только внутри сети, но и вообще никак и ни с кем, а СМСить и подавно? Но при этом 15, 16 испытывал жуткие неудобства!Уважаемый клиент! Приносим свои извинения за временные ограничения связи 15 и 16 апреля. В качестве компенсации для Вас весь день 20 апреля - бесплатные SMS и разговоры внутри сети. Мы ценим Ваш выбор! Ваш "Билайн".
Вывод: компенсация, которую я не могу использовать так, чтобы мне было удобно - гамно!
а вот мне мегафно регулярно бесплатные минуты дарит. Ну и баллы там всякие, с предложением их тут же обменять на бесплатные минуты.
На безлимитном тарифе - нафига оно мне ?
На безлимитном тарифе - нафига оно мне ?
-
naz
- Поблагодарили: 4 раза
У меги давно уже нет нормальной бонусной программы. Только в виде обмена на финансы. Если не ошибаюсь потрать 3000 получи 100 руб.
А бесплатная внутрисеть для компании стоит 3 копейки час. Это их не разорит. СМС то же я думаю обходятся им не дорого.
То что компенсировали хорошо. Но реально лучше своим клиентам роуминг включили бы не к концу второго дня, а в конце первого часа аварии. Это реально компенсировало бы проблемы связи.
Только случись такие проблемы у других фиг знает как бы они поступили, наверное да же такого бы не дали
А бесплатная внутрисеть для компании стоит 3 копейки час. Это их не разорит. СМС то же я думаю обходятся им не дорого.
То что компенсировали хорошо. Но реально лучше своим клиентам роуминг включили бы не к концу второго дня, а в конце первого часа аварии. Это реально компенсировало бы проблемы связи.
Только случись такие проблемы у других фиг знает как бы они поступили, наверное да же такого бы не дали
-
МИХАН
38: naz пишет:
> То что компенсировали хорошо. Но реально лучше своим клиентам роуминг включили бы не к концу второго дня, а в конце
> первого часа аварии. Это реально компенсировало бы проблемы связи.
Безусловно неплохо, но чтобы клиент узнал, что ему включили бесплатный роуминг, неплохо его об этом известить, например посредством СМС. А рассказывать мне 17-го о том, что оказывается был включен роуминг во время проблем со связью 15 и 16, и предлагать компенсацию ТОЛЬКО внутри сети и ТОЛЬКО 20-го не что иное как жлобство!
> То что компенсировали хорошо. Но реально лучше своим клиентам роуминг включили бы не к концу второго дня, а в конце
> первого часа аварии. Это реально компенсировало бы проблемы связи.
Безусловно неплохо, но чтобы клиент узнал, что ему включили бесплатный роуминг, неплохо его об этом известить, например посредством СМС. А рассказывать мне 17-го о том, что оказывается был включен роуминг во время проблем со связью 15 и 16, и предлагать компенсацию ТОЛЬКО внутри сети и ТОЛЬКО 20-го не что иное как жлобство!
39: МИХАН:
Ну, я вообще не почувствовал какой-то компенсации.
СМС у меня и так почти бесплатны, внутри сети я звоню не особо много: у меня вся семья на МТС и второй мобильник МТС'ный.
Ну, я вообще не почувствовал какой-то компенсации.
СМС у меня и так почти бесплатны, внутри сети я звоню не особо много: у меня вся семья на МТС и второй мобильник МТС'ный.
Как бы не интересует, какой там по билайну экскаватор проехал. По теле2 почему то экскаваторы не ездют, а по билайну вон смотри - за месяц два раза уже.
Зае..л билайн. Ухожу в мегафон с сохранением номера.
Зае..л билайн. Ухожу в мегафон с сохранением номера.
Чую скоро мегафон нагнется от наплыва клиентов
У кого-нибудь еще наблюдается отсутствие сети?
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
А я думаю завтра пойти и перейти на Билайн, Мегафон достал , позвонить нормально не могу даже в службу поддержки.
46: VAVAN:
> А я думаю завтра пойти и перейти на Билайн, Мегафон достал , позвонить нормально не могу даже в службу поддержки.
Я смотрю у тебя то с Теле2 проблемы, то с Мегафоном, может быть не в них дело?
У меня в телефоне 2 симки: Теле2 и Мегафон, проблем не наблюдаю, мне звонят, я звоню, интернет от Теле2 работает. Бывают сбои иногда, но у кого их нет?
> А я думаю завтра пойти и перейти на Билайн, Мегафон достал , позвонить нормально не могу даже в службу поддержки.
Я смотрю у тебя то с Теле2 проблемы, то с Мегафоном, может быть не в них дело?
У меня в телефоне 2 симки: Теле2 и Мегафон, проблем не наблюдаю, мне звонят, я звоню, интернет от Теле2 работает. Бывают сбои иногда, но у кого их нет?
-
XXL
- Благодарил (а): 33 раза
Наблюдательный ты однако.Теле 2 держу из за отсутствия роуминга по России.Мегафон ушел в резерв из за своей жадности . Инет и голосовая связь у мегафона дерьмовые в большинстве мест там где у Теле2 все пучком.У теле 2 инет стал хуже в месте моего проживания. До этого был просто отличный .Хочу чтоб было как раньше. У меня два двусимочника .На обоих связь стала хуже в одно и то же время,поэтому связываю это с неисправностью у оператора.Тем более что в лругих местах связь хорошая.Да и просто ,за свои отданные деньги нужно требовать и соответствующее качество услуг.Ситуацию когда звоню в поддержку по качеству связи и не можем понять кто что говорит,считаю ненормальной.
У кпп3 в последнюю неделю стала отвратительная связь, причем на нескольких телефонах. С чем может быть связано?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей